Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Антирадары Whistlerи другие Radar Detectors


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1565

#181
diagnost

diagnost
  • Гость
  • 15 сообщений

лазер возможно, а вот датчик который работает на сверх высоких частотах эт наверное новинка...да и для здоровья опасно ...


микроволновый радар для автоматических дверей BFR 1 FAAC

Частота излучения 24,125 ГГц
Плотность излучаемой энергии << 5мВт/см2
электромагнитная совместимость, в соотв. с CE89/336/EEC

:eek: вы можете безболезненно посещать супермаркеты с автоматическими дверями
  • 0

#182
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений


лазер возможно, а вот датчик который работает на сверх высоких частотах эт наверное новинка...да и для здоровья опасно ...


микроволновый радар для автоматических дверей BFR 1 FAAC

Частота излучения 24,125 ГГц
Плотность излучаемой энергии << 5мВт/см2
электромагнитная совместимость, в соотв. с CE89/336/EEC

:eek: вы можете безболезненно посещать супермаркеты с автоматическими дверями

спасибо что просветили...
  • 0

#183
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Радар-детектор Whistler Pro-3450
Whistler PRO-3450 - единственый в серии PRO стационарно-разнесенный по модулям - отдельно блок индикации и управления, отдельно приемный антенный детектор, совмещенный с блоком обработки, и отдельно - блок лазерного детектирования (блок голосового оповещения (Real Voice™) поставляется отдельно), которые устанавливаются в разных частях машины...
Полная комплектация данного радар-детектора:
Изображение

Здесь можно увидеть возможные варианты размещения (горизонтальное, вертикальное, подвесное положение) блока индикации и управления в салоне авто:
Изображение
Изображение



Модель Whistler PRO-3450 имеет миниатюрный блок индикации и управления с лакированным черным корпусом и четкими матричным дисплеем интенсивного синего цвета!
Изображение

Технические характеристики:
Раздельная установка блоков (скрытая)
Обнаружение импульсных радаров (POP™)
Четкий голубой инверсный матричный дисплей GRI™ (с возможностью изменять разворот изображения)
Высокое качество голосового оповещения (Real Voice™) (поставляется отдельным модулем)
Обнаружение всех диапазонов (кроме Ku)
Внешние датчики для замера температуры за бортом и напряжения АКБ
Функция Анти-сон (Stay Alert)
Три режима "город"
Режим обучения


  • 0

#184
State of California

State of California
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
РАДАРЫ С ДУШОЙ

Как оказывается, радар-детектор, это не просто посторонний источник звуковых и световых помех в салоне, а устройство «с душой». Взаимоотношение водителя с радар-детектором влияет как на кошелек и наличие прав водителя, так и на безопасность всего дорожного движения! Задача производителей радар-детекторов - создать такой прибор, которому водитель будет доверять, на который можно положиться и нажать педаль газа


ЗАМЕТКИ ПЕРЕД ТЕСТОМ

Совсем недавно, двигаясь со скоростью 120 км/ч по левой полосе в Москве на участке дороге с максимальной разрешенной скоростью 60 км/ч, я внезапно резко нажал на тормоза, чем безусловно, вызвал недоумение окружающих участников движения. Причиной такого поведения был четкий, не назойливый, но настойчивый звуковой сигнал WHISTLER XTR-695, сопровождаемый надписью на экране «PULSE» Через 3 секунды радар-детектор уже сообщал мне тип излучений радара и силу приема сигнала - 6 делений. А еще через 300 метров раскинула свои сети «засада» сотрудников ДПС, которую я благополучно проехал мимо.

А теперь обратная ситуация - в салоне моего автомобиля оригинальный и компактный радар-детектор JARON JR-8 Pro. Я уже наслышан про большое количество ложных срабатываний этого устройства. Через 20 минут дороги я понимаю, что вместо того, чтобы внимать предупреждениям радар-детектора и снижать скорость, я каждый раз бросаю недовольный взгляд на шумного космического пришельца, отвлекающего меня от дороги. Количество ложных срабатываний велико настолько, что теряется всякий смысл использования радар-детектора в городе. Как отличить ложное срабатывание от камеры, установленной, например, на третьем транспортном кольце? С помощью данного радар-детектора это сделать практически невозможно. А снижать скорость при каждом «всхлипывании» устройства не представляется возможным. Если бы я проехал мимо описанной выше засады ДПС с этим радар-детектором, я бы потратил несколько драгоценных в данном случае секунд, чтобы сопоставить надоевшее мне пищание Jaron'а с сигнализированием о приближающейся засаде. А может быть, вообще не обратил бы внимание, пока не увидел бы автомобиль ДПС.
  • 0

#185
State of California

State of California
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Как тестировали
Перейдем теперь непосредственно к тесту радар-детекторов.
В предыдущих номерах журнала мы уже рассматривали различные радар-детекторы и приводили описание используемых радаров для измерения скорости. В этот раз тестирование проводилось по стандартной схеме. Участники теста - самые дорогие и достойные представители четырех брендов - Whistler, Beltronics и японские Jaron и SuperCat. Для проведения теста был выбран участок дороги длиной 2300 метров с одним поворотом и одной возвышенностью. Автомобиль с радар-детектором начинал двигаться от перекрестка, через 500 метров достигал крайней точки возвышенности, затем начинался спуск длиной 800 метров, который заканчивался поворотом. На повороте стоял угловой дом, препятствующий распространению волн от радара ИСКРА-1. Остальной участок дороги длиной 1000 метров представлял собой прямую линию. Испытания проводились в городе, поэтому результаты теста в таблице представлены для режима «CITY» (если таковой имеется). В режиме «HIGHWAY» Для радар-детекторов Whistler XTR-695 и Beltronics VECTOR 995 и SuperCat SVE-66R результаты качественно не отличаются, то есть к показаниям в таблице следует просто добавить 2-3 деления. А вот у Jaron JR-8 отсутствует возможность переключения режимов City/Highway.
В качестве радара использовался прибор ИСКРА-1, включенный в режим автоматической подачи сигнала.
Баллы в таблице - оценка стабильности приёма сигнала от радара, максимально 10 баллов
  • 0

#186
State of California

State of California
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Изображение
  • 0

#187
State of California

State of California
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
WHISTLER XTR-695 - Радар детектор (антирадар), тест
Серийный номер: 8800066R
Технические характеристики
по соотношению цена/качества радар-детектор (антирадар) WHISTLER XTR-695 попал на первое место.
WHISTLER XTR-695 построен на базе новейшего микропроцессора с увеличенным объемом памяти. Данный процессор так же устанавливается на флагманскую модель PRO-78 2009 – го модельного года. Мы взяли на тест оригинальный радар-детектор WHISTLER XTR-695, адаптированный для России, c голограммой на упаковке и наклейкой на детекторе. В наши руки попал также не оригинальный радар-детектор, у которого ложных срабатываний оказалось больше. При разборе двух 695-х на приемнике оригинального радара нанесена надпись «RU».
С первого взгляда его чемпионом не назовешь, обычный пластиковый черный корпус без каких-либо особенностей. Но форма какая-то нелогичная, да и вес немаленький для обычного электронного устройства. Дело в том, что основа WHISTLER XTR-695 – внушительных размеров металлическая антенна, занимающая практически все пространство внутри устройства. Благодаря этому чувствительность данного радар-детектора, а, соответственно, и дальность действия выше всяких похвал. На участке дороги, используемом для теста, радар-детектор показывал 6-8 делений из десяти максимальных уже на расстоянии 2300 м (в режиме «Highway»). Из таблицы видно, что и показания радар-детектора в режиме «City» на всем протяжении теста оставались на высоте.
Для индикации «пойманного» сигнала производители наделили WHISTLER XTR-695 ЖК-дисплеем с возможностью выбора цвета. На дисплее отображается информация о текущем состоянии (Highway/City). Надо отдать должное производителям, настроек хватит даже самому придирчивому пользователю – яркость подсветки, громкость звука оповещения. Также продумана система защиты от ложных срабатываний. Пользователь может выбрать чувствительность прибора кнопкой City, а также ограничить прием сигналов X-band (используется на старых радарах). При появлении сигнала в зоне приема радар-детектора, раздается короткий двойной звуковой сигнал и устройство замолкает до тех пор, пока радиосигнал возможного радара не станет сильным. Это относится к режиму «City», в котором актуальна защита от ложных срабатываний. В режиме «Highway» радар-детктор настроен на максимальную чувствительность.
РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: Минимум ложных срабатываний, максимальная дальность приема. Отключаемые диапазоны, три степени чувствительности и три степени фильтрации. Уверенное срабатываниена стационарные камеры на третьем кольце за 300 метров
Приемлемая цена. По качеству работы сравним с топ моделями от Beltronics.
НЕДОСТАТКИ: Внешнее оформления можно было сделать более привлекательным
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Модель оптимальна по соотношению цена/качество в сегменте топовых радар-детекторов
  • 0

#188
State of California

State of California
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Изображение
WHISTLER XTR-695

Сообщение отредактировал State of California: 24.02.2010, 10:59:56

  • 0

#189
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Спасибо "одному из моих губернаторов" за такой подробный тест. :(
  • 0

#190
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Модели WHISTLER PRO-78, WHISTLER XTR-690 и WHISTLER XTR-695 были, и остаются самыми популярными компании "Whistlergroup".
Имея одинаковую основу, они доказали свое превосходство неприхотливостью, простотой использования и надежностью.
Различия были в цвете дисплея и дополнительных функциях.

Изображение Изображение Изображение

В 2009г. компания "Whistlergroup" сделала обновление моделей. И как следовало ожидать началось оно именно с самых популярных детекторов.
Все три модели получили две дополнительные буквы "SE (Special Edition)" в маркировках и стали называться так:
WHISTLER PRO-78 SE, WHISTLER XTR-690 SE и WHISTLER XTR-695 SE.
Поменялся так же и дизайн он стал более современным и броским.

Изображение Изображение Изображение

Новые приборы с новой программой С+, стали более чувствительными.
Лучше отсеивают помехи радаров и лазеров. В результате тестов по трассе - тишина, слышны срабатывания только на радары,
которое происходило несколько пораньше, чем на предыдущих версиях.

Будьте внимательны при выборе. Не ошибитесь между новыми и предыдущими моделями.
Большинство устаревших модификаций уже сняты с производства,
и на рынке существуют их более дешевые подделки, к которым компания "Whistlergroup" не имеет отношения.


  • 0

#191
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Радар-детектор Whistler XTR-265

Радар-детектор линейки 2009 года!
Модель младшей линейки детекторов от Whistler.
Уверенно распознает радары всех типов. Новый дизайн.
Whistler XTR-265 выдает четкие визуальные (цифровой дисплей) и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов
Х-, K-, широкополосного Ka-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе 360°.
Новый дизайн.

Изображение

Технические особенности:
Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
Знакоиндикаторный с сегментным индикатором красного цвета
Обнаружение X,K,Ka диапазонов постоянного действия
Обнаружение импульсных сигналов X-диапазона
Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
Функция ''Антисон''
Три режима ''Город''
Режим обучения
Режим ''Приглушение звука'' и ''Автоприглушение звука''
Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
Энергонезависимая память настроек
Обнаружение маячков SWS

Изображение

Общие характеристики радар-детектора

Блок лазерного детектирования радар-детектора:
Длинна принимаемой волны 905+/-50 нм
Пеленг 360°
Блок радио детектирования радар-детектора:
Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Диапазон K 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
Диапазон VG-2 защита от VG-2
Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
Тип приемника супергетеродин
Обработка сигнала цифровая,DSP


  • 0

#192
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Что такое радарный диапазон (Х,К,Ка,..)?

Радарный диапазон - это радиочастотный диапазон в котором работает излучатель радара. Для этих целей выделены несколько частотных диапазонов. Для простоты восприятия каждый из диапазонов обозначается определенной буквой.

Выделенные диапазоны:
Х - 10,500...10,550ГГц (Барьер,Сокол,Сокол М(С,Д))
Ku- 13,425...13,475ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)
К - 24,050...24,250ГГц (Искра, Беркут, Визир, Арена)
Ка- 33,400...36,000ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)
  • 0

#193
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
xtr-265 сколько стоит ?
  • 0

#194
J_as

J_as
  • В доску свой
  • 1 573 сообщений

xtr-265 сколько стоит ?

тож интересует
  • 0

#195
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Ответ в лс.
  • 0

#196
livi

livi
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Здравствуйте! Цены на WHISTLER PRO-78 SE, WHISTLER XTR-690 и WHISTLER XTR-695
  • 0

#197
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Здравствуйте! Цены на WHISTLER PRO-78 SE, WHISTLER XTR-690 и WHISTLER XTR-695



Ответ в лс.
  • 0

#198
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений

Очень часто задают вопрос: кто производитель радар-детекторов "Whistler"?
Вся продукция американской компании "WHISTLERGROUP"
производится только заводом расположенном на Филиппинах.
Чтобы убедиться в подлинности изделия, достаточно его перевернуть.

Изображение

На верхней таблички имеется 4 строки:
1 - модель радар-детектора
2 - номер изделия
3 - № патента
4 - страна производитель

Изображение

4-я строка на всех моделя остается неизменной.
MADE IN PHILIPPINES

Изображение

На рынке появилось большое количество подделок из Китая,
о качестве, надежности и работоспособности которых можно только догадываться.
Будьте внимательны при выборе желаемого радар-детектора!


  • 0

#199
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Как далеко принимает радарный сигнал радар-детектор?
В силу физических особенностей СВЧ-сигнала(хорошо отражается от препятствий, но плохо их проходит) - дальнобойность радар-детектора зависит от многих факторов таких как:
- Мощность источника излучения - чем ниже мощность тем ниже дистанция;
- Частотного диапазона - чем выше частота-тем меньше дистанция;
- Наличия препятствий(в том числе активность трафика) по пути от радара до детектора;
- Рельефа местности;
- Чувствительности радар-детектора;
При любых условиях радар-детектор способен обнаружить излучение радара в несколько (3-5 и более) раз дальше, чем радар способен зафиксировать скорость цели.
  • 0

#200
From USA

From USA
  • Гость
  • 6 сообщений
Режим Трасса и режим Город - какой использовать?
В режиме Трасса обеспечивается максимальная производительность радар-детектора. В промышленно загруженных городах существует множество источников помех(датчики автоматических дверей, парктроники, высоковольтные ЛЭП, радары от аэропортов ...). Для того, чтобы избежать большого кол-ва ложных тревог в городе предназначен режим Город. В этом режиме включаются дополнительные фильтры, может снижаться чувствительность, а также могут приниматься другие меры для снижения кол-ва ложных тревог, вызванных источниками помех.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.