"Трансальпийская четверка 2009"экспедиция А13 on-line
Автор GB, 23.07.2009, 13:59
#70
Отправлено 27.08.2009, 15:28:10
2009-08-26 01:54
Преодолено перевалов - 11
средняя скорость продвижения за поход - 14,8 км/ч
максимальная в походе - 83,5 км/ч
2009-08-27 01:14
Под дождем - 6 суток.
Бродов рек - нет.
2009-08-27 01:59
Благодаря напряженной аналитической работе мозга и скрупулезному сбору развед.данных удалось выйти на каякерский шоп. Операция по Внедрению назначена на 10 утра...
Преодолено перевалов - 11
средняя скорость продвижения за поход - 14,8 км/ч
максимальная в походе - 83,5 км/ч
2009-08-27 01:14
Под дождем - 6 суток.
Бродов рек - нет.
2009-08-27 01:59
Благодаря напряженной аналитической работе мозга и скрупулезному сбору развед.данных удалось выйти на каякерский шоп. Операция по Внедрению назначена на 10 утра...
#79
Отправлено 01.09.2009, 20:08:56
груз переправлен Вена-Прага-Алматы и доставлен надом к вечер. Уважуха КЛМу!
Фото будут, одуплюсь только...
Предварительно могу резюмировать: Австрийские альпы интерестнее швейцарских. Но велодорожки лучше продуманны и интереснее сделаны в Швейцарии.
А вообще и там и там тесно, нет простора для путешественника.
Фото будут, одуплюсь только...
Предварительно могу резюмировать: Австрийские альпы интерестнее швейцарских. Но велодорожки лучше продуманны и интереснее сделаны в Швейцарии.
А вообще и там и там тесно, нет простора для путешественника.
#80
Отправлено 03.09.2009, 21:10:18
Jaun pass. Крайний в нашем путешествии. Это традиционный для Швейцарии перепад высот.
Сообщение отредактировал GB: 03.09.2009, 21:13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0