Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Свадьбы»!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 9 июня 2014 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Свадебное торжество на открытой полянекейтеринг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#15265948
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL

Господа орагнизаторы! Заявку на размещение в этой теме http://vse.kz/index....3#entry15263733 присылать модераторам в Личку. Рекламировать себя в данной теме или предлагать свои услуги категорически не рекомендую

Сообщение отредактировал Roux: 24.06.2011, 18:34:30

  • 0

#181
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
Девочки, для минимального набора регистрации нужна мебель от ресторана (1 стол, 20-30 или сколько-то стульев), чехлы на стулья, юбка на стол, красная ковровая дорожка или белая ткань-рулон с инициалами молодоженов, регистраторша, оборудование от 1КВ с микрофоном, лепестки роз на дорожку, арка, подушечка для колец, тайминг - это основное.
При желании дополнительно будет хорошо - фуршет с напитками, сладкий фруктовый бар, шоколадный фонтан, оформление, голуби, скрипачи или саксофонисты (или целый оркестр), танцевальный ансамбль, бабочки.
  • 0

#182
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
Можно сделать свадьбу небанально и модно,особенно если большое количество человек (от 100).
Можно договориться и снять люкс-отель в сторону, скажем, Тургеня (или за городом) с красивым рестораном, сценой, бассейном, газоном, ранчо в загородном стиле. Отвезти гостей, там сделать на природе возле бассейна фуршет и регистрацию с красивыми напитками и шоколадным фонтаном, вечером внутри в ресторане или снаружи на природе будет банкет и свадьба с красивым шоу.
Здесь ресторан будет примерно от 8000 тенге за человека. Плюс автобус в обе стороны на человека - 1000 тенге.

Если снимать отель "под ключ" на сутки,там развлекаться, купаться, отдыхать, 3-х разовое питание, с номерами, - выйдет за всё 2 000 000 - 2 500 000 тенге. На 200 человек это лишь по 10 000 тенге.
  • 0

#183
gulya_

gulya_
  • Свой человек
  • 666 сообщений
дв!
можно Ваши контакты в личку.
  • 0

#184
алматиночка!

алматиночка!
  • Гость
  • 21 сообщений
Здравствуйте, выездная регистрация возможна в различных уголках нашего города, в ваших любимых местах, в зависимости от Ваших возможностей можно организовать это действо в ценовом разбеге от.... и до.....))))) для этого не нужны огромные финансовые затраты, тем более услуги регистратора включены
  • -1

#185
Chudesnayaya

Chudesnayaya
  • Гость
  • 12 сообщений

Здравствуйте, выездная регистрация возможна в различных уголках нашего города, в ваших любимых местах, в зависимости от Ваших возможностей можно организовать это действо в ценовом разбеге от.... и до.....))))) для этого не нужны огромные финансовые затраты, тем более услуги регистратора включены


Очень интересно! У вас есть где то выборака вы сказали в каком то посту, можете пожалуйста, прислать. Как раз то, что нужно!!
  • 0

#186
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
выслала))

дв!можно Ваши контакты в личку.


  • 0

#187
Aiymgul83

Aiymgul83
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
По Астане можете подсказать как дешево и сердито организовать кейтеринг возле дома... ? Не свадьба, а обычное мероприятие.
  • 0

#188
работа-есть

работа-есть
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Всем привет!
Наша регистрация тоже проходила на открытой поляне в Ариале.
Организовали мы все собственными силами (ну и не без небольшой помощи родственников)). Сняли напрокат красивую арку, постелили ковер, сверху накрыли белой тканью и посыпали лепестками роз. Столик для регистрации украсили искусственными цветами и тканью. Стулья предоставил ариал.
Все остальное сделала сама обстановка. Вокруг зелень, на фоне горы... красота. И погода нас не подвела!

В общем, женихи и невесты, если вы мечтаете о регистрации в европейском стиле, то совсем необязательно тратить бешеные суммы, многое можно сделать своими руками.


Добрый день! Будте добры скажите во сколько вы уложились? Заранее спасибо большое :-)
  • 0

#189
алматиночка!

алматиночка!
  • Гость
  • 21 сообщений


Всем привет!
Наша регистрация тоже проходила на открытой поляне в Ариале.
Организовали мы все собственными силами (ну и не без небольшой помощи родственников)). Сняли напрокат красивую арку, постелили ковер, сверху накрыли белой тканью и посыпали лепестками роз. Столик для регистрации украсили искусственными цветами и тканью. Стулья предоставил ариал.
Все остальное сделала сама обстановка. Вокруг зелень, на фоне горы... красота. И погода нас не подвела!

В общем, женихи и невесты, если вы мечтаете о регистрации в европейском стиле, то совсем необязательно тратить бешеные суммы, многое можно сделать своими руками.


Добрый день! Будте добры скажите во сколько вы уложились? Заранее спасибо большое :-)

Я согласна..как организатор уже неоднократно писала что выездная регистрация это не только красивейшее событие но и по затратам выходит дешевле чем торжественная. К тому же впечатления от этого мероприятия порой такие трогательные, что не только у молодых, а у нас тоже мурашки по спине и слезы на глазах!
  • 0

#190
ice*

ice*
  • Частый гость
  • 55 сообщений


Всем привет!
Наша регистрация тоже проходила на открытой поляне в Ариале.
Организовали мы все собственными силами (ну и не без небольшой помощи родственников)). Сняли напрокат красивую арку, постелили ковер, сверху накрыли белой тканью и посыпали лепестками роз. Столик для регистрации украсили искусственными цветами и тканью. Стулья предоставил ариал.
Все остальное сделала сама обстановка. Вокруг зелень, на фоне горы... красота. И погода нас не подвела!

В общем, женихи и невесты, если вы мечтаете о регистрации в европейском стиле, то совсем необязательно тратить бешеные суммы, многое можно сделать своими руками.


Добрый день! Будте добры скажите во сколько вы уложились? Заранее спасибо большое :-)


мне тоже скажите во сколько обошлась регистрация?! спс.
И кто знает сколько там стоит сделать саму свадьбу на человека и сколько на сколько человек расчитан?
  • 0

#191
guleke84

guleke84
  • Гость
  • 15 сообщений
В ресторане "Ариал" делают регистрацию на природе, то есть на территории гольф-клуба, так как сам ресторан находится на этой же территорий.А так красиво, мне понравилась церемония.
  • 0

#192
алматиночка!

алматиночка!
  • Гость
  • 21 сообщений
Выездная регистрация, если делать ее без пафоса, кушаний, посиделок...а как торжественное и в тоже время очень личное событие с небольшим фуршетом, потянет не более чем торжественная регистрация в дворце бракосочетания..к тому же впечатлений и воспоминаний несравнимо больше)
  • 0

#193
straza

straza
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
напишите в личку контакты пож-ста
  • 0

#194
алматиночка!

алматиночка!
  • Гость
  • 21 сообщений
написала, незнаю только актуально ли еще))
  • 0

#195
mary_angel

mary_angel
  • Гость
  • 7 сообщений

Выездная регистрация, если делать ее без пафоса, кушаний, посиделок...а как торжественное и в тоже время очень личное событие с небольшим фуршетом, потянет не более чем торжественная регистрация в дворце бракосочетания..к тому же впечатлений и воспоминаний несравнимо больше)

Очень интересная идея! Я бы тоже хотела получить ваши контакты в личку.
  • 0

#196
КОША-ЛУКОША

КОША-ЛУКОША
  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
добрый день, скиньте мне пожалуйста стоимость выездного мероприятия на 30-50 человек (аренда оборудования, цена на человека итд что касается только обслучивания без места проведения) :rolleyes:
  • 0

#197
jlt

jlt
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

даю свой личный шоколадный фонтан своим клиентам бесплатно))
кстати, на открытом воздухе он должен стоять только тогда когда нет ветра - ветер разгоняет шоколад и вся одежда рядом фуршетящихся людей становится сладкой))
я пару-тройку раз выставляла на улице свой фонтан на тимбилдинги и свадьбы, поняла что лучше в помещение или в безветренную

а за что именно бесплатно ставите фонтан? :)
  • 0

#198
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
За признательность клиентам, воспользовавшимся одной из наших многочисленных услуг в сфере организации их торжества :)
Но можем дать и платно в аренду любому желающему (10 тыс. тенге за сутки + жидкий шоколад 4 000 тг. за 1 кг).

а за что именно бесплатно ставите фонтан? :)


  • 0

#199
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
Буду консультировать по расценкам.
Выкладываю пост с вопросом и ответом.
Задавайте вопросы и обращайтесь!



если ещё актуально, расскажите пожалуйста подробней по поводу данного сообщения:

"У нас по сценарию дня обычно проходит так: гости собираются к 17:00, допустим, и до 17:45 общаются, гуляют на лужайке, поздравляют родных молодоженов, слушают красивую музыку от диджея (как вариант живые инструментальные группы, работающие тут же), пьют напитки, шоколадный фонтан, сладкий бар, фрукты, можно мохито-бар и барабаны (особенно если вечеринка сегодня будет тропическая), выставка фотокартин молодоженов, золотые мимы, книга пожеланий, шаржист, хостес "леди-фуршет" - непринужденная атмосфера легкого коктейля-апперитива в предвкушении большого вечера. Это завязка.
В 17:45 приезжают молодожены, с громкими фанфарами заезжают на место праздника. Все гости рассаживаются на готовых украшенных стульях, или идут к уже подготовленному украшенному столу регистрации где стоит регистратор, звучит марш Мендельсона или любая другая лиричная музыка. И на дорожку выходят молодожены. Аплодисменты, взрывы петард или с неба на молодых открываются большие сердца и оттуда вниз летит множество малых сердец. Очень красивый момент. Это кульминация.
18:00 К регистратору подходят молодожены (или невесту к жениху привел отец) и регистратор начинает 10-минутную церемонию регистрации. Они говорят Да, одевают друг друга кольца. Регистратор объявляет их мужем и женой. Звучит музыка и первый поцелуй. Все начинают поздравлять, очень радуются ))) Это развязка.
Через 15 минут всё готовы приступить к торжеству в честь молодых. Все проходят к территории банкета - на лужайке есть указатели. Микрофон берет ведущий и приглашает всех рассаживаться.
В 18:30 начинается Большая свабдя))
Это классический беспроигрышный сценарий. Он может меняться в зависимости от пожеланий. "


интересует место, музыка, оформление (зеленая трава и белые шатры), ведущий, фотограф, сам регистратор, (какой ЗАГС?) где-то на середину июня. 60-80 человек. заинтересовало Ваше сообщение, т.к. очень нравится вариант самого события на послеобеденное время.


Мест очень много, начиная от санатория Баганашыл, дачи Кунаева или любого загородного клуба отеля или гостиницы (площадку следует выбирать по бюджету, который определен Вами на банкет). Хороший привозной кейтеринг с шатрами, посудой, штатом официантов будет стоить (на 150-200 чел.) в районе 15 тыс. на человека. Если 60-80 человек - то дороже. Поэтому на такое кол-во человек лучше выбрать вариант проведения свадьбы на летней террасе ресторана. У ресторанов цены от 6 000 тенге до 25 000 тенге за персону (летник Палладиума).
Высококлассная живая музыкальная команда на весь вечер будет стоить 3 000 - 4 500 долларов. Хороший ведущий - от 1500 до 3000 долларов.
Профи фотограф - от 500 долларов.
Профи регистратор с постановочной регистрацией - 200 долларов.

Это примерные расценки на те опции, которые проверены и обкатаны нами на наших многочисленных мероприятиях. Нужно смотреть и выбирать, и тогда цена будет уже более приближенной. Также существует множество других интересных вещей для создания красивой свадьбы.
Обращайтесь, я на всегда на связи.

Сообщение отредактировал Akvarelka: 31.01.2012, 23:42:35

  • 0

#200
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
На дружественном форуме в теме написали вопросы по открытым свадьбам. ПЕрепощу их сюда.

я просто мечтаю о свадьбе на открытом воздухе.... :)
у меня несколько вопросов:
1. а возможно ли будет сделать такое торжество на человек 200 или даже 300 (казахские свадьбы, знаете ли))))))) или это может превратиться в балаган?
2. Вы оказываете услуги тамады+орагнизатора? или Вы только организатор? т.е. хотелось бы знать Ваше участие, с какого и по какой момент?
3. Можно ли примерную сумму на человека, хотим понять, потянем мы или нет...
п.с. свадьба будет в июле-августе....


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.