Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#1901
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений

"дерева"

елочки,господа....елочки)))
  • 0

#1902
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

После того как тойота сделала тудру 5.7 с возможность буксировать 10000 паундов ( по паспорту) и очень ощутимой разницей с предыдущей моделью, средние пикапы заметно потеснились, это видно на дорогах. Но разумеется у очень больших пикапов остается преимущество, в основном это грузоподьемность и комплектация дизельными двигателями. По динамике и управляемости это уже почти грузовики.

Можно цифирки потеснения увидать ?
а то видео с хреновой жесткостью рамки на новой тундре мы уже видали
  • 0

#1903
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Можно цифирки потеснения увидать ?
а то видео с хреновой жесткостью рамки на новой тундре мы уже видали

По сравнению с августом 2011 года у тойоты нехилый рост продаж в процентном соотношении. но говорить и каком то "потеснении" не приходится и до продаж "коренных американцев" им еще далеко:
http://news.pickuptr...ruck-sales.html
  • 0

#1904
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
да чо вы? пусь каждый ездит на чом он хочет! на "елке" иль на "тундре"... мне вот оне не нравяца (как и вся тоёта в принципе) но веть это не значит что все должны теперь ездить на том что нравица исключительно мне))
кажному своё..
зы. пусь и дальше нас веселят росказняме про "неломучесть, надёжность" и пр хэрню "тоёты"))
  • 0

#1905
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


только почему-то в мире, где знают толк в пикапах, все берут Ф-серию, СиКей серию и Рам.


После того как тойота сделала тудру 5.7 с возможность буксировать 10000 паундов ( по паспорту) и очень ощутимой разницей с предыдущей моделью, средние пикапы заметно потеснились, это видно на дорогах. Но разумеется у очень больших пикапов остается преимущество, в основном это грузоподьемность и комплектация дизельными двигателями. По динамике и управляемости это уже почти грузовики.

Это все не поэтому.
А потому что в США много негров.
Тойота официально признала, что негры это их основной сегмент в США.
Где-то в теме про отзывы Тойоты я цифры приводил..
В основном в США Тойоты покупают негры.
  • 0

#1906
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Можно цифирки потеснения увидать ?
а то видео с хреновой жесткостью рамки на новой тундре мы уже видали

По сравнению с августом 2011 года у тойоты нехилый рост продаж в процентном соотношении. но говорить и каком то "потеснении" не приходится и до продаж "коренных американцев" им еще далеко:
http://news.pickuptr...ruck-sales.html

Новая опасность не Тойота, а Honda Ridgeline. Прирост продаж +329.4%.
Наверное теперь Хонда самая неломучая будет :lol:
  • 0

#1907
Demka_DV

Demka_DV
  • Свой человек
  • 859 сообщений
не ну хонда это хонда, у мну ЦРВ просто, на ВИКИ пишут " предназначен исключительно для рынка США. "

Сообщение отредактировал Demka_DV: 14.09.2012, 21:06:43

  • 0

#1908
andyusa

andyusa
  • Гость
  • 28 сообщений

интересно, чо буит коль на секою наедет "белАз"?
зы. это я к вопросу о размерах "дерева" и малого "эскорта"...


Вам никогда не приходилось видеть что, в случае наезда на полной скорости, оставляет корова на передней защите тепловоза?
Вес секвои примерно 2300 кг, эскорт 1200, разница вдвое, но разумеется не так далеко как с белазом.
А вобще это все демагогия речь шла о краш-тесте и я просто описал свой собственный случай.
По краш тестам... Когда то хюндай соната была признана самой безопасной машиной, но в рейтинге была оговорочка - среди машин стоимостью до 25000.
А одна ли была оговорка?
Так что все относительно.
  • 0

#1909
andyusa

andyusa
  • Гость
  • 28 сообщений



только почему-то в мире, где знают толк в пикапах, все берут Ф-серию, СиКей серию и Рам.


После того как тойота сделала тудру 5.7 с возможность буксировать 10000 паундов ( по паспорту) и очень ощутимой разницей с предыдущей моделью, средние пикапы заметно потеснились, это видно на дорогах. Но разумеется у очень больших пикапов остается преимущество, в основном это грузоподьемность и комплектация дизельными двигателями. По динамике и управляемости это уже почти грузовики.

Это все не поэтому.
А потому что в США много негров.
Тойота официально признала, что негры это их основной сегмент в США.
Где-то в теме про отзывы Тойоты я цифры приводил..
В основном в США Тойоты покупают негры.


Чушь полная. Любимая марка афроамериканцев - кадиллак. Не обязательно новый, пусть удолбанный в смерть но кадиллак.
На тойотах ездят те кто хорошо считает деньги. Тойота меньше падает в цене с годами и ее легче продать.

Я много лет отправляю машины в казахстан, общее количество выражается тысячами, с очень значительной долей тойоты. Достаточно много машин покупал у частников. Так вот на моей памяти всего одну камри купил у черных. Но если это эскалэйд то каждый второй.

Сообщение отредактировал andyusa: 15.09.2012, 00:42:51

  • 0

#1910
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений
таки любопытно бы глянуть краш тест Excursion vs Sequoia

#1911
andyusa

andyusa
  • Гость
  • 28 сообщений


После того как тойота сделала тудру 5.7 с возможность буксировать 10000 паундов ( по паспорту) и очень ощутимой разницей с предыдущей моделью, средние пикапы заметно потеснились, это видно на дорогах. Но разумеется у очень больших пикапов остается преимущество, в основном это грузоподьемность и комплектация дизельными двигателями. По динамике и управляемости это уже почти грузовики.

Можно цифирки потеснения увидать ?
а то видео с хреновой жесткостью рамки на новой тундре мы уже видали


Цыфры ищите в интернете. Я вижу дороги, и вобще верю только своим глазам.
Сюда же можно отнести то что RAM и F гнется пополам при незначительном ударе в бок. Это тоже видно глазами на стоянках копарта.
  • 0

#1912
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

///
Чушь полная. Любимая марка афроамериканцев - кадиллак. Не обязательно новый, пусть удолбанный в смерть но кадиллак.
На тойотах ездят те кто хорошо считает деньги. Тойота меньше падает в цене с годами и ее легче продать.

Я много лет отправляю машины в казахстан, общее количество выражается тысячами, с очень значительной долей тойоты. Достаточно много машин покупал у частников. Так вот на моей памяти всего одну камри купил у черных. Но если это эскалэйд то каждый второй.


"Тойота в 2010 году стала лидирующем брендом среди ТС проданных афроамериканцам.
Количество продаж новых авто для этого сегмента достигло 641,090 штук."
https://www.polk.com...according_to_po
http://www.ourweekly...ican-car-buyers

Теперь взглянем на общий объем продаж Тойоты в США в 2010 году.
"Всего Тойота продала в США в 2010 году 1,763,595 ТС, из них 1.5 миллиона именно Тойот"
(прим. - кстати, 3е место в США по общим продажам после GM и Ford)
http://www.torquenew...o-industry-2010

Теперь простой пропорцией считаем % афроамериканцев от общего объема продаж.
1500000 = 100%
641,090 = 42,74%

И это еще не все))
-------------------------------------------------
Цитирую себя:


"Процентное соотношение авфоамериканцев в США 12.3%. Данные 2012 года.
Остается посчитать во сколько раз чаще афроамериканцы покупают Тойтоты чем неафроамериканцы.

По моим расчетам в США АА (афроамериканцы) покупают Тойоту в 5.3 раза чаще чем неАА (неафроамериканцы).
Таким образом на 53 АА тоетовода приходится 10 неАА тоетоводов.
В новостях официально озвучивалось, что АА основной сегмент рынка Тойоты в США.
...
Отсюда следует элементарный логический вывод о популярности Тойоты в США.
Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам."

-------------------------------------------------

Ну или совсем простыми словами...
Из 6 водителей новых Тойот в США 5 человек негры.

Сообщение отредактировал r00t: 15.09.2012, 01:33:49

  • 0

#1913
andyusa

andyusa
  • Гость
  • 28 сообщений

таки любопытно бы глянуть краш тест Excursion vs Sequoia


Тесть по секвойе http://www.interneta...rash-tests.html



экскершин везде значится как - not tested
Здесь падение на крышу с высоты 1 фут :) , показательно однако
Есть тест по экпедишин/ навигатор

Негативное впечатление о секвое сложилось благодаря несольким случаям разрушения шаровой опоры, что приводило к перевороту на большой скорости, но тойота быстро устранила этот недостаток.
  • 0

#1914
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Накакого Кадиллака в ракурсе продаж новых авто афроамериканцам.


Brand Percentage of African-American US market
Toyota 15.0%
Ford 11.7%
Chevrolet 11.4%
Honda 11.3%
Nissan 10.2%
Hyundai 5.6%
Kia 4.2%
Dodge 4.0%
GMC 2.8%
Volkswagen 2.2%
  • 0

#1915
andyusa

andyusa
  • Гость
  • 28 сообщений


///
Чушь полная. Любимая марка афроамериканцев - кадиллак. Не обязательно новый, пусть удолбанный в смерть но кадиллак.
На тойотах ездят те кто хорошо считает деньги. Тойота меньше падает в цене с годами и ее легче продать.

Я много лет отправляю машины в казахстан, общее количество выражается тысячами, с очень значительной долей тойоты. Достаточно много машин покупал у частников. Так вот на моей памяти всего одну камри купил у черных. Но если это эскалэйд то каждый второй.


"Тойота в 2010 году стала лидирующем брендом среди ТС проданных афроамериканцам.
Количество продаж новых авто для этого сегмента достигло 641,090 штук."
https://www.polk.com...according_to_po
http://www.ourweekly...ican-car-buyers

Теперь взглянем на общий объем продаж Тойоты в США в 2010 году.
"Всего Тойота продала в США в 2010 году 1,763,595 ТС, из них 1.5 миллиона именно Тойот"
(прим. - кстати, 3е место в США по общим продажам после GM и Ford)
http://www.torquenew...o-industry-2010

Теперь простой пропорцией считаем % афроамериканцев от общего объема продаж.
1500000 = 100%
641,090 = 42,74%

И это еще не все))
-------------------------------------------------
Цитирую себя:


"Процентное соотношение авфоамериканцев в США 12.3%. Данные 2012 года.
Остается посчитать во сколько раз чаще афроамериканцы покупают Тойтоты чем неафроамериканцы.

По моим расчетам в США АА (афроамериканцы) покупают Тойоту в 5.3 раза чаще чем неАА (неафроамериканцы).
Таким образом на 53 АА тоетовода приходится 10 неАА тоетоводов.
В новостях официально озвучивалось, что АА основной сегмент рынка Тойоты в США.
...
Отсюда следует элементарный логический вывод о популярности Тойоты в США.
Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам."

-------------------------------------------------

Ну или совсем простыми словами...
Из 6 водителей новых Тойот в США 5 человек негры.



Интересные цыфры. Но мне почему то кажется что афроамериканцы всего купили 641,090 новых машин,("Total new vehicle registrations among this audience reached 641,090", здесь total не= toyota) Всего 15% из которых тойота. Т.е. аа купили 96163 тойот.
Это несколько меняет картинку :)
Дальше по вашей же арифметике следует что на 15 покупателей новых тойот приходится всего один АА

Сообщение отредактировал andyusa: 15.09.2012, 02:47:14

  • 0

#1916
andyusa

andyusa
  • Гость
  • 28 сообщений

Накакого Кадиллака в ракурсе продаж новых авто афроамериканцам.


Brand Percentage of African-American US market
Toyota 15.0%
Ford 11.7%
Chevrolet 11.4%
Honda 11.3%
Nissan 10.2%
Hyundai 5.6%
Kia 4.2%
Dodge 4.0%
GMC 2.8%
Volkswagen 2.2%


В связи с щекотливостью темы очень мало статистики по аа
Но на том же polk есть вторая табличка. Которая говорит о критическом падении спроса на кадиллак.
А еще остается вторичный маркет который нигде не исследуется. На вскидку по вторичному рынку (попав пальцем в небо) можно сказать о предпочтениях . Афроамериканцы - кадиллак, бюьик. Мексиканцы - форд, шевроле. Эмигранты из СНГ -хонда, тойота, bmw

African-American Market Growth Leaders
Buick, Hyundai, Kia, Cadillac, GMC and Infiniti are doing extremely well with the African-American market. With the exception of Cadillac, all grew faster in 2010 within the African-American market than overall.
Brand Percentage Change in African-American Market vs. 2009
Buick 72.2%
Hyundai 53.2%
Kia 34.6%
Cadillac 34.4%
GMC 33.6%
Infiniti 30.9%

Сообщение отредактировал andyusa: 15.09.2012, 02:58:22

  • 0

#1917
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
andyusa

Возможно в этом есть ошибка в расчетах.
Но "Toyota Top Choice Among African-American" это факт.

Конечные цифры изменятся, но поскольку негров в США почти в 10 раз меньше чем не негров, то в любом случае получится, что негры покупают Тойоту чаще чем не негры.
  • 0

#1918
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Интересные цыфры. Но мне почему то кажется что афроамериканцы всего купили 641,090 новых машин, 15% из которых тойота. Т.е. аа купили 64109 тойот.
Это несколько меняет картинку :)


Если 641К это всего, то 15% получится не 64К, а 96К.

=============

Действительно 641 тыс. это общее число новых авто купленных неграми.
Тойота лидер в этом сегменте, 15%.

http://www.carred.ru...afroamerikancev
http://autokadabra.ru/shouts/41176

Сообщение отредактировал r00t: 15.09.2012, 02:10:22

  • 0

#1919
andyusa

andyusa
  • Гость
  • 28 сообщений



После того как тойота сделала тудру 5.7 с возможность буксировать 10000 паундов ( по паспорту) и очень ощутимой разницей с предыдущей моделью, средние пикапы заметно потеснились, это видно на дорогах. Но разумеется у очень больших пикапов остается преимущество, в основном это грузоподьемность и комплектация дизельными двигателями. По динамике и управляемости это уже почти грузовики.

Можно цифирки потеснения увидать ?
а то видео с хреновой жесткостью рамки на новой тундре мы уже видали


Цыфры ищите в интернете. Я вижу дороги, и вобще верю только своим глазам.
Сюда же можно отнести то что RAM и F гнется пополам при незначительном ударе в бок. Это тоже видно глазами на стоянках копарта.


По wiki
http://en.wikipedia....i/Ford_F-Series
http://en.wikipedia....i/Toyota_Tundra
http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Ram
Если рассмотреть 2005-2007 то обем продаж по тундре вырос в полтора раза
В те же годы по f150 снижение продаж примерно на 20%
По RAM снижение 10%
Стоит учесть что на статистику накладывается общий кризис и землятресение в японии. Тундра собирается в штатах, но огромное количество комплектующих из японии. Не малую роль играет лоббирование американских марок, госструктуры не покупают тойоту и пр.
  • 0

#1920
andyusa

andyusa
  • Гость
  • 28 сообщений

andyusa

Возможно в этом есть ошибка в расчетах.
Но "Toyota Top Choice Among African-American" это факт.

Конечные цифры изменятся, но поскольку негров в США почти в 10 раз меньше чем не негров, то в любом случае получится, что негры покупают Тойоту чаще чем не негры.


Приношу извинения за ошибку, я ее исправил но было поздно.
По статистике черных 14.1%, т.е. примерно каждый 6-й. Если следовать вашему утверждению то количество проданных АА тойот умноженное на 6 должно быть больше общего количества тойот проданных в сша.
96136 Х 6= 576000 А ни как не полтора миллиона. Спрос на тойоту среди АА значительно меньше чем среди остального населения

Но в принципе какое это имеет значение? Каждый кулик свое болот хвалит вот и все. Для меня тойота предпочтительней в связи с низкими затратами в процессе эксплуатации, относительно дешевыми запчастями и простоте ремонта. Всвязи с этим из 4-х машин на семью, на данный момент 2 тойоты, 1 х5 и маленькая сузуки. Из них капризничает только х5, по электронике. Тойота устойчивый середнячек, который не хватает звезд с неба но надежно выполняет поставленную задачу. Если вам нужна песьня а не средство передвижения то стоит сфокусироваться на чем то другом.

Сообщение отредактировал andyusa: 15.09.2012, 04:57:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.