елочки,господа....елочки)))"дерева"
Американцы vs МирВ чём разница
#1902
Отправлено 14.09.2012, 11:05:42
Можно цифирки потеснения увидать ?После того как тойота сделала тудру 5.7 с возможность буксировать 10000 паундов ( по паспорту) и очень ощутимой разницей с предыдущей моделью, средние пикапы заметно потеснились, это видно на дорогах. Но разумеется у очень больших пикапов остается преимущество, в основном это грузоподьемность и комплектация дизельными двигателями. По динамике и управляемости это уже почти грузовики.
а то видео с хреновой жесткостью рамки на новой тундре мы уже видали
#1903
Отправлено 14.09.2012, 12:08:53
По сравнению с августом 2011 года у тойоты нехилый рост продаж в процентном соотношении. но говорить и каком то "потеснении" не приходится и до продаж "коренных американцев" им еще далеко:Можно цифирки потеснения увидать ?
а то видео с хреновой жесткостью рамки на новой тундре мы уже видали
http://news.pickuptr...ruck-sales.html
#1904
Отправлено 14.09.2012, 15:50:58
кажному своё..
зы. пусь и дальше нас веселят росказняме про "неломучесть, надёжность" и пр хэрню "тоёты"))
#1905
Отправлено 14.09.2012, 16:36:12
Это все не поэтому.
только почему-то в мире, где знают толк в пикапах, все берут Ф-серию, СиКей серию и Рам.
После того как тойота сделала тудру 5.7 с возможность буксировать 10000 паундов ( по паспорту) и очень ощутимой разницей с предыдущей моделью, средние пикапы заметно потеснились, это видно на дорогах. Но разумеется у очень больших пикапов остается преимущество, в основном это грузоподьемность и комплектация дизельными двигателями. По динамике и управляемости это уже почти грузовики.
А потому что в США много негров.
Тойота официально признала, что негры это их основной сегмент в США.
Где-то в теме про отзывы Тойоты я цифры приводил..
В основном в США Тойоты покупают негры.
#1906
Отправлено 14.09.2012, 16:39:32
Новая опасность не Тойота, а Honda Ridgeline. Прирост продаж +329.4%.По сравнению с августом 2011 года у тойоты нехилый рост продаж в процентном соотношении. но говорить и каком то "потеснении" не приходится и до продаж "коренных американцев" им еще далеко:
Можно цифирки потеснения увидать ?
а то видео с хреновой жесткостью рамки на новой тундре мы уже видали
http://news.pickuptr...ruck-sales.html
Наверное теперь Хонда самая неломучая будет
#1908
Отправлено 15.09.2012, 00:27:32
интересно, чо буит коль на секою наедет "белАз"?
зы. это я к вопросу о размерах "дерева" и малого "эскорта"...
Вам никогда не приходилось видеть что, в случае наезда на полной скорости, оставляет корова на передней защите тепловоза?
Вес секвои примерно 2300 кг, эскорт 1200, разница вдвое, но разумеется не так далеко как с белазом.
А вобще это все демагогия речь шла о краш-тесте и я просто описал свой собственный случай.
По краш тестам... Когда то хюндай соната была признана самой безопасной машиной, но в рейтинге была оговорочка - среди машин стоимостью до 25000.
А одна ли была оговорка?
Так что все относительно.
#1909
Отправлено 15.09.2012, 00:33:15
Это все не поэтому.
только почему-то в мире, где знают толк в пикапах, все берут Ф-серию, СиКей серию и Рам.
После того как тойота сделала тудру 5.7 с возможность буксировать 10000 паундов ( по паспорту) и очень ощутимой разницей с предыдущей моделью, средние пикапы заметно потеснились, это видно на дорогах. Но разумеется у очень больших пикапов остается преимущество, в основном это грузоподьемность и комплектация дизельными двигателями. По динамике и управляемости это уже почти грузовики.
А потому что в США много негров.
Тойота официально признала, что негры это их основной сегмент в США.
Где-то в теме про отзывы Тойоты я цифры приводил..
В основном в США Тойоты покупают негры.
Чушь полная. Любимая марка афроамериканцев - кадиллак. Не обязательно новый, пусть удолбанный в смерть но кадиллак.
На тойотах ездят те кто хорошо считает деньги. Тойота меньше падает в цене с годами и ее легче продать.
Я много лет отправляю машины в казахстан, общее количество выражается тысячами, с очень значительной долей тойоты. Достаточно много машин покупал у частников. Так вот на моей памяти всего одну камри купил у черных. Но если это эскалэйд то каждый второй.
Сообщение отредактировал andyusa: 15.09.2012, 00:42:51
#1911
Отправлено 15.09.2012, 00:46:52
Можно цифирки потеснения увидать ?
После того как тойота сделала тудру 5.7 с возможность буксировать 10000 паундов ( по паспорту) и очень ощутимой разницей с предыдущей моделью, средние пикапы заметно потеснились, это видно на дорогах. Но разумеется у очень больших пикапов остается преимущество, в основном это грузоподьемность и комплектация дизельными двигателями. По динамике и управляемости это уже почти грузовики.
а то видео с хреновой жесткостью рамки на новой тундре мы уже видали
Цыфры ищите в интернете. Я вижу дороги, и вобще верю только своим глазам.
Сюда же можно отнести то что RAM и F гнется пополам при незначительном ударе в бок. Это тоже видно глазами на стоянках копарта.
#1912
Отправлено 15.09.2012, 01:21:21
///
Чушь полная. Любимая марка афроамериканцев - кадиллак. Не обязательно новый, пусть удолбанный в смерть но кадиллак.
На тойотах ездят те кто хорошо считает деньги. Тойота меньше падает в цене с годами и ее легче продать.
Я много лет отправляю машины в казахстан, общее количество выражается тысячами, с очень значительной долей тойоты. Достаточно много машин покупал у частников. Так вот на моей памяти всего одну камри купил у черных. Но если это эскалэйд то каждый второй.
"Тойота в 2010 году стала лидирующем брендом среди ТС проданных афроамериканцам.
Количество продаж новых авто для этого сегмента достигло 641,090 штук."
https://www.polk.com...according_to_po
http://www.ourweekly...ican-car-buyers
Теперь взглянем на общий объем продаж Тойоты в США в 2010 году.
"Всего Тойота продала в США в 2010 году 1,763,595 ТС, из них 1.5 миллиона именно Тойот"
(прим. - кстати, 3е место в США по общим продажам после GM и Ford)
http://www.torquenew...o-industry-2010
Теперь простой пропорцией считаем % афроамериканцев от общего объема продаж.
1500000 = 100%
641,090 = 42,74%
И это еще не все))
-------------------------------------------------
Цитирую себя:
"Процентное соотношение авфоамериканцев в США 12.3%. Данные 2012 года.
Остается посчитать во сколько раз чаще афроамериканцы покупают Тойтоты чем неафроамериканцы.
По моим расчетам в США АА (афроамериканцы) покупают Тойоту в 5.3 раза чаще чем неАА (неафроамериканцы).
Таким образом на 53 АА тоетовода приходится 10 неАА тоетоводов.
В новостях официально озвучивалось, что АА основной сегмент рынка Тойоты в США.
...
Отсюда следует элементарный логический вывод о популярности Тойоты в США.
Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам."
-------------------------------------------------
Ну или совсем простыми словами...
Из 6 водителей новых Тойот в США 5 человек негры.
Сообщение отредактировал r00t: 15.09.2012, 01:33:49
#1913
Отправлено 15.09.2012, 01:27:11
таки любопытно бы глянуть краш тест Excursion vs Sequoia
Тесть по секвойе http://www.interneta...rash-tests.html
экскершин везде значится как - not tested
Здесь падение на крышу с высоты 1 фут , показательно однако
Есть тест по экпедишин/ навигатор
Негативное впечатление о секвое сложилось благодаря несольким случаям разрушения шаровой опоры, что приводило к перевороту на большой скорости, но тойота быстро устранила этот недостаток.
#1915
Отправлено 15.09.2012, 01:39:58
///
Чушь полная. Любимая марка афроамериканцев - кадиллак. Не обязательно новый, пусть удолбанный в смерть но кадиллак.
На тойотах ездят те кто хорошо считает деньги. Тойота меньше падает в цене с годами и ее легче продать.
Я много лет отправляю машины в казахстан, общее количество выражается тысячами, с очень значительной долей тойоты. Достаточно много машин покупал у частников. Так вот на моей памяти всего одну камри купил у черных. Но если это эскалэйд то каждый второй.
"Тойота в 2010 году стала лидирующем брендом среди ТС проданных афроамериканцам.
Количество продаж новых авто для этого сегмента достигло 641,090 штук."
https://www.polk.com...according_to_po
http://www.ourweekly...ican-car-buyers
Теперь взглянем на общий объем продаж Тойоты в США в 2010 году.
"Всего Тойота продала в США в 2010 году 1,763,595 ТС, из них 1.5 миллиона именно Тойот"
(прим. - кстати, 3е место в США по общим продажам после GM и Ford)
http://www.torquenew...o-industry-2010
Теперь простой пропорцией считаем % афроамериканцев от общего объема продаж.
1500000 = 100%
641,090 = 42,74%
И это еще не все))
-------------------------------------------------
Цитирую себя:
"Процентное соотношение авфоамериканцев в США 12.3%. Данные 2012 года.
Остается посчитать во сколько раз чаще афроамериканцы покупают Тойтоты чем неафроамериканцы.
По моим расчетам в США АА (афроамериканцы) покупают Тойоту в 5.3 раза чаще чем неАА (неафроамериканцы).
Таким образом на 53 АА тоетовода приходится 10 неАА тоетоводов.
В новостях официально озвучивалось, что АА основной сегмент рынка Тойоты в США.
...
Отсюда следует элементарный логический вывод о популярности Тойоты в США.
Тоойта в США популярна только благодаря своему главному покупательскому сегменту, а именно афроамериканцам."
-------------------------------------------------
Ну или совсем простыми словами...
Из 6 водителей новых Тойот в США 5 человек негры.
Интересные цыфры. Но мне почему то кажется что афроамериканцы всего купили 641,090 новых машин,("Total new vehicle registrations among this audience reached 641,090", здесь total не= toyota) Всего 15% из которых тойота. Т.е. аа купили 96163 тойот.
Это несколько меняет картинку
Дальше по вашей же арифметике следует что на 15 покупателей новых тойот приходится всего один АА
Сообщение отредактировал andyusa: 15.09.2012, 02:47:14
#1916
Отправлено 15.09.2012, 01:59:29
Накакого Кадиллака в ракурсе продаж новых авто афроамериканцам.
Brand Percentage of African-American US market
Toyota 15.0%
Ford 11.7%
Chevrolet 11.4%
Honda 11.3%
Nissan 10.2%
Hyundai 5.6%
Kia 4.2%
Dodge 4.0%
GMC 2.8%
Volkswagen 2.2%
В связи с щекотливостью темы очень мало статистики по аа
Но на том же polk есть вторая табличка. Которая говорит о критическом падении спроса на кадиллак.
А еще остается вторичный маркет который нигде не исследуется. На вскидку по вторичному рынку (попав пальцем в небо) можно сказать о предпочтениях . Афроамериканцы - кадиллак, бюьик. Мексиканцы - форд, шевроле. Эмигранты из СНГ -хонда, тойота, bmw
African-American Market Growth Leaders
Buick, Hyundai, Kia, Cadillac, GMC and Infiniti are doing extremely well with the African-American market. With the exception of Cadillac, all grew faster in 2010 within the African-American market than overall.
Brand Percentage Change in African-American Market vs. 2009
Buick 72.2%
Hyundai 53.2%
Kia 34.6%
Cadillac 34.4%
GMC 33.6%
Infiniti 30.9%
Сообщение отредактировал andyusa: 15.09.2012, 02:58:22
#1917
Отправлено 15.09.2012, 02:01:53
Возможно в этом есть ошибка в расчетах.
Но "Toyota Top Choice Among African-American" это факт.
Конечные цифры изменятся, но поскольку негров в США почти в 10 раз меньше чем не негров, то в любом случае получится, что негры покупают Тойоту чаще чем не негры.
#1918
Отправлено 15.09.2012, 02:04:16
Интересные цыфры. Но мне почему то кажется что афроамериканцы всего купили 641,090 новых машин, 15% из которых тойота. Т.е. аа купили 64109 тойот.
Это несколько меняет картинку
Если 641К это всего, то 15% получится не 64К, а 96К.
=============
Действительно 641 тыс. это общее число новых авто купленных неграми.
Тойота лидер в этом сегменте, 15%.
http://www.carred.ru...afroamerikancev
http://autokadabra.ru/shouts/41176
Сообщение отредактировал r00t: 15.09.2012, 02:10:22
#1919
Отправлено 15.09.2012, 03:47:25
Можно цифирки потеснения увидать ?
После того как тойота сделала тудру 5.7 с возможность буксировать 10000 паундов ( по паспорту) и очень ощутимой разницей с предыдущей моделью, средние пикапы заметно потеснились, это видно на дорогах. Но разумеется у очень больших пикапов остается преимущество, в основном это грузоподьемность и комплектация дизельными двигателями. По динамике и управляемости это уже почти грузовики.
а то видео с хреновой жесткостью рамки на новой тундре мы уже видали
Цыфры ищите в интернете. Я вижу дороги, и вобще верю только своим глазам.
Сюда же можно отнести то что RAM и F гнется пополам при незначительном ударе в бок. Это тоже видно глазами на стоянках копарта.
По wiki
http://en.wikipedia....i/Ford_F-Series
http://en.wikipedia....i/Toyota_Tundra
http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Ram
Если рассмотреть 2005-2007 то обем продаж по тундре вырос в полтора раза
В те же годы по f150 снижение продаж примерно на 20%
По RAM снижение 10%
Стоит учесть что на статистику накладывается общий кризис и землятресение в японии. Тундра собирается в штатах, но огромное количество комплектующих из японии. Не малую роль играет лоббирование американских марок, госструктуры не покупают тойоту и пр.
#1920
Отправлено 15.09.2012, 04:23:47
andyusa
Возможно в этом есть ошибка в расчетах.
Но "Toyota Top Choice Among African-American" это факт.
Конечные цифры изменятся, но поскольку негров в США почти в 10 раз меньше чем не негров, то в любом случае получится, что негры покупают Тойоту чаще чем не негры.
Приношу извинения за ошибку, я ее исправил но было поздно.
По статистике черных 14.1%, т.е. примерно каждый 6-й. Если следовать вашему утверждению то количество проданных АА тойот умноженное на 6 должно быть больше общего количества тойот проданных в сша.
96136 Х 6= 576000 А ни как не полтора миллиона. Спрос на тойоту среди АА значительно меньше чем среди остального населения
Но в принципе какое это имеет значение? Каждый кулик свое болот хвалит вот и все. Для меня тойота предпочтительней в связи с низкими затратами в процессе эксплуатации, относительно дешевыми запчастями и простоте ремонта. Всвязи с этим из 4-х машин на семью, на данный момент 2 тойоты, 1 х5 и маленькая сузуки. Из них капризничает только х5, по электронике. Тойота устойчивый середнячек, который не хватает звезд с неба но надежно выполняет поставленную задачу. Если вам нужна песьня а не средство передвижения то стоит сфокусироваться на чем то другом.
Сообщение отредактировал andyusa: 15.09.2012, 04:57:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0