Американцы vs МирВ чём разница
#1922
Отправлено 15.09.2012, 15:26:36
Но в принципе какое это имеет значение? Каждый кулик свое болот хвалит вот и все. Для меня тойота предпочтительней в связи с низкими затратами в процессе эксплуатации, относительно дешевыми запчастями и простоте ремонта. Всвязи с этим из 4-х машин на семью, на данный момент 2 тойоты, 1 х5 и маленькая сузуки. Из них капризничает только х5, по электронике. Тойота устойчивый середнячек, который не хватает звезд с неба но надежно выполняет поставленную задачу. Если вам нужна песьня а не средство передвижения то стоит сфокусироваться на чем то другом.
Ну давайте сравним цены на запчасти в Штатах, раз вы про выгоду в Штатах говорите.
Например Mustang vs Supra или F-150 vs сами назовите пикап Тойоты какой хотите.
#1924
Отправлено 16.09.2012, 01:17:26
Но в принципе какое это имеет значение? Каждый кулик свое болот хвалит вот и все. Для меня тойота предпочтительней в связи с низкими затратами в процессе эксплуатации, относительно дешевыми запчастями и простоте ремонта. Всвязи с этим из 4-х машин на семью, на данный момент 2 тойоты, 1 х5 и маленькая сузуки. Из них капризничает только х5, по электронике. Тойота устойчивый середнячек, который не хватает звезд с неба но надежно выполняет поставленную задачу. Если вам нужна песьня а не средство передвижения то стоит сфокусироваться на чем то другом.
Ну давайте сравним цены на запчасти в Штатах, раз вы про выгоду в Штатах говорите.
Например Mustang vs Supra или F-150 vs сами назовите пикап Тойоты какой хотите.
Уели вы меня. Запчасти тойота в оригинале в целом дороже чем форд. Афтермаркет отличается незначительно. Логика повидимому прямая, качественные запчасти не могут быть дешевыми. И сравнивать с фордом , скажем так, на родном поле не совсем честно. Но основной смысл не в этом. Знакомые у которых форд или додж ремонтируют свои машины а я на последних трех тойотах не делал ничего (постучу по дереву), причем пробеги на всех были за 100к миль.
Камри сейчас с пробегом 160, SE на механике, пока даже сцепление не менял.
Интересно а как с ценами на форд и тойоту в Алматы. Если не ошибаюсь вы где то писали о запчастях на американцев в наличии. Судя по заказам которые мне приходится обрабатывать ситуация с запчастями на американцев похуже чем на японцев.
#1926
Отправлено 16.09.2012, 01:40:19
Уели вы меня. Запчасти тойота в оригинале в целом дороже чем форд. Афтермаркет отличается незначительно. Логика повидимому прямая, качественные запчасти не могут быть дешевыми. И сравнивать с фордом , скажем так, на родном поле не совсем честно. Но основной смысл не в этом. Знакомые у которых форд или додж ремонтируют свои машины а я на последних трех тойотах не делал ничего (постучу по дереву), причем пробеги на всех были за 100к миль.
Камри сейчас с пробегом 160, SE на механике, пока даже сцепление не менял.
Интересно а как с ценами на форд и тойоту в Алматы. Если не ошибаюсь вы где то писали о запчастях на американцев в наличии. Судя по заказам которые мне приходится обрабатывать ситуация с запчастями на американцев похуже чем на японцев.
Ну уел, так уел...
Скажу только одно. Качественные запчасти могут быть дешевыми.
Причем многие качеством лучше чем оригинал.
К Форду это относится, а к Тойоте никогда не будет относиться.
Но это конечно не значит что все дешевые запчасти - качественные.
#1928
Отправлено 16.09.2012, 02:42:53
Уели вы меня. Запчасти тойота в оригинале в целом дороже чем форд. Афтермаркет отличается незначительно. Логика повидимому прямая, качественные запчасти не могут быть дешевыми. И сравнивать с фордом , скажем так, на родном поле не совсем честно. Но основной смысл не в этом. Знакомые у которых форд или додж ремонтируют свои машины а я на последних трех тойотах не делал ничего (постучу по дереву), причем пробеги на всех были за 100к миль.
Камри сейчас с пробегом 160, SE на механике, пока даже сцепление не менял.
Интересно а как с ценами на форд и тойоту в Алматы. Если не ошибаюсь вы где то писали о запчастях на американцев в наличии. Судя по заказам которые мне приходится обрабатывать ситуация с запчастями на американцев похуже чем на японцев.
Ну уел, так уел...
Скажу только одно. Качественные запчасти могут быть дешевыми.
Причем многие качеством лучше чем оригинал.
К Форду это относится, а к Тойоте никогда не будет относиться.
Но это конечно не значит что все дешевые запчасти - качественные.
Дешевыми по отношению к чему? Например по кузовщине. Как качественная кузовщина может быть дешевле тайваня если там используется дешевое железо и с целью удешевления - дешевое оборудование и неквалифицированная рабочая сила. Если рассматривать этот вопрос теоретически то никогда. Если практически с учетом маркетинга, географии и прочего, то частные случаи вполне возможны.
Например если взять приличных производителей (тут точнее брэнды) таких как wagner, beck\arnley, moog, raybestos и пр., почти у всех запчасти поделены на градации.
Низкая, сервисная градация дешевле и сопоставима с левым китаем. Проффесиональная градация всегда дороже, но и качество близко а иногда и лучше оригинала.
И эти правила одинаково относятся хоть к форду хоть к тойоте. Разумеется при сравнении стоит учитывать технологическую сложность сравниваемых позиций. Но что проще технологически тойота или форд это вопрос спорный. И еще важен год производства, чем новее машина тем дороже запчасти.
Во многих случаях в ремонте американцев затруднен доступ или нужны спец ключи и спецсьемники. Наверно это говорит о том что сэкономлены какие то средства при разработках. А возможно что бы отбить желание самостоятельного ремонта и заставить посещать фирменный сервис..
О каких качественных и дешевых запчастях на форд вы говорите? Просто ради любопытства.
#1929
Отправлено 16.09.2012, 03:24:19
...
О каких качественных и дешевых запчастях на форд вы говорите? Просто ради любопытства.
Я имел ввиду в большей мере старые и не только старые именитые бренды, некоторые из них перечислю ниже.
Эти бренды практически не делают performance parts для япов. Потому что самые именитые компании автотюнинга не считают японские машины пригодными или имеющими потенциал в этом деле.
У меня недавно запросили комплект болтов для ДВС ARP, "который мы брали недавно для того Мустанга, только надо на 2JZ" (цитата в кавычках).
Так вот ARP не делает комплекты болтов или отдельные болты для Тойот или Ниссанов.
А то что делают японские бренды стоит раз в 10 дороже, продается только в Японии на сайтах с закорючками)))
Честно говоря почему-то нет желания долго все разъяснять...
Может простой пример будет более показательным:
Вы купите на Тойоту воздушный фильтр Тойота, и это будет лучший из фильтров для Тойот. Так?
А я не буду покупать на Форд фильтр Форд или Моторкрафт, я куплю Эдельброк.
И у меня будет кусочек славной истории на машине, а у вас просто расходный материал в виде фильтра Тойота.
Вот некоторые из брендов, которые я имел ввиду, именно некоторые из сотен:
ARP
ATP
Auto Meter
Autolite
B&M
BBK Performance
Be Cool
BluePrint Engines
Centerforce
Cometic
COMP Cams
Crane Cams
Crower
Currie Enterprises
DiabloSport
DRAKE MUSCLE CARS
Earl's Performance
Edelbrock
Eibach
Energy Suspension
Fel-Pro
Flaming River
Flex-a-lite
Flowmaster
Flowtech
Ford Racing
Goodyear
Granatelli
Griffin
Hawk Performance
Holley
Hooker Headers
Hurst
K&N
Lokar
Lunati
MagnaFlow
Magnuson
Mallory
March Performance
Melling
Milodon
Moroso
MSD Ignition
Nitrous Express
Paxton
Power Stop
Racing Head Service
Roush Performance
SCAT Engine Components
Scott Drake
Sealed Power
SLP Performance
Steeda
Strange Engineering
TCI Auto
VENOM High Performance
Vortech
Walbro
Weiand
Wilwood
Wix
#1930
Отправлено 16.09.2012, 09:57:36
Из принципа не переплачиваю за понты, давно перерос это наваждение, поэтому и кусочек истории не задевает. Даже от iphon-a недавно избавился все по той же причине. Это конечно не значит что ими не буду заниматься в комерческих целях.
Из перечисленных брендов, на вскидку большая часть европейские. Такие как wix, sealed power, autolite, fel-pro широко представлены на рынке, имеют косвенное отношение к high performance и поддерживают тойоту. Goodyear вобще заблудился, после того как они обгадились с резиной не покупаю даже ремни.
K&N поддерживает тойоту . В обшем какого то перекоса по отношению к тойоте раньше не замечал, возможно конечно это имеет место скажем в европе, или можно, если захотеть, найти бренды которые не обеспечивают тойоту. Finally тема утомила. Спасибо за диалог.
#1932
Отправлено 16.09.2012, 15:50:37
Мы просто говорим о разных вещах. Я о надежных дешевых запчастях, вы о перформансе.
Из принципа не переплачиваю за понты, давно перерос это наваждение, поэтому и кусочек истории не задевает. Даже от iphon-a недавно избавился все по той же причине. Это конечно не значит что ими не буду заниматься в комерческих целях.
Из перечисленных брендов, на вскидку большая часть европейские. Такие как wix, sealed power, autolite, fel-pro широко представлены на рынке, имеют косвенное отношение к high performance и поддерживают тойоту. Goodyear вобще заблудился, после того как они обгадились с резиной не покупаю даже ремни.
K&N поддерживает тойоту . В обшем какого то перекоса по отношению к тойоте раньше не замечал, возможно конечно это имеет место скажем в европе, или можно, если захотеть, найти бренды которые не обеспечивают тойоту. Finally тема утомила. Спасибо за диалог.
Не согласен со всем постом.
Мог бы многое сказать против каждого предложения, но не буду))
Только одно - бренды большей частью именно американские и это не понты!
А вот евротюнинг как раз дорогие понты.
#1934
Отправлено 18.09.2012, 20:01:00
17 страниц обсуждали всякое, потом он пошел и купил Мустанг 5й.
Пишет:
Сегодня первый раз тронулся с отключенной системой TCS чуть в штаны не наложил)))) жопа гуляет даже по сухому асфальту
А вообще стало как то не интересно ездить , нажал педальку посильнее на 20 км\ч пара секунд и уже едешь 100 км\ч, дальше в городе разгоняться некуда ....)))) Вообщем топит ... жуть...
По трассе ехать было одно удовольствие, комфортно и уверенно, обгоны выполнять одно удовольствие...
Кстати, посоветуйте где в Питере можно найти большую свободную площадку, потренироваться с заносами и прочим.... А может школу какую где научат рулить такой быстрый задний привод...
#1938
Отправлено 04.10.2012, 11:11:45
#1939
Отправлено 04.10.2012, 15:33:25
Объявлен шорт-лист претендентов на титул "Автомобиля года" в США
Самру, самру. самру! Почему нет Самру? Куда дели Самру?
#1940
Отправлено 11.10.2012, 00:46:46
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.
3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.
4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.
6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.
7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.
8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваются к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.
9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливается в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.
10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!
13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.
14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломается, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на 1/4 мили. Рекорд скорости 533 км/ч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0