А еще бы с 41 движком - вообще лепотаДа нет Руслан. Это ж на 17 диски. А фото , чтобы ска ещё раз соблазнился третьим коротышём.
Фото наших MMC PajeroФото наших MMC Pajero
Автор Andrey_Ak, 10.07.2009, 17:03
#175
Отправлено 28.11.2009, 15:43:01
обижаете, товарищ Марат. Третий путем затраты денег легко поднимается на 8-10 см. И заметь ВЕСЬ а не кузов над рамой. Поеду в Кытай и привезу себе пневмоподвеску, а то у нас она около 2000 у.е. выходит. И будет машинка на мослы припадать при остановке и приподниматься когда надобно
#176
Отправлено 28.11.2009, 16:21:50
Что-то у нас все вопросы по лифту происходят в теме про фотки.обижаете, товарищ Марат. Третий путем затраты денег легко поднимается на 8-10 см. И заметь ВЕСЬ а не кузов над рамой. Поеду в Кытай и привезу себе пневмоподвеску, а то у нас она около 2000 у.е. выходит. И будет машинка на мослы припадать при остановке и приподниматься когда надобно
Если речь про бодик не идет, то с независимой подвеской ничего сделать нельзя. Вернее можно, но дорого, и связано с переносом подрамника или установкой тюненого подрамника и рычагов. А вот с мостом все просто: пужины, отбойники, линки стабов, аммы и лифт готов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0