Фото наших MMC PajeroФото наших MMC Pajero
#129
Отправлено 16.11.2009, 20:33:55
Бодик всего 4см ,торсионы кручены шаровая перекинута,все себя чувствует хорошо (заломов даже близко нет)Я так понимаю, бодик не хилый. Или торсионы выкручены?сам все делал,если интерестно то пишите в личку чем сможем тем поможем
Кстати, диски литье+ковка перевернутые? ШРУСы как себя чувствуют?
диски развернуты перекрашены
#131
Отправлено 17.11.2009, 17:07:10
Ну в принципе увеличивается только нагрузка на шаровые, потому как они в нештатных углах работать начинают.Где-то читал, что перекрученные торсионы не есть гуд
А ход рычагов вниз лекго восстанавливается путем срезания отбойников. Правда резину большую все-равно не поставишь, ибо на хорошей кочке колесо с ненулевой вероятностью приблизится к своему штатному положению.
#133
Отправлено 17.11.2009, 18:09:17
1)Ну в принципе ни какой нагрузки нет ваабще пока не поставите проставки под шаровые(и не понял что значит в штатных?это кулак нато он и расчитан работать под разными углами)!!!1)Ну в принципе увеличивается только нагрузка на шаровые, потому как они в нештатных углах работать начинают.Где-то читал, что перекрученные торсионы не есть гуд
2)А ход рычагов вниз лекго восстанавливается путем срезания отбойников.
3)Правда резину большую все-равно не поставишь, ибо на хорошей кочке колесо с ненулевой вероятностью приблизится к своему штатному положению.
2)это кардинальное изменение
3)резину поставишь больше только нужно поиграться с вылетом диска,а вот при выкрученном руле на кочках да будет шорк шорк,для этого и делаеться бодик.
Я игрался с тарсионами чтоб морду с передом выровнить
Сообщение отредактировал Padonkafff: 17.11.2009, 18:11:32
#134
Отправлено 17.11.2009, 18:21:41
Кардинальное/не кардинальное, а на дороге заметно. Недавно у меня стояли пружины от длинного. Пытался выровнить морду торсионами - по трассе вообще ехать стало невозможно. Ведь ход "вниз" почти выбран. Не стал срезать обойники - вернул взад старые пружины.это кардинальное изменение
Кстати, у меня кардан начал вибрировать на 40км/ч.
По гранатам - им таки легше работать в прямом состоянии, нежели в выгнутом.
Есть Верхний рычаг - отбойник 22-24 мм.а есть стандарт чтоб знать перекрученные или нет?
#137
Отправлено 18.11.2009, 09:53:49
Значит неправильно что-то зделал,у меня все нормально,по трассе ехали в чунджу друзья сказали что мягче чем на падже 4-м едитКардинальное/не кардинальное, а на дороге заметно. Недавно у меня стояли пружины от длинного. Пытался выровнить морду торсионами - по трассе вообще ехать стало невозможно. Ведь ход "вниз" почти выбран. Не стал срезать обойники - вернул взад старые пружины.это кардинальное изменение
Кстати, у меня кардан начал вибрировать на 40км/ч.
По гранатам - им таки легше работать в прямом состоянии, нежели в выгнутом.Есть Верхний рычаг - отбойник 22-24 мм.а есть стандарт чтоб знать перекрученные или нет?
по поводу торсионов,помимо торсионов можно верхнюю шаровую перекинутть на рычаге,ещё см 2 хода рычага добавит.
Кстати у тебя какой двигатель?если бензин то цапфа кароче чем на 2,8.хотим цапфу от делики воткнуть попробывать,она длинее ещё см на 3-4 но там есть ньюансы
И опять же с ходовкой играться нужно
Сообщение отредактировал Padonkafff: 18.11.2009, 10:02:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0