Проехали.Ок, причём тут тогда эта тема ?
Читайте тему, с того сообщения, на которое ведёт ссылка.
Я про девушку говорю.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Новый Getz vs. старый Golf
#162
Отправлено 13.07.2009, 21:04:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всегда не понимал прикола, может Вы расскажете?А толку? В чем смысл? На крыше ни у геца ни у гольфа мне спать не получиться. Да и редко кому на ней потанцевать удастся. А толщина металла несминаемой капсулы у обоих одинакова.
Многие упоминают, что толщина метала важна при ДТП.
Но опять же, до 60 км/час - 80 км/час, это не играет особой роли, как впрочем и после 120 км/час.
Вообще, толщина металла, играет какую-нибудь роль?
#163
Отправлено 13.07.2009, 21:13:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
утрирую, конешно, но смысл именно такой. в машине есть симнаемые зоны, где метал жеский, но имеет прощитаные сминаемые зоны и гнеца не как придеца, а как задумано. у геца в этом плане все намано, поэтому он имеет 4 звезды на карштестах. а скока звезд имеет третий носок?
#164
Отправлено 13.07.2009, 21:27:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у волги рама есть ?играет. простой пример. носок стукаеца с газ-21 на 60 км/ч лоб в лоб с вероятностью 80-100% в носке все живы. но сам носок - хлам. с вероятностью теже 80-100% в волге жмурики. но сама волга может остаца чуть ли не целой, мож пару царапин добавица.
утрирую, конешно, но смысл именно такой. в машине есть симнаемые зоны, где метал жеский, но имеет прощитаные сминаемые зоны и гнеца не как придеца, а как задумано. у геца в этом плане все намано, поэтому он имеет 4 звезды на карштестах. а скока звезд имеет третий носок?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#168
Отправлено 13.07.2009, 21:57:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нема, сам такую на запчасти расчленялА у волги рама есть ?
играет. простой пример. носок стукаеца с газ-21 на 60 км/ч лоб в лоб с вероятностью 80-100% в носке все живы. но сам носок - хлам. с вероятностью теже 80-100% в волге жмурики. но сама волга может остаца чуть ли не целой, мож пару царапин добавица.
утрирую, конешно, но смысл именно такой. в машине есть симнаемые зоны, где метал жеский, но имеет прощитаные сминаемые зоны и гнеца не как придеца, а как задумано. у геца в этом плане все намано, поэтому он имеет 4 звезды на карштестах. а скока звезд имеет третий носок?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#172
Отправлено 13.07.2009, 22:11:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прикольно так, даже водительская дверка открывалась и закрывалась, ну понятно что манекены в хлам.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Т.е. получается не всегда толщина металла играет роль.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Сообщение отредактировал AcuMa: 13.07.2009, 22:12:40
#174
Отправлено 13.07.2009, 22:17:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно что будет если в него сабур или 200-ка въедитПо Discovery показывали краш тест MERCEDES A-Class, при 120 км/час впечатали в бетонное ограждение.
Прикольно так, даже водительская дверка открывалась и закрывалась, ну понятно что манекены в хлам.![]()
Т.е. получается не всегда толщина металла играет роль.
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#179
Отправлено 13.07.2009, 22:32:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не на всех авто ! у некоторых металла многоя не галант но отвечу - безусловно да. мягче. ибо усталостные напряжения металла. кое где ржа, где то правленный металл утративший первоначальную жесткостьgalant-mmc - на 15 летнем авто, металл будет мягче, чем на новом
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#180
Отправлено 13.07.2009, 22:33:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо учесть такой момент, как запланированая или хаотичная деформация.я не галант но отвечу - безусловно да. мягче. ибо усталостные напряжения металла. кое где ржа, где то правленный металл утративший первоначальную жесткостьgalant-mmc - на 15 летнем авто, металл будет мягче, чем на новом
якут. году так в 95, када на водозаборной был сервис ренаультом, туда привезли лагуну и аузега. они стукнулись лоб в лоб лагуна была в хлам. аузег - помятый бампер, ну рама поведеная. больше не расматривал. водила ауза был в больнице, водила лагуны не получил ни царапины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0