[
u]Люди, кто беспокоится за жизнь и здоровье свое и своих близких, 1000 раз подумайте прежде чем ехать в "Ассорти капчагай". [/u] Приехали мы туда 4 июля 2010 г., заселились в полулюкс, там почему-то не оказалась столика (а столик был нам очень нужен, т.к. нужно было готовить еду для нашего малыша) и второй тумбочки, но нам сказали ну нет, значит нет, в соседнем полулюксе поселились друзья. у них оказались и столик и 2 тумбочки, но увы зато у них не было москитной сетки и по просьбе дать еще 1 кровать, сказали что у нас нет даже сломанных, хотя мы их и не просили сломанных.
Но все это были еще цветочки, а ягодки оказались впереди...
5 июля 2010 г. муж пошел за кипятком для приготовления еды для нашего ребенка (кипяток почему то в гостиннице не обитает, а приходилось идти в ресторан к берегу), так вот возращаясь с термосом муж наступает на "закрытый" колодец перед главным входом в отель и проваливается в него одной ногой, в результате многочисленные раны и ушибы, ссадины на лице, подбородке, животе, ноге, а рукой он до сих пор еле шевелит, термос улетел за 3 метра и разбился, очки тоже (а ему еще надо было за рулем нас вести обратно).
Почему так подробно описываю, да потому что мы с подругой стояли на балконе и наблюдали всю эту картину, тут же подбежали охранники и стали его вытаскивать, я выбежала и через минут 10-15, когда муж пришел в себя мы поплели в мед.пункт, где ему оказали 1-ую помощь, хотя даже элементраных мазей типа спасателя там не оказалось.
Самое страшное было потом - ни один из 3-х администраторов не извинился за инцидент, произошедший с гостем на территории отеля, сказали что люк закрыт и все это нам приснилось, нас это так выбесило, а если бы в руках у мужа был не термос, а наш ребенок!!!!!!!!!!!!!!
После этого мы решили действовать как положено, взяли акт мед обследования, написали заявление на имя управляюего директора, где потребовали возместить моральный и материальный ущерб. Предложили нщаходящемуся на ресепшене начальнику Службы безопасности завизировать наше заявление, но он тоже отказался, сказав что сам лично ничего не видел, а свои людям в подчинении он не доверяет, вдруг мы в сговоре, а камеры наблюдения, о которых висят таблички ч-з каждые 10 метров, видимо все были отключены, или записывают только то что выгодно, т.е кто чего из клиентов своровали или разбил наверное.
Потом очень долго админ-ры не хотели принимать от нас заявления - но чудо - одна все- таки согласилась. Дело сделано пошли спать, тем более был уже час ночи, слава богу, что бы приехали с друзьми, в это время они были с нашим ребенком.
Были мы там еще 1.5 суток, естественно весь отдых был испорчен, муж еле передвигался, не купался. Только к нашему отъезду якобы наше заяавление кто-то забрал, никаких извинений и возмещение ущерба естественно не последовало, более того с люком никто ничего не делал, а адм-ры другой смены даже не были в курсе что случилось и с каким именно люком, но мы решили идти до конца - будем обращаться суд и об-во защиты прав потребителей. Больше всего в этой ситуации поражает, что всем плевать, а если бы на месте моего мужа оказался ребенок???? что-нибудь бы изменилось??????????
Так что ЛЮДИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, если уж туда поедете, а наша дружба с "Ассорти" видимо закончилась навсегда.