как только трасса преврящаеться в колею, 140 больше 60 не едет, в прошлом году ездили на балхаш, ехало 3 машины 320 W124(чиста ешка) 280 W210(тоже чиста ешка), и РВР, на куртах чиста ешки ехали не больше 60 , один с оторванным глушаком приехал...Я так понимаю, 140 - это скорость, а не кузовЭто по какой такой трасе седан бизнес класса в лице тойёты в 30 кузове будет держать дорогу лучше чем его величество W140?
В этом году 140 в обвесе лоринсер , 3 человека в машине и я 5 человек + полный багажник капчагйская трасса -110 легко, 140 -90 тяжко, слишком низкий.
Знакомый ездил на турбо форике, потом пересел на "кабана", сказал что на кабане тяжко по городу ездить, а по трассе вообще страшно, слишком тяжело его остановить. Все мое жизненное
Наши трассы - это не автобан немецкий, у нас клиренс авто-одно из самых главных условий