Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galant vs Camry 30Что взять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#81
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Это по какой такой трасе седан бизнес класса в лице тойёты в 30 кузове будет держать дорогу лучше чем его величество W140?

Я так понимаю, 140 - это скорость, а не кузов :lol:

как только трасса преврящаеться в колею, 140 больше 60 не едет, в прошлом году ездили на балхаш, ехало 3 машины 320 W124(чиста ешка) 280 W210(тоже чиста ешка), и РВР, на куртах чиста ешки ехали не больше 60 , один с оторванным глушаком приехал...
В этом году 140 в обвесе лоринсер , 3 человека в машине и я 5 человек + полный багажник капчагйская трасса -110 легко, 140 -90 тяжко, слишком низкий.
Знакомый ездил на турбо форике, потом пересел на "кабана", сказал что на кабане тяжко по городу ездить, а по трассе вообще страшно, слишком тяжело его остановить. Все мое жизненное ;)
Наши трассы - это не автобан немецкий, у нас клиренс авто-одно из самых главных условий :rotate:
  • 0

#82
SP!T

SP!T
  • Гость
  • 32 сообщений

коробка слабовата.. надо признать..

Если заливать не декстрон, а спец ATF SPIII, то ходит далеко за 300 т.км

[92й бенз не переваривает этот мотор.. надо признать.. но резвая если не SOHC, a DOHC.

DOHC действительно очень резвый, т.к. он идет только в варианте с двумя турбинами, атмосферник - SOHC, но увы на европейцев эти моторы не ставили

Камри рядом не стояла с Е классом, куда ему до немецкой тройки? .. как не крути Д класс получаеца.. или получаеца что GS300 и Камри одноклассники?

однако классификация тойоты для евровы такая: C класс - королла, D класс - авенсис, а камри все таки позиционируется в E класс
  • 0

#83
Поцан

Поцан
  • Гость
  • 32 сообщений
СПИТ у тебя же у самого 35-ка насколько мне известно, почему так поменял отношение теперь, разонравилась? :rotate:

Сообщение отредактировал Поцан: 26.06.2009, 10:06:07

  • 0

#84
гусь30

гусь30
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Мой пост проигнорировали или не знаете ?

Хотелось бы услышать у мегапрофизнающих, которые так яростно все хаят и нахваливают. Услышать, чем конкретно отличается трансмиссия данных авто, структура двигателей, строение ходовой. Как вы определяете качество используемых материалов в салоне, управляемость на дороге (вы используете "настоящие шины" и выезжаете на соответствующее покрытие? вы профессиональный водитель с большим стажем и опытом?).
Такие "понятия", как понты и тд опускаю.


  • 0

#85
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Мой пост проигнорировали или не знаете ?


Хотелось бы услышать у мегапрофизнающих, которые так яростно все хаят и нахваливают. Услышать, чем конкретно отличается трансмиссия данных авто, структура двигателей, строение ходовой. Как вы определяете качество используемых материалов в салоне, управляемость на дороге (вы используете "настоящие шины" и выезжаете на соответствующее покрытие? вы профессиональный водитель с большим стажем и опытом?).
Такие "понятия", как понты и тд опускаю.


сори но я не "мега..." но у меня был галант 2002г. американец, продан в прошлом году
мне кажется по потреб.качествам они одинаковы (в америке стопудова галант и камри прямые соперники).
но с запчастями у нас на галант не очень удобно (мягко говоря) - почти все заказное.
и здесь хоть какой/никакой офиц. сервис есть у тойоты. а у MMC не видел такого
  • 0

#86
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

как только трасса преврящаеться в колею, 140 больше 60 не едет, в прошлом году ездили на балхаш, ехало 3 машины 320 W124(чиста ешка) 280 W210(тоже чиста ешка), и РВР, на куртах чиста ешки ехали не больше 60 , один с оторванным глушаком приехал...
В этом году 140 в обвесе лоринсер , 3 человека в машине и я 5 человек + полный багажник капчагйская трасса -110 легко, 140 -90 тяжко, слишком низкий.
Знакомый ездил на турбо форике, потом пересел на "кабана", сказал что на кабане тяжко по городу ездить, а по трассе вообще страшно, слишком тяжело его остановить. Все мое жизненное :laugh:
Наши трассы - это не автобан немецкий, у нас клиренс авто-одно из самых главных условий ;)


:lol: А при чем тут вообще пример с колеёй? Логически ведь можно оценить клиренс городского седана с учетом массы тел пассажиров, что сказалась на сократившемся клиренсе и дорожное покрытие либо его отсутствие. Смысл приводить пример с даже близко не родной для городского седана!?
Ну сложились условия если данное авто будет эксплуатироваться в дорожно полевых условиях, ну возмите пружины по длинее., подложите резинки и увеличьте клиренс.

Или турбовый форик с снаряженной массой как у 124 или 210 на данном участке дороге покажет другой скоростной результат?

У 140 протектор резины - шире и масса больше, как он может держать " нормальную " полосу ДД хуже чем
легкий форик на узкой резине?

Конечно же имхо, для меня лично после 7ки бмв ( которая тоже не совсем ущербная в плане габоритов) в разы легче ездить чем на малолитражном и не габаритном японском авто. Ибо в обществе так сложилось, что в большей части случаев перед бмв не кто не пытается втиснутся и не создает помех. Разметки на дорогах вполне хватает, что бы авто типо Хамер уютно себя чувствовал на большинстве улиц Алматы... про 140 речь вообще не идет, ему за глаза данного пространства.

Другой вопрос если ваш знакомый не смог быстро адаптироваться к данным габаритам. Да это может быть по началу сложно, но если адаптируешся мое личное имхо - сплошной позитиффф :rotate: .

#87
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Если заливать не декстрон, а спец ATF SPIII, то ходит далеко за 300 т.км

заливали спец масло Митсубиши.. слабовата..

DOHC действительно очень резвый, т.к. он идет только в варианте с двумя турбинами, атмосферник - SOHC, но увы на европейцев эти моторы не ставили

я имею ввиду 6А13(2х распредвальный), а чё тока 6А12 на евро ставили?

однако классификация тойоты для евровы такая: C класс - королла, D класс - авенсис, а камри все таки позиционируется в E класс

а в Европе и в мире это признают? вроде как Камри это азиатский бизнес класс, эконом пакет..

Хотелось бы услышать у мегапрофизнающих, которые так яростно все хаят и нахваливают. Услышать, чем конкретно отличается трансмиссия данных авто, структура двигателей, строение ходовой. Как вы определяете качество используемых материалов в салоне, управляемость на дороге (вы используете "настоящие шины" и выезжаете на соответствующее покрытие? вы профессиональный водитель с большим стажем и опытом?).

трансмиссия - у Тойоты Айсин, у Митсубиши - свое.
структура двигателя - Тойота рядная 4ка, Митсубиши - V-образная 6ка(глупо сравнивать), последняя с намеком на спорт, ну да, реально веселее ездит..
строение ходовой - Тойота вроде как Мак-Ферсон(простая как Ак-47, но настройки мягкие), Митсубиши многорычажка, реально лучше держит наши трассы и входит в повороты.. владельцы Камри обычно около Нурлытау в повороте или перед тормозят.. Галант проезжает 80-90..
материал - а че там сложного, отличить унылый салон от бодрого.. а еще на Камри наверное клима-крутилка..
не профи я, езжу всего 5 лет, но люблю машины..
я ж грю, берите Максиму.. :rotate:

Сообщение отредактировал 566KBM: 26.06.2009, 11:07:46

  • 0

#88
SP!T

SP!T
  • Гость
  • 32 сообщений
6A13 для европы двухраспредвальный (TwinCam), но SOHC - Single Over Head Camshaft - один распределительный вал верхнего расположения в головке, головок две, вала два, но это не DOHC, у 6А13ТТ - DOHC по два распредвала в головке, итого 4 (FourCam), а 6А12 на европу не ставили, только на сингапурские версии с системой MIVEC, 2 литра 200 л.с.

Кому интересно подробнее об авто
http://search.autore...et=windows-1251

http://www.autorevie.../test/test2.htm

http://www.autorevie...ant/galant1.htm
  • 0

#89
ZASA

ZASA
  • Гость
  • 34 сообщений
Автор, если хочешь меньше проблем с сервисом, бери Camry.
Сам езжу на галанте 98 г.в., 2 литровый европеец. И полностью поддерживаю пост SP!T - а в защиту галанта. Если готов следить за машиной (в прочем, за каждой нужно следить :shy: ), то галант не подведет. Просто нужно знать, специфику машины, ну например, не заливать dexron в кпп, нужно лить ATF SPIII или аналог по бюджетней, BP Autran.

З.Ы.: Часто езжу по трассе, откатал на галанте уже 60 тыс., ни разу не подвел. тфу три раза.
  • 0

#90
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

я ж грю, берите Максиму.. :spy:


максиму какую? если 2001 - 2005 тогда машинка очень хорошая :shy:
друг мой уже 3-года колесит на инфинити (американся максима)
пока не жаловался :-)
  • 0

#91
гусь30

гусь30
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

я ж грю, берите Максиму.. :shy:

Согласен, мотор тут лучше.
  • 0

#92
Ыхтиандр

Ыхтиандр

    Читатель

  • Постоялец
  • 487 сообщений


Это по какой такой трасе седан бизнес класса в лице тойёты в 30 кузове будет держать дорогу лучше чем его величество W140?

Я так понимаю, 140 - это скорость, а не кузов :-)

как только трасса преврящаеться в колею, 140 больше 60 не едет, в прошлом году ездили на балхаш, ехало 3 машины 320 W124(чиста ешка) 280 W210(тоже чиста ешка), и РВР, на куртах чиста ешки ехали не больше 60 , один с оторванным глушаком приехал...
В этом году 140 в обвесе лоринсер , 3 человека в машине и я 5 человек + полный багажник капчагйская трасса -110 легко, 140 -90 тяжко, слишком низкий.
Знакомый ездил на турбо форике, потом пересел на "кабана", сказал что на кабане тяжко по городу ездить, а по трассе вообще страшно, слишком тяжело его остановить. Все мое жизненное :laugh:
Наши трассы - это не автобан немецкий, у нас клиренс авто-одно из самых главных условий :spy:


Че то какая то куйня: ЧИСТО ешка, я 5пятый и прочее.
Уважаемый, кабан нормально идет как по автобану так и на наших трассах - на капчик, на балхаш и на Чунь Жу. Сказки рассказывайте детям на ночь. Говорю Вам как бывший владелец этого воообщем то по сегодняшним меркам корыта, которое однако на тот момент было не превзойденно! :shy:
  • 0

#93
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

DOHC действительно очень резвый, т.к. он идет только в варианте с двумя турбинами, атмосферник - SOHC, но увы на европейцев эти моторы не ставили

Чего :spy: ?!!!!
Турбо камри да ещё с двумя нагнетателями? 4 цил мотор? :shy:
  • 0

#94
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

Турбо камри да ещё с двумя нагнетателями? 4 цил мотор? :shy:

ага.. твин турбо! 1 турбина с 0,9 тысч об/мин до 3 работает, вторая от 3 и выше..)
  • 0

#95
SP!T

SP!T
  • Гость
  • 32 сообщений

DOHC действительно очень резвый, т.к. он идет только в варианте с двумя турбинами, атмосферник - SOHC, но увы на европейцев эти моторы не ставили

Чего :spy: ?!!!!
Турбо камри да ещё с двумя нагнетателями? 4 цил мотор? :shy:


Уважаемый, речь о двигателе ММС 6А13ТТ V6 2,5l
  • 0

#96
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


DOHC действительно очень резвый, т.к. он идет только в варианте с двумя турбинами, атмосферник - SOHC, но увы на европейцев эти моторы не ставили

Чего :-) ?!!!!
Турбо камри да ещё с двумя нагнетателями? 4 цил мотор? :spy:


Уважаемый, речь о двигателе ММС 6А13ТТ V6 2,5l

ок :shy:
  • 0

#97
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений

я имею ввиду 6А13(2х распредвальный), а чё тока 6А12 на евро ставили?

у меня 6А13 на европейской версии был
по сабжу: Галант посимпотней. но ходовка убивается быстро из-за тяжелого двигателя
  • 0

#98
Поцан

Поцан
  • Гость
  • 32 сообщений
Мне тут на выходных аутлендер предложили 2003 года, что скажите, получше камри будет?
  • 0

#99
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Не ссорьтесь, горячие эстонские парни... :smoke:
Могу притащить за 15-20 дней из Европы автовозом или сеткой хоть, "Камри", хоть " Галант" по интересным ценам. Особенно интересны сейчас цены на "Галанты" 2003-2004 годов (привезли за 7500 с таможней и доставкой) и "Субари" начала 2000-х.
Кидалова и проблем не будет - слишком много народа тут меня знает. Каналы нормальные и проверенные, машины ищут и смотрят свои, грамотные люди. Раньше таскали чисто для своих, теперь решили вот расшириться.
Вопросы в личку.

#100
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

Мне тут на выходных аутлендер предложили 2003 года, что скажите, получше камри будет?

ну если только камри 10 года 94 , то конечно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.