[quote name='Ultimaratio' post='9897797' date='17.09.2009, 19:01']
[quote]1. Всемирный супербренд АСУС в Казахстане не принимает по гарантии ноуты, не локализованные для нашего региона.[/quote]Это, разумеется,
ложь.
[/quote]
Это правда жизни, которая к малолеткам приходит с опытом. Не все, что написано в интернете, применимо конкретно у нас, здесь.
[quote name='Ultimaratio' post='9897797' date='17.09.2009, 19:01']
2. Гарантия в случае с рефарбом - это точно такая же гарантия от производителя, о чем черным по белому написано в документации к таким ноутам.[/quote]Это, разумеется, ещё одна
ложь.
[url="http://support.asus.com/repair/repair.aspx?SLanguage=ru-ru"]
http://support.asus....SLanguage=ru-ru[/quote]
В таком случае это ложь от компании Асус
Если в одних документах написано одно, а в других другое? Впрочем, это проблема вашей логики. Лично я не нашел противоречий в этих документах, т.к. по бумажкам ограниченная гарантия присутствует, а в условиях всемирной гарании Асуса (есть такой документ) написано:
[quote]Все компоненты, отремонтированные или замененные сервисным центром ASUSTeK, будут иметь гарантию на оставшийся срок гарантии или не меньше 3-х месяцев.[/quote]
[quote name='Ultimaratio' post='9897797' date='17.09.2009, 19:01']Так что, уважаемый 127.0.0.1, будете извиняться за ложь, или считаете, что если она является вашим образом жизни, то это и не нужно?
Или я в чём-то не прав по фактам?[/quote] Это не факты. Это жонглирование документами/туманными высказываниями, присущее адвокатам и политикам. Факт - это когда ты приходишь в сервис и тебе отказывают на основании того, что твой ноут куплен в неправильном месте. И никакие разговоры тут не помогут.