на Толе би 24, где раньше был Fin tel сервис, сейчас Шебер сервис, является официальным СЦ Toshiba и НТС, отнесли ноутбук Toshiba, проблема была в кулере, не охлаждался, сказали что материку надо менять, зарядили 45 тонн за нее, после их горе ремонта клавиатура не работает, проверили только дома когда уже нужно было уезжать, видать шлейф клавы повредили... и сервис в плане обслуживания вообще нулевой, не дослушивают проблему и говорят звоните завтра... ответ Toshiba был вообще сказка, понятно это футбол с их строны, больше Тошибу брать вообще не будем:
Здравствуйте,
У нас нет оснований не доверять результатам диагностики Авторизованных Сервисных Центров.
К сожалению, мы не регулируем прейскуранты цен на оказание услуг СЦ в негарантийных случаях, так-как данные сервисные центры Авторизованны на проведение ремонта техники компании Toshiba.
При ответе сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.
С уважением,
Информационный Центр Toshiba,
отдел персональных компьютеров
E-mail:
hotline@toshiba.ru | URL: www.toshiba.ru