Перейти к содержимому

Фотография

корейские сериалыпишем тут.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36985

#15881
Подруга Чебурашки

Подруга Чебурашки
  • Свой человек
  • 760 сообщений
нашла статью про корейские сериалы
Корейский сериал глазами западного зрителя

Телесериалы, или мыльные оперы, смотрят нынче в любой стране мира. Не обошло это поветрие и Корею. Правда, в отличие от России здесь не приживаются импортные
драмы об экзотической зарубежной жизни. Корейцев, живущих в мононациональном и довольно закрытом обществе, интересуют в этом мире прежде всего они сами, и телевизионные страдания бедной девушки из провинции Чолла, обманутой коварным столичным красавцем, трогают их сердца несравнимо больше, чем разборки далеких мексиканских педро и урсул. Лично мне довелось увидеть по корейскому телевидению
лишь один иностранный сериал - из жизни американских студентов. Он демонстрировался в дневное время на английском языке и предназначался, видимо, для корейских студентов, изучающих английский. Шел он, насколько могу судить по опросу моих знакомых корейских студентов, безо всякого успеха.

А вот отечественные телесериалы, или "драмы", как их здесь называют, популярны в Корее необычайно. Их смотрят все поголовно - и женщины, и мужчины, и молодежь, и старики. Массовости этих зрелищ способствует и великое их многообразие. Драмы здесь штампуются с учетом возрастных и интеллектуальных запросов самых разных категорий населения. Гибко распределяется и время демонстрации. Мелодрамы, идущие утром и днем, затрагивают, как правило, молодежно-семейные темы, и предназначены для домохозяек в возрасте примерно от 25 до 35 лет. Днем идут фильмы для старшей аудитории, затем, часов в 5-6- подростковые сериалы, а вечером, когда возвращаются домой студенты и служащие, демонстрируются мелодрамы
на более интеллектуальную тематику - производственную, университетскую или историческую. Поздно вечером идут сериалы для специфической молодежной аудитории, взращенной на американском кинематографе. Эти драмы, помимо любовной лирики, включают в себя элементы триллера, мордобоя и проч.
  • 0

#15882
Ю Рин

Ю Рин
  • Гость
  • 32 сообщений

а сериал Мөлдір Махаббат помните Жа Генку?

Я помню. Хороший сериал, я его 2 раза смотрела :type:
Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#15883
Подруга Чебурашки

Подруга Чебурашки
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Все вышеперечисленные категории корейских мелодрам различаются в основном по антуражу, на фоне которого разворачиваются основные события. По сути же все они едины: это стопроцентное "мыло", художественный и интеллектуальный уровень которого в России оценили еще во времена рабыни Изауры.

Любопытно, кстати, отношение корейцев к "драмам". Известный парадокс российского зрителя, который понимает, что смотрит чушь, и тем не менее ее смотрит, в Корее полностью отсутствует. Корейский зритель внимает происходящему на экране с доверчивостью ребенка, без тени сомнения или сарказма. Причин этому много - и вообще доверчивость корейцев к тому, что вещают в эфире (раз говорят, - значит, имеют на это право), и традиционное конфуцианское уважение к интеллектуальному труду (раз писатель написал пьесу, которую экранизировали, значит, она того стоит.) Но главное, что делает Корею землей обетованной для создателей и распространителей всевозможных мыльных опер - это знаменитая корейская чувствительность, в которой не стыдятся признаться даже мужчины. Хотя корейская пословица говорит, что настоящий мужчина плачет только три раза в жизни, - когда рождается, когда умирают его родители и когда гибнет страна, реальность сильно отличается от этого постулата. Я, привыкшая к западным стандартам мужского поведения, была, признаться, сильно удивлена, когда не раз и не два слышала признания корейских мужчин в том, что они любят смотреть сентиментальные фильмы и часто плачут. Причем заявляли они это с гордостью, поскольку, видимо, считали подобную чувствительность свидетельством тонкой и высокоорганизованной психики.
  • 0

#15884
Подруга Чебурашки

Подруга Чебурашки
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Особенности корейской мелодрамы

Как известно, сериал, подобно любой разновидности "искусства для народа" (женскому роману, жестокому романсу, тюремной балладе и т.д.), имеет свои стойкие стереотипы. Стереотипы корейской мыльной оперы сильно отличаются от привычных нам, скажем, латиноамериканских. Корейские "мыльные" герои говорят на своем языке, непонятном западному человеку и при самом гениальном переводчике - вот почему голубая мечта корейских кинематографистов о завоевании мирового, и, в первую очередь, западного рынка так и остается голубой.

Итак, что же это за язык, что за особенности?

Первое, что бросается в глаза при просмотре корейской мелодрамы- необычайная даже для сериала примитивность актерской техники, характерная скорее для провинциального театра 19 века, чем для современного зрелища. Все фальшиво, натужно, вымученно до чрезвычайности. Действующие лица находятся в состоянии непрерывной, как сказали бы в старые времена, аффектации. Заламывание рук, слезы величиной с перепелиное яйцо, душераздирающие вопли с искаженными лицами и обмороки героев здесь вещи совершенно обыденные, и если за стенкой у соседей слышатся истерические крики, не спешите вызывать полицию - скорей всего, это корейская семья самозабвенно погрузилась в перипетии любимого сериала. Конечно, такой исполнительский примитивизм отталкивает западного зрителя от корейских фильмов. Как бы ни ругали мы с вами голливудские творения, очевидно, что средний уровень игры актеров в них куда выше. Это понятно - ведь там собирают со всего мира и лучшее, и лучших. В корейском же кинематографе явно прослеживаются лишь свои родные корни, а именно - незатейливые представления на деревенских рынках. Сейчас все больше молодых корейских актеров учатся за рубежом, в странах, где драматическое искусство имеет давние и славные традиции. Приятно осознавать, что в их число входит и Россия. Хочется надеяться, что это обучение пойдет корейскому кинематографу на пользу.
  • 0

#15885
Подруга Чебурашки

Подруга Чебурашки
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Вторая причина, по которой западному зрителю трудно воспринять корейскую мелодраму, - это ее тематика. В отличие от тех же латиноамериканцев с их знойными сюжетами, корейские авторы, как правило, создают свои драмы на заурядном бытовом материале. Их героев не съедают крокодилы, не давят роскошными лимузинами коварные завистники, не травят медленным ядом роковые разлучницы.

Проблемы и события корейской мыльной оперы, как правило, очень обыденны, и западному зрителю, скорее всего, покажутся скучными. Но именно эта узнаваемость изображаемого на экране и делает родные сериалы столь привлекательными для корейцев. Помню, как делился своими чувствами по поводу сериала "Баня", представляющего, на мой взгляд, на редкость занудное бытописание семьи содержателя бани, знакомый сотрудник "Самсунга": "Там все как в жизни - как у меня, у родственников.…Очень реалистично семейные проблемы описываются. Очень, очень жизненный сериал"

Что же это значит - "жизненно"?

Это значит, что герои корейских сериалов, как и реальные корейцы, редко нежатся под бананом. Они не разгуливают по пляжам в соблазнительных бикини, поигрывая загорелой мускулатурой. Вместо всего этого
действующие лица корейской драмы… едят. Большую часть экранного времени корейский герой проводит за столом. При помощи еды он объясняется в любви, выражает свое самочувствие, отношение к происходящему и к собеседнику, демонстрирует материальное положение, открывает свой духовный мир. Собственно говоря, еда - основной критерий, по которому различаются типажи корейской мелодрамы. Скажи мне, что и как ты ешь - и я скажу, кто ты. Всего можно выделить 8 типов (читай врезку )

Все эти и другие персонажи бесконечно едят и страстно обсуждают съеденное, шумно готовят и с надрывом спорят о том, какая пища более здорова.… Думаю, читатель уже понял: победное шествие корейской мелодрамы по голубым экранам западного мира - вещь весьма проблематичная.
  • 0

#15886
Подруга Чебурашки

Подруга Чебурашки
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Лямур по-корейски

А где же основа основ привычных нам сериалов - Любовь? Есть ли она в корейской мелодраме? Есть-то она есть, но.… Уж очень корейская. То есть он любит ее, она
любит его, но воссоединиться они не могут. И мешает им не какая-нибудь потусторонняя злодейка Сара, а родные родители. Родители в корейской мелодраме - инстанция высшая и последняя, некая сила природы, действия и решения которой сомнению не подвергаются. Сила эта действует весьма своевольно и прихотливо. Чаще всего упирается и не разрешает нашим героям жениться. Что-нибудь да не понравится родителям в избраннике (це) своего 25-30-летнего дитяти - или нос, или уши, или данные гороскопа, или послужной список двоюродного прадедушки. И тогда прогремит, как гром с ясного неба, грозное: "Нет! Не разрешаю!" Могут еще и затрещину дать, чтобы быстрее дошло. В ответ герои заливаются слезами величиной с перепелиное яйцо, оказываются от еды, долго гуляют по берегу Хангана на холодном ветру, напиваются в стельку… и сочетаются браком с тем, кого нашли мама с папой.

Вот тут-то и начинаются их страдания. В особенности это касается девушки. Потому что на сцену выходит главная баба-яга корейского фольклора всех времен - Ее Величество Злобная Свекровь. Выходит и начинает тиранить бедную героиню, как старослужащий салагу. Чего только не придумывает, чтобы сжить беднягу со света.

И редьку заставляет резать правильными пятиугольниками, и кланяться свекру под углом ровно 78 градусов - не больше, не меньше. Невестка все покорно терпит, заливаясь уже знакомыми нам слезами. От непосильной работы и стресса она, в конце концов, оказывается на больничной койке под капельницей.

О капельницах и поносах

О, эта капельница корейской мелодрамы! Тебя не минует ни один положительный герой. Под капельницей лежат они сами. Под капельницей обязательно оказываются их родители. Корейские режиссеры щедро прописывают капельницу и от сердечных болей, и при выкидышах, и от стрессов. И, конечно, от поносов. Поносят корейские положительные герои, кстати говоря, удивительно часто. В особо трагические минуты, когда западный герой хватается за сердце, корейский бежит в туалет, откуда вскоре раздадутся выразительные звуки. Им будет вторить печальная музыка, а домочадцы - внимать происходящему со скорбными лицами.
  • 0

#15887
Подруга Чебурашки

Подруга Чебурашки
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Корейский хэппи-энд

Поели, поплакали, посидели в туалете, полежали под капельницей.…Ну, и чем же сердце успокоится? По закону жанра финал должен быть счастливым. Но счастье, как известно, каждый понимает по-своему. Корейский "счастливый конец" интересен тем, что абсолютно нелогичен. Откуда придет избавление, догадаться невозможно до самой последней серии. Известное правило Чехова о ружье, которое, будучи повешенным на стену в первом акте, должно обязательно выстрелить в последнем, в корейской мелодраме не работает абсолютно. Злобная свекровь вдруг может превратиться в милейшую старушку и сильно облегчить этим жизнь страдающей героине. Постылая жена положительного героя, на протяжении 30 серий здоровая и настырная как бык, вдруг окажется под пресловутой капельницей, а оттуда, к удовлетворению зрителей, плавно отправится на тот свет, открыв для разлученных влюбленных дорогу к светлому совместному будущему. Богатый надменный красавчик, также ставший на пути наших героев, попадет под машину, и, хотя слеза с перепелиное яйцо все же скатится со щеки чувствительной девушки по этому поводу, вытирать ее будет уже возлюбленный. Иначе говоря, конфликт в корейской драме разрешается всегда "сверху" и практически никогда не является следствием действий самих героев. Их дело - не действовать, а пассивно и разнообразно страдать. А дело зрителей - оплакивать эти страдания.

Грудь вперед, походка от бедра

Правда, сейчас под воздействием западных идей феминизма ситуация становится не столь однозначной. В последней серии поведение самой главной героини может диаметрально измениться. Покорная невестка, которую на протяжении всего фильма не бьет только ленивый, неожиданно превращается в крутую феминистку и борца за свою свободу и личное достоинство. Голос ее, доныне тихий и жалобный, приобретает визгливые истерические нотки. Ходить девушка начинает такой уверенной походкой, что земля под ней сотрясается. Если раньше машину вела еле-еле, то и дело опуская голову на руль от расстройства чувств (это на загородном шоссе-то!), то теперь мчится, чуть не сбивая прохожих (нельзя все же баб за руль пускать, нельзя!). Может врезать кому-то пощечину.…В общем, с точки зрения эстетической наша героиня не слишком выигрывает от своего неожиданного перевоплощения - напоминает кота Леопольда, принявшего на грудь озверина.

Смех смехом, а если серьезно, то тенденция эта в корейской мелодраме очень важна. Особенно если учесть, какая огромная масса людей смотрит в Корее эти сериалы и как серьезно их воспринимает. При всей фальшивой условности, при всей дремучей примитивности мелодрамы учтем - героиня, которая нашла в себе силы уйти из дома, где ее подавляли и тиранили, может послужить душевной опорой и примером для какой-нибудь корейской девчонки, оказавшейся в той же ситуации (сама ситуация, увы, слишком для Кореи типична). Героиня активная и сильная, не позволяющая себя унижать. Героиня, добивающаяся высот на службе, талантливая и умная.…Пусть таких женщин на корейском экране будет побольше. Это как раз то западное влияние, которое можно только приветствовать.
  • 0

#15888
Ю Рин

Ю Рин
  • Гость
  • 32 сообщений
Селла молодец уже к статьям перешла Изображение
  • 0

#15889
Подруга Чебурашки

Подруга Чебурашки
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Эротические потуги

Что не скажешь, увы, о другой западной тенденции, которая все активнее утверждается в корейском кинематографе вообще и в мелодраме в частности. Это- изображение сферы собственно любовных отношений героев. Корейские фильмы, всегда отличавшиеся редким для нашего испорченного времени пуританизмом, включают в себя все больше элементов эротики. Еще совсем недавно любовь на корейском экране исчерпывалась тем, что герои держались за руки под крики чаек или, как лошади, клали друг другу головы на плечи под печальную музыку. Теперь режиссерам эти художественные приемы кажутся недостаточно выразительными. Героев начинают по поводу и без повода раздевать, сплетать в объятиях, заставляют страстно целоваться и содрогаться в любовных конвульсиях.

Умом, конечно, понимаешь, что увлечение "обнаженкой" - это своеобразная детская болезнь, которой неминуемо переболевает любой национальный кинематограф, прежде чем стать зрелым и спокойным. Да и совсем уж крамольных сцен в мелодраме все же не увидишь. Однако ситуация в корейском кинематографе ухудшается еще и тем, что его нынешняя подростковая гиперсексуальность сочетается с подростковой же неумелостью актеров. Герой так старательно и серьезно вытягивает губы при поцелуе, героиня так хлопает глазами и двигает плечами, тужась изобразить экстаз, что в целом зрелище напоминает пародию и созданию лирического настроения (по крайней мере, у западного зрителя) никак не способствует. Причины подобной некомпетентности лежат, видимо, в том, что в Корее, стране всегда бедной и патриархальной, традиционно не сложилась своя эротическая культура (для нее нужна и свобода, и материальный достаток, на худой конец, хотя бы теплый климат), и то, что силятся изобразить сегодня на экране корейские актеры, является для них, в общем-то, новинкой, заимствованием из западных фильмов. Так что эротические мотивы, по крайней мере, на данном историческом этапе, к сильным сторонам корейских фильмов не относятся.

И все же, все же…

Сколько бы ни ругали мы, иностранцы, корейские сериалы, корейцы их смотрят и любят. Даже в Австралии, в Канберре, откуда я сейчас пишу, есть пункт проката свеженьких корейских мелодрам. И, оставляя в стороне художественные достоинства этих фильмов, признаюсь: в чем-то я корейцам завидую. Если народу хочется видеть на экране самого себя, а не внимать, затаив дыхание, сагам про будни иностранного миллионера, значит, свои собственные будни его вполне устраивают.
  • 0

#15890
asel 29

asel 29
  • Гость
  • 48 сообщений
Изображение этот момент что-то не припоминаю. это когда они в конце уже поженятся что ли?
  • 0

#15891
asel 29

asel 29
  • Гость
  • 48 сообщений
да не мешает Изображение. кругозор расширять понимаешь
  • 0

#15892
Ю Рин

Ю Рин
  • Гость
  • 32 сообщений

Изображение этот момент что-то не припоминаю. это когда они в конце уже поженятся что ли?

Это в начале еще. Сон Уан Мо кажется, или Жа Ген, точно не помню :D Нет, все таки Уан Мо, когда они буду ехать в машине, и начнется дождь, а Жа Ген уснет, и он остановит машину, и тоже уснет, и увидит этот сон. там она еще с другим танцевать будет, и в конце сна уйдет с ним, и Уан Мо проснется от этого. :type:
  • 0

#15893
Lu - ka

Lu - ka
  • Частый гость
  • 74 сообщений
:type: Ого Sella ! Спасибочки ! Столько инфы сразу ... теперь мы точно поймём все " примудрости " корейских сериалов ...
  • 0

#15894
asel 29

asel 29
  • Гость
  • 48 сообщений
Ю Ринка да вспомнила. Селла молодэц.
  • 0

#15895
Подруга Чебурашки

Подруга Чебурашки
  • Свой человек
  • 760 сообщений

Селла молодец уже к статьям перешла Изображение

аха, надо же чем-то станица заполнить :lol:

smoke.gif Ого Sella ! Спасибочки ! Столько инфы сразу ... теперь мы точно поймём все " примудрости " корейских сериалов ...

)))

Ю Ринка да вспомнила. Селла молодэц.

стараюсь :type: :D
  • 0

#15896
Ю Рин

Ю Рин
  • Гость
  • 32 сообщений
Интересная статья. Спасибо Селла :type: !
  • 0

#15897
asel 29

asel 29
  • Гость
  • 48 сообщений
а теперь кого и что будем обсуждать? есть идеи
  • 0

#15898
Ю Рин

Ю Рин
  • Гость
  • 32 сообщений
Я тоже выложу статью:
Гонорар Ли Бён Хона превысил установленный максимальный уровень
Lee Byung-hun
Изображение
Ли Бён Хон

Новость о том, что актер Ли Бён Хон получает 100 млн. вон (US$1=W1 158) за каждую серию телесериала «Айрис» канала KBS, вызвала многочисленные споры.

В прошлую среду в прессе появилась информация о том, что актеру гарантировали гонорар, как минимум, 100 млн. вон за одну серию шпионского триллера, основываясь на том, что он будет получать 25 млн. вон в качестве гонорара за каждую серию, а также получит 1,5 млрд. вон в качестве аванса. Эта сумма значительно превышает максимальный уровень гонораров актеров за серию (15 млн. вон), установленный Корейской ассоциацией телепродюсеров (CODA), и является третьим по величине гонораром в истории индустрии.

Его опрережает рекордный гонорар актера Пэ Ён Чжуна за съемки в сериале «Тхэвансасинги» канала MBC, который составил 250 млн. вон за серию, за ним следует рекорд в 100 млн. вон за серию, обещанный актеру Пак Син Яну за дополнительные серии телесериала «Денежная война».

«В случае Ли Бён Хона сумма включает сочетание различных факторов, таких как выручка от продаж прав на показ сериала внутри страны и за рубежом, поэтому тот факт, что его гонорар превышает установленный стандарт, не так очевиден», - сказал глава ассоциации CODA Син Хён Тхэк.

Известно также, что коллеги Ли Бён Хона по съемочной площадке сериала «Айрис» Ким Сын У и Чон Чжун Хо получают 15 млн. вон за серию.
  • 0

#15899
Ю Рин

Ю Рин
  • Гость
  • 32 сообщений
Это ранняя статья про молодоженов:
Чан Дон Гон и Ко Со Ён, наконец, признались в том, что у них роман
Изображение
Информация о том, что между актером Чан Дон Гоном и актрисой Ко Со Ён завязались романтические отношения, подтверждена. Представитель агентства «AM Entertainment», с которым сотрудничает Чан Дон Гон, в официальном пресс-релизе сообщил: «Чан Дон Гон и Ко Со Ён были хорошими друзьми с тех пор, как вместе снялись в фильме «Ветер любви, песня любви» (1998), но в последнее время их отношения перешли в романтические».

Однако, сказал он, в ближайшее время свадьбы не запланировано. «Если у нас появятся хорошие новости, мы всем сообщим», - добавил он.

Слухи о том, что Чан Дон Гон и Ко Со Ён вместе, распространялись несколько раз, однако и актер, и актриса единогласно эту информацию отрицали. После того, как появились слухи об их предстоящей свадьбе, в прошлый вторник агентство актера впервые официально подтвердило, что звездную пару связывают романтические отношения.
  • 0

#15900
asel 29

asel 29
  • Гость
  • 48 сообщений
думаю Ли Бен Хон заслуживает этого хорошо зарабатывать очень хороший актер.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.