Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#1601
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

МЫ еще собираемся в Сан Сиро для просмотра Гран При или уже нет???


смотрели с Тимсоном в сан-сиро, кроме нас был еще один экспат, который постоянно приходит


касательно гонки - я конечно надеялся но не ожидал что маки будут иметь ТАКОЕ приемущество!
хэмильтон райконнена прошел как стоячего - как тот сказал что никаких шансов сопротивляться не было
сочувствую массе - теперь даже внутрикомандную дуэль проиграл, не говоря о шансах на титул...
хонда вернулась - 2 места в первой десятке
  • 0

#1602
Torrero

Torrero
  • Постоялец
  • 335 сообщений


После схода Массы это была игра в одни ворота.

кстати что с ним случилось? а то начал смотреть с середины, да и квалификацию пропустил, а комент так ничего и не сказал ;)


Проблемы с задней подвеской.
  • 0

#1603
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений


МЫ еще собираемся в Сан Сиро для просмотра Гран При или уже нет???


смотрели с Тимсоном в сан-сиро, кроме нас был еще один экспат, который постоянно приходит


да кроме вас двоих вторую половину сезона вообще по моему никто уже смотреть не приходит. после монако и перехода на две "ночные" гонки народ куда-то разбежался
  • 0

#1604
Torrero

Torrero
  • Постоялец
  • 335 сообщений



МЫ еще собираемся в Сан Сиро для просмотра Гран При или уже нет???


смотрели с Тимсоном в сан-сиро, кроме нас был еще один экспат, который постоянно приходит


да кроме вас двоих вторую половину сезона вообще по моему никто уже смотреть не приходит. после монако и перехода на две "ночные" гонки народ куда-то разбежался


Сан сиро стал каким-то негостеприимным для любителей Ф1. Заявления типа "Будете смотреть если не будет важных футбольных матчей!" просто поражают...
И это несмотря на то, что в зале сидело 10 зрителей Ф1! (и явно не с одним стаканом местной минералки)
  • 0

#1605
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений




МЫ еще собираемся в Сан Сиро для просмотра Гран При или уже нет???


смотрели с Тимсоном в сан-сиро, кроме нас был еще один экспат, который постоянно приходит


да кроме вас двоих вторую половину сезона вообще по моему никто уже смотреть не приходит. после монако и перехода на две "ночные" гонки народ куда-то разбежался


Сан сиро стал каким-то негостеприимным для любителей Ф1. Заявления типа "Будете смотреть если не будет важных футбольных матчей!" просто поражают...
И это несмотря на то, что в зале сидело 10 зрителей Ф1! (и явно не с одним стаканом местной минералки)


зато в отсутсвие этих самых матчей они становяться оочень гостеприимными ;)

в воскресенье показывали ф1 во всех 3 залах
  • 0

#1606
Torrero

Torrero
  • Постоялец
  • 335 сообщений





МЫ еще собираемся в Сан Сиро для просмотра Гран При или уже нет???


смотрели с Тимсоном в сан-сиро, кроме нас был еще один экспат, который постоянно приходит


да кроме вас двоих вторую половину сезона вообще по моему никто уже смотреть не приходит. после монако и перехода на две "ночные" гонки народ куда-то разбежался


Сан сиро стал каким-то негостеприимным для любителей Ф1. Заявления типа "Будете смотреть если не будет важных футбольных матчей!" просто поражают...
И это несмотря на то, что в зале сидело 10 зрителей Ф1! (и явно не с одним стаканом местной минералки)


зато в отсутсвие этих самых матчей они становяться оочень гостеприимными ;)

в воскресенье показывали ф1 во всех 3 залах


ну тогда Бельгийский ГП буду смотреть в Сан Сиро! Развязка близка, гонка должная быть интересной!
  • 0

#1607
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

ну тогда Бельгийский ГП буду смотреть в Сан Сиро! Развязка близка, гонка должная быть интересной!


развязка будет в четверг - на судебном заседении FIA :(

оочоень надеюсь что все будет как надо и классный чемпионат не лишат интриги (тьфу х3)
  • 0

#1608
Yemel

Yemel
  • Частый гость
  • 85 сообщений
А могут добавить интриги, дисквалифицировав Макларен на пару гонок...
  • 0

#1609
Torrero

Torrero
  • Постоялец
  • 335 сообщений

А могут добавить интриги, дисквалифицировав Макларен на пару гонок...


Вот не надо таких вот интриг! Борьба должна быть на трассе а не в кабинетах и на страницах прессы.
  • 0

#1610
Тимсон

Тимсон
  • Свой человек
  • 543 сообщений
Я за дисквалификацию (хотя бы очков по 20 забрали бы:dandy:).
Согласен, борьба должна быть на трассе, но честной...
  • 0

#1611
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
нафиг дисквалификации и отбор очков, я за наказание деньгами с трансляций)
  • 0

#1612
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
наших оправдают и отдадут очки за венгрию!!!
  • 0

#1613
Yemel

Yemel
  • Частый гость
  • 85 сообщений
За венгрию не отдадут... Если они и правы им сразу коробку припомнят. По правилам, у них из-за коробки должны были очки забрать, а так как уже забрали, то выписали им только штраф на 50т. долларов.
  • 0

#1614
Yemel

Yemel
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Я тоже за честную борьбу и именно на трассе!

Но Макларен поступил не честно.
  • 0

#1615
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Я тоже за честную борьбу и именно на трассе!

Но Макларен поступил не честно.


конечно не честно - как он осмелился ни разу не сломаться и лидировать в чемпионате?

а то что ферры ломаются - это тоже макларен виноват!

вся эта история фарс - ферры не могут выигрывать/ломаются, поэтому надо выиграть в суде. Жан Тодт это делает не первый раз (протест против демпферов рено, системы распределения тормозных усилий маков и т.д.). я смотрю чемпионат очень давно - история повторяется. :dandy:

маки затратили 600 (!!!) миллионов долларов на строительство своего технологического центра Paragon, и теперь используют результаты своих усилий
  • 0

#1616
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
вот чмо - уже не стесняется в выражениях.

проотвечался в этом сезоне много раз, когда обещал победу ферров в канаде, штатах и т.д.
----------------------------------------------------------
Ferrari согласна на титул выигранный в суде
?Заслуженная победа?, - говорит Монтеземоло

Лука ди Монтеземоло во вторник сказал, что Ferrari приняла бы свою победу в чемпионате мира в этом году, даже если эта победа была бы одержана в судах.
Находясь во Франкфурте на знаменитом авто-шоу, президент базирующейся в Маранелло компании сказал, что если лидер чемпионата мира McLaren будет дисквалифицирован в четверг на всемирном совете по автоспорту, ?это станет заслуженной победой? для Гарцующих жеребцов.

?Если мы выиграем титул чемпионов мира официально в турнирной таблице (а не на трассе), это в любом случае станет заслуженной победой?, - цитирует Монтеземоло в Германии Gazzetta dello Sport, где Михаэль Шумахер помогал ему представлять новую модель 430.

Он добавил: ?Она бы стала заслуженной для нас, потому что в противном случае победа оказалась бы одержанной способом, который был бы неправильным, нелегальным и неспортивным?.
  • 0

#1617
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

вся эта история фарс - ферры не могут выигрывать/ломаются, поэтому надо выиграть в суде. Жан Тодт это делает не первый раз (протест против демпферов рено, системы распределения тормозных усилий маков и т.д.). я смотрю чемпионат очень давно - история повторяется. :dandy:

Это точно, команда Феррари очень много раз довольно мерзко себя вела. Можно также припомнить гонку из 6 болидов. Зрители в негодовании, кидают в болиды Феррари бутылки и прочую херь, а им пох..., они очки набирают. :D

маки затратили 600 (!!!) миллионов долларов на строительство своего технологического центра Paragon, и теперь используют результаты своих усилий

И у них неплохо получается. Плохо только, что Райконен ушел не вовремя и что нытик Алонсо туда приперся. Утешает только, что он может и не стать чемпионом. Очень надеюсь на это, ему и 2 раз вполне достаточно, пусть лучше кто-нибудь нормальный титулы выигрывает, Хайфелд например или Кубица. :-) Но это уже не в этом сезоне, а в этом надежда только на Хэмильтона.

#1618
Yemel

Yemel
  • Частый гость
  • 85 сообщений


Я тоже за честную борьбу и именно на трассе!

Но Макларен поступил не честно.


конечно не честно - как он осмелился ни разу не сломаться и лидировать в чемпионате?

а то что ферры ломаются - это тоже макларен виноват!

вся эта история фарс - ферры не могут выигрывать/ломаются, поэтому надо выиграть в суде. Жан Тодт это делает не первый раз (протест против демпферов рено, системы распределения тормозных усилий маков и т.д.). я смотрю чемпионат очень давно - история повторяется. :dandy:

маки затратили 600 (!!!) миллионов долларов на строительство своего технологического центра Paragon, и теперь используют результаты своих усилий


Тоже самое я могу сказать и про Макларен, они постояно просят проверить тот или иной элемент на соответствие тех. регламента, что вынуждает многие команды вносить изменения в конструкцию.

Про Рона могу сказать что он лицемер, т.к. заметить что несколько команд использует гибкое днище невозможно не зная тех.документации машины. Выходит Рон знал о тех.документации, при этом предложил еще Жану подписать документ о честной борьбе, одним из пунктов которым было, что если одной команде станет известно о шпионах, она сообщит об этом другой. Но Рон то не сообщил...
  • 0

#1619
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Тоже самое я могу сказать и про Макларен, они постояно просят проверить тот или иной элемент на соответствие тех. регламента, что вынуждает многие команды вносить изменения в конструкцию.

Про Рона могу сказать что он лицемер, т.к. заметить что несколько команд использует гибкое днище невозможно не зная тех.документации машины. Выходит Рон знал о тех.документации, при этом предложил еще Жану подписать документ о честной борьбе, одним из пунктов которым было, что если одной команде станет известно о шпионах, она сообщит об этом другой. Но Рон то не сообщил...


2 Yemel

вообще то "дело о гибких днищах" возникло после того как телекамеры всячески показывали его на первых ГП... потом Рон попросил FIA уточнить регламент, в ответ FIA сказала что использовать такие днища нельзя. И обратите внимание - никто не просил проверить "тот или иной элемент на соответствие тех. регламента" у определенной команды (т.е. ферров) и не подавал протестов (опять же против них)! правда почему то потом этих днищ уже не было...и в адрес ферров никаких санций не было! Все просто и изящно, без тыканий пальцем

Так что ваши заявелния что "Тоже самое я могу сказать и про Макларен" - не соответсвует истине

По поводу шпиенов - позиция маков ясна, больше добавить нечего
  • 0

#1620
Yemel

Yemel
  • Частый гость
  • 85 сообщений



Тоже самое я могу сказать и про Макларен, они постояно просят проверить тот или иной элемент на соответствие тех. регламента, что вынуждает многие команды вносить изменения в конструкцию.

Про Рона могу сказать что он лицемер, т.к. заметить что несколько команд использует гибкое днище невозможно не зная тех.документации машины. Выходит Рон знал о тех.документации, при этом предложил еще Жану подписать документ о честной борьбе, одним из пунктов которым было, что если одной команде станет известно о шпионах, она сообщит об этом другой. Но Рон то не сообщил...


2 Yemel

вообще то "дело о гибких днищах" возникло после того как телекамеры всячески показывали его на первых ГП... потом Рон попросил FIA уточнить регламент, в ответ FIA сказала что использовать такие днища нельзя. И обратите внимание - никто не просил проверить "тот или иной элемент на соответствие тех. регламента" у определенной команды (т.е. ферров) и не подавал протестов (опять же против них)! правда почему то потом этих днищ уже не было...и в адрес ферров никаких санций не было! Все просто и изящно, без тыканий пальцем

Так что ваши заявелния что "Тоже самое я могу сказать и про Макларен" - не соответсвует истине

По поводу шпиенов - позиция маков ясна, больше добавить нечего


Как раз на камерах это видно не было. Для этого камера болжна быть установлена с низу машины, а их там ни когда небыло. или оператор должен был бежать рядом с машиной...

С боку днище закрыто дефлекторами и передним колесом, конечно между ними можно заснять днище, но для этого нужно передвигаться с тойже скоростью, что и машина. С других сторон ого не видно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.