Первая и главная неожиданность Гран-при Малайзии - взлет и падение Массы. Блестяще проведя квалификацию и завоевав поул, уступив на старте МакЛаренам, вылетел с трассы, и буквально плелся на пятом месте до конца гонки. Хайдфельд, в самом начале выбравшийся на четвертое место, так его и не отдал вяло атаковавшему его Массе. Алонсо провел гонку в истинно чемпионском стиле: взлетев со старта со второго на первое место, так и не отдал его. Все, кроме заправленного под завязку Култхарда, стартовали на мягкой резине, и сменили ее по два комплекта, пересев на жесткий состав после третьего пита. Со второго пит-стопа, который Хэмильтон совместил с заменой носового обтекателя, МакЛарен новичка начал буквально парить над трассой, что позволило ему проехать быстрейший круг гонки, оторваться от Райкконена, но не слишком приблизиться к Алонсо, который все равно был недостижим. После третьего пита на 41 круге Райкконен сектор за сектором начал отгрызать пространство между собой и Хэмильтоном, который после последнего пита кругом раньше стал ехать все медленнее. Такое ощущение, что Хэм никак не мог "понять" жесткую смесь. К концу 51 круга Райкконен отставал от Хэмильтона всего на 2.8 секунды. 54-й круг - отставание составляет уже чуть больше секунды. На последнем круге Райкконен буквально сел на хвост Хэму, но тот не совершил ошибки и сохранил позицию. На фоне четвертого места, другая BMW в лице Кубицы, стартовавшая с седьмого места, вообще не ехала, кроме того, он ошибся на 48 круге и вылетел на полосу безопасности, слетев с 15 на последнее место. "Новая" BMW определенно сильна в этом сезоне, но пока не блещет надежностью. Очень слабо квалифицировавшиеся Рено так же слабо, хоть и стабильно, закончили гонку: шестое и восьмое места у Физикеллы и Ковалайнена. У новичка Хейкки это первое очко уже со второй гонки его дебюта в Ф1. Мечтательный Трулли неожиданно приехал седьмым, что, правда, пока никак не оправдывает затраты Тойоты на F1. Второй пилот - Шумахер-младший, буквально приполз на 15-й позиции. Виллиамсы чуть подтянулись, и уже, казалось бы, Росберг может дотянуть до конца на седьмом месте, но на 41 круге последовал сход - похоже, проблема с мотором. Хонда в этой гонке выглядела очень плохо, Барикелло с Баттоном ничего не могли сделать, без камментов
Результат Гран-при Малайзии:
1 - Алонсо
2 - Хэмильтон
3 - Райкконен
4 - Хайдфельд
5 - Масса
6 - Физикелла
7 - Трулли
8 - Ковалайнен
9 - Вурц
10 - Уэббер
11 - Барикелло
12 - Баттон
13 - Сато
14 - Спид
15 - Шумахер
16 - Дэвидсон
17 - Льюцци
18 - Кубица
Алонсо, МакЛарен - 18 очков
Райкконен, Феррари - 16 очков
Хэмильтон, МакЛарен - 14 очков
Хайдфельд, БМВ - 10 очков
Масса, Феррари - 7 очков
Физикелла, Рено - 7 очков
Трулли, Тойота - 2 очка
Росберг, Виллиамс - 2 очка
Ковалайнен, Рено - 1 очко
Шумахер, Тойота - 1 очко
Кубок конструкторов считать лень))