Привет всем на новой ветке!
На мой взгляд самая перспективная команда это Тойота, вошла в формулу в позапрошлом году одной командой с условием откатать просто сезон, а на деле оказалась очень конкурентной. А в 2006 году команда была шестой.
По поводу прошлого сезона: Шуми откатал сезон на 8 горшках в 2,4 литра, а Алонсо на 10 при 3,0 литрах,
разница примерно в 200 кобыл... Движок совершенно новый, плохо обкатаный, и первую половину сезона Фери просто доводили до ума движок. Я думаю, этот движок доделают и переделают на 10 или 12 горшков при 3,0 литрах и это будет просто монстр...
При этом Рено не супер команда, просто они использовали шасси от Бенетон, на которой Шуми с движком
ФОРД (???) начал свой чемпионский забег и дважды был первым на этой машине.
Макларен отличная команда, с отличной родословной, шасси просто супер, но движки слабые, ненадёжные.
Вспомните Хаккинена и его двойной чемпионский заезды, он со старта уходил и оставлял позади всех на круг - полтора на финише, а на деле оказалось по сути две вещи. 1- экономичные движки, и 2- хитрость в КПП, разовые стартовые шестерёнки, один раз при рестарте, они просто не смогли тронуться с места...Это что было озвучено.
По пилотам: Масса, Физикела, Райконен, Кулхард, возможно Алонсо и Ральф
Масса и Райконен в Феррари против Алонсо в Макларене и Ковалайнен в Рено.
Не плохо показал себя Де Ла Роза пришедший вместо Монтойи.