в целом я тоже рад его возвращению, это пилот который далек от всяких попыток влиять на руководство команды в свою пользу (речь об алонсо есессно). жаль что кими выиграл свой титул не за рулем макларена, но маки конечно сами косячники, долго не могли дать ему сперва быструю, а потом надежную машину... макларен 2005 был очень быстр, но увы ненадежен.
в целом за привлечение кими лотусу зачет, кими действительно пилот экстра класса. главное что бы мотивация не пропала, как мы это видели в феррари в 2009 - уступал массе и ставил быстрые круги под конец гонки.
если лотус стартует более менее удачно то у форс индия / торо россо будет грозный конкурент да и мерсам / феррам / макам тоже может прибавить головной боли.
между тем все команды рапортуют об успешной подготовке к новому сезону, никто естественно не сознается что у них какие то проблемы
ну ничего, старт в мельбурне все покажет. интересно какие решения найдут команды в новом сезоне что бы компенсировать отсутствие двойного диффузора. лотусовкую подвеску уже запретили, что еще в рукаве у команд