То что Фет „не любит” прессинг, это очевидно. Лидировать с начала гонки и до конца, он может, но лишь имеется малейший прессинг,то он совершает ошибки, история с маками тому пример, и оправданий на то, что он молод, здесь не уместны, ведь контракт у него как у профи, то бишь на миллионы евро, и я не готов сказать, что у Фета и у Марка одинаковые настройки на квалу и гонку, хозяин Ред булла, покровительствует Фету, и этим все сказано
Насколько я понимаю структуру комманды, у каждого гонщика есть свой инженер, возможно даже с закрепленными за ними механиками. Какие сделать настройки на конкретной машине решают гонщик вместе с инженером. Равно как и шинную стратегию
Насчет прессинга - увы, Феттель под давлением часто ошибается. Видимо нервишки подшаливают. Вон Хэмильтон тоже иногда рискует, и все замечают в основном неудачные попытки, типа "лидируя поехал ставить промежуточную".
Хотя Маки очень сильно прибавили. И вообще можно заметить, что часто бывает такое - в начале года машины у них не очень быстры, но в середине догоняют