Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#10121
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
а я фетом горжусь, что он из заведомо слабой команды не пошел вторикелить хэмильтону ... хотя там предлагали намного больше копееек ... он сказал я хочу быть чемпионом ... мужик сказал ... мужик сделал ... и самое главное .. на машие сделаной из пустых бутылок газировки
  • 0

#10122
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

а я фетом горжусь, что он из заведомо слабой команды не пошел вторикелить хэмильтону ... хотя там предлагали намного больше копееек ... он сказал я хочу быть чемпионом ... мужик сказал ... мужик сделал ... и самое главное .. на машие сделаной из пустых бутылок газировки

Это ты конечно пошутил?
Этим болелы Феттеля и бесят. В отличии от других болел они абсолютно фанатичны. Они считают, что Феттель - это сверхчеловек, который делает вещи на которые не способны другие. Он выжимает из машины 150% из 100%. Во всех авариях виноваты все кроме божественного, даже если он просто впечатался в стену как в Монако 2009. Там у них шины виноваты. Себ идеальен и непокалебим. Вода должна расступаться при его виде. Хотя каждый адекватный человек понимает, что такие пилоты как Хэмильтон, Алонсо и Баттон на РБ6 выиграли бы титул к середине сезона, а не в последней гонке сезона благодаря чуду.

Сообщение отредактировал Daygon: 16.04.2011, 21:08:03

  • 0

#10123
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Это ты конечно пошутил?

если про машину сделаной из банок ... то да ... иронизировал
  • 0

#10124
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Этим болелы Феттеля и бесят. В отличии от других болел они абсолютно фанатичны. Они считают, что Феттель - это сверхчеловек, который делает вещи на которые не способны другие. Он выжимает из машины 150% из 100%. Во всех авариях виноваты все кроме божественного, даже если он просто впечатался в стену как в Монако 2009. Там у них шины виноваты. Себ идеальен и непокалебим. Вода должна расступаться при его виде. Хотя каждый адекватный человек понимает, что такие пилоты как Хэмильтон, Алонсо и Баттон на РБ6 выиграли бы титул к середине сезона, а не в последней гонке сезона благодаря чуду.

Изображение а говришь вмимательно смотришь ... если вы не заметили ... то напомню ... как бы не технические проблемы с рб6 у фета то он бы выйграл титул как раз таки серидине сезона

зы и к чему тут пример 2009 года ... или на помнить как хэмильтон влетал в гравиний ... а может там виновата божественная сила, но никак не пилот?

Сообщение отредактировал Кими: 16.04.2011, 21:20:54

  • 0

#10125
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Изображение а говришь вмимательно смотришь ... если вы не заметили ... то напомню ... как бы не технические проблемы с рб6 у фета то он бы выйграл титул как раз таки серидине сезона

Во первых, машина Себа ломалась потому что он ставил обновки, которые были недостаточно протестированы и соответственно могли быть не надежны. Марк же был более осторожен и поэтому у него ни разу не ломалась машина. Во вторых, у того же Баттона машина последний раз ломалась в 2008-мом году (тьфу, тьфу, тьфу). Когда у Хэма такой же Мак ломался 4 раза. Столько же ломался Баррик в 2009-м. Не стоит насиловать машину!

зы и к чему тут пример 2009 года ... или на помнить как хэмильтон влетал в гравиний ... а может там виновата божественная сила, но никак не пилот?

Пример я привел потому что школо-болелы Феттеля во всем винят всё что угодно, кроме Феттеля. В той ситуации они сказали, что мол виноваты шины. В Малайзии 2009-го, когда Себ улетел с трассы была виновата вода. Да и к чему съезд на Хэма? Я всегда адекватно сужу о том, что происходит на трассе и если Хэм впечатался в стену в Монце 2009-го, то только по своей вине. Я не болела команды, я болела пилота и если он будет совершать ошибки по своей вине, то мне не составит труда это признать. У всех пилотов есть свои сильные и слабые стороны, фэны Себа с другой планеты под называнием "палата №6" и по их мнению у Себа нет слабых сторон. Это оголтелый кукушечный фанатизм, который всех изрядно утомил.

Сообщение отредактировал Daygon: 16.04.2011, 21:44:48

  • 0

#10126
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
а лично я хочу поздравить Пола ди Ресту с Днём Рождения и первым попаданием в финал квалификации :)

завтра у нас основная задача - обойти Росберга. а далее надеяться на ошибки Макларена и не ошибаться самим. только в этом случае мы сможем бороться за подиум.

будет очень интересно посмотерть, какую тактику изберут для Уэббера и как он будет прорываться.
также интересно должно оказаться в середине пелотона: 2 заубера, Шумахер, Баррикелло, Хайдфельд - замес может выйти знатный.
Петров со старта должен подниматься до 7й позиции, никто из впереди стоящих так как он стартовать не умеет. если сможет прорваться, то будет шанс навязать борьбу Феррари. расстояние до первого поворота в Китае вполне достаточное для этого.
Хайдфельд тоже показал своё умение стартовать, но завтра перед ним будут Баррика и Шуми. и если на Рубенса можно забить, то с Михаэлем придётся считаться - он тоже очень резво уходит со старта. до Заубера Ник вряд ли дотянется со старта, если те сами не допустят ошибок.

думается мне, что будет так:
ди Реста пройдёт Альгерсуари; Петров пройдёт обе ТороРоссо и может быть ди Ресту; Кобаяши проскочит мимо Переса и Сутила; Шумахер должен уцепиться за Камуи, но не факт; Хайдфельд будет держаться за Михаэлем; Уэббер старт снова пролюбит.
  • 0

#10127
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

а я фетом горжусь, что он из заведомо слабой команды не пошел вторикелить хэмильтону ...

Я так понимаю, что гордитесь вы им со вчерашнего дня?
Вы ж тока вчерась запостили об этом новость:

какой кошмар ... макларен хотел купить фета ...

До этого не гордились?

Ну, это я так... передергиваю малость. Сорри))))
Я так считаю... Если человек болеет за пилота, а не за команду, то он или глорик или фоб. Глорики болеют за пилота после того, как он ярко проявит себя (не обязательно прям начинает все подряд выигрывает). Хоть и есть отрицательный привкус в определении глорика, но это не плохо (я за Сенну стал болеть как глорик). Иначе болельщиков пилотов, но не команд было бы ой как мало... Только фобы. А нас, фобов мало... Именно как шумафоб я стал болеть за Алонсо. Оставаясь при этом болельщиком Мака. Именно Алонсо прервал (теперь уже ясно, что навсегда) гегемонию Шумахера. Не смотря ни на какие его косяки всегда буду ему симпатизировать. А когда он пришел в Мак звезды сошлись - это была для меня одна из самых приятных новостей (лучше только титул). Не смотря на все события того 2007-го, я до последней гонки яро болел за Алонсо. Радовался тому, как он сокращал отставание от Хэма. Признаюсь, что ГП Бразилии того года для меня не было чем-то трагичным. Я расстроился, что Алонсо не выиграл... Что не выиграл Хэм я не очень то расстроился, ибо болел за Ала... Результат тогда в общем то для меня оказался оптимальным. Не выиграл Алонсо, который уходил из команды и поучаствовал в скандале... Хэму я не симпатизировал в силу того, что считал Алонсо более достойным титула. А Райкконен - он же практически наш. Столько лет я переживал за него. За нашего Айсмена. И переход к врагам не окончательно убил симпатии и признательность за красивые победы на Маке. Только титул 2008-го сделал меня полноценным болельщиком Хэма. Я признаю, что за Дженсона болею по остаточному принципу - в основном за Хэма. Ни в коем случае не болею против Дженсона. Если он в этом году завоюет титул для Мака, то симпатии будут разделены 50 на 50. Пока у Хэма больше заслуги перед командой. Поэтому за него болею сильнее.

#10128
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
ну что касается 2009 года ... то в 2009 году у барика машина ломалась один раз ... насиловал он машину или нет ... спорить не буду ... но это был технический сход ... в отличии от баттона в том же 2009 ... хотя там да ... там наверное больше виноват грожан и хамильтон ... кто из них больше разбирайтесь сами ...
  • 0

#10129
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

ну что касается 2009 года ... то в 2009 году у барика машина ломалась один раз ... насиловал он машину или нет ... спорить не буду ... но это был технический сход ... в отличии от баттона в том же 2009 ... хотя там да ... там наверное больше виноват грожан и хамильтон ... кто из них больше разбирайтесь сами ...

У Баррика были проблемы с тормозами. Из-за них он сошел в Турции. А как горел его мотор в Спа помнят все. Так же у Баррика были траблы в бразилии. Он не сошел, но взяв поул приехал только 8-мым. Кто помнит чья пружина угадила в Массу?

Обзор квалы от моего друга Райно с Ф1ньюз (со всем согласен):

Red Bull, безусловно, окрыляет. Феттель не просто проехал по трассе, складывалось впечатление, что он низко над ней летел и, после, долго сидел в кокпите с немым вопросом в глазах: «Что это было?».
Машина чудо и отнюдь не кухонное, если вы меня понимаете. В команде могли бы уже набрать максимальное количество очков, но там считают, что Феттелю необходим комфортный отрыв от того, кто реально может оказать ему сопротивление. На первых этапах чемпионата таковым, к сожалению, оказался напарник по команде. В прошлом году у команды не было уверенности в том, как сложится чемпионат и был очень важен каждый результат. Поэтому только ближе к средине сезона команда начала обозначать лидера.
В этом году ситуация уже совершенно другая. К сезону Ред Буль подошли с осознанием собственных возможностей и силы. Никакой суеты и четко обозначенный лидер команды.
Поскольку Уэббера прогнуть так и не удалось, Хельмут Марко пошел иным путем. Результаты его трудов мы и имеем «счастье» наблюдать.
Оценивать, как это все выглядит о стороны, не буду – каждый имеет право на свою точку зрения. Моя изложена выше.
Интересная ситуация и в Макларен. Баттон, как мне кажется, завоевывает все большее уважение внутри команды, с Льюисом же, просто не хотят скандалить – через чур экспрессивен, может и лишнего чего брякнуть сгоряча. Если уж Рона послал в эфире, то … сами понимаете. Но такое положение не способствует комфортному сотрудничеству между командой и пилотом, скорее вызывает раздражение у команды вечно недовольным пилотом, у пилота командой. Я не думаю, что Льюис действительно имеет желание покинуть Макларен, скорее всего, это его метод, расшевелить, стимулировать сотрудников на великие подвиги. Вот только не всегда такой метод срабатывает.
Чертовски понравились комбезы в честь тридцатилетнего сотрудничества с Hugo Boss, которые посчитали, поскольку красный цвет и дракон, в Китае, символы удачи, то и комбезы должны быть красными. Получилось здорово.
Доминикале, после гран-при Малайзии говорил, что-то о «плне Б», мол, если и в Китае будет так же, то переходим. Не знаю, что это за план такой, но пора переходить. Рассчитываю на что-либо серьезное, а не просто покурить.
Торо Россо повезло? Ну, может быть, вот только я писал раньше, что от них стоит ожидать сюрпризов. Кто не спрятался, я не виноват.
И хорошего выступления от Форс Индии, с мотором Мерседес, после практик, можно было ожидать. По моим расчетам, их в топ10 могли не пустить только Уэб, Шуми и Хайдфельд, а вот поди ж ты как все сложилось. Ди Реста так просто молодцом!
Было бы интересно посмотреть на Петрова в Q3, ну да не сложилось, но старт, начиная с Р7 будет чертовски горяченьким. Провальными считаю выступления Шуми и Хайдфельда. Они просто обязаны были быть в топ10. Кроме них самих, им никто не мешал этого сделать. Но если бы не их неудачные выступления, да еще и ситуация с Уэббером, мы бы не увидели как стартуют, с высоких мест, пилоты Торо Россо, у которых сегодня, вполне заслуженный, праздник. А Пол Ди Реста, собственными, руками, соорудил себе подарок на День Рождения.
Не получилось, на этот раз, у Заубер попасть в топ10 и порадовать своих болельщиков в очередной раз в этом сезоне. Не могу сказать, что я уж очень удивлен такому раскладу.
Разочарован тем, что пилотам Уильямса не удалось, должным образом, поздравить владельца команды с Днем Рождения.
Впереди гонка, которую я жду с нетерпением.
Всем Удачи!


  • 0

#10130
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Я так понимаю, что гордитесь вы им со вчерашнего дня?

я думаю мой ник лучшее всего определяет с какого периода я начал болеть за фета ... если не понятно ... то поясняю ... именно после прихода алонсо в стан красных ...

До этого не гордились?

к сожалению да ... в первый год пребывания фета в ф-1 я тоже не увидал в нем чемпиона ... и даже его победа в монце мало изменла мое отношение к нему ... только бразилия 2008 заставила меня пристальнее глянуть на парня их хеппенхайма

зы я просто человек ... а человеку свойственно ошибаться

Сообщение отредактировал Кими: 16.04.2011, 22:38:52

  • 0

#10131
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

У Баррика были проблемы с тормозами. Из-за них он сошел в Турции. А как горел его мотор в Спа помнят все. Так же у Баррика были траблы в бразилии. Он не сошел, но взяв поул приехал только 8-мым. Кто помнит чья пружина угадила в Массу?

Обзор квалы от моего друга Райно с Ф1ньюз (со всем согласен):

ваше право ... пружина вроде как на тренировке прилетела
  • 0

#10132
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

ваше право ... пружина вроде как на тренировке прилетела

Это была квала.
Да и причём тут мое право? Факты есть факты и они не зависят от моего жаления вам что-либо доказать.
  • 0

#10133
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

думается мне, что будет так:
ди Реста пройдёт Альгерсуари; Петров пройдёт обе ТороРоссо и может быть ди Ресту; Кобаяши проскочит мимо Переса и Сутила; Шумахер должен уцепиться за Камуи, но не факт; Хайдфельд будет держаться за Михаэлем; Уэббер старт снова пролюбит.


провал веббера на старте практически гарантирован - неработающая керс ставит его в заведомо неравные условия. по ходу дистанции прорвется конечно, но время потеряет много

ди реста действительно молодец - стабильно быстрее более опытного напарника. не часто пилотам удается на свой ДР подарок сделать.

вопрос болельщикам феррари - если масса действительно уйдет в рено, будете дальше за феррари болеть? ;-)
  • 0

#10134
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

вопрос болельщикам феррари - если масса действительно уйдет в рено, будете дальше за феррари болеть? ;-)

Болельщики Феррари болеют только за Феррари вне зависимости от пилотов.
  • 0

#10135
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

вопрос болельщикам феррари - если масса действительно уйдет в рено, будете дальше за феррари болеть?

я уже как-то озвучивал своё мнение по этому поводу :)
за Массу и за Феррари буду болеть до того момента, пока они не покинут Ф1, хоть вместе, хоть по отдельности. лучше конечно же вместе.
но! если Масса будет гоняться в Рено с Петровым, то стану болеть и за Рено тоже. и может даже больше, чем за Феррари.

в данный момент я слижу за выступлениями нескольких молодых гонщиков, которые могут вырости в отличных бойцов и составить конкуренцию главным конкурентам. хотя могут и уйти к ним. посмотрим, как оно сложится :)
  • 1

#10136
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений
ой, пип... :D
понабежало тут макофанов :-)
прямо вот трое на одного ажно... ну-ну...
  • 0

#10137
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

в данный момент я слижу за выступлениями нескольких молодых гонщиков, которые могут вырости в отличных бойцов и составить конкуренцию главным конкурентам. хотя могут и уйти к ним. посмотрим, как оно сложится :)


Ди Реста и ПереЦ?! :spy:

я вот лично Переса с удовольствием жду в стане красных... очень уж интересно, как он там приживется. вне зависимости от того, кто у него будет в напарниках... ну и к Рено тоже уже приглядываюсь...
  • 0

#10138
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

вопрос болельщикам феррари - если Масса действительно уйдет в рено, будете дальше за феррари болеть? ;-)


я к феррари слегка охладела после прихода туда Алонсо. если Фелипе уйдет - будет у меня раздвоение личности. вне зависимости от того, на кого и кого именно в красных заменят, останусь ей преданна, но и с Фелипе не расстанусь :rolleyes: такие вот пироги. очень уж я ему желаю титула...
  • 0

#10139
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Да и причём тут мое право? Факты есть факты и они не зависят от моего жаления вам что-либо доказать.

какие факты? ... я вот лично помню как барик кипятил из-за того что команда его осаживала ... про тоже спа ... можете дать ссылку на горевший движок у барика ... и вот хоть убейте но никак не пойму при чем тут пружина из машина барика ...

какие новинки тестировали на машине фета в двух первых гонках чемпионата ... в бахрейне свечу зажигания а в австралии тормоза?
  • 0

#10140
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
Хэмилтон стал чемпионом благодаря McLaren

Конечно, в сравнении с Ferrari и Renault у Toro Rosso - наименьший бюджет. Тем не менее, думаю, для всех очевидно, что Феттель - очень и очень шустрый парень, один из самых быстрых на сегодня пилотов в "Формуле-1". Касательно немца хочется сказать, что предоставить бы ему еще чуть-чуть более хорошую машину - и это был бы реальный претендент на титул. На мой взгляд, это самый талантливый из всех молодых гонщиков нынешней "Формулы-1", и в будущем мы будем о нем слышать еще больше и дольше, чем о "самом" Михаэле Шумахере.

Да, наверное, у Феттеля пока еще не так много опыта, но то, что он в свои годы иногда делает на трассе - иногда просто поражает. В общем, у него есть такой талант, который перекрывает все остальные пробелы и недостатки. Если вы внимательно смотрели трансляцию гонки и обращали внимание на прохождение гонщиками последнего поворота - с выходом на линию старта-финиша - то там, напомню, была связка левый-правый поворот. Так вот, во второй части этого двойного поворота - в том месте, где было скользко - из всех участников пелетона лишь двое "ложили" свою машину на идеальную траекторию: это Алонсо и Феттель (у испанца, что неудивительно, это получалось лучше).

И еще один момент обращал на себя внимание: когда на подсохнувшей трассе все гонщики ехали на сликах, то при прохождении этой же предфинишной связки поворотов лишь один человек водил машину исключительно управляя рулем, не отпуская педали газа. Это был Феттель. Все остальные, включая Массу, неизменно сбрасывали газ. Бразильцу, так же, как и многим другим представителям нынешнего поколения гонщиков "Формулы-1", езду очень портит их прошлое - участие в гонках "Формулы-3000". Хотя, на мой взгляд, уже можно было бы все-таки, привыкнуть к тому, что на машинах нет систем трэкшн-контроля. Поэтому, я думаю, что в следующем году Феттель еще обязательно потреплет нервы главным фаворитам чемпионата.


хотя конечно я понимаю ... что злобину далеко до наших экспертов ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.