У Баррика были проблемы с тормозами. Из-за них он сошел в Турции. А как горел его мотор в Спа помнят все. Так же у Баррика были траблы в бразилии. Он не сошел, но взяв поул приехал только 8-мым. Кто помнит чья пружина угадила в Массу?
Red Bull, безусловно, окрыляет. Феттель не просто проехал по трассе, складывалось впечатление, что он низко над ней летел и, после, долго сидел в кокпите с немым вопросом в глазах: «Что это было?».
Машина чудо и отнюдь не кухонное, если вы меня понимаете. В команде могли бы уже набрать максимальное количество очков, но там считают, что Феттелю необходим комфортный отрыв от того, кто реально может оказать ему сопротивление. На первых этапах чемпионата таковым, к сожалению, оказался напарник по команде. В прошлом году у команды не было уверенности в том, как сложится чемпионат и был очень важен каждый результат. Поэтому только ближе к средине сезона команда начала обозначать лидера.
В этом году ситуация уже совершенно другая. К сезону Ред Буль подошли с осознанием собственных возможностей и силы. Никакой суеты и четко обозначенный лидер команды.
Поскольку Уэббера прогнуть так и не удалось, Хельмут Марко пошел иным путем. Результаты его трудов мы и имеем «счастье» наблюдать.
Оценивать, как это все выглядит о стороны, не буду – каждый имеет право на свою точку зрения. Моя изложена выше.
Интересная ситуация и в Макларен. Баттон, как мне кажется, завоевывает все большее уважение внутри команды, с Льюисом же, просто не хотят скандалить – через чур экспрессивен, может и лишнего чего брякнуть сгоряча. Если уж Рона послал в эфире, то … сами понимаете. Но такое положение не способствует комфортному сотрудничеству между командой и пилотом, скорее вызывает раздражение у команды вечно недовольным пилотом, у пилота командой. Я не думаю, что Льюис действительно имеет желание покинуть Макларен, скорее всего, это его метод, расшевелить, стимулировать сотрудников на великие подвиги. Вот только не всегда такой метод срабатывает.
Чертовски понравились комбезы в честь тридцатилетнего сотрудничества с Hugo Boss, которые посчитали, поскольку красный цвет и дракон, в Китае, символы удачи, то и комбезы должны быть красными. Получилось здорово.
Доминикале, после гран-при Малайзии говорил, что-то о «плне Б», мол, если и в Китае будет так же, то переходим. Не знаю, что это за план такой, но пора переходить. Рассчитываю на что-либо серьезное, а не просто покурить.
Торо Россо повезло? Ну, может быть, вот только я писал раньше, что от них стоит ожидать сюрпризов. Кто не спрятался, я не виноват.
И хорошего выступления от Форс Индии, с мотором Мерседес, после практик, можно было ожидать. По моим расчетам, их в топ10 могли не пустить только Уэб, Шуми и Хайдфельд, а вот поди ж ты как все сложилось. Ди Реста так просто молодцом!
Было бы интересно посмотреть на Петрова в Q3, ну да не сложилось, но старт, начиная с Р7 будет чертовски горяченьким. Провальными считаю выступления Шуми и Хайдфельда. Они просто обязаны были быть в топ10. Кроме них самих, им никто не мешал этого сделать. Но если бы не их неудачные выступления, да еще и ситуация с Уэббером, мы бы не увидели как стартуют, с высоких мест, пилоты Торо Россо, у которых сегодня, вполне заслуженный, праздник. А Пол Ди Реста, собственными, руками, соорудил себе подарок на День Рождения.
Не получилось, на этот раз, у Заубер попасть в топ10 и порадовать своих болельщиков в очередной раз в этом сезоне. Не могу сказать, что я уж очень удивлен такому раскладу.
Разочарован тем, что пилотам Уильямса не удалось, должным образом, поздравить владельца команды с Днем Рождения.
Впереди гонка, которую я жду с нетерпением.
Всем Удачи!