Не смотря ни на что, остаюсь сторонником версии, что Маки чего-то темнят... Оно конечно верно, что чего-то ломается и мало километров намотали. Но от команды панических заявлений не было. Уж как плохи в реале были дела в 2009... И перед стартом в команде признавали, что 24-я - слабая машина. Сейчас признают некоторые проблемы, но слабой 26-ю пока никто не называл. Месседжи от команды (как официальные, так и утечки от инсайдеров) куда как оптимистичнее, чем в 2009... Значит такого провала точно не будет. Уж ФИ мы точно быстрее. С нашей парой пилотов влегкую сможем минимизировать потери в первых 3-4 гонках. А потом заставят новинки работать как надо! Тогда пусть соперники минимизируют потери - ни у кого нет такой сбалансированной пары пилотов!
Слишком многое наводит на подозрение... Зачем было привозить на первые тесты прошлогоднюю машину? Мой (исключительно имхо и ни разу не объективный) ответ: Чтоб не привлекать внимание! Пока журналюги-фотокоры охотятся за красивыми кадрами новых машин других команд, можно втихую установить на старую (никому не интересную) машину элементы для новой машины. Протестить их. Сравнить с данными симулятора, трубы и прочих вычислений... Никто не заметил, а работа сделана. А дальше (если все данные сошлись) - тестить машину на надежность в предельных режимах. Причем это не значит, что надо фастлапить. Можно установить настройки КП так, что ее эффективность будет процентов на 10-15 ниже. И спокойно тестить надежность не паля при этом максималку. От сюда и поломки - предел надежности детектед! Симуляция гонки - полезная штука... Но в этом сезоне всем очевидно, что шины будут быстро изнашиваться. Достаточно сделать 3-4 серии по 15 кругов С разным количеством топлива. Можно даже в разные дни, Но это даст вполне так достоверные данные, примерно тоже что и при симуляции гонки, когда эти 3-4 серии проходятся в течение одного дня. Таких серий у Мака за все тестовые дни было поболее, чем 3-4... А конкретные настройки на квалу и гонку будут находиться непосредственно во время практик. Тут зимние испанские трассы вообще не показатель. Даже Барса, где будет ГП. Погодные условия в Ф1- очень важный фактор. Можно быть очень быстрым в холодных условиях, но в жару нифига не показать.
Версия маловероятная, но я предпочитаю верить в нее, чем думать, что наши сделали совершенно никчемную машину...
З.ы. Спасибо за закрепление темы!
Сообщение отредактировал seri-kz-han: 15.03.2011, 14:02:26