Секе - полагаю тебе по вкусу вчерашнее сашими в исполнении шефповара Кобаяши?
Надеюсь, что роллы у него получаются всегда хорошие, а не раз из 10...
Дай ему
ножик острый болид быстрый и
ролы ГП будут судя по всему 1 к 1 на загляденье. Неизвестно как показал бы себя Хэм, будь у него на заре карьеры Тойота, а потом Заубер.
За его вклад в наш подиум я благодарен ему. Если команда когда-нибудь пригласит его на место тест-пилота, то не буду иметь ничего против. Хотя этого, скорее всего, не произойдет - он человек Тойоты, а с этой конторой у Мака никаких завязок нет.
Оценка способностей Кобы конечно слишком высокая, тест-пилотом в Маках ему быть недостойно, пусть лучше гоняется и радовает нас.
В любом случае на место боевого пилота в Маке Коба не тянет. В Валенсии грамотно. И на фоне других (которые накосячили прилично) смотрелся ярко. Молодец, что смог держать хороший темп перед Баттоном (Благодаря этому Дженс особо не рисковал подиумом при рассмотрении у стюардов - даже +25 ему позволили бы остаться на подиуме), но это плюс ему как тест-пилоту.
Да, прально, пусть поднаберется опыта гоняется в РБ или Феррари, пора уже японскому волшебнику появиться. И будет он тогда жару задавать Дженсу и Хэму. Вот только сдается мне, что Уитмарш, канешна менее компетентный, чем всеведущий Секе, в подборе пилотов в Макларен был бы не прочь заполучить японца в основной состав в случае возникновения вакансии.
Обогнал Ала и Буэми... Ну так он шел на свеженьком суперсофте, а те на убитых медиумах - преимущество в скорости у него было таким, словно перед ним шли Хиспании или Верджины - грех было не обогнать. Тем более, что оба сами ошиблись... В общем повезло парню (ни в коем случае не в упрек). Но до этого были сплошные неудачи...
Спасибо, не надо этого чуда... Плавали - знаем! Был уже у нас Кова. И Кобы тоже не надо. Мы по КК соскучились.
А как он сумел получить свеженький суперсофт? Прально - мастерски сберегая медиум на протяжении аж 53 из 57 кругов!
Вот именно - ОБОГНАЛ ОЛОНЦА! Двукратного победителя вселенского зла! Пилота, проведшего в несколько раз больше ГП чем Коба. При этом Коба ехал на Заубере, а Олонц - на Феррари. Разницу чуешь? И преимущество в состоянии резины значительно компенсировалась преимуществом болида испанца и опытом последнего. К этому прибавь сложность с обгонами в Валенсии. Что мешало тому же Алу опередить Буэми - ведь у обоих резина была в сравнимом состоянии? А японец опередил сразу двоих на 2-х кругах. Так что не надо ла-ла про Верджины и Хиспании. И ошиблись эти ребята не сами, а под давлением Кобы. Обгоны более чем заслуженные.
Так что кову равнять с Кобой... Придется по КК еще поскучать.
Сообщение отредактировал Borat Sagdiyev: 29.06.2010, 00:58:00