сорри за много букоф, но позволю себе выложить тут
слова Криса Ниссена, спортивного директора концерна ФВ. он назвал пять причин, по которым сделка между ними и Кампосом невозможна:
Во-первых, компании, масштаба Volkswagen не принимают решения о серьёзных инвестициях в столь непредсказуемой ситуации.
Во-вторых, очевидно, что не все 13 команд Формулы 1 благополучно доведут сезон до конца. Campos и US F1 уже попали в сложное положение, зачем покупать то, что потом можно будет получить бесплатно?
В-третьих. У Campos и Dallara нет опыта в Формуле 1, команда – новичок чемпионата, а компания не работала в Формуле 1 с 90-х. Если говорить о сделке, то с опытной, успешной командой.
В-четвёртых. В сезоне 2012 или 2013 года в Формуле 1 изменится регламент на моторы. Зачем вкладывать средства в разработку восьмицилиндровых двигателей, если через пару лет они окажутся бесполезны?
В-пятых. У Porsche есть определённый интерес к Cosworth, в штаб-квартире Porsche об этом всё ещё говорят, но окончательное решение будет приниматься не там, а на уровне патриарха VW Фердинанда Пиха. При этом для того, чтобы иметь дело с Cosworth, ни VW, ни Porsche не нужно покупать Campos, ведь партнёрство с Cosworth автоматически подразумевает сотрудничество с Williams, Lotus, Virgin, USF1 и Campos.
выделил обособливо понравившиеся моменты