Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#3941
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Что мы увидим по пятницам? Мнения разделились…

Как известно, в этом году вводится запрет на тесты по ходу сезона. Любопытно, что в этой связи разные гонщики по-разному оценивают роль пятничных тренировок: одни, например, Марк Уэббер, считают, что отныне команды будут дорожить каждой минутой свободных заездов, стараясь максимально их использовать; другие же, в частности, Фернандо Алонсо, полагают, что пятницы станут еще спокойнее, чем раньше.


  • 0

#3942
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Системы KERS: Применять или не применять?

До старта чемпионата остается ровно два месяца, но у большинства команд до сих пор нет ясности в вопросе использования систем рекуперации кинетической энергии (KERS).

В первую очередь, всех волнуют проблемы надежности и безопасности KERS: оба этих аспекта, в идеале, требуют интенсивной тестовой работы, но в оставшиеся до Гран При Австралии недели команды лишь несколько раз выведут машины на испытания. И если у инженеров останутся сомнения в целесообразности использования новинки – никто не станет рисковать.


  • 0

#3943
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
FIA о доработке моторов: уступок больше не будет

Чарли Уайтинг, гоночный директор FIA: «Мы дали всем командам возможность составить перечень позиций, которые они хотели бы изменить, чтобы добиться равенства характеристик двигателей, поскольку складывалось впечатление, что между моторами была некоторая нежелательная разница.
...
Я бы назвал это, незначительной модернизацией. И это была разовая акция. Теперь, когда команды передали списки своих пожеланий, а мы с ними согласились, никаких изменений не будет до конца 2012-го года».


  • 0

#3944
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
FIA разъясняет правила

FIA выступила с разъяснениями отдельных пунктов регламента, касающихся ограничений на количество моторов, которые каждая команда может использовать в предстоящем сезоне.


  • 0

#3945
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
финансовая помощь правительства Великобритании команде Honda Racing: слухи и опровержение.
  • 0

#3946
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
легальность диффузоров Williams и Toyota - сомнения команд и комментарии FIA
  • 0

#3947
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
FIA раскроет секрет квалификации?

Радиопереговоры между командой и гонщиками доступны уже несколько лет, но у команд была кнопка, разрешающая выход звукового сигнала для режиссёра. В Renault проявляли максимальную открытость, хотя она не всегда улучшала имидж, особенно когда Физикеллу просили прибавить. В Ferrari и McLaren кнопку нажимали только на финише, если он приносил победу, или в отдельные, решающие моменты гонки. В этом сезоне все переговоры будут открыты, так что мы наверняка станем свидетелями эмоциональных всплесков в наиболее напряженные минуты сражения.


  • 0

#3948
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
McLaren и Ferrari сближаются...

руководитель пресс-службы Ferrari Лука Колаяни провёл день на базе McLaren в Уокинге, где встретился с Роном Деннисом и другими сотрудниками команды...

Лука Колаяни: "Если бы год назад мне сказали, что я приеду на базу McLaren, я бы не поверил, но теперь это так - команды сближаются ради достижения общей цели".


  • 0

#3949
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
интересное интервью Рона Денниса

Заявление Рона Денниса об уходе с поста руководителя команды было предсказуемо, но всё равно стало неожиданностью - Формулу 1 покидает одна из легендарных фигур. В интервью официальному сайту чемпионата Деннис говорил о новой роли в McLaren Group и будущем Формулы 1...


  • 0

#3950
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Медали вместо очков: Итоги исследования FIA

История чемпионатов мира знает несколько примеров, когда в силу тех или иных обстоятельств FIA изменяла систему подсчета очков. И всякий раз находилось немало любителей статистики, которые тут же начинали пересчитывать итоги сезонов, используя для этого разные «системы координат», и подчас их выводы явно отличались от официальных результатов, вошедших во все справочники по Формуле 1.

Разумеется, это делалось «для интереса» и не имело никакой практической ценности. И вот впервые сама FIA пересчитала итоги всех чемпионатов мира, вооружившись новой системой, предложенной Берни Экклстоуном.

...

Полная версия исследования FIA...



я всё равно против медальной системы... даже учитывая то, что Масса, при таком раскладе, стал бы Чемпионом в прошлом году...
  • 0

#3951
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Майк Гаскойн подает в суд на Force India

Бывший глава технического департамента Force India Майк Гаскойн подает на команду в суд, требуя выплаты более $2,5 млн в связи с его увольнением, происшедшим в конце прошлого года.

Гаскойн был уволен в ноябре 2008-го, т.е. за 12 месяцев до истечения трехлетнего контракта, подписанного с командой. Как сообщает Autosport, теперь британец обратился в Верховный суд Лондона, требуя с Force India компенсацию за понесенный ущерб.




а тем временем в Force India полным ходом идут работы по созданию новой машины

В Force India полным ходом идут работы по созданию новой машины, обкатка которой должна пройти в марте во время заключительных двух предсезонных тестовых сессий.


  • 0

#3952
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Чарли Уайтинг о переменах в 2009-м году...

Пресс-служба FIA распространила текст интервью с гоночным директором федерации Чарли Уайтингом. Основные тезисы этого материала, посвященного проблемам предстоящего сезона, мы подробно освещали в новостях, а сейчас приводим интервью целиком.


  • 0

#3953
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Истёк крайний срок продажи Honda Racing

Вчера истёк крайний срок продажи Honda Racing, озвученный после заявления руководства Honda Motor об уходе из Формулы 1 - считалось, что бумаги должны быть подписаны до 31 января. Вероятность того. что Honda Racing найдет нового владельца, ещё существует, но чем ближе начало чемпионата, тем меньше шансов увидеть машины команды на старте Гран При Австралии.


  • 0

#3954
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Голосование в Daimler AG: Mercedes остаётся в Формуле 1

Немецкий Focus пишет о голосовании Совета директоров Daimler AG по поводу продолжения программы Mercedes в Формуле 1. Голосование инициировал председатель правления Дитер Цетше, и в три голоса против двух было принято положительное решение - союз McLaren Mercedes продолжит существование.


не всё гладко в Мерседесе... кризис давит на людей...

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 02.02.2009, 00:12:57

  • 0

#3955
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
интересно подешевеет ли у них топливо??? поставщик - монополист выходит
  • 0

#3956
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Себастьян Феттель: "Я верю в тяжелую работу"

Себастьян Феттель: «Победа в Монце придала уверенности, но она давно стала историей, и теперь нужно напряженно работать, чтобы вновь добиться успеха. Я никогда не оглядываюсь назад, не вспоминаю прошлых успехов, и не верю в талант или дарование. Я верю в тяжелую работу, которая приносит результат. День, когда вы признаетесь себе, что достаточно хороши, будет последним днём, когда вы будете работать в полную силу.»


  • 0

#3957
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
что-то тема скатилась в копипасту ньюса.

Жаль Баттона. Куда ему теперь? В Торо Россо нужен рента-драйвер, и по слухам Бурде наберет денег.
Остаются только вероятные вакансии в третьих болидах Макларен и Феррари. Хотя в Феррари забавно было бы опять Барикелло посадить)
  • 0

#3958
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
а вот кстати, если Феррари и Макларен выставят по третьему болиду, то у кого больше шансов их пилотировать? у Баттона с Баррикелло или у нынешних тест-пилотов? :)


Filo, это есть попытка предложения новостей к обсуждению, ибо если не давать копипаста, то начнутся фразы, типа "сцылу ф студию!". а если выкладывать полностью новость, то есть шанс нарваться на плюс ;)
правда никто не хочет подключаться... подождём старта, а там может и получится конструктивный диалог :fie:
  • 0

#3959
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
верю, что ни Бадоер ни Жене в гонке не стартуют, при возможности посадить в болид Баттона :rotate:

у Педро по-моему больше шансов
  • 0

#3960
BiGchampioN

BiGchampioN
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Вчера целый день в спортивных новостях Радио 31,крутили вот такую новость:

Двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» Фернандо Алонсо усиленно худеет, чтобы компенсировать лишнюю массу своего болида «Уильямс». Пилоту удалось сбросить 3,5 кг, но, по мнению инженеров, нужно похудеть еще на 2 – до 65 кг. Медики команды против – вместе с весом Алонсо теряет и силы. Главу же конюшни Фрэнка Уильямса сейчас занимает другое - он поддержал предложение сократить бюджеты, что позволит сохранить команды в «Формуле». Последние годы многие работали в убыток.

Смешные они :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.