купили квартиру, на счетчиках воды нету пломб, и судя по информации в личном кабинете алсеко счетчик горячей воды уже полгода как просрочен. Если все так и оставить, платить горячую воду по общедомовому счетчику, какие проблемы в дальнейшем могут возникнуть? Чем грозит неопломбирование счетчиков? Вызывать кск и ждать их , чтобы они составили акт распломбировки целыми днями нет возможности. Если мы захотим поменять счетчики, то не будет проблем из-за того что они без пломбы? Буду благодарна за советы
Замена счётчиков (вода, электричество)
#42
Отправлено 27.05.2014, 16:35:16
купили квартиру, на счетчиках воды нету пломб, и судя по информации в личном кабинете алсеко счетчик горячей воды уже полгода как просрочен. Если все так и оставить, платить горячую воду по общедомовому счетчику, какие проблемы в дальнейшем могут возникнуть? Чем грозит неопломбирование счетчиков? Вызывать кск и ждать их , чтобы они составили акт распломбировки целыми днями нет возможности. Если мы захотим поменять счетчики, то не будет проблем из-за того что они без пломбы? Буду благодарна за советы
Позвоните в теплосети и водоканал, на сайтах есть информация о компаниях, которые проводят поверку и опломбирование, без снятия счетчика.
По общедомовому выходит дорого платить.
Мы в марте меняли счетчики, заявка по телефону, пришли все сделали.
#43
Отправлено 17.07.2014, 18:01:29
Подскажите пожалуйста, нам позвонили и сказали что необходимо заменить счетчики воды из за просрочки срока эксплуатации. Замена сейчас по утвержденному тарифу - 5500 тенге за счетчик, два выходит 11000. На вопрос а что будет если не менять сказали что тогда переведут на другой тариф по количеству прописанных жителей.
Посмотрел действующие тарифы, получается сейчас мы по счетчику платим 55,56 тенге за куб, а если переведут, то какой будет тариф - вторая указанная категория где 152,73 тенге за куб или по другому тарифу 466,73 тенге на человека (но на этот тариф написано что для тех кто не имеет счетчиков)??
Просто почему данный вопрос возник - подумал, если переведут на второй указанный тариф (который с человека), то получается даже выгоднее с учетом того, что прописан только один человек.
Заранее спасибо за прояснения!
#44
Отправлено 17.09.2014, 15:27:05
Подскажите пожалуйста, нам позвонили и сказали что необходимо заменить счетчики воды из за просрочки срока эксплуатации. Замена сейчас по утвержденному тарифу - 5500 тенге за счетчик, два выходит 11000. На вопрос а что будет если не менять сказали что тогда переведут на другой тариф по количеству прописанных жителей.
Посмотрел действующие тарифы, получается сейчас мы по счетчику платим 55,56 тенге за куб, а если переведут, то какой будет тариф - вторая указанная категория где 152,73 тенге за куб или по другому тарифу 466,73 тенге на человека (но на этот тариф написано что для тех кто не имеет счетчиков)??
Просто почему данный вопрос возник - подумал, если переведут на второй указанный тариф (который с человека), то получается даже выгоднее с учетом того, что прописан только один человек.
Заранее спасибо за прояснения!
У меня в квартире пока нет счетчиков воды, плачу по количеству человек. Согласно квитанции холодная вода: 466,73 тенге с человека, горячая вода 1238,23 тенге с человека.
Ещё есть отдельная статья "Канализация" - 345,55 тенге с человека (не знаю есть ли эта статья у тех, у кого установлены счетчики).
#45
Отправлено 17.09.2014, 15:30:40
Народ, есть вопрос. Купил квартиру в июне. По словам продавца там никто ни жил, поэтому электричество не накручивалось уже много месяцев. Однако один раз проверив понял, что счетчик не крутит в принципе.
Собственно есть опасение, что могут ошттрафовать за то, что не обратились раньше. Не знаю законодательства в этом плане. Также есть ещё опасение, что подключено "левое" питание, т.е. счетчик рабочий, просто электричество пущено мимо него, поэтому обращаться в Энергосбыт немного стремно. Что можно посоветовать в такой ситуации?
Продавец сохранил все квитанции за много лет. Все оплачивал, только электричество стабильно было по 0. счетчик в парадной.
Всем спасибо за ответ.
#46
Отправлено 20.09.2014, 19:01:29
Народ, есть вопрос. Купил квартиру в июне. По словам продавца там никто ни жил, поэтому электричество не накручивалось уже много месяцев. Однако один раз проверив понял, что счетчик не крутит в принципе.
Собственно есть опасение, что могут ошттрафовать за то, что не обратились раньше. Не знаю законодательства в этом плане. Также есть ещё опасение, что подключено "левое" питание, т.е. счетчик рабочий, просто электричество пущено мимо него, поэтому обращаться в Энергосбыт немного стремно. Что можно посоветовать в такой ситуации?
Продавец сохранил все квитанции за много лет. Все оплачивал, только электричество стабильно было по 0. счетчик в парадной.
Всем спасибо за ответ.
Сначало идите в КСК...дайте знать председателю КСК что у вас не дееспособный счётчик. Потом напишите заявление в РЭС по замене счётчика. Вам его продиагноситируют и сменят. Вы оплатите только стоимость нового прибора.
#48
Отправлено 22.09.2014, 22:08:19
Народ, есть вопрос. Купил квартиру в июне. По словам продавца там никто ни жил, поэтому электричество не накручивалось уже много месяцев. Однако один раз проверив понял, что счетчик не крутит в принципе.
Собственно есть опасение, что могут ошттрафовать за то, что не обратились раньше. Не знаю законодательства в этом плане. Также есть ещё опасение, что подключено "левое" питание, т.е. счетчик рабочий, просто электричество пущено мимо него, поэтому обращаться в Энергосбыт немного стремно. Что можно посоветовать в такой ситуации?
Продавец сохранил все квитанции за много лет. Все оплачивал, только электричество стабильно было по 0. счетчик в парадной.
Всем спасибо за ответ.
Недавно оказалась в такой же ситуации, счетчик просто издох от старости перестал крутиться. Вызвала монтера с РЭСа, снять пломбу, он объяснил мне что надо установить новый счетчик, этот, старый, везти на Манаса на поверку, где могут впаять штраф (штрафом он сильно не пугал, сама просто знаю ), потом опять вызвать монтера с РЭСа, который опломбирует новый счетчик. В итоге, договорилась с ним на месте. Он мне старый снял, установил новый, у меня уже был куплен, но видела что у него есть с собой такой же, выписал акт на опламбировку. Денег это стоило немного, особенно с учетом возможного немалого штрафа. Для справки РЭС 1.
#49
Отправлено 09.01.2015, 18:17:02
пришли ко мне проверяющие с энергосбыта и говорят у вас счетчик старый (2004г. Сайман), вы давайте его снимите, отвезите на поверку, а лучше замените на новый, а паралельно установите его на фасад здания (у меня частный дом и сейчас он установлен в прихоже возле входной двери, весь кабель проходит по фасаду здания и только перед счетчиком прозодит сквозь стену). Я конечно понимаю, что если все на виду, то контролерам проще ловить тех кто ворует электроэнергию. НО я не ворую, в свое время так же по требованию проверяющих заменил весь кабель, провел его по фасаду задния, заменил счетчик, старый возил на проверку на Манаса, убил на это целый день. Теперь история повторяется, при этом мне нужно опять нанимать электрика, терять день, а то и два своего времени, портить ремонт в доме и ради чего, чтобы контролеру было проще.
Я решил почитать, а почему я долже это все делать и вот что нарыл:
1. постановление Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года № 1822 (правила предоставления комунальных услуг):
п.9 "Расчетные приборы учета приобретаются и устанавливаются энергопередающей организацией.
Финансирование установки приборов учета производится за счет собственных или заемных средств энергопередающей организации.
Потребитель возмещает энергопередающей организации расходы за приобретенный и установленный прибор учета через тариф на энергию по договору на энергоснабжение"
2. поднял "Публичный договор электросабжения бытовых абонентов" (ТОО "АлматыЭнергоСбыт") в нем нет ни слова про то что я обязан устаналвить, поверять счетчик, а про точку подключени написано следующее п4.2:
"Прибор учета электроэнергии устанавливается в месте, обеспечивающем беспрепятственный доступ для его осмотра представителем Поставщика и/или Энергопередающей организации.
Электропроводка до прибора учета не должна иметь разрывов, паек, участков с поврежденной изоляцией. Место и способ установки прибора учета электроэнергии указывается Энергопередающей организацией в технических условиях"
все указанное выше у меня соблюдается, в технических условиях нет ни слова про место установки счетчика.
Мое резюме, пойду в РЭС и напишу заявления если им нужно пускай за свой счет снимают счетчик везут на поверку, меняют. А с переносм вообще пускай идут в .....
#50
Отправлено 16.01.2015, 14:45:47
Добрый день всем! Надеюсь я по адресу. Проблема такая - купили недавно с мужем квартиру (26.11.2014). Дали хозяевам месяц на выезд (до 20.12.2014)- есть расписка от бывшей хозяйки, что жить будет до 20-го и все долги погасит. Когда пришли к себе заселяться хозяйка дала оплаченную квитанцию (но в графе долги горячей воды "остаток 114 тыс был). И, кстати, попросили квитанции за прошлые месяцы, на что она ответила, что ничего там не платила, зачем они вам, и, мол, потеряла, нет их.
Поинтересовалась что за долги, на что она ответила, что обращалась в "Алматинские тепловые сети", мол они сказали не обращайте внимание - ошибка - платите как есть). Мы на этом не успокоились позвонили сами, посоветоваться что делать. Нам ответили, чтобы мы дождались свежей квитанции, если будет так же то прийти в офис к ним.
Так вот, пришла квитанция 15.01.2015 - долг тот же по-прежнему. Пошли сегодня в "Алматинские тепловые сети" - они нам заявили мол, выедет специалист и если он скажет что счетчик исправен, то долг повесят на нас.
Что делать? у меня, буквально, паника.
На руках есть расписка, что они будут жить до 20-го декабря. Соседи тоже могут подтвердить при необходимости.
В "Алматинские тепловые сети" девушка сама говорит что столько накрутить за год невозможно.
Когда заезжали выписывала показания, за конец декабря + до 15.01.2015 всего 8 кубов воды горячей потратили.
Кстати счетчики ставили в ноябре 2013 года.
Что делать? К кому нужно в таких случаях обращаться?! впервые сталкиваемся с подобным. Заранее благодарим за ответы
#51
Отправлено 16.01.2015, 14:52:41
Кстати, расписку писали еще у нотариуса, при оформлении купли-продажи. Чеки об ее услугах есть (она нам сама тогда предложила, мол видеозаписи есть, на случай всякий) - видимо пришло время воспользоваться этим "случаем"
или сразу хозяйке позвонить - хотя сомневаюсь, что она на встречу пойдет. Не хорошо мы тогда с ней расстались, когда мы ей звонили накануне переезда, мол как дела- она на нас орала тип не звоните мне. А после того как все уже заехали, выяснилось, что есть долг за телефон - 10 тыс. Мы звонили, мол что такое, почему не оплатили. На что реакция была такой же не адекватной. Но нет, оплатила, правда всего 8 тыс. Но и на том спасибо
#52
Отправлено 11.12.2015, 14:38:43
Подскажите пожалуйста, нам позвонили и сказали что необходимо заменить счетчики воды из за просрочки срока эксплуатации. Замена сейчас по утвержденному тарифу - 5500 тенге за счетчик, два выходит 11000. На вопрос а что будет если не менять сказали что тогда переведут на другой тариф по количеству прописанных жителей.
Посмотрел действующие тарифы, получается сейчас мы по счетчику платим 55,56 тенге за куб, а если переведут, то какой будет тариф - вторая указанная категория где 152,73 тенге за куб или по другому тарифу 466,73 тенге на человека (но на этот тариф написано что для тех кто не имеет счетчиков)??
Просто почему данный вопрос возник - подумал, если переведут на второй указанный тариф (который с человека), то получается даже выгоднее с учетом того, что прописан только один человек.
Заранее спасибо за прояснения!
У меня в квартире пока нет счетчиков воды, плачу по количеству человек. Согласно квитанции холодная вода: 466,73 тенге с человека, горячая вода 1238,23 тенге с человека.
Ещё есть отдельная статья "Канализация" - 345,55 тенге с человека (не знаю есть ли эта статья у тех, у кого установлены счетчики).
тариф на человека 8 кубов холодной воды в месяц
3.8 куба горячей воды в месяц
а дальше умножаете и все делы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0