Перейти к содержимому

Фотография

TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#341
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Да, неудачная шутка получилась, забанили аж на 10 дней. Видать модер, мой бред про "Ниву" воспринял, как рекламу.....


мой ник это заценил :eek: да и саха тоже :laugh:
ну так что - скоро квартал пройдет а машина есть или нет

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 27.07.2009, 11:14:49

  • 0

#342
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений


Эциллоп

я был уверен, что ты уже давно прикупил п4 .... или я ошибаюсь?
ты на обоих авто покатался в одинаковых условиях?


Нет, ничего еще не прикупил, выше я писал, что машину брать буду когда выйду в отпуск, а это где-то в первых числах августа, покатался пока только на П4.


Кстати, сорри (вопрос немного не по теме), в какой капусте лучше везти в USD или KZT? Чего у вас там в столице продавцы предпочитают??
  • 0

#343
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Ну вот незаметно и подошло время «Ч» для определения конкретного выбора. Перечитав десятки отзывов и бесконечных дебатов на аналогичных форумах в отношении извечных конкурентов, а также сделав тестовые заезды на обоих из претендентов на покупку, определил для себя, что у каждого из «титанов» бездорожья свои плюсы и минусы, а именно:

Toyota LC Prado 120 2,7:
Плюсы
1. Прадо более ликвиден, теряет в цене меньше (продавать то все равно когда-нибудь придется)
2. Хорошая шумоизоляция
3. Отделочные материалы более качественные
4. Комфортная и мягкая подвеска
5. Наличие рамы (преимущество в плане жесткости кузова)

Минусы:
1. Отсутствие ксенона и люка, кассетная магнитола, отсутствие mp3 (даже в топ-версии)
2. Морально устаревший дизайн в стиле «унисекс»
3. Узкий, высокий, непропорциональный кузов (имхо мое мнение)
4. «Слепые» фары (не понравился свет)
5. Неотключаемый полный привод
6. Вследствие мягкости подвески, большие крены и валкость на трассе
7. Невысокая стойкость лакокрасочного покрытия
8. Неинформативное управление

Mitsubishi Pajero 4 3,0
Плюсы
1. «Свежий» дизайн
2. Трансмиссия «Супер-селект» (возможность езды на заднем приводе)
3. Богатая комплектация (люк, ксенон, mp3,мультируль)
4. Хорошая управляемость и устойчивость на трассе
5. Салон по ощущениям больше, лобовое остекление то же
6. Убираемый третий ряд сидений

Минусы
1. Отсутствие регулировки руля по вылету
2. Неудовлетворительная шумоизоляция, жестковатый пластик в салоне
3. Жесткая подвеска
4. Узкая и низкая подушка заднего сиденья, колени находятся высоко
5. Невысокая стойкость лакокрасочного покрытия
6. Неинформативные тормоза
7. "Кочерга" под капотом

Сравнение в плане ремонтопригодности и надежности не рассматриваю, так как планирую использовать авто не более 2-х лет, и надеюсь, что за два года ничего серьезного не произойдет. Динамику разгона, технические характеристики двигателей авто тоже не сравниваю, скажу лишь одно, что 2.7 Прадо, что 3.0 Паджеро оэто дно и то же - оба не тянут, хотя звук работы шестерки Паджеро звучит более предпочтитель-но. Так,что в общем и всецелом склоняюсь к выбору Pajero 4.….

Сообщение отредактировал Эциллоп: 30.07.2009, 12:00:12

  • 0

#344
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Toyota LC Prado 120 2,7:

третий ряд сидений есть (90% времени бесполезно ездит)
не только кассетник и СД есть

в чем минус неотключаемого полного ?
Невысокая стойкость лакокрасочного покрытия - не факт

главный минус - что не сегодня завтра будет обновление
  • 0

#345
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Эциллоп, хорошие, а главное очень точные замечания :) Кочерга под капотом- это ,и вправду, немного доархаически :weep:
  • 0

#346
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Toyota LC Prado 120 2,7:

третий ряд сидений есть (90% времени бесполезно ездит)
не только кассетник и СД есть

в чем минус неотключаемого полного ?
Невысокая стойкость лакокрасочного покрытия - не факт

главный минус - что не сегодня завтра будет обновление

Согласен, преимущество убираемого третьего ряда сидений у Паджеро отнес к плюсам;
СD проигрывает формат .cda, что само собой не очень интересно;
Зачем насиловать передний мост без лишней надобности? Дополнительный износ деталей и шин;
О стойкости лакокрасочного покрытия сужу по мелким царапинам и сколам на кузове
Обновление уже в продаже
  • 0

#347
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений


Toyota LC Prado 120 2,7:

третий ряд сидений есть (90% времени бесполезно ездит)
не только кассетник и СД есть

в чем минус неотключаемого полного ?
Невысокая стойкость лакокрасочного покрытия - не факт

главный минус - что не сегодня завтра будет обновление

Согласен, преимущество убираемого третьего ряда сидений у Паджеро отнес к плюсам;
СD проигрывает формат .cda, что само собой не очень интересно;
Зачем насиловать передний мост без лишней надобности? Дополнительный износ деталей и шин;
О стойкости лакокрасочного покрытия сужу по мелким царапинам и сколам на кузове
Обновление уже в продаже

Насчет переднего моста конечно погарячился....
  • 0

#348
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Скажу тока одно. Кто хочет - ищет способ. Кто не хочет - ищет оправдания. Автор явно склоняется к п4. так зачем его уговаривать?
в прадо 3й ряд тоже убирается, оставлять музыку что на прадо что на п4 это нонсенс (тем более покупать авто изза музыки :weep:) ксенон ставится (хотя мое мнение он и не нужен. сгорит одна лампочка где нидь на трассе считай слепым останешься а свет в прадике очень и очень хороший. ближний светит как дальний на легковушках) короче говоря результат был ясен с самого начала. тема была создана исключительно чтобы оправдать себя мол п4 не хуже :rotate: без обид мир труд май жевачка. в любом случае оба авто по своему хороши
  • 0

#349
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Автор явно склоняется к п4. так зачем его уговаривать?


ну в принципе подход такой
кроме автора есть и читатели кто-то читает и получает дополнительную информацию :rotate:

насчет лакокрасочного покрытия - по опыту скажу что у тойот очень качественное покрытие по сравнению с другими японскими автомашинами и опыт поездок через кустарники и ветки по трассам и грунтовкам подтверждает это- даже толшина покрытия и ровность визуально видна у рядом стоящих машин

насчет проигрывания формата сда и мп3 - то мп3 это скорее минус - не звук а набор огрызков пережатых
никакой мп3 даже 320 кбит не сравнится с самой хилой штамповкой сда - а если покупать СД фирменные то тем более

насчет переднего моста - вообще не комментирую - лучше ознакомиться с литературой

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 31.07.2009, 10:51:46

  • 0

#350
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Скажу тока одно. Кто хочет - ищет способ. Кто не хочет - ищет оправдания. Автор явно склоняется к п4. так зачем его уговаривать?
в прадо 3й ряд тоже убирается, оставлять музыку что на прадо что на п4 это нонсенс (тем более покупать авто изза музыки :smoke:) ксенон ставится (хотя мое мнение он и не нужен. сгорит одна лампочка где нидь на трассе считай слепым останешься а свет в прадике очень и очень хороший. ближний светит как дальний на легковушках) короче говоря результат был ясен с самого начала. тема была создана исключительно чтобы оправдать себя мол п4 не хуже :rotate: без обид мир труд май жевачка. в любом случае оба авто по своему хороши


Войн, зачем заморачиваться с установкой ксенона, который все равно перегорит на трассе? )) Уж лучше купить машину нормальную, у которой ксенон, и прочие всякие приятности, идут в базовой ,заводской комплектации. И без всяких антагонистических градаций типа r2 ,r5, vx, gx и т.д. Это хоть и мелочи, но многое все таки определяющие мелочи.
  • 0

#351
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


Автор явно склоняется к п4. так зачем его уговаривать?


ну в принципе подход такой
кроме автора есть и читатели кто-то читает и получает дополнительную информацию :rotate:

насчет лакокрасочного покрытия - по опыту скажу что у тойот очень качественное покрытие по сравнению с другими японскими автомашинами и опыт поездок через кустарники и ветки по трассам и грунтовкам подтверждает это- даже толшина покрытия и ровность визуально видна у рядом стоящих машин

насчет проигрывания формата сда и мп3 - то мп3 это скорее минус - не звук а набор огрызков пережатых
никакой мп3 даже 320 кбит не сравнится с самой хилой штамповкой сда - а если покупать СД фирменные то тем более

насчет переднего моста - вообще не комментирую - лучше ознакомиться с литературой


Уже я говорила здесь об этом, но при родной ,картонной аккустике ТЛК Прадо, отличить мп3 от аудио сиди- не представляется возможным.
  • 0

#352
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Уж лучше купить машину нормальную, у которой ксенон, и прочие всякие приятности, идут в базовой ,заводской комплектации. И без всяких антагонистических градаций типа r2 ,r5, vx, gx и т.д. Это хоть и мелочи, но многое все таки определяющие мелочи.


конечно если закрыть глаза на всё остально то ради ксенона можно и прикупить п4 :rotate:

Уже я говорила здесь об этом, но при родной ,картонной аккустике ТЛК Прадо, отличить мп3 от аудио сиди- не представляется возможным.


Ну каждому свое я например отличаю :smoke:
  • 0

#353
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Что значит каждому свое, я не поняла :rotate:
Ну, в принципе, если не с чем сравнивать, то конечно же, у прадо супер офигенно мощные колонки.
  • 0

#354
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений


Автор явно склоняется к п4. так зачем его уговаривать?


ну в принципе подход такой
кроме автора есть и читатели кто-то читает и получает дополнительную информацию :smoke:

насчет лакокрасочного покрытия - по опыту скажу что у тойот очень качественное покрытие по сравнению с другими японскими автомашинами и опыт поездок через кустарники и ветки по трассам и грунтовкам подтверждает это- даже толщина покрытия и ровность визуально видна у рядом стоящих машин

насчет проигрывания формата сда и мп3 - то мп3 это скорее минус - не звук а набор огрызков пережатых
никакой мп3 даже 320 кбит не сравнится с самой хилой штамповкой сда - а если покупать СД фирменные то тем более

насчет переднего моста - вообще не комментирую - лучше ознакомиться с литературой


О стойкости лакокрасочного покрытия Прадо и Паджеро (соответственно черный и темно-серый "графит", обе машины гаражного хранения с нормальными, городскими условиями эксплуатации) сужу по местам в районе дверных ручек - они все как-будто исцарапаны длинными женскими ногтями, хотя хозяевами авто являются суровые "челябинские" мужики. На Паджеро вообще, на капоте, в районе брызгалки правого омывателя виднеется тусклое пятно сантиметров 5-7 в диаметре, которое очень хорошо заметно после мойки. По словам хозяина авто, пятно осталось после прошедшей зимы, якобы птичка на улице какнула, а он долго не стирал его, вот оно и въелось в капот....Так, что стирать птичьи сюрпризы надо сразу, как говорится по "горячим следам". Также по кузовам обоих авто мною были отмечены сколы и неглубокие царапины механического характера судя по которым толщина лакокрасочного покрытия кажется не особо глубокой (допускаю, что в районе "морды", сколы возможны от летящих камешков), у Прадо наполовину стерта надпись Prado на губе, и есть потертости в двух местах под мухобойником, хотя авто 2008 г.в.
В отношении музыки могу предположить (на тестируемом мною Паджеро-4 стояла штатная музыка), что 40 встроенных Гигов памяти и сабвуфер с 12 колоноками Rockford-а (возможно это и рекламная замануха) выглядит немного предпочтительней чем прошловековая кассетная дека и проигрыватель обычного CD....
В отношении переднего моста выше я уже принес свои извинения - немного погорячился.
Вопрос о предпочтении столичных продавцов (USD или KZT) до сих пор в силе.

Сообщение отредактировал Эциллоп: 02.08.2009, 22:30:57

  • 0

#355
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

В отношении музыки могу предположить (на тестируемом мною Паджеро-4 стояла штатная музыка), что 40 встроенных Гигов памяти и сабвуфер с 12 колоноками Rockford-а (возможно это и рекламная замануха) выглядит немного предпочтительней чем прошловековая кассетная дека и проигрыватель обычного CD....

Вопрос о предпочтении столичных продавцов (USD или KZT) до сих пор в силе.


если вопрос в покупке магнитофона на колесах то даже тут прадо достоин :rotate:
а если же машины с магнитофоном то тем более

100% тенге примут везде
с доллараму у официалов не принято работать
везти компактнее в долларах

просто обычно с этим мало кто заморачивается доллар так доллар, тенге так тенге - свободжно конвертируется
  • 0

#356
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Каждому свое, это значит что спорить о музыке в машинах о сд или мп это малоинформативно :rotate:
  • 0

#357
Green Day

Green Day
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

технические характеристики двигателей авто тоже не сравниваю, скажу лишь одно, что 2.7 Прадо, что 3.0 Паджеро оэто дно и то же - оба не тянут


у меня ТЛСП 2,7
если купите П4
погоняться не желаете :rotate:
сравним
посмотрим кто как тянет и всем будет интересно
  • 0

#358
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
гонки на овощях ? это действительно очень интересно :rotate:

Сообщение отредактировал якут: 03.08.2009, 10:56:32

  • 0

#359
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


технические характеристики двигателей авто тоже не сравниваю, скажу лишь одно, что 2.7 Прадо, что 3.0 Паджеро оэто дно и то же - оба не тянут


у меня ТЛСП 2,7
если купите П4
погоняться не желаете :)
сравним
посмотрим кто как тянет и всем будет интересно


Алма- Ата?
Я давно желаю погоняться с 2.7 :rotate:
  • 0

#360
Эциллоп

Эциллоп
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений


технические характеристики двигателей авто тоже не сравниваю, скажу лишь одно, что 2.7 Прадо, что 3.0 Паджеро это одно и то же - оба не тянут


у меня ТЛСП 2,7
если купите П4
погоняться не желаете :rotate:
сравним
посмотрим кто как тянет и всем будет интересно


Да было бы неплохо посмотреть.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.