TLC Prado 120 vs. MMC Pajero 4
#164
Отправлено 22.05.2009, 17:02:47
я например тоже на патике очень многие машины уделываю со светофора. мурано в том числе
Не перегнули??? Что-бы не быть голословным-две цитаты из Тест-драйвы на Авто-ру:
Мурано.
Шумоизоляция отменная – на холостых двигатель совсем не слышен. Разгон ровный и напористый. Может быть, даже слишком ровный – благодаря вариатору. Зато «автоматной» задумчивости нет, и можно уверенно тормозить двигателем. Спортивный режим привносит необходимую ноту. Двигатель переходит на более высокие обороты, так веселее. До сотни почти двухтонный Murano добирается секунд за восемь и уверенно разгоняется до 180-190 км/ч.
Патфайндер
Меньше 9 сек.,но не 8,а на скорости разница даже в 0,5 сек-енто сколько?Примерно корпус.Так вот .С 2,5 литровым дизелем мы неплохо знакомы по Navara, и потому на тест взяли старшую модификацию с бензиновым V6 объемом 4 л. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач, сообщая большущему автомобилю завидную динамику. На разгон до «сотни» у Pathfinder уходит меньше 9 сек!
http://www.testdrive...tdrives/85.html
Спор заканчиваю-каждый имеет свое мнение.
Сообщение отредактировал Артемий: 22.05.2009, 17:06:44
#165
Отправлено 22.05.2009, 17:07:49
здесь согласен. на седане по городу да и вообще ездить намного комфортнее. как будто в кроссовках ходишь. но с поправкой конечно на дорожные условия и сезонну да, я понимаю. но сраните сравнимое. инфинити г35 и мурано. двигательодинаковый. я вам точно говорю если поездить 20 часов по городу то на инфинити вы устанете меньше чем на мурано. я например тоже на патике очень многие машины уделываю со светофора. мурано в том числе, но тем не менее на нем не так удобно ездить, как на седане, по городу или по трассе.
Сообщение отредактировал Воин: 22.05.2009, 17:08:46
#167
Отправлено 22.05.2009, 17:40:07
Автор, вот новая машина из автосалона Mitsubishi Pajero IV 3.8 по отличной цене. За 35000 отдают. Дешевле чем 3-х литровый. Экономия 14990 у.е. Гораздо лучше любого прадика в этой ценовой нише
А с чего вы взяли, что он за 35 тыщ баксов отдаст? Или Вы и есть хозяин авто?
Сообщение отредактировал Эциллоп: 22.05.2009, 17:41:16
#168
Отправлено 22.05.2009, 17:50:32
а что это за модель такая Клугер
http://www.toyota.com.au/kluger
или это вместо хайландера?
#169
Отправлено 22.05.2009, 17:50:39
да нет еще ссылок и фоток нового прадо!
появились фотки нового лехуса (GX470), пишут что в 2010 выйдет ... прадо выйдет позже ... да и массово к нам на рынок попадет тоже позже ... так что пока рано говорить о смене модели в ближайшее время.
понятно, что также будет и рама, и мост, ну наверное не дурачки в тойоте сидят
конечно же официально несколько больше продалось п4, чем прадо в 2008, но п4 это в основном с 3.0 двигателем, а прадо с 4.0 (с какой даты тойота стала официально продавать прадо с 2.7 двигателем??? ), данное сравнение не корректно ... цены у них сильно разнятся ...
если честно, то мне показалось, что аут с 3.0 динамичнее прадо 4.0, но это разные машины, а тест-заезд по-моему никто не проводил ...
Вот этот симбиоз LC 200-ки и RAV4 скорее всего и будет новым Prado http://indianautosbl.../2008/10/p1.jpg
#170
Отправлено 22.05.2009, 17:55:29
вполне может быть. что то среднее между рав4 и 4раннерзато понятно как будет выглядеть новый прадо
а что это за модель такая Клугер
http://www.toyota.com.au/kluger
или это вместо хайландера?
#171
Отправлено 22.05.2009, 17:56:23
уже третий раз пишу. поэтому лучше брать лексус гс300 авд и старый жып. все не буду больше писать. а то у меня скоро шизофрения начнется. автору кажется побоку уже))
Женоподобный лексус мне категорически не нравится, а со старым жыпом, что делать? Камасутрой заниматься?
Сообщение отредактировал Эциллоп: 22.05.2009, 17:56:37
#172
Отправлено 22.05.2009, 17:59:23
Это в каком месте Lexus GS300 женоподобный?
уже третий раз пишу. поэтому лучше брать лексус гс300 авд и старый жып. все не буду больше писать. а то у меня скоро шизофрения начнется. автору кажется побоку уже))
Женоподобный лексус мне категорически не нравится, а со старым жыпом, что делать? Камасутрой заниматься?
старый жып например тот же прадег квадратный очень и очень надежный авто
#173
Отправлено 22.05.2009, 17:59:44
пишут что дебют в 2010, но это может быть и конец 10-го года в условиях глобального кризиса.
#174
Отправлено 22.05.2009, 18:13:13
Не впечатлило.Получится такая-же фигня,как и с 200-кой новой.Ничего нового,интересного и прорывного.Эт я про внешность.Посредственность.Город еще больше будет переполнен одинаковыми с неинтересной внешностью авто.http://www.drivearab...ints-at-future/
пишут что дебют в 2010, но это может быть и конец 10-го года в условиях глобального кризиса.
Сообщение отредактировал Артемий: 22.05.2009, 18:18:13
#176
Отправлено 22.05.2009, 18:29:11
#177
Отправлено 22.05.2009, 20:26:08
Это в каком месте Lexus GS300 женоподобный?
уже третий раз пишу. поэтому лучше брать лексус гс300 авд и старый жып. все не буду больше писать. а то у меня скоро шизофрения начнется. автору кажется побоку уже))
Женоподобный лексус мне категорически не нравится, а со старым жыпом, что делать? Камасутрой заниматься?
старый жып например тот же прадег квадратный очень и очень надежный авто
Пардон, думал речь идет об RX300.....
#178
Отправлено 23.05.2009, 03:12:08
Свои пять копеек.
Были куплены две машинки П4 и ТЛК-120 (Прадо) по той же причине не смогли отдать предпочтения той или иной модели. Машинкам 11 месяцев на П4 -42 тыс км, на ТЛК-120 64 тыс км. Эксплуатация каждодневная по 12-15 часов. По убитым дорогам 50%, отличным дорогам 30%, бездорожье 15%, очень жесткое бездорожье 5%.
П4. отличный автомобиль для комфортного передвижения в пределах города, по хорошим трассам, иногда можно позволить себе очень умеренный офф роуд. Машина очень нелюбит перегруз, больших скоростей (начинает жрать как мамонт), бездорожье (как таковое, так как по проходимости практически одинаковые). Единственный минус в песках каракума летом чувствовалось нехватка кондера для задних пассажиров, но это только при +56 в тени и при передвижении в песках предательски начала стрелка температуры ОЖ ползти вверх, пришлось половину груза перекладывать в Прадик.
Прадо отличный автомобиль для не столь комфортного передвижения как на П4, но по любым дорогам и трассам, можно и нужно позволять себе умеренный офф роуд, хотя на нормальной резине можно залезать и в очень даже приличную каку. Прощает перегруз и частое бездорожье. Переносит нагрузку до 1.5 тонн при заявленных 800 или 900 кг непомню точно. Для зимы необходима зимняя резина.
Что ломалось - менялось. До 30 тыс автомобили эксплуатировались практически одинаково. Примерное через 10-15 тыс км у П4 вылез недостаток при частом перегрузе сказалась его бесхребетная сущность. Это наверное как сравнивать НИВУ и УАЗик. Начал скрипеть салон. К 30 тысячи у П4 были поменяны ступичные подшипники с разницей в 5-6 тыс км. На 30 тыс заменены тормозные колодки. Был проведен ремонт рулевой (последнее оказалось хлопотным делом, так как зап части пришлось ждать около 15 дней и ремонт рулевой обошелся примерное: з.ч.- 32 тыс тенге, работа (7,5 норма часа) 41 тыс тенге). После этого автомобиль перевели на более щидящий режим эксплуатации. У Прадика на 30 тыс смена тормозных колодок. На ТО-70 тыс км будем проводить ремонт рулевой (на сегоднешний день за з.ч. для рулевой: 13700 тенге, работа 6 норма часа 33 тыс тенге). Да еще на ТО-20 выгибали глушитель (ползали по грязи и камням, сели на попу, дергали кировцем оторвали задний кенгурин и погнули глушак).
А еще погнули стандартные пороги они оказались гуано, что у той что у другой модели, заменили на самоделкины. Да еще предупреждение дергать П4 только динамической стропой и очень аккуратно, а то болезь НИВЫ оторванная попа вам гарантирована, пара машин таких в городе есть.
По проходимости машины очень близки, там где Прадик выигрывает своим малым весом, плюс более честным набором для говнолазанья, П4 берет своим независимым приводом, т.е. почти плоским дном.
Надеюсь ответил на вопросы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0