Перейти к содержимому

Фотография

VW new beetleвсе о машине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#41
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений


Незнаю может и мой стоял я по городу часто мотаюсь, но в основном он стоит на Курмангазы Байсеитова.ТАк что подъежай на Байсеитова.

там стоял очень похожий на этот, тока катки другие были, покрупней и покрасивше.
Изображение

http://kolesa.kz/a/show/322679
а к вам чёт далековато ехать от меня. вроде я там как раз видел синего жука.


Да внешне он очень похож. У меня тапки обычные не широкие на титанках. Всмысле легкосплавленные диски. А почему именно к этой модели такой интерес?
  • 0

#42
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
В смысле к такой? Просто на ботанике видел похожий на этот. У него цвет симпотный, приятный сине-голубой металлик.
Ваще каждый жук по своему индивидуален, очень трудно найти два одинаковых жука один в один - даже если цвет одинаковый, комплектуха у них мало отличается, но у одного могут быть ПТФ, а у другого нет, но есть спойлер и тонировка))))
Кстати, у этого с колёс, спойлер есть. Согласитесь, шикарно смотриться )))
  • 0

#43
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений

В смысле к такой? Просто на ботанике видел похожий на этот. У него цвет симпотный, приятный сине-голубой металлик.
Ваще каждый жук по своему индивидуален, очень трудно найти два одинаковых жука один в один - даже если цвет одинаковый, комплектуха у них мало отличается, но у одного могут быть ПТФ, а у другого нет, но есть спойлер и тонировка))))
Кстати, у этого с колёс, спойлер есть. Согласитесь, шикарно смотриться )))


Да не спорю смотрится очень неплохо. У меня споллера нет,но есть тонировка. Он у меня всего 2 месяца,задумок очень много по поводу его внешнего вида. На такой модели есть где разбежаться но, сейчас пока не дотого,потаму как нужно превести в порядок его технические данные после предыдущих хозяев. Вот с вашей помощи с оборотами мне стало все ясно,зачто отдельнное спасибо. Но вот еще вопрос. Подстукивают пальцы,причем когда машина хорошо прогрета если резко газануть.Бензин заливаю 96. Думала,что возможно датчик детонации борохлит,заехала на компъютерную диагностику сказали датчик в норме. Пробовали перекидывать ремень на один зубец тоже безрезультатно. На сто сказали,что забит катализатор,но насколько я понимаю еслиб причина была в нем расход топлива был большой?
  • 0

#44
Valet

Valet
  • Частый гость
  • 84 сообщений


В смысле к такой? Просто на ботанике видел похожий на этот. У него цвет симпотный, приятный сине-голубой металлик.
Ваще каждый жук по своему индивидуален, очень трудно найти два одинаковых жука один в один - даже если цвет одинаковый, комплектуха у них мало отличается, но у одного могут быть ПТФ, а у другого нет, но есть спойлер и тонировка))))
Кстати, у этого с колёс, спойлер есть. Согласитесь, шикарно смотриться )))


Да не спорю смотрится очень неплохо. У меня споллера нет,но есть тонировка. Он у меня всего 2 месяца,задумок очень много по поводу его внешнего вида. На такой модели есть где разбежаться но, сейчас пока не дотого,потаму как нужно превести в порядок его технические данные после предыдущих хозяев. Вот с вашей помощи с оборотами мне стало все ясно,зачто отдельнное спасибо. Но вот еще вопрос. Подстукивают пальцы,причем когда машина хорошо прогрета если резко газануть.Бензин заливаю 96. Думала,что возможно датчик детонации борохлит,заехала на компъютерную диагностику сказали датчик в норме. Пробовали перекидывать ремень на один зубец тоже безрезультатно. На сто сказали,что забит катализатор,но насколько я понимаю еслиб причина была в нем расход топлива был большой?



А вы попробуйте не лить 96, я тоже пробовала 96 лить, не нравиться ему ездиет как то странно мощи не хватает, хотя говорят турбовые любят высокооктановый ГСМ.
Седня видела девушку на серебристом жуке, навароченный такой :)) Двойная выхлопная труба, сзади что-то типа дуги, обвес навароченный с бамперами, но из-за этого еще ниже стал :(
  • 0

#45
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну смотря какой бензин лить. На RP-98 и особенно Mobil-98 (сейчас Castrol) у меня нареканий никогда не было. Аналогично и с 96 с этих-же заправок. Sinooil 96 тоже неплох.
  • 0

#46
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...Но вот еще вопрос. Подстукивают пальцы,причем когда машина хорошо прогрета если резко газануть.Бензин заливаю 96. Думала,что возможно датчик детонации борохлит,заехала на компъютерную диагностику сказали датчик в норме. Пробовали перекидывать ремень на один зубец тоже безрезультатно. На сто сказали,что забит катализатор,но насколько я понимаю еслиб причина была в нем расход топлива был большой?

Крутой у вас уровень технической подготовки для девушки, что определяете детонацию, при чём на разных режимах работы двигла! :(
Или вам это на какой-нить сто ляпнул мега-мастер?
Эксперименты с перекидыванием ремня - чья инициатива? Ваша? Если мегамастера - то уж слишком смелый, квалификация его пугает.
А "компъютерную диагностику" как делали и чем? Сканер ошибок подключали или полноценный комп? Ошибки смотрели или во время работы двигателя показания мозгов?
По топливу. Детонация и расход не связаны. Детонация может быть от присадок в Г бензине. Вы где заливаете? Не на гелиосе случаем? ))) попробуйте несколько заправок подряд заливаться например на РП, потом на ещё чём-нить. Причём не 96, а 92. В нём минимум всяких присадок. Если не поможет, тогда уже дальше думать.

А вы попробуйте не лить 96, я тоже пробовала 96 лить, не нравиться ему ездиет как то странно мощи не хватает, хотя говорят турбовые любят высокооктановый ГСМ.
Седня видела девушку на серебристом жуке, навароченный такой :() Двойная выхлопная труба, сзади что-то типа дуги, обвес навароченный с бамперами, но из-за этого еще ниже стал :)

Там нет никакого выского октана, там ковш присадок и нифига более. 92 чище всяких 96 и 98. Я залил 1 раз в свою 98, толку нет ваще никакого. Динамика временами чуть лучше на низах, что не является причиной лить его постоянно, да ещё при таком расходе, как у меня. Тока потом, после возврата на 92, расход был баснословный.
  • 0

#47
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ну смотря какой бензин лить. На RP-98 и особенно Mobil-98 (сейчас Castrol) у меня нареканий никогда не было. Аналогично и с 96 с этих-же заправок. Sinooil 96 тоже неплох.

в ламате на кастроле 96-м и 98-м заправляются владельцы аудей, туарегов и прочих тачек подобного уровня. Так вот потом на меркуре им грят не лить, ибо свечи потом с нагаром странного цвета.
пысы. а вы часто бываете в ламате? или у вас в таразе эти ЗС тоже есть? :(
  • 0

#48
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений
[/quote]
Крутой у вас уровень технической подготовки для девушки, что определяете детонацию, при чём на разных режимах работы двигла! :smoke:
Или вам это на какой-нить сто ляпнул мега-мастер?
Эксперименты с перекидыванием ремня - чья инициатива? Ваша? Если мегамастера - то уж слишком смелый, квалификация его пугает.
А "компъютерную диагностику" как делали и чем? Сканер ошибок подключали или полноценный комп? Ошибки смотрели или во время работы двигателя показания мозгов?
По топливу. Детонация и расход не связаны. Детонация может быть от присадок в Г бензине. Вы где заливаете? Не на гелиосе случаем? ))) попробуйте несколько заправок подряд заливаться например на РП, потом на ещё чём-нить. Причём не 96, а 92. В нём минимум всяких присадок. Если не поможет, тогда уже дальше думать.

[quote name='Valet' post='13924245' date='30.06.2010, 21:26']
А вы попробуйте не лить 96, я тоже пробовала 96 лить, не нравиться ему ездиет как то странно мощи не хватает, хотя говорят турбовые любят высокооктановый ГСМ.
Седня видела девушку на серебристом жуке, навароченный такой :laugh:) Двойная выхлопная труба, сзади что-то типа дуги, обвес навароченный с бамперами, но из-за этого еще ниже стал :spy:
[/quote]
Там нет никакого выского октана, там ковш присадок и нифига более. 92 чище всяких 96 и 98. Я залил 1 раз в свою 98, толку нет ваще никакого. Динамика временами чуть лучше на низах, что не является причиной лить его постоянно, да ещё при таком расходе, как у меня. Тока потом, после возврата на 92, расход был баснословный.
[/quote]

Идея ремень перекинуть каюсь была моя, теперь понимаю что не лучшая. Бензин заливаю на Синойле. Сначала залила 93 тарабанили пальчики сильно,потом перешла на 96 стало гораздо меньше,но все равно есть стучек. А по поводу диагностики подключали сканер ошибок,поэтому как то на 100 процентов меня не убедили с диагнозом.НО советом залить 92 на другой заправке обязательно воспользуюсь и обязательно напишу результат. СПАСИБО!!!!
  • 0

#49
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Ну смотря какой бензин лить. На RP-98 и особенно Mobil-98 (сейчас Castrol) у меня нареканий никогда не было. Аналогично и с 96 с этих-же заправок. Sinooil 96 тоже неплох.

в ламате на кастроле 96-м и 98-м заправляются владельцы аудей, туарегов и прочих тачек подобного уровня. Так вот потом на меркуре им грят не лить, ибо свечи потом с нагаром странного цвета.
пысы. а вы часто бываете в ламате? или у вас в таразе эти ЗС тоже есть? :lol:

Бываю когда как. В Джамбуле из "республиканских" Helios, Sinooil, Arna Petroleum, КМГ, были ШНОС (уже давно). Кстати в Джамбуле очень неплохой бензин именно Helios (на паре заправок), это не только моё замечание, но и других лиц которые могут сравнить с тем-же Sinooil и RP. Насчёт высокооктанового бензина – только вот странно что я укладываюсь в 8.5 сек до 100 км/ч (при паспортных 7.9) именно на джамбульском Helios-98 и алма-атинских Mobil-98 и RP-98. Даже на 96-ом едет хуже. Напомню что 2.8 на Audi 100/A6 4A/C4 и Audi A6 4B/C5 рассчитан на Аи-98, минимально (с падением мощности и крутяшки) на Аи-95 и максимально на Аи-102.
А нагар какого цвета? Если красноватого, то это "железо", есть такая тема (и не только в РК, но и в РФ), зато безопаснее тетраэтилсвинца.
  • 0

#50
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Идея ремень перекинуть каюсь была моя, теперь понимаю что не лучшая. Бензин заливаю на Синойле. Сначала залила 93 тарабанили пальчики сильно,потом перешла на 96 стало гораздо меньше,но все равно есть стучек. А по поводу диагностики подключали сканер ошибок,поэтому как то на 100 процентов меня не убедили с диагнозом.НО советом залить 92 на другой заправке обязательно воспользуюсь и обязательно напишу результат. СПАСИБО!!!!

отступление. чё вы там не можете научица пользовать цитатами? постоянно у вас проблемы с ними. ничё не стирайте в коде цитаты и всё будет ровно.
диагностиа, на которую вы нарвались - лажа 100%. ниже кину мысли продвинутых людей про диагностику. а вы уверены что у вас стук именно пальцев? не каждый средний автолюбитель может определить стук именно пальцев. Или вы - девушка, при этом продвинутый технический спец по ДВС? Может у вас не пальцы, а гидрики стучат? У вас вроде наддувный мотор, турбинку проверяли?

Бываю когда как. В Джамбуле из "республиканских" Helios, Sinooil, Arna Petroleum, КМГ, были ШНОС (уже давно). Кстати в Джамбуле очень неплохой бензин именно Helios (на паре заправок), это не только моё замечание, но и других лиц которые могут сравнить с тем-же Sinooil и RP. Насчёт высокооктанового бензина – только вот странно что я укладываюсь в 8.5 сек до 100 км/ч (при паспортных 7.9) именно на джамбульском Helios-98 и алма-атинских Mobil-98 и RP-98. Даже на 96-ом едет хуже. Напомню что 2.8 на Audi 100/A6 4A/C4 и Audi A6 4B/C5 рассчитан на Аи-98, минимально (с падением мощности и крутяшки) на Аи-95 и максимально на Аи-102.
А нагар какого цвета? Если красноватого, то это "железо", есть такая тема (и не только в РК, но и в РФ), зато безопаснее тетраэтилсвинца.

а как вы так точно замеряли свой разгон. в полевых условиях погрешность измерений будет порядка -+ 1 сек, а сетуете на 0,6 сек. )))
по поводу нагара писали здесь пару раз в теме про олроды или про качество бензина гелиос, точно не помню, можете пробежаться поиском по этим 2 темам, если интересно.
  • 0

#51
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
про диагностику создал тему. чтоб тут в кучу не валить всё.

http://vse.kz/index....howtopic=335461
  • 0

#52
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений

про диагностику создал тему. чтоб тут в кучу не валить всё.

http://vse.kz/index....howtopic=335461


Пальцы сто пудов! Гидрокомпенсаторы я поменяла.А движка простая больше нечему. Да и скажем я за рулем оч давно и машину знаю не только со стороны салона,но и то что под капотом тоже знаю не по наслышке ,а за частую сама ковыряю. Конечно не спец,чего уж там,но и не лузер эт точно. Так что пальцы сто процентов! ;)
  • 0

#53
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Пальцы сто пудов! Гидрокомпенсаторы я поменяла.А движка простая больше нечему. Да и скажем я за рулем оч давно и машину знаю не только со стороны салона,но и то что под капотом тоже знаю не по наслышке ,а за частую сама ковыряю. Конечно не спец,чего уж там,но и не лузер эт точно. Так что пальцы сто процентов! :)

нада ж, какие встречаются девушки разношёрстные ))) :D одни не могут омывашки долить, другие разбираются, что пальцы тарабанят :(
  • 0

#54
жОлудь

жОлудь
  • Гость
  • 36 сообщений
а астанинские жуководы тут водятся?
  • 0

#55
жОлудь

жОлудь
  • Гость
  • 36 сообщений
стоп сигнал слева не горит((( на сто не смогли даже заглянуть внутрь((((читала, что весь фонарь с уплотнителем под замену надо((( что посоветуете? где взять оригинал, сколько стоит? еще б, канеш, знать где толково могут сделать (живу в астане). еще слева не регулируется зеркальце((( и замок на двери, судя по всему, пытались сковырнуть(((так что там теперь дырочка :-)
  • 0

#56
Valet

Valet
  • Частый гость
  • 84 сообщений

стоп сигнал слева не горит((( на сто не смогли даже заглянуть внутрь((((читала, что весь фонарь с уплотнителем под замену надо((( что посоветуете? где взять оригинал, сколько стоит? еще б, канеш, знать где толково могут сделать (живу в астане). еще слева не регулируется зеркальце((( и замок на двери, судя по всему, пытались сковырнуть(((так что там теперь дырочка :rolleyes:



http://www.newbeetle-club.ru/forum/
почитайте здесь, насколько я знаю сзади легче меняются лампочки чем спереди, нужно с багажника кажись открывать.
  • 0

#57
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений


стоп сигнал слева не горит((( на сто не смогли даже заглянуть внутрь((((читала, что весь фонарь с уплотнителем под замену надо((( что посоветуете? где взять оригинал, сколько стоит? еще б, канеш, знать где толково могут сделать (живу в астане). еще слева не регулируется зеркальце((( и замок на двери, судя по всему, пытались сковырнуть(((так что там теперь дырочка :spy:



http://www.newbeetle-club.ru/forum/
почитайте здесь, насколько я знаю сзади легче меняются лампочки чем спереди, нужно с багажника кажись открывать.


Лампочки сзади менять не сложно. Там фишка в том что перед тем как начать замену нужно брызнуть вд 40 на вертушку которая и прикручивает ваш фонарь к корпусу авто. Точнее вы должны попасть на резьбу.Затем откручивайте вертушку состороны богажника ,после сам фонарь оттягивйте в сторону госномера и вытаскивайте плафон. ПОВЕРЬТЕ ЭТ НЕ СЛОЖНО!!! УДАЧИ!!!
  • 0

#58
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений

стоп сигнал слева не горит((( на сто не смогли даже заглянуть внутрь((((читала, что весь фонарь с уплотнителем под замену надо((( что посоветуете? где взять оригинал, сколько стоит? еще б, канеш, знать где толково могут сделать (живу в астане). еще слева не регулируется зеркальце((( и замок на двери, судя по всему, пытались сковырнуть(((так что там теперь дырочка :spy:

701 728 24 50 Если чего звоните,объясню как. Лампочки меняла позавчера. Только фонарь не покупайте! В ЭТОМ НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ!
  • 0

#59
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

а как вы так точно замеряли свой разгон. в полевых условиях погрешность измерений будет порядка -+ 1 сек, а сетуете на 0,6 сек. )))
по поводу нагара писали здесь пару раз в теме про олроды или про качество бензина гелиос, точно не помню, можете пробежаться поиском по этим 2 темам, если интересно.

По GPS'у :) ясен пень что в попугаях, но грубо совпадает с заявленной динамикой и для других авто которые проверял с этим-же GPS. И ясен пень что это не супер-точность, но уже можно судить о том стала ехать машина хуже или лучше от предыдущего замера, мне этого хватает. Главное из-за чего возникает погрешность в 1 секунду и более – более трепетное отношение к своей машине у большинства владельцев, т.к. далеко не каждый будет ради долей секунды переключаться не сбрасывая газ, рывком вбивая передачу, ну и разумеется среди обычных автолюбителей ну очень мало людей которые могут идеально быстро и правильно переключиться с наименьшими потерями времени, а также в пользу заводских параметров – малый вес водителя, пустой бак, отличное покрытие динамометрического полигона, отличные шины и прочая и прочая включая хорошую погоду.


про диагностику создал тему. чтоб тут в кучу не валить всё.

http://vse.kz/index....howtopic=335461


Пальцы сто пудов! Гидрокомпенсаторы я поменяла.А движка простая больше нечему. Да и скажем я за рулем оч давно и машину знаю не только со стороны салона,но и то что под капотом тоже знаю не по наслышке ,а за частую сама ковыряю. Конечно не спец,чего уж там,но и не лузер эт точно. Так что пальцы сто процентов! :rotate:

Ну если что... можно мои "пять копеек" про "стучащие пальцы"? А Вы знаете что если действительно начнут стучать шатунные пальцы то двигатель уже давно как пора на "капиталку"? И ехать будет эта машина "чих-пых" и с жутким грохотом ЦПГ? То что все называют "стуком пальцев" это детонационное сгорание топлива, т.е. зачастую из-за неправильно подобранного топлива по октановому числу (более высокооктановое топливо позволяет выставить более позднее зажигание). Низкооктановое топливо начинает воспламенятся ещё до воспламенения от искры свечи зажигания, например от сжатия (т.е. "дизельная работа мотора"), такое также возможно из-за неправильно подобранных свечей зажигания (слышали понятие "холодные" и "горячие" свечи для определённого мотора?), а также из-за образования нагара в камере сгорания, на поршне, на клапанах, который накалившись, либо раньше его воспламеняет (тем самым сбивая отлаженную работу мотора), либо даже после глушения мотора, мотор продолжает жить своей жизнью.
Даже на достаточно сильно изношенных моторах шатунные пальцы если и болтаются, то не столь сильно что-бы стучать столь заметно.

Поправте меня знатоки (желательно с подходящим образованием).
  • 0

#60
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений


а как вы так точно замеряли свой разгон. в полевых условиях погрешность измерений будет порядка -+ 1 сек, а сетуете на 0,6 сек. )))
по поводу нагара писали здесь пару раз в теме про олроды или про качество бензина гелиос, точно не помню, можете пробежаться поиском по этим 2 темам, если интересно.

По GPS'у :( ясен пень что в попугаях, но грубо совпадает с заявленной динамикой и для других авто которые проверял с этим-же GPS. И ясен пень что это не супер-точность, но уже можно судить о том стала ехать машина хуже или лучше от предыдущего замера, мне этого хватает. Главное из-за чего возникает погрешность в 1 секунду и более – более трепетное отношение к своей машине у большинства владельцев, т.к. далеко не каждый будет ради долей секунды переключаться не сбрасывая газ, рывком вбивая передачу, ну и разумеется среди обычных автолюбителей ну очень мало людей которые могут идеально быстро и правильно переключиться с наименьшими потерями времени, а также в пользу заводских параметров – малый вес водителя, пустой бак, отличное покрытие динамометрического полигона, отличные шины и прочая и прочая включая хорошую погоду.


про диагностику создал тему. чтоб тут в кучу не валить всё.

http://vse.kz/index....howtopic=335461


Пальцы сто пудов! Гидрокомпенсаторы я поменяла.А движка простая больше нечему. Да и скажем я за рулем оч давно и машину знаю не только со стороны салона,но и то что под капотом тоже знаю не по наслышке ,а за частую сама ковыряю. Конечно не спец,чего уж там,но и не лузер эт точно. Так что пальцы сто процентов! :-(

Ну если что... можно мои "пять копеек" про "стучащие пальцы"? А Вы знаете что если действительно начнут стучать шатунные пальцы то двигатель уже давно как пора на "капиталку"? И ехать будет эта машина "чих-пых" и с жутким грохотом ЦПГ? То что все называют "стуком пальцев" это детонационное сгорание топлива, т.е. зачастую из-за неправильно подобранного топлива по октановому числу (более высокооктановое топливо позволяет выставить более позднее зажигание). Низкооктановое топливо начинает воспламенятся ещё до воспламенения от искры свечи зажигания, например от сжатия (т.е. "дизельная работа мотора"), такое также возможно из-за неправильно подобранных свечей зажигания (слышали понятие "холодные" и "горячие" свечи для определённого мотора?), а также из-за образования нагара в камере сгорания, на поршне, на клапанах, который накалившись, либо раньше его воспламеняет (тем самым сбивая отлаженную работу мотора), либо даже после глушения мотора, мотор продолжает жить своей жизнью.
Даже на достаточно сильно изношенных моторах шатунные пальцы если и болтаются, то не столь сильно что-бы стучать столь заметно.

Поправте меня знатоки (желательно с подходящим образованием).

Я не говорю что они стучат столь заметно. они подстукивают когда резко нажать на педаль газа,причем на очень хорошо прогретом двигателе. Понятно что первое что поподает под подозрение бензин и зажигание.Но бензин заливала и 93 и 96 правда только на синойле,результат на96 подстукивают меньше. Зажигание на таких машинах не регулируется. Поэтому под подозрением датчик детонации,но подключив сканер ошибок мастер вынес вердикт датчик цел,забит катализатор.А у меня большие сомнения,что проблема в катализаторе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.