Перейти к содержимому

Фотография

Встречайте.. пополнение..Я новый БМВвод..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
UZBEK, Очень рад, что ты теперь на BMW, да тем более на такой. Полностью согласен с БИММЕРОМ, что М-30 абалденный движок, на таких на 745-х турба ставилась, и вообще из него 1-ну килокабылу вытаскивали. Год не повод, про "дрова" забудь и скоро поймёшь, что BMW- это живая машина, с баварской душой. :rotate:
Кстати не тестил разгон? Лямбду ещё не поставил? Бош вазовский долго говорят ходит, и настоящий он. Просто дорогой на европу с ихними ценами(ну типа 95 бенз 2 евро), а дешёвый(тоже хороший) для России. Так что я ЗА. :(
  • 0

#42
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Очень неприятная новость...насчет лямбды... кончилась Вазовская на втором дне использования (Борода горит заклинило ее)...Машина стала "троить" обороты прыгать... а на СО можно сжечь аппарат токсичности, аж глаза режет:rotate:... Сколхозили мляха-муха... 7 тыщь коту под хвост... Еду брать БээМвэшную...
В звезду колхозить...

У Бороды поменял резинки на форсунках (профилактика) их аж 12... 12х300=3600 плюс промывка датчика ХХ 2000 тенге за работу.. ... 2 резиновые трубки на спуск давления топлива.. Давление топливо 3,0.. горят хорошее..
Компьютерная диагностика бесплатно.
Вощем 5600 тенге.

И еще открыли страшную тайну - у меня форсунки от хрен знает чего... коричневые 778-мые какие-то.. Денис ставил (Прошлому хозяину).. нужно 714-е! Ездить можно но с ними расход чуток побольше будет..
  • 0

#43
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
как это ее могло "заклинить" не понял...
  • 0

#44
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

как это ее могло "заклинить" не понял...

Я В ШОКЕ!!! КАЖЕТСЯ ТАМ ГДЕ ПАЯЛИ, ЧЁ-ТО ЗАКЛИНИЛО ИЛИ ЗАМКНУЛО... ЕСЛИ БЫ Я НЕ ВИДЕЛ, КАК НА РАЗНЫХ ТАЧКАХ ОНИ ХОДИЛИ ПО 2 ГОДА(пока живые), ТО НЕ ГОВОРИЛ БЫ. ПРИЧЁМ НЕ ТОЛЬКО НА BMW... ДЕЛО ПО МОЕМУ В КАЛХОЗНИКАХ...А БОШ есть БОШ!!! А кто делал??? Наверное и с родными тогда тоже будет. СЕРЬЁЗНО, нЕ Верю, что из за лямбды *вазовой* :rotate:
  • 0

#45
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
эээээээ УЗБЕК нуно посматреть твои форсунки! если у них хорошая производительность тоя себе их заберу а тебе найдем те что надо!
а по поводу лямбды! может у тебя просто обогрев ее сломался вот и медлено работает!
  • 0

#46
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Н-да.. поехал я еще раз проверить свой "вазовский" лямбда-зонт.. подключили, епля - работает! Да что за фигня такая... :lol:
  • 0

#47
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Н-да.. поехал я еще раз проверить свой "вазовский" лямбда-зонт.. подключили, епля - работает! Да что за фигня такая...  :lol:

нуно контакыт проверить! хотя самое страшное чтолямбды жива а подогрев сдох(
  • 0

#48
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Я раньше только слышал о подогреве, но не знал как он работает. Теперь начиталсяи во какую инфу надыбал: Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля при использовании Oxygen Sensor from BOSCH следует сравнить сопротивления подогревателей. У "родных" оно иногда составляет примерно 12...15 Ом, а у ВАЗовких bosch - значительно меньше (1,5...3 Ом). Я не уверен, что транзистор каждого ECM сможет это выдержать. Поэтому вместо подогревателя можно подключить реле (чтобы не возникала неисправность "обрыв подогревателя), через которое подается напряжение 12 В на подогреватель Так что обрыв подогревателя может быть и в компьютере из за гораздо большего тока потребления нагревателя. Но проверить зонд можно любым омметром. Ещё где-то было написано, что можно минусы от сигнала и от подогрева запараллелить на массу(вроде серый и один из белых на каких-то).
p.s.
Я просто пытаюсь помочь как-нибудь, самому ведь интересно. :lol:
  • 0

#49
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Пришла пора менять антифриз
Castrol Antifreeze (1л - 1100 тг.) 6литров 6600 + 1000 замена у Бороды
там же поменял масло в коробке (ATF) Castrol Automatic (850 тенге) 2 литра...
850х2=1700 + 600 замена там же...
В общей сложности сегодня оставил у Бороды 9900 тенге.
  • 0

#50
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Пришла пора менять антифриз
Castrol Antifreeze (1л - 1100 тг.) 6литров 6600 + 1000 замена у Бороды
там же поменял масло в коробке (ATF) Castrol Automatic (850 тенге) 2 литра...
850х2=1700 + 600 замена там же...
В общей сложности сегодня оставил у Бороды 9900 тенге.

А почему ATF Automatic?
  • 0

#51
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Пришла пора менять антифриз
Castrol Antifreeze (1л - 1100 тг.) 6литров 6600 + 1000 замена у Бороды
там же поменял масло в коробке (ATF) Castrol Automatic (850 тенге) 2 литра...
850х2=1700 + 600 замена там же...
В общей сложности сегодня оставил у Бороды 9900 тенге.

А почему ATF Automatic?

Разные коробки шли.. у меня ATF с маслом для автоматической трансмиссии... :weep:
  • 0

#52
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Узбек, че-то замен всяких много делать приходится, ты перед покупкой на СТО не загонял машину?
  • 0

#53
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Узбек, че-то замен всяких много делать приходится, ты перед покупкой на СТО не загонял машину?

отвечу за него да загонял! причем на БАВАРИЮ!!!
но при покупки машины щитаю правельным поменят все жидкости\фильтра\ремни и вообьще все расходжники!
хотя кому как но УЗБЕК делает правеьно!
  • 0

#54
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Узбек, че-то замен всяких много делать приходится, ты перед покупкой на СТО не загонял машину?

отвечу за него да загонял! причем на БАВАРИЮ!!!
но при покупки машины щитаю правельным поменят все жидкости\фильтра\ремни и вообьще все расходжники!
хотя кому как но УЗБЕК делает правеьно!

И я дополню...
Я знал на что иду и ничуть не желею... а залить обычный тосол например и ездить с полумертвым маслом в коробке - извольте... я не мазохист... и для машины я ничего не желею...ибо так надо :weep:

Заглушка на заднюю ручку двери - 177 тенге(Бавария)
маленькая заглушка на болт ручки открытия двери - 37 тенге (Бавария)

Сообщение отредактировал Uzbek: 15.03.2004, 10:49:50

  • 0

#55
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Bimmer. Uzbek

я чуствую нотки недовольствия в ответах...
так вот, я просто поинтересовался! вижу, что Узбек часто что-то меняешь и решил узнать...
  • 0

#56
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Bimmer.  Uzbek

я чуствую нотки недовольствия в ответах...
так вот, я просто поинтересовался! вижу, что Узбек часто что-то меняешь и решил узнать...

Никакого недовольствия... многое я меняю не потому-что надо а ради профилактики...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.