Паджеро против СюрфаОтзывы, мнения, комментарии
#4
Отправлено 12.05.2009, 20:12:23
#5
Отправлено 12.05.2009, 21:12:01
И чем же так тойота надёжна то ?Паджеро автомобиль более комфортный, салон просторнее, багажник больше. У Сюрфа недостаток в так сказать "приплюстнутом" кузове, если человек роста выше среднего уже ощущается дискомфорт, т.е. высокий пол и соответственно низкий потолок. Ну а в целом, конечно, бренд Тойота впереди, более надёжен, полный сервис, все запчасти и в обслуживании дешевле. Но лучше их обеих бесспорно Прадо 78...
Вот что ценой из космоса это да к тойоте
#6
Отправлено 12.05.2009, 23:55:16
Тойота надежний многим и это не вам с вами судить, лидер автомоблестроения и во всем мире зарекомендовала себя по надежности производимых авто. А цена это проблема людей.И чем же так тойота надёжна то ?
Паджеро автомобиль более комфортный, салон просторнее, багажник больше. У Сюрфа недостаток в так сказать "приплюстнутом" кузове, если человек роста выше среднего уже ощущается дискомфорт, т.е. высокий пол и соответственно низкий потолок. Ну а в целом, конечно, бренд Тойота впереди, более надёжен, полный сервис, все запчасти и в обслуживании дешевле. Но лучше их обеих бесспорно Прадо 78...
Вот что ценой из космоса это да к тойоте
Впринципе Паджеро и Сюрф, сравнивать не совсем корректно, т.к. классы разные. У ММС опонент Л200 для Сюрфа.
Все зависит от конкретного авто и его состояния.
У Сюрфа самое главное 1кз двигун хороший, но и при пробеге более 200 тыс, стоит обратить на состояние ГБЦ, но эта проблема на штук баксов.
В общем картина такова
Сюрф - большой плюс мотор и нормальная ходовка, не требует частого ремонта.
Пджеро (из собственного опыта)- хороший салон, но пластик все таки не очень, по ходовки проблем не было, но и по бездору гонять не стоит, проблемы были с двигателем и турбиной. (владел 3 месяца после того как с жапонии пришла), плюс еще коробка Супер селект (считается хорошей). Лично мне не понравился авто
PS На счет надежности вспомнил передачу ТОП ЖИР, как они хвалили старый неубиваемый Хайлюкс(сюрф).
#8
Отправлено 13.05.2009, 08:09:03
1. Факты что тойота самая надёжная можно услышать ?Тойота надежний многим и это не вам с вами судить, лидер автомоблестроения и во всем мире зарекомендовала себя по надежности производимых авто. А цена это проблема людей.
Впринципе Паджеро и Сюрф, сравнивать не совсем корректно, т.к. классы разные. У ММС опонент Л200 для Сюрфа.
Все зависит от конкретного авто и его состояния.
У Сюрфа самое главное 1кз двигун хороший, но и при пробеге более 200 тыс, стоит обратить на состояние ГБЦ, но эта проблема на штук баксов.
В общем картина такова
Сюрф - большой плюс мотор и нормальная ходовка, не требует частого ремонта.
Пджеро (из собственного опыта)- хороший салон, но пластик все таки не очень, по ходовки проблем не было, но и по бездору гонять не стоит, проблемы были с двигателем и турбиной. (владел 3 месяца после того как с жапонии пришла), плюс еще коробка Супер селект (считается хорошей). Лично мне не понравился авто
2. С какого перепугу оппонент сюрфа пикап ?
3. И чем так хороший именно 1КЗ ?
Только факты, а не рекламу хорошо....
За 2.5 года юзанья Паджеро как и в городе так и на бездоре проблем с ним не имел (менял расходники только)
Самый интересный вопрос: Смысл платить больше ?
Сообщение отредактировал якут: 13.05.2009, 08:10:40
#10
Отправлено 13.05.2009, 08:45:06
Цена примерно одинаковая, год выпуска 93-95.
Довольно важное условие . Если в эти годы уже ставили на Паджека 4M40 и раздатку суперселект - то бери и не парься. Всё-таки семейный же жып-паркетник нужен
... И самое прикольное, топик-стартер нигде не упоминал что рассматривает только дизель
Сообщение отредактировал Yuran: 13.05.2009, 08:55:33
#11
Отправлено 13.05.2009, 08:56:50
А в сюрфе дерево в салоне ?имел обе машины, паджер периодически имел меня с сюрфом все супер, kz тянет лучше однозначно, ходовка лучше однозначно, паджер погремушистый, пластик в салоне дешевый, короче сюрф однозначно
Что не заметил погремушистей в паджеро, наверно плохо слушал
И чем подвеска лучше ?
Что то описание больше под сюрфаДовольно важное условие . Если в эти годы уже ставили на Паджека 4M40 и раздатку суперселект - то бери и не парься. Всё-таки семейный же жып-паркетник нужен
Сообщение отредактировал якут: 13.05.2009, 08:57:20
#13
Отправлено 13.05.2009, 09:10:49
Если судить по опыту моих знакомых, то 1kz неубиваемый, а 4М40 пришлось капиталить всем, кто купил такое чудо.
В Сюрфе посадка легковая - мало кому нравится.
#14
Отправлено 13.05.2009, 10:23:50
#16
Отправлено 13.05.2009, 12:15:07
Рост 183. Никакого неудобства в Сюрфе не ощущаю. Правда у меня машинка поновее, со 185 кузовом. 135 кузов (шёл до 1996г) - действительно менее удобен. Двигатель бензин 2,7 (цепной) - доволен (тоже неубиваемый), хотя на длинных крутых подъёмах чуть маловат. Есть ещё бензин 3,3 - там мощи с запасом, но склонен к перегревам.Промежуточные итоги: Сюрф - неудобный салон для людей выше среднего роста, в Паджерике будет комфортнее, движок у Паджерика лучше 2,8 (оптимальный, да и цепь там стоит), у Сюрфика 1 КЗ. по ходовочке они вроде на равных, в той или иной степени. Остается внешний вид, техническое состояние на момент покупки и Цена.
А вообще, машинки этих годов уже не новые, и полюбому будут требовать регулярного ремонта. При этом обслуживание Сюрфа дешевле. По отзывам СТОшников он гораздо проще и удобнее в ремонте.
Два сезона длительных путешествий по горам и Бетпак-Дале показали, что Сюрф - великолепная экспедиционная машина. В городе и на трассе тоже не плох. Про дачу вообще молчу.
Сообщение отредактировал zhuk: 13.05.2009, 12:18:26
#17
Отправлено 14.05.2009, 00:27:41
1. Факты что тойота самая надёжная можно услышать ?
Тойота надежний многим и это не вам с вами судить, лидер автомоблестроения и во всем мире зарекомендовала себя по надежности производимых авто. А цена это проблема людей.
Впринципе Паджеро и Сюрф, сравнивать не совсем корректно, т.к. классы разные. У ММС опонент Л200 для Сюрфа.
Все зависит от конкретного авто и его состояния.
У Сюрфа самое главное 1кз двигун хороший, но и при пробеге более 200 тыс, стоит обратить на состояние ГБЦ, но эта проблема на штук баксов.
В общем картина такова
Сюрф - большой плюс мотор и нормальная ходовка, не требует частого ремонта.
Пджеро (из собственного опыта)- хороший салон, но пластик все таки не очень, по ходовки проблем не было, но и по бездору гонять не стоит, проблемы были с двигателем и турбиной. (владел 3 месяца после того как с жапонии пришла), плюс еще коробка Супер селект (считается хорошей). Лично мне не понравился авто
2. С какого перепугу оппонент сюрфа пикап ?
3. И чем так хороший именно 1КЗ ?
Только факты, а не рекламу хорошо....
За 2.5 года юзанья Паджеро как и в городе так и на бездоре проблем с ним не имел (менял расходники только)
Самый интересный вопрос: Смысл платить больше ?
Может Вы еще думаете, что Земля имеет форму тарелки?))) Чем лучше ТОЙОТА, да тем только, что она превосходит ММС по надежности и простоте эксплотации. Это есть факт. А самый главное подверждение это продажи. ММС убыточное предприятие (легковое подраздиление).
Интересно чем ты можешь обосновать, что ММС надежней и проще в эксплуатации. Может в корпорации Тойота не корректные данные и гений из КЗ объяснит, что они ошибались)))
А КЗ мотор резвее ММС дизеля и это факт и по моему опыт поэкономичней, а 3,0 бензин ММС тоже не шедевр. (Знакомый коленвал менял недавно и тоже не доволен машиной), а на 1КЗ коленвал не продашь так как никому не нужен. После гидроудара не всегда гнется.
А вообще Дизелисты(мотористы) говорят, если бы не ММС, то бы с голоду сдохли.)))
А вот еще на счет надежности ТОЙОТЫ, это шедевр дизельного двигателя 1HZ (4,2 л.). О надежности это движка почитай на российских ресурсах, там даже якуты это знают, странно ты тоже якут, а этого не знаешь.)))
Автору темы. Выбирай то авто, которое лично тебе понравиться и даже если будет ломаться. На смотрины авто по возможности бери с собой владельца аналогичного или моториста.
#18
Отправлено 14.05.2009, 08:51:33
1. Мама с папой культурой не наделили ?Может Вы еще думаете, что Земля имеет форму тарелки?))) Чем лучше ТОЙОТА, да тем только, что она превосходит ММС по надежности и простоте эксплотации. Это есть факт. А самый главное подверждение это продажи. ММС убыточное предприятие (легковое подраздиление).
Интересно чем ты можешь обосновать, что ММС надежней и проще в эксплуатации. Может в корпорации Тойота не корректные данные и гений из КЗ объяснит, что они ошибались)))
А КЗ мотор резвее ММС дизеля и это факт и по моему опыт поэкономичней, а 3,0 бензин ММС тоже не шедевр. (Знакомый коленвал менял недавно и тоже не доволен машиной), а на 1КЗ коленвал не продашь так как никому не нужен. После гидроудара не всегда гнется.
А вообще Дизелисты(мотористы) говорят, если бы не ММС, то бы с голоду сдохли.)))
А вот еще на счет надежности ТОЙОТЫ, это шедевр дизельного двигателя 1HZ (4,2 л.). О надежности это движка почитай на российских ресурсах, там даже якуты это знают, странно ты тоже якут, а этого не знаешь.)))
Автору темы. Выбирай то авто, которое лично тебе понравиться и даже если будет ломаться. На смотрины авто по возможности бери с собой владельца аналогичного или моториста.
2. гляжу на ЦТ модно стало постить под женским ником......
3. Чихал я на кол-во продаж, главное что за 2.5 года юзанья Паджеро не видел головняков о которых тут многие постят по теории
4. Перееплачивать от20% за значёк это не ко мне !
5. Вы себе гонку покупаете или внедорожник ?
6. Ну давайте, я тоже по теории много слышал что сюрфы любят делать уши и у них часто грееться супер-пупер 1кз
7. Вы сами владели 1ХЗ ? или опять теории ?
8. Я вот владел V8 Дизелем от Detroit Motors вот это мотор (24 года и пробег свыше 600000км, а работает как часы)
9. может Гений расскажет чем же Тойота лучше на своём примере ? а мы тут ламеры послушаем
Автор присмотритесь к Гранд Широкому
Сообщение отредактировал якут: 14.05.2009, 08:53:53
#19
Отправлено 14.05.2009, 11:03:58
1)Так говорят про турбину .
2)Пользую Пыжика второй год и о тех страшных проблемах не слышал ни от мотористов не от хозяев паджеро.
3)А надежность доказана Дакаром куда Сюрф даже носа не кажет
4)Каждый выбирает что ему нравиться.Миру мир.
#20
Отправлено 14.05.2009, 11:13:53
1. Мама с папой культурой не наделили ?
2. гляжу на ЦТ модно стало постить под женским ником......
3. Чихал я на кол-во продаж, главное что за 2.5 года юзанья Паджеро не видел головняков о которых тут многие постят по теории
4. Перееплачивать от20% за значёк это не ко мне !
5. Вы себе гонку покупаете или внедорожник ?
6. Ну давайте, я тоже по теории много слышал что сюрфы любят делать уши и у них часто грееться супер-пупер 1кз
7. Вы сами владели 1ХЗ ? или опять теории ?
8. Я вот владел V8 Дизелем от Detroit Motors вот это мотор (24 года и пробег свыше 600000км, а работает как часы)
9. может Гений расскажет чем же Тойота лучше на своём примере ? а мы тут ламеры послушаем
Автор присмотритесь к Гранд Широкому
Ну как всегда не вразумительный и не обоснованный ответ. Столько бесполезных букв.
Ник не мой, а жены.
Для внедорожника хорошая тяга только на пользу, это знают даже чукчи.
Ну можно купить еще ниву, она вообще на много дешевле.
По 6 пункту. Могу Вам рассказать сногшибательную новость, что вина за кувырок лежит на водителе в первую очередь.
А перегрев 1кз, говорит людям, что систему охлаждения нужно чистить или ГБЦ проверить. Ресурс у головки 1 кз, примерно со слов моего моториста (могу дать телефон, мастер хороший) примерно 14 лет. Кстати храню в запасе головку))).
По 7 пункту. К своему сожалению еще не владел, т.к. налог платить за него не хочу.
Юзал MMC Л300 (2,5), Паджеро 2,8 (проблем море было, 3 месяца владел), Сюрф1кз, Прадо95 1кз, Прадо 78 1 кз.
По 9 пункту ламоты пусть ездят на чем угодно.
В пендоский движёг V8 можно отлить и он будет работать.)))
Прежде чем писать нужно хорошо подумать.
Автор купи, что понравиться тебе и твоей семье. (запчастей много на то и другое)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0