Перейти к содержимому

Фотография

Паджеро против СюрфаОтзывы, мнения, комментарии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Добрый день!
Хотелось бы посоветоваться: что лучше выбрать Паджеро или Сюрф (оба с правым рулем, оба автомат).
Цена примерно одинаковая, год выпуска 93-95.
Прошу у кого какое мнение, поделитесь опытом, советами и т.д.

Заранее всем спасибо! :-)
  • 0

#2
Вятка

Вятка

    он же Alick

  • Забанен
  • 410 сообщений
ничего по характеристикам сказать не могу, но вот что касается салона, то в Пыжике он намного просторнее и удобнее, разве что в багажнике окошко не открывается еще.

ЗЫ смотря для чего машина нужна

#3
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Мафынку предполагается использовать для повседневной езды, ну и конечно для поездок за город, на природу - это основное, чтобы с семьей и вещи было куда положить и заехать подальше.
  • 0

#4
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Паджеро автомобиль более комфортный, салон просторнее, багажник больше. У Сюрфа недостаток в так сказать "приплюстнутом" кузове, если человек роста выше среднего уже ощущается дискомфорт, т.е. высокий пол и соответственно низкий потолок. Ну а в целом, конечно, бренд Тойота впереди, более надёжен, полный сервис, все запчасти и в обслуживании дешевле. Но лучше их обеих бесспорно Прадо 78...
  • 0

#5
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Паджеро автомобиль более комфортный, салон просторнее, багажник больше. У Сюрфа недостаток в так сказать "приплюстнутом" кузове, если человек роста выше среднего уже ощущается дискомфорт, т.е. высокий пол и соответственно низкий потолок. Ну а в целом, конечно, бренд Тойота впереди, более надёжен, полный сервис, все запчасти и в обслуживании дешевле. Но лучше их обеих бесспорно Прадо 78...

И чем же так тойота надёжна то ? :-)
Вот что ценой из космоса это да к тойоте :-)
  • 0

#6
Smilaaa

Smilaaa
  • Частый гость
  • 66 сообщений


Паджеро автомобиль более комфортный, салон просторнее, багажник больше. У Сюрфа недостаток в так сказать "приплюстнутом" кузове, если человек роста выше среднего уже ощущается дискомфорт, т.е. высокий пол и соответственно низкий потолок. Ну а в целом, конечно, бренд Тойота впереди, более надёжен, полный сервис, все запчасти и в обслуживании дешевле. Но лучше их обеих бесспорно Прадо 78...

И чем же так тойота надёжна то ? :-)
Вот что ценой из космоса это да к тойоте :)

Тойота надежний многим и это не вам с вами судить, лидер автомоблестроения и во всем мире зарекомендовала себя по надежности производимых авто. А цена это проблема людей.

Впринципе Паджеро и Сюрф, сравнивать не совсем корректно, т.к. классы разные. У ММС опонент Л200 для Сюрфа.
Все зависит от конкретного авто и его состояния.
У Сюрфа самое главное 1кз двигун хороший, но и при пробеге более 200 тыс, стоит обратить на состояние ГБЦ, но эта проблема на штук баксов.
В общем картина такова
Сюрф - большой плюс мотор и нормальная ходовка, не требует частого ремонта.
Пджеро (из собственного опыта)- хороший салон, но пластик все таки не очень, по ходовки проблем не было, но и по бездору гонять не стоит, проблемы были с двигателем и турбиной. (владел 3 месяца после того как с жапонии пришла), плюс еще коробка Супер селект (считается хорошей). Лично мне не понравился авто


PS На счет надежности вспомнил передачу ТОП ЖИР, как они хвалили старый неубиваемый Хайлюкс(сюрф).
  • 0

#7
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Про двигатель не сказал бы что 2,8Пыжика уступает 1КЗ Сюрфу,ходовка,как ездить будите,а что косаеться комфорта
то Пыж рулит.Да и к стати Сюрф Дакар не выигрывал
  • 0

#8
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Тойота надежний многим и это не вам с вами судить, лидер автомоблестроения и во всем мире зарекомендовала себя по надежности производимых авто. А цена это проблема людей.

Впринципе Паджеро и Сюрф, сравнивать не совсем корректно, т.к. классы разные. У ММС опонент Л200 для Сюрфа.
Все зависит от конкретного авто и его состояния.
У Сюрфа самое главное 1кз двигун хороший, но и при пробеге более 200 тыс, стоит обратить на состояние ГБЦ, но эта проблема на штук баксов.
В общем картина такова
Сюрф - большой плюс мотор и нормальная ходовка, не требует частого ремонта.
Пджеро (из собственного опыта)- хороший салон, но пластик все таки не очень, по ходовки проблем не было, но и по бездору гонять не стоит, проблемы были с двигателем и турбиной. (владел 3 месяца после того как с жапонии пришла), плюс еще коробка Супер селект (считается хорошей). Лично мне не понравился авто

1. Факты что тойота самая надёжная можно услышать ? :)
2. С какого перепугу оппонент сюрфа пикап ? :-)
3. И чем так хороший именно 1КЗ ?
Только факты, а не рекламу хорошо....

За 2.5 года юзанья Паджеро как и в городе так и на бездоре проблем с ним не имел (менял расходники только)

Самый интересный вопрос: Смысл платить больше ? :(

Сообщение отредактировал якут: 13.05.2009, 08:10:40

  • 0

#9
-=FiN=-

-=FiN=-
  • Свой человек
  • 782 сообщений
имел обе машины, паджер периодически имел меня :-) с сюрфом все супер, kz тянет лучше однозначно, ходовка лучше однозначно, паджер погремушистый, пластик в салоне дешевый, короче сюрф однозначно
  • 0

#10
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Цена примерно одинаковая, год выпуска 93-95.


Довольно важное условие . Если в эти годы уже ставили на Паджека 4M40 и раздатку суперселект - то бери и не парься. Всё-таки семейный же жып-паркетник нужен
... И самое прикольное, топик-стартер нигде не упоминал что рассматривает только дизель

Сообщение отредактировал Yuran: 13.05.2009, 08:55:33

  • 0

#11
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

имел обе машины, паджер периодически имел меня :) с сюрфом все супер, kz тянет лучше однозначно, ходовка лучше однозначно, паджер погремушистый, пластик в салоне дешевый, короче сюрф однозначно

А в сюрфе дерево в салоне ?
Что не заметил погремушистей в паджеро, наверно плохо слушал
И чем подвеска лучше ?

Довольно важное условие . Если в эти годы уже ставили на Паджека 4M40 и раздатку суперселект - то бери и не парься. Всё-таки семейный же жып-паркетник нужен

Что то описание больше под сюрфа :-)

Сообщение отредактировал якут: 13.05.2009, 08:57:20

  • 0

#12
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Ты про семейный или про паркетник ?
  • 0

#13
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Мне как-то говорили что 3.0(бензин) у Pajero надёжней, чем 2.8(4М40 если не ошибаюсь). А 3.5 в случае ремонта самый худший. Это байки или есть в этом зерно истины ?
Если судить по опыту моих знакомых, то 1kz неубиваемый, а 4М40 пришлось капиталить всем, кто купил такое чудо.
В Сюрфе посадка легковая - мало кому нравится.
  • 0

#14
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Промежуточные итоги: Сюрф - неудобный салон для людей выше среднего роста, в Паджерике будет комфортнее, движок у Паджерика лучше 2,8 (оптимальный, да и цепь там стоит), у Сюрфика 1 КЗ. по ходовочке они вроде на равных, в той или иной степени. Остается внешний вид, техническое состояние на момент покупки и Цена.
  • 0

#15
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ты про семейный или про паркетник ?

и то и другое :-)
  • 0

#16
zhuk

zhuk
  • В доску свой
  • 1 085 сообщений

Промежуточные итоги: Сюрф - неудобный салон для людей выше среднего роста, в Паджерике будет комфортнее, движок у Паджерика лучше 2,8 (оптимальный, да и цепь там стоит), у Сюрфика 1 КЗ. по ходовочке они вроде на равных, в той или иной степени. Остается внешний вид, техническое состояние на момент покупки и Цена.

Рост 183. Никакого неудобства в Сюрфе не ощущаю. Правда у меня машинка поновее, со 185 кузовом. 135 кузов (шёл до 1996г) - действительно менее удобен. Двигатель бензин 2,7 (цепной) - доволен (тоже неубиваемый), хотя на длинных крутых подъёмах чуть маловат. Есть ещё бензин 3,3 - там мощи с запасом, но склонен к перегревам.
А вообще, машинки этих годов уже не новые, и полюбому будут требовать регулярного ремонта. При этом обслуживание Сюрфа дешевле. По отзывам СТОшников он гораздо проще и удобнее в ремонте.
Два сезона длительных путешествий по горам и Бетпак-Дале показали, что Сюрф - великолепная экспедиционная машина. В городе и на трассе тоже не плох. Про дачу вообще молчу.

Сообщение отредактировал zhuk: 13.05.2009, 12:18:26

  • 0

#17
Smilaaa

Smilaaa
  • Частый гость
  • 66 сообщений


Тойота надежний многим и это не вам с вами судить, лидер автомоблестроения и во всем мире зарекомендовала себя по надежности производимых авто. А цена это проблема людей.

Впринципе Паджеро и Сюрф, сравнивать не совсем корректно, т.к. классы разные. У ММС опонент Л200 для Сюрфа.
Все зависит от конкретного авто и его состояния.
У Сюрфа самое главное 1кз двигун хороший, но и при пробеге более 200 тыс, стоит обратить на состояние ГБЦ, но эта проблема на штук баксов.
В общем картина такова
Сюрф - большой плюс мотор и нормальная ходовка, не требует частого ремонта.
Пджеро (из собственного опыта)- хороший салон, но пластик все таки не очень, по ходовки проблем не было, но и по бездору гонять не стоит, проблемы были с двигателем и турбиной. (владел 3 месяца после того как с жапонии пришла), плюс еще коробка Супер селект (считается хорошей). Лично мне не понравился авто

1. Факты что тойота самая надёжная можно услышать ? :smoke:
2. С какого перепугу оппонент сюрфа пикап ? :rotate:
3. И чем так хороший именно 1КЗ ?
Только факты, а не рекламу хорошо....

За 2.5 года юзанья Паджеро как и в городе так и на бездоре проблем с ним не имел (менял расходники только)

Самый интересный вопрос: Смысл платить больше ? :eek:



Может Вы еще думаете, что Земля имеет форму тарелки?))) Чем лучше ТОЙОТА, да тем только, что она превосходит ММС по надежности и простоте эксплотации. Это есть факт. А самый главное подверждение это продажи. ММС убыточное предприятие (легковое подраздиление).
Интересно чем ты можешь обосновать, что ММС надежней и проще в эксплуатации. Может в корпорации Тойота не корректные данные и гений из КЗ объяснит, что они ошибались)))
А КЗ мотор резвее ММС дизеля и это факт и по моему опыт поэкономичней, а 3,0 бензин ММС тоже не шедевр. (Знакомый коленвал менял недавно и тоже не доволен машиной), а на 1КЗ коленвал не продашь так как никому не нужен. После гидроудара не всегда гнется.
А вообще Дизелисты(мотористы) говорят, если бы не ММС, то бы с голоду сдохли.)))

А вот еще на счет надежности ТОЙОТЫ, это шедевр дизельного двигателя 1HZ (4,2 л.). О надежности это движка почитай на российских ресурсах, там даже якуты это знают, странно ты тоже якут, а этого не знаешь.)))

Автору темы. Выбирай то авто, которое лично тебе понравиться и даже если будет ломаться. На смотрины авто по возможности бери с собой владельца аналогичного или моториста.
  • 0

#18
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Может Вы еще думаете, что Земля имеет форму тарелки?))) Чем лучше ТОЙОТА, да тем только, что она превосходит ММС по надежности и простоте эксплотации. Это есть факт. А самый главное подверждение это продажи. ММС убыточное предприятие (легковое подраздиление).
Интересно чем ты можешь обосновать, что ММС надежней и проще в эксплуатации. Может в корпорации Тойота не корректные данные и гений из КЗ объяснит, что они ошибались)))
А КЗ мотор резвее ММС дизеля и это факт и по моему опыт поэкономичней, а 3,0 бензин ММС тоже не шедевр. (Знакомый коленвал менял недавно и тоже не доволен машиной), а на 1КЗ коленвал не продашь так как никому не нужен. После гидроудара не всегда гнется.
А вообще Дизелисты(мотористы) говорят, если бы не ММС, то бы с голоду сдохли.)))

А вот еще на счет надежности ТОЙОТЫ, это шедевр дизельного двигателя 1HZ (4,2 л.). О надежности это движка почитай на российских ресурсах, там даже якуты это знают, странно ты тоже якут, а этого не знаешь.)))

Автору темы. Выбирай то авто, которое лично тебе понравиться и даже если будет ломаться. На смотрины авто по возможности бери с собой владельца аналогичного или моториста.

1. Мама с папой культурой не наделили ?
2. гляжу на ЦТ модно стало постить под женским ником...... :)
3. Чихал я на кол-во продаж, главное что за 2.5 года юзанья Паджеро не видел головняков о которых тут многие постят по теории :rotate:
4. Перееплачивать от20% за значёк это не ко мне !
5. Вы себе гонку покупаете или внедорожник ?
6. Ну давайте, я тоже по теории много слышал :( что сюрфы любят делать уши и у них часто грееться супер-пупер 1кз :laugh:
7. Вы сами владели 1ХЗ ? или опять теории ?
8. Я вот владел V8 Дизелем от Detroit Motors вот это мотор (24 года и пробег свыше 600000км, а работает как часы)
9. может Гений расскажет чем же Тойота лучше на своём примере ? :) а мы тут ламеры послушаем

Автор присмотритесь к Гранд Широкому :)

Сообщение отредактировал якут: 14.05.2009, 08:53:53

  • 0

#19
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
А вообще Дизелисты(мотористы) говорят, если бы не ММС, то бы с голоду сдохли.)))


1)Так говорят про турбину :rotate: .
2)Пользую Пыжика второй год и о тех страшных проблемах не слышал ни от мотористов не от хозяев паджеро.
3)А надежность доказана Дакаром куда Сюрф даже носа не кажет :(
4)Каждый выбирает что ему нравиться.Миру мир. :laugh:
  • 0

#20
Smilaaa

Smilaaa
  • Частый гость
  • 66 сообщений

1. Мама с папой культурой не наделили ?
2. гляжу на ЦТ модно стало постить под женским ником...... :)
3. Чихал я на кол-во продаж, главное что за 2.5 года юзанья Паджеро не видел головняков о которых тут многие постят по теории :rotate:
4. Перееплачивать от20% за значёк это не ко мне !
5. Вы себе гонку покупаете или внедорожник ?
6. Ну давайте, я тоже по теории много слышал :( что сюрфы любят делать уши и у них часто грееться супер-пупер 1кз :laugh:
7. Вы сами владели 1ХЗ ? или опять теории ?
8. Я вот владел V8 Дизелем от Detroit Motors вот это мотор (24 года и пробег свыше 600000км, а работает как часы)
9. может Гений расскажет чем же Тойота лучше на своём примере ? :) а мы тут ламеры послушаем

Автор присмотритесь к Гранд Широкому :)


Ну как всегда не вразумительный и не обоснованный ответ. Столько бесполезных букв.
Ник не мой, а жены.
Для внедорожника хорошая тяга только на пользу, это знают даже чукчи.
Ну можно купить еще ниву, она вообще на много дешевле.
По 6 пункту. Могу Вам рассказать сногшибательную новость, что вина за кувырок лежит на водителе в первую очередь.
А перегрев 1кз, говорит людям, что систему охлаждения нужно чистить или ГБЦ проверить. Ресурс у головки 1 кз, примерно со слов моего моториста (могу дать телефон, мастер хороший) примерно 14 лет. Кстати храню в запасе головку))).
По 7 пункту. К своему сожалению еще не владел, т.к. налог платить за него не хочу.
Юзал MMC Л300 (2,5), Паджеро 2,8 (проблем море было, 3 месяца владел), Сюрф1кз, Прадо95 1кз, Прадо 78 1 кз.
По 9 пункту ламоты пусть ездят на чем угодно.

В пендоский движёг V8 можно отлить и он будет работать.)))

Прежде чем писать нужно хорошо подумать.

Автор купи, что понравиться тебе и твоей семье. (запчастей много на то и другое)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.