Перейти к содержимому

Фотография

Паджеро против СюрфаОтзывы, мнения, комментарии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21
Smilaaa

Smilaaa
  • Частый гость
  • 66 сообщений

А вообще Дизелисты(мотористы) говорят, если бы не ММС, то бы с голоду сдохли.)))


1)Так говорят про турбину :rotate: .
2)Пользую Пыжика второй год и о тех страшных проблемах не слышал ни от мотористов не от хозяев паджеро.
3)А надежность доказана Дакаром куда Сюрф даже носа не кажет :(
4)Каждый выбирает что ему нравиться.Миру мир. :laugh:


Дакар))), у вас машина аналог авто подготовленного для Дакара)))) У ММС в стоке машина аналог раллийной)))

Я болел кстати за ММСшную команду трофи-рейдах

Фольц Туарег тоже выйграл дакар (вроде).)))
  • 0

#22
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

Чем лучше ТОЙОТА, да тем только, что она превосходит ММС по надежности и простоте эксплотации. Это есть факт. А самый главное подверждение это продажи.

гы... это заслуга маркетинга, а не качества :rotate:

по теме: таёта - гавно, ММС - гавно, ниссан - рулит :laugh:
  • 0

#23
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Тока прошу не сориться, просто хочется взять нечто надежное, приемлемое, ремонтопригодное, оптимальное.

Еще для поддержания разговора - есть ли спецы, или мож кто сможет помочь с покупкой, ну типа заценить, посмотреть?
  • 0

#24
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
аффтар, бери ниссан терано или мистраль с ТД27...

плюсы - дешевле и паджеры и сюрфа, двигло гораздо надёжнее, ни цепи ни ремня ГРМ нету, механический ТНВД, автоблокировка в заднем мосту (частичная), межосевая блокировка, просторный салон, высокая посадка

минусы - туповат движок, межосевая блокировка
  • 0

#25
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Паджеро - смотреть двигатель, турбину, переднюю ходовку. Если брать, то с двигателем 4М40, потому как 4D56 ненадежен.

Сюрф - смотреть переднюю ходовку - шаровые, стойки стабилизатора. Также рулевое не помешает проверить. Рассматривать только вариант с двигателем 1KZ, потому как 2LT - очень ненадежен, самый неудачный из Тойотовских дизелей.

На обоих машинах смотреть состояние рамы, кузова, наличие сколов на мостах, очаги коррозии.
  • 0

#26
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
ну и так, чисса для общего развития:

адын
адын адын
адын адын адын
адын адын адын адын
  • 0

#27
Епрст

Епрст
  • Постоялец
  • 401 сообщений
Молодой, не бери этот праварульный шрот...он уже давно свое отъездил...возьми нормальную тачку с Америки, ту же мицубиси паджера спорт или как ее, ну которых полгорода катается)))
  • 0

#28
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
да, не бери праворульный шрот, возьми леворульный шрот... это реально кууууул :rotate:
  • 0

#29
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну как всегда не вразумительный и не обоснованный ответ. Столько бесполезных букв.
Ник не мой, а жены.
Для внедорожника хорошая тяга только на пользу, это знают даже чукчи.
Ну можно купить еще ниву, она вообще на много дешевле.
По 6 пункту. Могу Вам рассказать сногшибательную новость, что вина за кувырок лежит на водителе в первую очередь.
А перегрев 1кз, говорит людям, что систему охлаждения нужно чистить или ГБЦ проверить. Ресурс у головки 1 кз, примерно со слов моего моториста (могу дать телефон, мастер хороший) примерно 14 лет. Кстати храню в запасе головку))).
По 7 пункту. К своему сожалению еще не владел, т.к. налог платить за него не хочу.
Юзал MMC Л300 (2,5), Паджеро 2,8 (проблем море было, 3 месяца владел), Сюрф1кз, Прадо95 1кз, Прадо 78 1 кз.

Очередной теоретик ? Привет жене :laugh:
А причём тут тяга и резвость ? Или 1ХЗ очень резвый..... :)
А т.е. уши по вине водителя только ? почему пыж так ушей не ловит ? Наверно за рулём сидят адекватные(в отличии от сюрфа) водители согласно вашей теории :)
Пишите и дальше очень настроение поднимает, когда теоретики простыни выкидывают :(

по теме: таёта - гавно, ММС - гавно, ниссан - рулит :)

+1 только пока Ниссан рулит, Форд уезжает :rotate:
  • 0

#30
Епрст

Епрст
  • Постоялец
  • 401 сообщений
Их двух шротов надо всегда выбирать менее шротовый экземпляр...правый шрот давно ввоз запретили...тут уже ушатанный шрот остался...а в америки кризис нах, можно шрот наверна задешево взять....я так думаю...

Вообщем, автар, надо выбирать именно лучший шрот, марка не важна на первое время, по ездиешь потом сам поймешь, так что этих таварищей не слушай))) человек который те советует одну марку никаг не может быть объективным...

Да, как правильно заметил представитель малых народов севера, на сюрфе по неопытности можно и уши сделать((( этож епта тележка на колесах навоз в америки возить...
  • 0

#31
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

... человек который те советует одну марку никаг не может быть объективным...

чтобы быть объективным посоветую две марки: Ниссан и Сузуки
  • 0

#32
Епрст

Епрст
  • Постоялец
  • 401 сообщений
Автар марки не советую, если это первая машина, бери ту, чтоб продать было легче потом...там сам паймешь...а этих не слушай)))) это же больные люди)))) помешанные, им тока дай тему про жып)))
  • 0

#33
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

+1 только пока Ниссан рулит, Форд уезжает :rotate:

куда уезжает? на ремонт? :laugh: (FORD - Fix Or Repair Daily)

Епрст - у мантеры спорт кроме рессор нихрена харошева нет... да и рессоры гавёные :(
  • 0

#34
Епрст

Епрст
  • Постоялец
  • 401 сообщений
Во, точна...мантера спорд))) ее и бери, запчастей многа, потом в колхоз продать не проблема....
3 литра бензин в гораде нормально, а то что тебе 2.7 дизель советуют, так на ней разгоняццо как до ишачей пасхи(((
  • 0

#35
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
27 достаточно резвый для горада :laugh: всё дело в забывчивости, где педаль газа :rotate:
  • 0

#36
народ

народ
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
а можно и мне в эту темку, у самой был 2005 года прадик, но все мне говорили что лучше купить паджеро 2007 года, подскажите лучше паджеро прадо или нет? у меня был 2. 7
  • 0

#37
Вятка

Вятка

    он же Alick

  • Забанен
  • 410 сообщений

а можно и мне в эту темку, у самой был 2005 года прадик, но все мне говорили что лучше купить паджеро 2007 года, подскажите лучше паджеро прадо или нет? у меня был 2. 7

даа, лучше паджеро прадо купить, адназначна

#38
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
паджеро прада - это тема... зуб даю, всех парвёт по любым показателям
сам на такой ездил, пока мистраль не купил...

Сообщение отредактировал Бастык Не: 14.05.2009, 12:32:28

  • 0

#39
Епрст

Епрст
  • Постоялец
  • 401 сообщений

27 достаточно резвый для горада :laugh: всё дело в забывчивости, где педаль газа :rotate:

согласен...27 это расход када вспаминают про пидаль газа)))))))))
  • 0

#40
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Набо брать Мистраля, втыкать туда TD42 и ставить мосты и раздатку от TLC-80
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.