Поменяй Винду на новую на седьмую. и не будет такого. это точно.Эх сцылочку бы на этот фикс. Не могу пройти в Припять и в бункер к ученым. Игра вылетает и показывает клопа.
Ходит в инете фикс данной проблемы, по ищи.
Ребяты подскажите пожалуйста мож кто сталкивался с проблемой,в прохождении игры,после прохождения тонеля в Припять в конце тонеля начинаю подниматься по шахте вверх экран затемняется типо переход на следующий уровень срабатыает автосохранение и меня выкидывает из игры в винду на экране появляется какая то фигня с зелёным клопом и сообщение с указанием каких то реестров в игре. Что это такое?
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти- второй аддон, осень 2009 г..
#401
Отправлено 20.12.2009, 15:19:30
#404
Отправлено 22.12.2009, 12:06:49
А вот и лекарствоРебяты подскажите пожалуйста мож кто сталкивался с проблемой,в прохождении игры,после прохождения тонеля в Припять в конце тонеля начинаю подниматься по шахте вверх экран затемняется типо переход на следующий уровень срабатыает автосохранение и меня выкидывает из игры в винду на экране появляется какая то фигня с зелёным клопом и сообщение с указанием каких то реестров в игре. Что это такое?
Ходит в инете фикс данной проблемы, по ищи.
Эх сцылочку бы на этот фикс. Не могу пройти в Припять и в бункер к ученым. Игра вылетает и показывает клопа.
Сообщение отредактировал Esteban Ector Ramires: 22.12.2009, 12:07:06
#405
Отправлено 24.12.2009, 10:50:11
Надо посмотреть, где там у меня последняя сохранёнка, а то текущая - после разговора с их паханом перед выводом Митяя )берёшь квест и выносишь там всех к чертям собачим, после вальяжно выходишь на пару с Митяем закинув калаша на плечо
Надо бы вынести, а то гранат поднакопилось..
#407
Отправлено 26.12.2009, 09:55:56
Вот ссылка:http://www.playground.ru/cheats/36073/ буквально вчера скачал, переписал папку bin попробовал, супер,пока всё работает, а то тоже хотел забросить игрулину(у меня игра пиратка).Эх сцылочку бы на этот фикс. Не могу пройти в Припять и в бункер к ученым. Игра вылетает и показывает клопа.
Ходит в инете фикс данной проблемы, по ищи.
Ребяты подскажите пожалуйста мож кто сталкивался с проблемой,в прохождении игры,после прохождения тонеля в Припять в конце тонеля начинаю подниматься по шахте вверх экран затемняется типо переход на следующий уровень срабатыает автосохранение и меня выкидывает из игры в винду на экране появляется какая то фигня с зелёным клопом и сообщение с указанием каких то реестров в игре. Что это такое?
#408
Отправлено 28.12.2009, 15:48:07
#409
Отправлено 28.12.2009, 17:26:58
как говорят персонажи после анекдота: ыы КЛАСС!!
#410
Отправлено 31.12.2009, 10:58:00
Эххх…. Такую бы телегу в игру бы, чтоб побольше оружия и провизии с собой таскать .
Всех с наступающим !!!!
#411
Отправлено 31.12.2009, 11:53:32
можно и после разговора с паханом достать ствол, убрать всех, ещё и артефакт обратно забратьНадо посмотреть, где там у меня последняя сохранёнка, а то текущая - после разговора с их паханом перед выводом Митяя )берёшь квест и выносишь там всех к чертям собачим, после вальяжно выходишь на пару с Митяем закинув калаша на плечо
Надо бы вынести, а то гранат поднакопилось..
#414
Отправлено 16.01.2010, 09:42:14
1. Кто находил оазис? Все облазил не могу найти. Он вообще есть?
2. Нашел какой то телепорт в подземелье на том месте где химеру мочил по квесту. Чо эт такое?
3. Гонту позвал работать на ученых. Потом его грохнули, трупак его валяеца на плавнях. Возвращаешься на затон гонта как ни в чем не бывало бухает на скадовске.
4. Аномалия лоза в припяти кроме артефакта чо нить дает?
#416
Отправлено 20.01.2010, 12:42:25
2. Нашел какой то телепорт в подземелье на том месте где химеру мочил по квесту. Чо эт такое?ответы на многие вопросы на сталкер-портал.ру
3. Гонту позвал работать на ученых. Потом его грохнули, трупак его валяеца на плавнях. Возвращаешься на затон гонта как ни в чем не бывало бухает на скадовске.
Забавно!!!
4. Аномалия лоза в припяти кроме артефакта чо нить дает?
На одном из концов ветвей можно попасть в комнату с тайником.
[/quote]
#417
Отправлено 21.01.2010, 11:39:45
Через эти телепорты (падает снег) как раз и можно попасть в Оазис.1. Кто находил оазис? Все облазил не могу найти. Он вообще есть?
2. Нашел какой то телепорт в подземелье на том месте где химеру мочил по квесту. Чо эт такое?
Поможет сервис пак.3. Гонту позвал работать на ученых. Потом его грохнули, трупак его валяеца на плавнях. Возвращаешься на затон гонта как ни в чем не бывало бухает на скадовске.
ХЗ4. Аномалия лоза в припяти кроме артефакта чо нить дает?
#419
Отправлено 26.01.2010, 14:42:26
Компания GSC Game World объявила точную дату выхода одного из самых ожидаемых экшенов нынешнего года - «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», действие которого возьмет старт с момента, на котором закончился сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Игра, дистрибутором которой на территории России и стран СНГ выступит фирма «1С», появится в продаже уже 2-го октября нынешнего года как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе традиционное подарочное издание пока не планируется. При этом помимо полной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в продаже появится так называемое «экономичное издание», которое потребует от вас предварительной установки оригинальной игры или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Для тех, у кого предыдущие игры серии уже есть – отличный выбор.
Напомним, что «Зов Припяти» прольет свет на многие события, о которых лишь вкратце рассказали в первой части. Стрелок остался в прошлом, вместо него – агент службы безопасности Украины, направленный в центр Зоны для изучения причин провала операции «Фарватер». Как это будет сделано – зависит исключительно от вас.
Разработчики приготовили обновленный интерфейс, расширенную систему дополнительных квестов, а также возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Для того, чтобы этого действительно хотелось, вправили мозги системе A-Life, которая наконец-то должна предстать перед нами именно в том виде, в котором задумывалась изначально. Ассортимент локаций пополнится городом Припять, железнодорожной станцией Янов, заводом «Юпитер», селом Копачи, где вы сможете встретить новых монстров – химеру и бюрера. При этом уже знакомые твари обзаведутся невиданными ранее способностями.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)