Ford MustangВсё о Легенде
#125
Отправлено 26.11.2011, 04:50:20
Сейчас на мустанге установлен выхлоп роуш. Очень громкий, слышно за несколько кварталов. Менты тормозят только для проверки доков.За океаном на мустанг поставили систему выпуска рычащую, фирменная конечно, но стабильно рыкающая... Как думаете, при постановке на учет ЖоПо встанет в непримиримую позу?!
#126
Отправлено 26.11.2011, 20:43:12
...
Вариант от "Шелби" будет оснащаться новой бензиновой "восьмеркой" с механическим нагнетателем. Объем мотора составляет 5,8 литра, отдача достигает 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 812 Нм. Таким образом, двигатель "заряженного" Mustang развивает на 12 и 70 лошадиных сил больше, чем 6,2-литровые "восьмерки" с компрессором суперкаров Chevrolet Corvette ZR1 и Camaro ZL1, а также на 80 сил больше, чем 4,5-литровый агрегат Ferrari 458 Italia. По словам представителей "Форда", такие характеристики позволяют назвать двигатель купе Shelby GT500 самым мощным серийно выпускаемым V8 в мире.
...
(С) podrobnosti.ua
#127
Отправлено 26.12.2011, 15:55:27
#128
Отправлено 27.03.2012, 15:02:10
А сами машину смотрели?Добрый день господа мустанговоды ! никто случайно не смотрел вот этот ? http://kolesa.kz/a/show/4746188, нужно Ваше авторитетное мнение насколько дрова и во сколько выльется довести до ума ?
#129
Отправлено 27.03.2012, 15:03:03
http://www.facebook.com/fordmustang
#131
Отправлено 12.06.2012, 12:23:38
Из практики полугодичной эксплуатации Мустанга, скажу так 3,8 адекватно и то относительно едет только на палке. В цифрах звучит так 3,8 АКП 10,5 сек до сотни, 3,8 МКП 7,4 сек до сотни. Если брать как просто красивую машинку то можно и на автомате. А если хочеться еще и ехать то это только МеханникаА сами машину смотрели?
Добрый день господа мустанговоды ! никто случайно не смотрел вот этот ? http://kolesa.kz/a/show/4746188, нужно Ваше авторитетное мнение насколько дрова и во сколько выльется довести до ума ?
#132
Отправлено 12.06.2012, 14:04:46
Автомат можно зарядить по полной, включая ручное переключение + шифтер типа Hurst или B&M.Из практики полугодичной эксплуатации Мустанга, скажу так 3,8 адекватно и то относительно едет только на палке. В цифрах звучит так 3,8 АКП 10,5 сек до сотни, 3,8 МКП 7,4 сек до сотни. Если брать как просто красивую машинку то можно и на автомате. А если хочеться еще и ехать то это только Механника
А сами машину смотрели?
Добрый день господа мустанговоды ! никто случайно не смотрел вот этот ? http://kolesa.kz/a/show/4746188, нужно Ваше авторитетное мнение насколько дрова и во сколько выльется довести до ума ?
Мех. коробка BW Т5 на Мустанге дохлая (относительно), а нормальная заряженная механика стоит около $7000 и в гору.
#133
Отправлено 13.06.2012, 13:47:43
Речь шла о стоковом авто без финансовых вложений. А раз уж речь пошла о тюне, из 3.8 тольком ничего не выжмешь а если и получиться то такой кровью и такими суммами. 4,6 рулит.Автомат можно зарядить по полной, включая ручное переключение + шифтер типа Hurst или B&M.
Из практики полугодичной эксплуатации Мустанга, скажу так 3,8 адекватно и то относительно едет только на палке. В цифрах звучит так 3,8 АКП 10,5 сек до сотни, 3,8 МКП 7,4 сек до сотни. Если брать как просто красивую машинку то можно и на автомате. А если хочеться еще и ехать то это только Механника
А сами машину смотрели?
Добрый день господа мустанговоды ! никто случайно не смотрел вот этот ? http://kolesa.kz/a/show/4746188, нужно Ваше авторитетное мнение насколько дрова и во сколько выльется довести до ума ?
Мех. коробка BW Т5 на Мустанге дохлая (относительно), а нормальная заряженная механика стоит около $7000 и в гору.
#134
Отправлено 13.06.2012, 17:43:26
Речь шла о стоковом авто без финансовых вложений. А раз уж речь пошла о тюне, из 3.8 тольком ничего не выжмешь а если и получиться то такой кровью и такими суммами. 4,6 рулит.
Еще как выжмешь
Rank: Horsepower: Torque: Name: Year of Car: Tranny: Date of Run: Dyno Chart:
# 1 406.5 @ 6200 rpm 446.3 @ 3200 rpm Anthony Rongo 1992 auto 05/2004 dyno chart 1
# 2 390.7 @ 5600 rpm 481.5 @ 3600 rpm Christopher Wise 1990 Anniversary Edition auto 11/2002 dyno chart 1
# 3 379.2 @ 5400 rpm 413.9 @ 3600 rpm Bill McNeil 1993 manual 04/2004 dyno chart 1 dyno chart 2
# 4 377.58 @ 5400 rpm 402.43 @ 4400 rpm Dan Sly 1991 manual 09/2006 dyno chart 1
# 5 374.2 @ 6000 rpm 461.1 @ 3400 rpm David Neibert 1991 auto 01/2003 dyno chart 1 dyno chart 2
# 6 364.7 @ 5200 rpm 412.2 @ 3200 rpm Mark Kovalcik 1990 Cougar XR7 auto 06/2003 dyno chart 1
# 7 350.34 @ 5600 rpm 386.82 @ 3600 rpm Gary Kuhn 1992 manual 07/2003 dyno chart 1 dyno chart 2
# 8 349.15 @ 4100 rpm 381.44 @ 3300 rpm Rodney Bushong 1993 manual 03/2006 dyno chart 1
# 9 344.3 @ 5100 rpm 402.2 @ 3600 rpm Connie Dalke 1990 Cougar XR7 manual 05/2004 dyno chart 1
# 10 343.1 @ 5800 rpm 418.3 @ 3300 rpm Todd Jelle & Michele Huffman 1992 auto 05/2005 dyno chart 1
1/4 mile - самые быстрые 3.8 - автоматные
Rank: Elapsed Time: MPH: Name: Year of Car: Date of Run: Track Name: Altitude: Power Adder: Rear Suspension: Time Slip:
# 1 10.170 130.510 Kevin Leitem 1990 auto 12/13/2008 Cecil County Dragway 320 feet Solid rear axle time slip
# 2 10.680 129.800 David Neibert 1991 auto 10/20/2006 Gateway International 413 feet 100hp shot Nitrous IRS time slip
# 3 10.852 127.050 Coy Miller 1990 auto 11/01/2004 Norwalk Raceway Park 853 feet nitrous IRS time slip
# 4 10.659 124.320 Jim Demmitt 1990 auto 11/07/2007 Sacramento Raceway Park 50 feet IRS time slip
# 5 11.755 119.890 Gary Kuhn 1992 manual 11/08/2003 Maple Grove Raceway 548 feet Nitrous IRS time slip
Сообщение отредактировал r00t: 13.06.2012, 17:46:01
#135
Отправлено 14.06.2012, 09:30:44
Еще раз повторюсь: А какими суммами!!! Вложения для отметки в 11 сек на 1/4 мили, обойдутся ( по моим подсчетам не менее 10 000) сумма для рядового Обывателя немалая!
Речь шла о стоковом авто без финансовых вложений. А раз уж речь пошла о тюне, из 3.8 тольком ничего не выжмешь а если и получиться то такой кровью и такими суммами. 4,6 рулит.
Еще как выжмешьRank: Horsepower: Torque: Name: Year of Car: Tranny: Date of Run: Dyno Chart:
# 1 406.5 @ 6200 rpm 446.3 @ 3200 rpm Anthony Rongo 1992 auto 05/2004 dyno chart 1
# 2 390.7 @ 5600 rpm 481.5 @ 3600 rpm Christopher Wise 1990 Anniversary Edition auto 11/2002 dyno chart 1
# 3 379.2 @ 5400 rpm 413.9 @ 3600 rpm Bill McNeil 1993 manual 04/2004 dyno chart 1 dyno chart 2
# 4 377.58 @ 5400 rpm 402.43 @ 4400 rpm Dan Sly 1991 manual 09/2006 dyno chart 1
# 5 374.2 @ 6000 rpm 461.1 @ 3400 rpm David Neibert 1991 auto 01/2003 dyno chart 1 dyno chart 2
# 6 364.7 @ 5200 rpm 412.2 @ 3200 rpm Mark Kovalcik 1990 Cougar XR7 auto 06/2003 dyno chart 1
# 7 350.34 @ 5600 rpm 386.82 @ 3600 rpm Gary Kuhn 1992 manual 07/2003 dyno chart 1 dyno chart 2
# 8 349.15 @ 4100 rpm 381.44 @ 3300 rpm Rodney Bushong 1993 manual 03/2006 dyno chart 1
# 9 344.3 @ 5100 rpm 402.2 @ 3600 rpm Connie Dalke 1990 Cougar XR7 manual 05/2004 dyno chart 1
# 10 343.1 @ 5800 rpm 418.3 @ 3300 rpm Todd Jelle & Michele Huffman 1992 auto 05/2005 dyno chart 1
1/4 mile - самые быстрые 3.8 - автоматныеRank: Elapsed Time: MPH: Name: Year of Car: Date of Run: Track Name: Altitude: Power Adder: Rear Suspension: Time Slip:
# 1 10.170 130.510 Kevin Leitem 1990 auto 12/13/2008 Cecil County Dragway 320 feet Solid rear axle time slip
# 2 10.680 129.800 David Neibert 1991 auto 10/20/2006 Gateway International 413 feet 100hp shot Nitrous IRS time slip
# 3 10.852 127.050 Coy Miller 1990 auto 11/01/2004 Norwalk Raceway Park 853 feet nitrous IRS time slip
# 4 10.659 124.320 Jim Demmitt 1990 auto 11/07/2007 Sacramento Raceway Park 50 feet IRS time slip
# 5 11.755 119.890 Gary Kuhn 1992 manual 11/08/2003 Maple Grove Raceway 548 feet Nitrous IRS time slip
#136
Отправлено 03.07.2012, 23:23:54
а вообще реально как то пригнать что ли сюда, в Алмату ? интересует V8 моторы
а вообще как по запчастям ? только заказывать за океаном ?
Сообщение отредактировал B.J.Penn: 03.07.2012, 23:25:42
#137
Отправлено 03.07.2012, 23:43:58
v8 мотор и на "гранд чироки" стоит.. и на "эксплорере" к слову.. запчастей хватает на всех.. хоть вАте, хоть в Омерисе..Блин очень хочу в будущем купить мускул кар , Мустанг, SRT8 или Камаро , в городе когда вижу аж как ребенок начинаю все смотреть и такое желание появляется
а вообще реально как то пригнать что ли сюда, в Алмату ? интересует V8 моторы
а вообще как по запчастям ? только заказывать за океаном ?
а почему "срт 8" то? чо не срт 10"?
#140
Отправлено 04.07.2012, 14:05:40
ps: хоть одно радует , в такой же попе сидят россияне , читал их форумы , тоже негодуют как купит если у них стоят в районе 70тысяч $ когда как в Америке 25тысяч $ тройная цена , красавчик Путин-Медведь
часто вижу черную Чевроле Камару по проспекте Рыскулова , часто он там гоняет , очень нравиться цвет , а звук просто божественный , хотя возможно там и не V8 а V6 (просто нету надписей сзади)
Сообщение отредактировал B.J.Penn: 04.07.2012, 14:07:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0