Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#245
Отправлено 25.09.2009, 10:15:10
подскажите пожадиста, у гранда 4,0 как коробка авт.? крепкая ли? стоимость на сегодняшний день!?! долго ли будет жить если ее использовать в режиме полетов?
Есть поговорка про дурака и стеклянный йух... Сломать можно всё, что угодно, а тяга на низах у "Грандов" настолько больше, чем у аналогичных японцев, что ресурс коробки, по сравнению с "Пыжами", "Прадосами" и "Ниссанами", которые с места нифига не едут, пока не раскочегарятся, будет ниже, если с места стрелять на светофорах. О какого года машине идёт речь, для начала?
#246
Отправлено 25.09.2009, 10:21:03
Это не "барахолка", а совет - просто многие со светом реально мучаются. Европейские стеклянные фары по сравнению с этими тоже слабые.
#247
Отправлено 25.09.2009, 10:29:41
Добрый день! На днях получил с Америки своего WJ , есть пару вопросов, машина при транспортировки в контейнере была подвешена под углом 45 градусов. Вообщем вылелось некоторое колечества масла с коробки похоже, ещё при заведенном и прогретом двигателе , в коробке немного пенится масло, может это быть все из за того что перелили уровень масла в коробке?
и какое масло следуе лить в раздатку? селек-трак
пена на щупе от перелива или недолива масла. замеряется объем на нейтралке.
#248
Отправлено 25.09.2009, 10:59:14
Добрый день! На днях получил с Америки своего WJ , есть пару вопросов, машина при транспортировки в контейнере была подвешена под углом 45 градусов. Вообщем вылелось некоторое колечества масла с коробки похоже, ещё при заведенном и прогретом двигателе , в коробке немного пенится масло, может это быть все из за того что перелили уровень масла в коробке?
и какое масло следуе лить в раздатку? селек-трак
пена на щупе от перелива или недолива масла. замеряется объем на нейтралке.
Недолив - это если вообще ниже минимума будет, минимум предполагает ещё нормальную работу. В любом случае, надо будет смотреть и уровень, и масло, но от перелива или небольшого недолива оно точно не будет пениться.
Смотреть уровень надо не просто на нейтралке, а прогнать коробку по всем режимам на заведённом двигателе, вернуться на нейтралку и смотреть тогда уже (при работающем двигателе).
Если пенится - стопудово что-то с маслом уже не то.
Сообщение отредактировал Комар: 25.09.2009, 10:59:46
#250
Отправлено 25.09.2009, 13:03:08
Проверка уровня жидкости
Внимание: не допускайте переполнения КПП. Это может привести к протеканию из вентиляционного отверстия маслонасоса, которое можно по ошибке принять за протекание через герметизацию насоса. Это также может привести к аэрации жидкости и ее вспениванию, т.е. происходит завихрение смазки шестернями. В результате это может привести к снижению периода службы смазочной жидкости.
#251
Отправлено 25.09.2009, 13:28:13
Машина только что прищла, думаю в любом случае лучше замену сделать, новое не новое масло, перелито или недолито, лучше не рисковать.http://www.jeep.auto...ual/page_22.htm
Проверка уровня жидкости
Внимание: не допускайте переполнения КПП. Это может привести к протеканию из вентиляционного отверстия маслонасоса, которое можно по ошибке принять за протекание через герметизацию насоса. Это также может привести к аэрации жидкости и ее вспениванию, т.е. происходит завихрение смазки шестернями. В результате это может привести к снижению периода службы смазочной жидкости.
#253
Отправлено 25.09.2009, 13:36:55
Причем утром, на холодную.Смотреть уровень надо не просто на нейтралке, а прогнать коробку по всем режимам на заведённом двигателе, вернуться на нейтралку и смотреть тогда уже (при работающем двигателе).
Если пенится - стопудово что-то с маслом уже не то.
Хотя обычно рекомендуется проверять на горячую.
Лучше применить оба метода)
Сообщение отредактировал r00t: 25.09.2009, 13:37:42
#254
Отправлено 25.09.2009, 13:38:19
http://www.jeep.auto...ual/page_22.htm
Проверка уровня жидкости
Внимание: не допускайте переполнения КПП. Это может привести к протеканию из вентиляционного отверстия маслонасоса, которое можно по ошибке принять за протекание через герметизацию насоса. Это также может привести к аэрации жидкости и ее вспениванию, т.е. происходит завихрение смазки шестернями. В результате это может привести к снижению периода службы смазочной жидкости.
"Библию" я уважаю, но такого случая на практике ещё ни разу не видел.
#255
Отправлено 25.09.2009, 13:59:02
Конечно, раздуто. Цены на запчасти зачастую ниже,чем на японцев, в наличии всегда есть практически всё.
Три варианта цен:
1. Дешёвый дубликат
2. Хороший дубликат
3. Оригинал ("Мопар")
Если бы это было слишком накладно, я не держал бы в хозяйстве двух индейцев. Достойные авто, японцы такого не делают.
Ещё один момент - хороших машин 90-х годов в продаже очень мало (ZJ, XJ), с WJ (1999-2004) попроще. Соберётесь брать - стучитесь, поможем.
Всем привет,прошёлся по рубрике, ни чего не нашел про дизельные Чироки,кто знает: цены, запчасти, обслуживание и т.д.???
и еще подскажите пожалуйста, как по виду определить какая стоит раздатка????
заранее спасибо
#256
Отправлено 25.09.2009, 14:40:53
по вин коду момойму не определить на предмет какая раздатка.
Конечно, раздуто. Цены на запчасти зачастую ниже,чем на японцев, в наличии всегда есть практически всё.
Три варианта цен:
1. Дешёвый дубликат
2. Хороший дубликат
3. Оригинал ("Мопар")
Если бы это было слишком накладно, я не держал бы в хозяйстве двух индейцев. Достойные авто, японцы такого не делают.
Ещё один момент - хороших машин 90-х годов в продаже очень мало (ZJ, XJ), с WJ (1999-2004) попроще. Соберётесь брать - стучитесь, поможем.
Всем привет,прошёлся по рубрике, ни чего не нашел про дизельные Чироки,кто знает: цены, запчасти, обслуживание и т.д.???
и еще подскажите пожалуйста, как по виду определить какая стоит раздатка????
заранее спасибо
#257
Отправлено 25.09.2009, 15:16:42
подскажите пожадиста, у гранда 4,0 как коробка авт.? крепкая ли? стоимость на сегодняшний день!?! долго ли будет жить если ее использовать в режиме полетов?
Есть поговорка про дурака и стеклянный йух... Сломать можно всё, что угодно, а тяга на низах у "Грандов" настолько больше, чем у аналогичных японцев, что ресурс коробки, по сравнению с "Пыжами", "Прадосами" и "Ниссанами", которые с места нифига не едут, пока не раскочегарятся, будет ниже, если с места стрелять на светофорах. О какого года машине идёт речь, для начала?
я рассматриваю гранда 94-96 годов! собираюсь взять, в личное пользование. сейчас имею вранглера 2,5, хочу попробывать взять гранда, что подскажите? мне говорили ,что их сместа лучше не рвать, так ли это?
Сообщение отредактировал Frantik: 25.09.2009, 15:20:43
#259
Отправлено 25.09.2009, 18:41:24
По дизелю, дизеля на новых 2002 и выше мерсовые стоят. Прошлые моторы итальянские. Ни те ни другие мне лично не нравятся за излишнюю сложность.Всем привет,прошёлся по рубрике, ни чего не нашел про дизельные Чироки,кто знает: цены, запчасти, обслуживание и т.д.???
и еще подскажите пожалуйста, как по виду определить какая стоит раздатка????
заранее спасибо
Раздатка определяется просто. Смотрим на селектор ее, и считаем ступеньки. Если идет так: 2WD, 4FULL TIME, 4Part Time, 4 LO то у нас Selec-Trac (NP242), если 2H, 4H, 4L и N то Command-Trac (NV231 или NP231). В первом случае получаем возможность езды с подключенным передком (чем пользуются паджеристы назвав это своей разработкой), во втором делаем вид что мы солидарны с патрулеводами и тойотофилами. Что для Ва лучше, решать Вам. Больше инфы по ним туточки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0