![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-8707.jpg?_r=1509024424)
Ford ExplorerВсё об этой модели от Ford
#162
Отправлено 27.07.2010, 19:42:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да да, про это я и говорю, просто форд есть, но он в Алмате щас, не катался еще на нем и не вникал в его примудрости, сам езжу на BMW и знаю что анпример диски с бэхи ни на че другое не встанут и наоборот, даже с бмв на бмв не всегда встают =) И Вот интересно какие параметры ступицы, вылет и так далее у форда эксплорера
От БМВ диски должны встать на Chevy фул-сайзы типа Каприз, Импала и даже на Корвет.
У БМВ расстояние отв. на диске (не помню как называется) 120 мм, у фулсайзов 120,8мм. Это критично или нет?
#165
Отправлено 27.07.2010, 23:00:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, небольшая разница есть.У БМВ расстояние отв. на диске (не помню как называется) 120 мм, у фулсайзов 120,8мм. Это критично или нет?
Но спецы утверждают "ставить можно 100%"
Только не 120.8
Правильный размер GM 4.75 дюйма, это 120.65
А у Форда 4.5 дюйма, это 114,3
#171
Отправлено 28.07.2010, 10:26:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потому что дороговастенько выходят покатушки на нем !Ну тогда и меня принимайте, Explorer 2008/2009.
Mater, а почему не внедорожик? Я вроде бы еще нигде не застрял)))
Эт больше авто для выходного дня+ трасса+ город (из личного, очень жалко на нем было лазить по буеракам)
#172
Отправлено 10.08.2010, 12:51:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3 режима, т.е. 1 авто, т.е. она сама решает когда врубить перед, 2 полный, 3 полный пониженый. Включать как я понимаю можно в движении.
Ну и еще:
Рамы у машины нет? или все же есть?
сколько у нее клиренс?
Пишут что беспонтовые сиденья в дальней дороге, если сравнить, например с прадо 97 -года, то как?
Во всех комплектациях 2002-2005 сиденья регулируются рычажками и крутилками?
Вообще глянуть бы ее в живую, а то на картинках все всегда изумительно, реально ли.
а ну да, явно слабые места?
Сообщение отредактировал prokurator: 10.08.2010, 12:54:15
#173
Отправлено 10.08.2010, 13:16:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Человек может быть хоть в каких клубах.
Успевать везде одновременно не обязательно))
А я вот понял для себя, что клубы, как таковые, уже перестали представлять для меня интерес... Выхожу помаленьку из клубного возраста, а общения как со старыми друзьями, так и просто с владельцами американских авто, мне хватает выше крыши. Лично мне уже вполне достаточно того, что в среду вечером я встречаюсь с друзьями, а массовка и пафос - это лишнее уже. И времени нет на общественную жизнь.
Сообщение отредактировал Комар: 10.08.2010, 13:22:56
#174
Отправлено 10.08.2010, 13:21:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а ну да, явно слабые места?
Сейчас есть одна временная слабость: на меркуровские форды завоза 2007 года кончилась гарантия, поэтому в городе смели практически весь запас тормозных колодок и кое-какой ещё мелочи по ходовке, хотя, в начале года всего этого было валом. Месяц-два уйдёт на исправление ситуации.
#175
Отправлено 10.08.2010, 14:22:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рама естьДобрый день, приглядываюсь к этой машине, но информации маловато, не до конца пойму как у него раздатка работает, поясните пожалуйста.
3 режима, т.е. 1 авто, т.е. она сама решает когда врубить перед, 2 полный, 3 полный пониженый. Включать как я понимаю можно в движении.
Ну и еще:
Рамы у машины нет? или все же есть?
сколько у нее клиренс?
Пишут что беспонтовые сиденья в дальней дороге, если сравнить, например с прадо 97 -года, то как?
Во всех комплектациях 2002-2005 сиденья регулируются рычажками и крутилками?
Вообще глянуть бы ее в живую, а то на картинках все всегда изумительно, реально ли.
а ну да, явно слабые места?
Работать с раздаткой можно на ходу, за исключением пониженной включаеться только на нейтрали в АКПП
Клиренс зависит от размера колес (т.к. у америкотов и европейцов разные размеры в стоке)
Сиденья как раз в прадо беспонтовые жопа помирает после 200-300км. на Экспе проежал и 600-800 без проблем!
Электро пакет стоит на лимите, эди бауре!
Авто за свои 22тысячи миль проблем не создало !
У меня был 2002г 4л xlt но на коже (регулировка стояла поджопник- електрика, спинка механическая была, у пассажира полностью механическая)
ПыСы из соотношения цена-качество аналогов не видел лучше
#177
Отправлено 10.08.2010, 16:41:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет прадовских сидений согласен, мне надо чтоб 1000 км без проблем
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Разглядывал комплектации и фотки на cars.com честно сказать не совсем понял разницу между лимитедом и эдди бауэром и как там сиденья плавают. Но машинка вроде бы нравится, остается понять по деньгам ли.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Как она по горам (тянет 4л.?), по песку, по льду ездит?
Сообщение отредактировал prokurator: 10.08.2010, 16:44:47
#179
Отправлено 10.08.2010, 18:40:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чет цена слишком маленькая для эдди или лимиты !Спасибо Mater!
Насчет прадовских сидений согласен, мне надо чтоб 1000 км без проблем
Разглядывал комплектации и фотки на cars.com честно сказать не совсем понял разницу между лимитедом и эдди бауэром и как там сиденья плавают. Но машинка вроде бы нравится, остается понять по деньгам ли.Вроде бы реально взять за 6-7 в штатах. Правда у нас их мало, не хочется эксклюзивности. Надо будет на авторынке что ли изнутри посмотреть, если найду там такую.
Как она по горам (тянет 4л.?), по песку, по льду ездит?
скиньте вариант я вам скажу что и как (не забывайте что они могут быть моноприводными)
по горам прёт шикарно да и в городе из потока не выбиваеться, а вот рулиться.......... лучше только Х5 но он из другой ценовой ниши(из личного)
если вам нужно авто город-трасса-выезд на пикник, мой совет именно эксп, все таки и выглядит он шикарно и ездить на нем одно удовольствие (как бывший владелец)
#180
Отправлено 10.08.2010, 23:20:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот примерно как авто для выезда на природу я его и ищу, машина для города у меня есть, но она по песку не ездит.чет цена слишком маленькая для эдди или лимиты !
скиньте вариант я вам скажу что и как (не забывайте что они могут быть моноприводными)
по горам прёт шикарно да и в городе из потока не выбиваеться, а вот рулиться.......... лучше только Х5 но он из другой ценовой ниши(из личного)
если вам нужно авто город-трасса-выезд на пикник, мой совет именно эксп, все таки и выглядит он шикарно и ездить на нем одно удовольствие (как бывший владелец)
Я скинул в ЛС несколько вариантов. Будет очень интересно услышать ваше мнение.
Да, там как бы пара и дешевле 6 есть, пока не знаю, насколько реально. Моноприводные я разобрался и отсеял, они дешевле, но нет смысла. Смотрю на более полные комплектации, так как понимаю, что не привыкну к крутилкам кондера, а при разных комплектациях с женой, вращать ручки каждый раз подгоняя сиденье....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0