Перейти к содержимому

Фотография

отдых на Иссык-Куле? Север и Юг.

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

#1
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Народ, где можно качественно и приемлимо отдохнуть на Иссык-Куле?

Поделитесь опытом, кто где был - пансионаты, санатории, турбазы, соотношение комфортности жилья, качества питания, пляж, развлечения и цена.
Мест отдыха там много, и непонятно что выбрать.
Я могу сказать про Южный берег, конкретно про Тамгу.
Это идеальное место отдыха для любителей дикого отдыха.
Берег малооборудованный, пляжи дикие, никто не носится с воплями "Пиво, Чабачки, марожено", хотя все это можно купить на базарчиках.
Никаких цивилизованных водных развлечений, которые делают воду бензиновой с кучей волн.

Я не любитель валяться на пляже поэтому полдня мы ездили на экскурсии, в горы на водопады, на рыбалку на высоте 4000м, на сероводородный источник (+40С), на цветные скалы. Еще предлагали поездки на лошадях и в Пржевальск.
Все по приемлимым ценам.

О проживании - жили на турбазе, условия жизни малость спартанские - туалет и вода на улице, каждый день работал душ с горячей водой.
Кормили по советски, но под конец мы уже все съедали
Стоило все это 4.5$ в сутки из первых рук, но многие покупали в фирмах путевки от 5-8$
А на месте - 6$ в сутки.

Там еще есть бывший военный санаторий, расположенный в чудесном теннистом парке, с белками. Хотя он расположен от озера минут в 20 ходьбы, там на пляж отдыхающих возит автобус.
В целом я осталась довольна отдыхом, особенно после того как провела день c друзьями на излюбленном алмаатинцами пляже в Золотых песках.
Тамга-это Иссык-Куль 10-20 летней давности, с берегами заросшими облепихой, прозрачной водой и пустынными пляжами...



[Sveta_y редактировал это сообщение 03-07-2001.]
  • 0

#2
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Прямо песня!
  • 0

#3
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений