M A N G A - доставка суши
#361
Отправлено 08.10.2009, 21:44:14
Максим, сенькс за дисконтную карту!!! Очень и очень приятно, особенно, что карта именная!!!
#362
Отправлено 09.10.2009, 08:41:54
хех...!!! опять вчера и сегодня с голодухи заказал!!! всё супер! Особенно понравились суши с копчёным лососем (ващщщщщще улёт) и ....забыл опять же как называется, но они сверху залиты Моцареллллллой (ням-ням-ням-ка)!!!
Максим, сенькс за дисконтную карту!!! Очень и очень приятно, особенно, что карта именная!!!
Ролл называется Мураками
Мы рады, что вам все понравилось
#365
Отправлено 09.10.2009, 21:57:20
Из больницы меня выписали 2 октября, ради приличия я решил подождать, может все-таки позвонят, спросят не умер ли?.. На всякий случай жена даже отослала им электронные копии медицинской карточки и больничного листа... опять тишина... сегодня написала смс, на что получила ответное смс, что они согласны выплатить 10 тысяч тенге...
Я принципе никаких материальных претензий не высказывал, Вы сами обещали оплатить мое лечение. Согласен, мое здоровье, затраты на лечение, потеряные трудодни Вам до лампочки, но неужели Вы так низко цените свою репутацию?
Сообщение отредактировал major_jacks: 09.10.2009, 21:58:55
#366
Отправлено 09.10.2009, 23:51:01
От вашей супруги к нам поступил звонок по поводу отравления суши. Учитывая тот факт, что пищевое отравление обычно носит массовый характер, немедленно среагировав, мы обзвонили всех, кто делал заказы в тот же день и проверили продукты. Все было в порядке. Однако, нормальной человеческой реакцией было предложить вам поддержку через вашу супругу и мы предложили покрыть 50% расходов на лечение в случае подтверждения того, что отравление произошло по нашей вине.
В своем сообещении вы указываете, что больничный лист был выслан вашей супругой "на всякий случай", в то время как это именно мы попросили выслать хоть какой-то документ. Мы также неоднократно связывались с вашей супругой по поводу вашего самочувствия и затрат на лечение, однако нам было озвучено, что оно (лечение) было получено бесплатно. Предложенная сумма компенсации была расчитана, исходя из того, что больничный лист оплачивается в размере 15 МРП.
Поймите правильно - так как никто из клиентов, сделавших заказ в тот же день, не пострадал, а также учитывая сроки годности продуктов, нельзя быть 100%-но уверенным в том, что причиной отравления послужили суши. Однако, именно потому, что нам дорога собственная репутация, а также чистно по-человечески, мы посчитали правильным не игнорировать подобный звонок, а приложить усилия к тому, чтобы вы, как наш постоянный (по вашим словам) клиент, остались довольны.
В результате мы имеем грустную историю о том, как низко мы оцениваем собственную репутацию. Действительно на рынке мы новички, но прозрачность работы может быть оценена и прокоментирована любым клиентом. Со своей стороны мы сделали то, что считали возможным, к сожалению, не оправдав ваших ожиданий.
С уважением,
M A N G A ∙ S U S H I
#367
Отправлено 10.10.2009, 17:26:04
Пара звонков и несколько смс в течении первых двух днейМы также неоднократно связывались с вашей супругой по поводу вашего самочувствия и затрат на лечение
Почему же тогда только половина - 10 тыс.?Предложенная сумма компенсации была расчитана, исходя из того, что больничный лист оплачивается в размере 15 МРП.
В больнице имеется документальное подтверждение, сделанное на основании анализа рвотных масс (на сколько я правильно понял врача).Поймите правильно - так как никто из клиентов, сделавших заказ в тот же день, не пострадал, а также учитывая сроки годности продуктов, нельзя быть 100%-но уверенным в том, что причиной отравления послужили суши.
ну если Вы не считаете постоянным клиента, адрес которого находится в вашей базе, тогда извините я испралюсь - неоднократный.наш постоянный (по вашим словам) клиент
С уважением,
major_jacks
Сообщение отредактировал major_jacks: 10.10.2009, 17:27:17
#368
Отправлено 11.10.2009, 20:03:18
ну что ж буду говорить в защиту моих кормильцев
мне звонили из Манга, видимо, в обсуждаемый день...осведомлялись о здоровье. чувствовал я себя прекрасно, и не теряя возможности заказал еще своих любимых ежиков...мммм
уверив, что все расходы на лечение они оплатят.
честно сказать, приятно удивляет, что есть еще у нас такие организации, которые делают подобные звонки и предлагают возмещение расходов на лечение.
.. сегодня написала смс, на что получила ответное смс, что они согласны выплатить 10 тысяч тенге...
Я принципе никаких материальных претензий не высказывал, Вы сами обещали оплатить мое лечение. Согласен, мое здоровье, затраты на лечение, потеряные трудодни Вам до лампочки, но неужели Вы так низко цените свою репутацию?
По поводу оценки репутации, вообще звучит довольно грубо. Я бы даже сказал, не вашего ума дела. А ребята из манги, по всей видимости, и правда ее ценят раз не оставили без внимания подобный звонок. Эххх, форумы...пиши что хАчу, кому хАчу...ну а если честно, разве никто из нас никогда не съедал что-то не то в алматинских заведениях? А кто предъявлял претензии? А кто получал хоть какую-то реакцию на них? А тут все просто – пиши что хочешь. В общем, я как заказывал свои любимые роллы у Манга, так и буду продолжать!
Вам ребят желаю дальнейшего роста...и вообще терпения на подобные отзывы, их будет еще много
#369
Отправлено 12.10.2009, 09:03:20
По поводу оценки репутации, вообще звучит довольно грубо. Я бы даже сказал, не вашего ума дела.
не так тоже нельзя, раз человек решил пожаловаться публично наверное были на то причины
читайте внимательно:
может завтра они захотят не придавать оглазке и чю нибудь смерть)))На следующий день супруга высказала претензии в MANGA, на что ее попросили не предавать огласке данный факт, уверив, что все расходы на лечение они оплатят.
и деньги предлагались не столько чтоб помочь, а для того чтобы скрыть данный факт
кто знает, может подобные факты уже приходилось скрывать, а мы тупо продолжаем заказывать
в общем хоть я и давний поклонник данной организации, но этот пост настораживает
#370
Отправлено 12.10.2009, 15:41:04
Однако, нормальной человеческой реакцией было предложить вам поддержку через вашу супругу и мы предложили покрыть 50% расходов на лечение в случае подтверждения того, что отравление произошло по нашей вине.
С уважением,
M A N G A ∙ S U S H I
Это очень странная нормальная человеческая реакция.
Если есть подтверждение что было отравление по Вашей вине то почему только 50%, и почему только от расходов на лечение.
По идее должны покрыть 100% на лечение, моральный ущерб и за потерянные трудодни по средней заработной плате. Вот это уже похоже на нормальную реакцию.
А так если лечение бесплатное, а человек допустим месяц пролежит в больницы, Вы что ничего платить не будете?
#371
Отправлено 12.10.2009, 21:43:30
Заказываю в МАНГА с начала их рождения, являюсь постоянным клиентом имея именную карту. Это не хваставство, это факт того, что мы-постоянные клиенты, заказывающие более 3 раз в неделю наиболее подвержены риску (судя по ситуации постродавшего) отравлению, нежеле клиенты заказывающие реже нас.
Прошло более полугода, но мы давным давно определились с тем-кто готовит (делает) суши, несмотря на конкуренцию которая пустила корни. Ребят, вы сравните цены на их продукцию...Суши лосось, МАНГА-250 тенге, Иль-Патио-почти 500... А чем они отличаются? Кроме имени ничем. Да и помню не так давно, когда в Иль Патио проходила акция на Филу по 800 тенге (скидка 50%), прохаживались с супругой по Меге и решили с собой взять (на вынос), так нам в этом отказали... Ну и в чём прикол? Сейчас все должны бороться за качество услуг, за сервис и прочее. Ну ладно, отказали и фиг с ними, есть же где заказать, да ещё обойдётся без % официантам и бесплатной доставкой! В общем приехали домой и заказали Филу с доставкой в нужное нам место!
Пишу я это далеко не в протест поста "пострадавшего" от продукции суши от МАНГА, хотя все все мы думаем о риске, как никак свежая рыба и пр., дело в другом-являясь почти ежедневным заказчиком, наш коллектив НИ РАЗУ не испытал ни расстройства кишечника, ни отравления, ни даже плохого самочувствия!
Очень бы хотелось, чтобы Максим и его команда, также следили за качеством и не обращали внимания на недостойных конкурентов!
Кстати о конкурентах . Были одно время приверженцами Суши Микс... отстой чесс сказать полнейший! Просишь по человечески-привезите пожалуйста суши с производства.
-Да, да. Конечно, конечно! Самое свежее и только Вам!
А что в итоге? Привозят отстой полнейший. Рыба-разлогается, рис заветрен (это я о маки-лосось) честно сказать, каждый из нас, заказав для себя по 2 порции-тут же после пробу отправлял всё в урну.
Да, мы не заказываем маки в МАНГО, исходя из собственных соображений, и мысленно для себя надеясь что когда нибудь Суш там станет больше )))) но!!! Фила и прочее в МАНГО рулят и это проверено временем! Единственное чем мы не довольны, так их выходными в субботу )))
Всё это, говорит не моя дисконтная карта, а знание товара на собственном желудке и отношение руководителя компании к клиентам. Отзывчивость по любому поводу, уступки для клиента-всё это мы прошли вместе с МАНГА! Максим-всё у Вас будет coca_cola!!!
С уважением, Коллектив Allur Auto на Аль-Фараби-Сейфулина в лице Александра !!!
P/S/ сорри за ошибки, пишу с телефона и почти не знаю что такое T9/
#372
Отправлено 14.10.2009, 21:20:08
Так держать и долой Суши Микс с их заветренным рисом, грубым обслуживанием, тугой доставкой, ну и самое главное-свежестью продуктов, о котором они каждый раз заявляют при очередном заказе. Короче в топку Суши Микс и их суши, которые мы не раз сразу же после заказа отправляли в Мусорный контейнер!!!
#373
Отправлено 14.10.2009, 21:25:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0