Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт движкаЛегаси твин турбо


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

#21
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

По поводу гильзовки, судя по всему есть такая практика, так как сам видал в нете на WRX комплект 2.2 Stroker Kit, позволяющий переделать двигло на 2.2.

Гильзы в субарах "сухие", ИМХО, выдирать только с мясом. Может кит с изменным коленвалом или высотой поршней, что и делает больше объем?

По поводу 2.0 DOHC и 2.2 SOHC - головки разные, а блоки по монтажным головок местам идентичны.

Монтажные места - ясень пень, но все же в твинкамовской голове и больше (хотя бы по протяженности) маслянных каналов и пр. ИМХО, логичне будет искать твинкамовый блок, но я не утверждаю, что это разные блоки. Просто логичнее, что и предложил.
  • 0

#22
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Честно говоря я и сам не большой поклонник всяких гильзований и расточек, и конечно же самый приятный вариант найти аналогичное двигло, но блин, на безрыбье . . . . и за жопу себя укусишь . . .
  • 0

#23
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

А чего так все боятся оппозитников, он же состоит из двух полублоков, в отдельности это получается как два блока по два цилиндра....

Дело в том, что они по отдельности не получаются :laugh:

Я имел ввиду, что если по одному полублоку ставить на станок для замеров или расточки, то какая на хрен разница ? :rolleyes:
  • 0

#24
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
ну, движок я не нашел, и как настоящий драйвер подошел к этому так - пусь гильзуют, а там посмотрим - либо они сделают хорошо, либо я скину машинку, канеш в ущерб себе, да ничо - в крайняк двиган закажу еще один... активным драйверам пора привыкать, что двиган - сменная деталь :rolleyes:
кстати, я там ошибся насчет цены за работу - не 30.000, а 300 $ хотя скидняки будут вроде...хоть на запчасти чуток..

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВСЕ,ЧТО ЗНАЕТЕ НАСЧЕТ ОБКАТКИ!!!!!!!!!!!!! - СКОЛЬКО НУЖНО КМ МИНИМУМ Т.Д.

мои предлагают мне так - то грят 36-48 (!!!!) часов обкатки без перерыва на холостых.... мол они так WRX обкатывали..
то грят минимум 12-14 часов, а потом еще 3-4 тыс км. не боеле 2,5 тыс. оборотов ....

а я считал что ВСЯ обкатка дложна быть 2,5-3 тыс км...
  • 0

#25
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВСЕ,ЧТО ЗНАЕТЕ НАСЧЕТ ОБКАТКИ!!!!!!!!!!!!!   - СКОЛЬКО НУЖНО КМ МИНИМУМ Т.Д.


Я никогда не понимал и наверное не пойму, что такое обкатка ДВС. Вообще обкатка. Стирание лишнего металла? Приработка деталей? Нет в двигателе притирающихся деталей кроме порневых колец. Если все допуски выдержаны правильно. А поршневые кольца... дык тоже вопрос спорный.

В мануалах на зубильные движки написано, 5 минут на холостых, потом 3 инуты на 2000... или типа того , не помню. Масло первое вот стоит сменть тыщи через 2-2.5 это точно, потому как они с грязными руками туда столько грязи натащат, будь здоров. Эх... не доверяю я всяким СТО в принципе:rolleyes:

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 09.02.2004, 01:11:55

  • 0

#26
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Don, однажды только обкатывал вазовский мотор, и то, ограничился тоько 2-мя тысячами километров на скорости < 90 за городом и не более 60 по городу, но там была смена только колец. В твоем случае мсена не только колец но и цлиндров (ака гильз). Думается что идеальный вариант это обкатка на стенде, где установят больший объем охлаждающей жидкости в отдельной емкости и допо компрессор для ее обращения (я про такое читал), и нихай работает часов 50 . . . Особо "одаренные" старички в дедовском гороже обкатывают свои тазы и москвичи почти аналогично (зато они потом и ходят огогого), втыкают шланг с холодной водой в радиатор и пускают мотор, мотор обкатывается в пол температуры а то и нахолодную, но то вазы, а нам жаль помпу, которая может невыдержать водицы и стать козленоском. Еще есть мод по обкатке - снаряженный движок с выкрученными свечами, втыкаем третью передачу и поехали на капчагай и обратно на галстуке за какимнибудь уазиком или неважно кем, лишь бы тянул тебя. Так же, обкатка без большой термической и физической нагрузки.
После обкатки обязательна смена масла, так как возможны:
1. Мусор и стружка в двигле после визита руг патологоанатома и хирурга
2. "Микростружка" как продукт трения новых деталей
3. Маслянный кокс от омывания мест контакта с кратковременным местным перегревом
4. Повторное попадание всей этой хрени к парам трения и "нежелательные" задиры и пр.
Совет: пока двигло на стенде - поменяй сразу:
1. Все сальники
2. Свечи
3. Промой и проверь все датчики
4. Прочисть каналы смазки (в том числе и маслянный тракт турбины)
5. Поставь и впредь используй только родной маслыннй фильтр (из своего опыта - уменя фрамовский фильтр выссал масло в мороз, продавило прокаладку)
6. Покрась впускной коллектор в красный цвет (всю жизнь мечтал это сделать :rolleyes:)
Удачи . . .
  • 0

#27
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Все рекомендации по обкатке идут в мануале - долго гадать не надо.
Необходимость обкатки прописана там же.

Просто порекомендую пораньше сменить первое масло, ну и соответственно сдвинуть график для следующих смен. Вообщем, на рабочее тело денег не пожалеть :rolleyes: Никаких присадок. С каждой сменой масла - хороший маслянный фильтр.
  • 0

#28
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Никаких присадок. С каждой сменой масла - хороший маслянный фильтр.


Подпишусь под каждым словом . . .:rolleyes:
  • 0

#29
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Особо "одаренные" старички в дедовском гороже обкатывают свои тазы и москвичи почти аналогично (зато они потом и ходят огогого), втыкают шланг с холодной водой в радиатор и пускают мотор, мотор обкатывается в пол температуры а то и нахолодную, но то вазы, а нам жаль помпу, которая может невыдержать водицы и стать козленоском.  .


..а теперь задумайся... процесс горения при температуре движка ниже рабочей... нагар, смола итп... ты сам то вник в то, что советуешь?

А ходят огого, не от такой "обкатки", а от хорошей сборки, и хорошего масла.

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 09.02.2004, 20:30:12

  • 0

#30
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Особо "одаренные" старички в дедовском гороже обкатывают свои тазы и москвичи почти аналогично (зато они потом и ходят огогого), втыкают шланг с холодной водой в радиатор и пускают мотор, мотор обкатывается в пол температуры а то и нахолодную, но то вазы, а нам жаль помпу, которая может невыдержать водицы и стать козленоском.  .


..а теперь задумайся... процесс горения при температуре движка ниже рабочей... нагар, смола итп...

Ну, мы не на мазуте катаемся и даже не на солярке :rolleyes:
А по поводу процесса горения - дык бензин испаряется при температуре гораздо ниже 20 градусов по цельсию.

ты сам то вник в то, что советуешь?
А ходят огого, не от такой "обкатки", а от хорошей сборки, и хорошего масла.

Идея холодной обкатки и состоит в том, чтобы не перегревать трибопары, где давление (вследствии установки новых деьалей) и термические нагрузки высоки. Ни для кого не секрет что если провести рукой по шерстяному ковру рукой - он мягкий и пушистый :laugh: а если провести с той же скоростью но с большим нажимом на ковер, можно остаться с ожегом :bored:
З.Ы. AS Pokryshkin - нестоит обзывать ересью то, чего не принимаете в следствии предубеждений:cool:

Сообщение отредактировал KAPACb: 10.02.2004, 09:35:00

  • 0

#31
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
глюк . . .

Сообщение отредактировал KAPACb: 10.02.2004, 09:30:34

  • 0

#32
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

З.Ы. AS Pokryshkin - нестоит обзывать ересью то, чего не принимаете в следствии предубеждений:laugh:


Я такое сказал? Но речь не об этом. На чем мы ездим еще вопрос. Поробую еще раз... при вашем способе, стенки цилиндров в идеале остаются холодными, и та кака, что есть в продуктах горения и должна вылетать из цилиндров в трубу, конденсируется на стенках и остается внутри. Распилите глушитель и гляньте, что там есть внутри кроме решеток.

А насчет ворсистости шерсти и пр... хонинг, который есть в цилиндрах остается и после "обкатки", а если нет... то увы, жопа движку. Если подумать... горячий поршень в холодном цилиндре, поршень расширяется а горшок "холодного" размера... тепловые зазоры расчитаны на рабочую температуру... когда говорят, что наибольшей износ двигателя происходит во время пуска, подразумевает не только то, что давление масла нулевое.

Конечно, все это спорно, но мля, чесслово, тех дядьвасей я бы не слушал. Кончно, при услови что сам собрал движок. А у них... может это и норма, снимать лишний металл после установки двигателя на машину :rolleyes:
  • 0

#33
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Особо "одаренные" старички в дедовском гороже обкатывают свои тазы и москвичи почти аналогично (зато они потом и ходят огогого), втыкают шланг с холодной водой в радиатор и пускают мотор, мотор обкатывается в пол температуры а то и нахолодную, но то вазы, а нам жаль помпу, которая может невыдержать водицы и стать козленоском.  .


..а теперь задумайся... процесс горения при температуре движка ниже рабочей... нагар, смола итп... ты сам то вник в то, что советуешь?

А ходят огого, не от такой "обкатки", а от хорошей сборки, и хорошего масла.

IMHO тут все немного не так, я сам обкатывал почти так УАЗовский движок...
При первом запуске идет усиленная притирка деталей, и следовательно повышенное тепловыделение, идея шланга в систему охлаждения заключается в том, чтобы не перегреть двигатель выше рабочей температуры... Штатная система охлаждения не справляется...
Когда я обкатывал движок, то во первых снял термостат, затем 4 часа движок работал на холостых оборотах, при воткнутом щланге в радиатор, а подачу и слив воды отрегулировал, так чтобы движок был нагрет до рабочей температуры... :rolleyes:
  • 0

#34
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Ну почему никто не хочеть услышать?:rolleyes: Денис, перечисли, хоть на пальцах, какие именно детали притираются в движке!
  • 0

#35
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений
2 AS Pokryshkin: Я не знаток, но вроде бы притираются только поршневые кольца.
  • 0

#36
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
сегодня был на среде прямо с СТО...
потом поехал по делам в Самал - левый звук появился, и запах - грешил что при установке двигла пролили масло и проч.. кароче потом дым повалил по-тяжелой... у меня все упало... стук какойцто ..дымит двиган - в темноте не разберешь откуда что..
в результате - левый звук - ролики натяжителей либо генераторного ремня либо гидрача, а мля горит - декстрон с гидрача бежит и горит...мля собрали так херово видимо....

а я чесна говоря очканул :shy: дамы же сюда нге заходят вроде :(
  • 0

#37
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

2 AS Pokryshkin: Я не знаток, но вроде бы притираются только поршневые кольца.

:( В дырочку . . . А говоришь не знаток :shy:
  • 0

#38
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

2 AS Pokryshkin: Я не знаток, но вроде бы притираются только поршневые кольца.


Вот именно!:( И о какой обкатке тогда речь? Кольца окончательно притираются (до зеркала... на кольцах!) около 5 тыс, к этому времени компрессия добирается до пика и выравнивается во всех горшках. Мало кто ездит до 5 тыс с обротами не более 2.5, и скоростью не более 60-ти или скольки там :shy:

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 12.02.2004, 10:27:38

  • 0

#39
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
что то совсем медленно прохожу обкатку... надо бы каждый вечер на трассу на пару часиков выезжать хотя бы
  • 0

#40
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

что то совсем медленно прохожу обкатку... надо бы каждый вечер на трассу на пару часиков выезжать хотя бы


Cлухай, вот после твоего предыдущего поста я понял, зачем у нас обкатка. Мля, после таких СТО неужна похоже - пересборка ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.