Don, однажды только обкатывал вазовский мотор, и то, ограничился тоько 2-мя тысячами километров на скорости < 90 за городом и не более 60 по городу, но там была смена только колец. В твоем случае мсена не только колец но и цлиндров (ака гильз). Думается что идеальный вариант это обкатка на стенде, где установят больший объем охлаждающей жидкости в отдельной емкости и допо компрессор для ее обращения (я про такое читал), и нихай работает часов 50 . . . Особо "одаренные" старички в дедовском гороже обкатывают свои тазы и москвичи почти аналогично (зато они потом и ходят огогого), втыкают шланг с холодной водой в радиатор и пускают мотор, мотор обкатывается в пол температуры а то и нахолодную, но то вазы, а нам жаль помпу, которая может невыдержать водицы и стать козленоском. Еще есть мод по обкатке - снаряженный движок с выкрученными свечами, втыкаем третью передачу и поехали на капчагай и обратно на галстуке за какимнибудь уазиком или неважно кем, лишь бы тянул тебя. Так же, обкатка без большой термической и физической нагрузки.
После обкатки обязательна смена масла, так как возможны:
1. Мусор и стружка в двигле после визита руг патологоанатома и хирурга
2. "Микростружка" как продукт трения новых деталей
3. Маслянный кокс от омывания мест контакта с кратковременным местным перегревом
4. Повторное попадание всей этой хрени к парам трения и "нежелательные" задиры и пр.
Совет: пока двигло на стенде - поменяй сразу:
1. Все сальники
2. Свечи
3. Промой и проверь все датчики
4. Прочисть каналы смазки (в том числе и маслянный тракт турбины)
5. Поставь и впредь используй только родной маслыннй фильтр (из своего опыта - уменя фрамовский фильтр выссал масло в мороз, продавило прокаладку)
6. Покрась впускной коллектор в красный цвет (всю жизнь мечтал это сделать
)
Удачи . . .