Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт движкаЛегаси твин турбо


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

#1
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
что произошло

Обслуживал машину на Субарексе - Альфараби / Баганашил, туда и привез после Полигона.
Вчера-сегодня дефектовали на Геофизприборе якобы..результаты такие:
- шатуны кривые - замена
- коленвал - шлифовка
- поршни целые
- блок цилиндров - расточка-гильзовка
- головки цилиндров - шлифовка

чуть подробнее коленвал:
овальность шейки - от 0,04 до 0,12 при макс 0,03
конусность шейки - от 0,02 до 0,08 при макс 0,07

головка цилиндров:
неплоскость левая 0,3 првая 0,25 при макс 0,05

Цилиндры:
конусность от 0,02 до 0,05 при норме 0,015 макс 0,05
овальность от 0,06 до 0,08 при норме 0,01 макс 0,05
зазоры цилиндр/поршень от 0,1 до 0,15 при норме 0,01-0,03 макс 0,06

зазор в шатунном подшипнике 0,15-0,5 при норме 0,015-0,045 макс 0,05

ТЕПЕРЬ список запчастей:
прокладки К/К 4 кам 1500 тенге - 2 шт.
пятачки К/К 450 тенге - 12 шт
прокладка К/К свечная 4 кам 900 - 4 шт.
маслосъемные колпачки 270 - 8 шт.
ф/м ej 18-25 (масл. фильтр??) 1300 - 1 шт
прокладка голвки бблока 4800 - 2 шт
кольца 17800 - комплект
вкладыш шатунный - 10500- 1 шт
вкладыши коренные - 10500 -
сальник к/в коренной - 1500 - 1 шт
шатун 7500 - 4 шт
гильзовка блока - 10000 - 2 шт :confused:)
шлифовка вала - 6000 - 1 шт
шлифовка головок 2000-2 шт.
ИТОГО 127.520 тенге + работа СТО 30.000 тенге

Говорят, что двигло разбирали - герметик неродной - скорее всего в Японии движок перегрели - разобрали - поменяли вкладыши, не шлифовали, собрали..само мобой с новыми кольцами , продали - это их мнение

Вот такие пироги...........................

ВНИМАНИЕ КУЧА ВОПРОСОВ!
Само собой разумееца по цене заспчастей и работ..
И самое главное ПО ГИЛЬЗОВКЕ двигла - блок будет уже фиговый.. насколько его потом хватит... говорят гильзовка - последнее дело!..
звонил в Ужет на разборку - недавно продали 2,0 твин турбо 95 г.в. за 1200 $
на красногвардейском нет и не будет
на Толеби/Яссауи (Автобарахолка) - через 10 дней придут, но какие не знают...почему то..
В ужете дали телефон какого Виталия с СТО Айтиева/Калинина - посоветоваться насчет пригодности блока от атмосферного двигла 2,0 - так он сказал что блок+вал+шатуны - подойдут!!! а поршни свои - турбовые.. в Ужете сказали, что стоит это 300$
Номер двигла стоит на блоке??? - если так менять, то тоже переофрмление через ГАИ??
На Субарексе - Макс утверждает, что не подойдет!... что шатуны размера другого, блок не такой все равно...еще что то про какую "водяную рубашку" жеванул..мля
звонил в ГЕОфизприбор - хотел проверить расценки на геометрию и замеры - так там сказали , что оппозитники не меряют!!! на что Макс грит - что это мол неофициально... мол официально завод Кирова тоже ни Х не делает, а через каналы - огого...
Пообщался с СТОшником при ГЕОФИЗПРИБОРЕ по телефону - тот резко так грит , что вложенные в ремон стуканутого оппозитника бабки - на ветер, что лучше двигло новое и все тут...и никто у нас нормально ничего не делает...

еще - правда что на субару нет ремонтных колец?? из-за этого гильзовка..

говорят что свои субары 90-91 год гильзанутые у них - и ничо ездят и в напряг тоже, год назад турбовую импрезу гильзанули - тоже мол катаецца...

завтра хочу съездить с готовыми замерами на СТО - Баумана между Абая и Сатпаева - мол там давно и хорошо делают субары и на Гоголя/масанчи..

уф...настра нет...аж похудел наверное..
скажите все что думаете..мне важно все...
  • 0

#2
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
еще пробег 130 тыс. 1996 гв.
  • 0

#3
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений
Атмосферники и компрессорные отличаются степенью сжатия. Чем это достигается... просто объемом камер сгорания или ходом поршня...хз, нужно смотреть доку, или померить колено вала(ход поршня)... если одинковые, то поршни и шатуны те же, имхо.

Гильзовка грамотно сделанная... это гуд. Но кто ее сделает, хз, одни мавры кругом. Вот раньше, когда был большой выбор металла... мля, из таких сплавов гильзы точили!!!

60 микрон... цилинр -поршень?! Это кто сказал?

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 05.02.2004, 00:34:49

  • 0

#4
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Я тут подкинул мод Дону, поставить блок от EJ22. Насколько он по прочности уступает блоку от EJ20 скахать трудно, но знаю что это неубиваемые блоки.
По степени сжатия:
EJ20 - Twin Turbo
Диаметр*Ход поршня, мм: 92.0*75.0
Объем двигателя, см3: 1994
Крут. момент, кг*м/об.мин: 32.5/5000
Степень сжатия: 9
EJ22 - NA
Диаметр*Ход поршня, мм: 96.9*75.0
Объем двигателя, см3: 2212
Крут. момент, кг*м/об.мин: 19.0/4000
Степень сжатия: 9.5
Мощность, л.с/об.мин: 135/5500

Как видно, ход поршня одинаков, что говорит об идентичной длине шатунов и рычаге коленвала, а разница в степени сжатия определена диаметром поршня.
Так что, вопрос, кто владеет инфой, является ли блок EJ22 закрытм, если так, то его можно смело ставить на турбу.
  • 0

#5
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

- шатуны кривые - замена
- поршни целые

Вот это под сомнением однозначно.

зазоры цилиндр/поршень от 0,1 до 0,15 при норме 0,01-0,03 макс 0,06

Не может быть такой зазор. Небольшой нагрев и клин.

зазор в шатунном подшипнике 0,15-0,5 при норме 0,015-0,045 макс 0,05

Вот причина стука. Надеюсь вкладыши не провернуло...хотя если менять шатуны, то уже не важно.

Я думаю надо искать двигатель.

Сообщение отредактировал Haldex: 05.02.2004, 10:27:15

  • 0

#6
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
КАРАСЬ, а если ставить 2,2 то с головками или головки от 2,0, но там диаметр цилиндра разный...надо смотреть.
  • 0

#7
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

КАРАСЬ, а если ставить 2,2 то с головками или головки от 2,0, но там диаметр цилиндра разный...надо смотреть.

Я думаю что головки поставить родные от 2.0, она должна встать, так как посадочные места на головках унифицированы, а клапанную чашку на головке расточить под размер 2.2 и использовать прокладки от 2.2. Зато с этого движка можно вытащить гораздо больше мощи. А если еще поставить укороченные поршни и тем самым понизить степень сжатия, можно давление турбины задрать по самые помидоры, вот это будет болид . . .
  • 0

#8
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Еще надо чтобы совпали каналы системы охлаждения, подачи масла и увеличение диаметра отверстия в головке не пришлось в ущерб к расстоянию до каналов охлаждения. Короче семь раз отмерь и так далее...
  • 0

#9
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Погодит, погодите...
Блок аллюминевый?
Тогда там должны быть гильзы, но это не стандартном совковом понимании гильзы - а скажем так втулки на неизвлекаемость. Слова про 90-91 гг. - это они.
Рубашка охлаждения у турбо, вполне может быть другая, система и каналы смазки внутри блока - также. Хотя, поставить можно что угодно.

Кольца отдельно должны быть. Насколько ремонтные... даже не задумывался.
Номер на блоке, ессно. Переоформлять.
Ремонт всегда дело напряжное. Как было - уже не будет. Оппозит боятся и откажутся скорее из-за боязни косяков наделать.
Может действительно поискать б/у мотор, но в его остаточном рессурсе и славном прошлом - тоже большие сомнения.
  • 0

#10
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Да, еще вариант - искать живой б/у, турбовый блок. Все останое ставить новое или с этого мотора. ИМХО, вариант с 2.2 блоком.... не знаю... с турбо не сталкивался.

Если я что-то с чем-то не путаю, перегильзовать аллюминевый блок субару - невозможно. Только с мясом вырывать.
  • 0

#11
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Рубашка охлаждения у турбо, вполне может быть другая, система и каналы смазки  внутри блока - также. Хотя, поставить можно что угодно.

Берешь две прокладки от обоих двиганов и сравниваешь на "дырочность" . . .
  • 0

#12
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
имхо искать надо либо блок, либо тачку с мертвой турбой, либо битую...и переоформление станет самым большим гемором

"ремонтопригодность в наших условиях ограничена, по-любому" Mag.
и я в это верю...(((
  • 0

#13
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Берешь две прокладки от обоих двиганов и сравниваешь на "дырочность" . . .

ИМХО, не самый верный способ. Я же говорю "внутри".
  • 0

#14
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Перечитал еще раз...вполне можно ограничится расточкой коленвала + ремонтные вкладыши и шлифовка головок. Разумеется кольца, маслаки новые.
А что там с гнутыми шатунами...да есть допуски на скручивание...а слово "гнутые" - это не количественное числительное. Видимо боятся делать...вот и перестраховываются...типа ну писец у тебя шатуны гнутые - меняй, а лучше двигатель целиком.
Короче надо разобраться с шатунами...не могут быть гнутые шатуны и целые поршня(тем более на турбе, где всегда шатуны идут усиленные)...по крайней мере втулки под поршневой палец должны тогда быть разбиты.
  • 0

#15
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
А чего так все боятся оппозитников, он же состоит из двух полублоков, в отдельности это получается как два блока по два цилиндра....
  • 0

#16
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
общался с мотористом субар с СТО Баумана/между Абая и Сатпаева - посмотрел дефектовку - грит либо новый двиган либо гильзовка.. тоже сказал что блок от атмосферника не подойдет.
  • 0

#17
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
точно LESHA - я и сам так думаю и мотористы говорят - поставить то можно все что угодно, а вот что будет дальше? когда машина пройдет обкатку и я жам ей газу
  • 0

#18
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

А чего так все боятся оппозитников, он же состоит из двух полублоков, в отдельности это получается как два блока по два цилиндра....

Дело в том, что они по отдельности не получаются :confused:
  • 0

#19
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
По подоу атмосферных блоков...
Кто-то (Пинский, например) делает и из 2.5 атмоферника турбу - и ничего, ездит.
2.2 и 2.5 - открытые блоки, но как я понял - открытые, по-разному. Распотрошенных вместе, рядом я их не видел - возможности сравнить не было.
2.0 - закрытый блок.

Вообщем, как говорит уважаемый Карась, и он прав - попробовать можно. Сравнить головки, выходы из блоков. Но я бы добавил - от совсем уж безысходности.

Кроме того, 2.0турбо - твинкам, а 2.2 я видель только одновальные. Т.е., Либо искать 2.0 твинкам атмосферный - от японской тачки, либо.... блоки у них - одинаковые :confused:

Или поставить атмосферный двигатель. Кстати, проверить без разборки, его можно на УЗИ двигательном - есть такая рекламка в Колесах - 250 тг, за цилиндр.
  • 0

#20
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
По поводу гильзовки, судя по всему есть такая практика, так как сам видал в нете на WRX комплект 2.2 Stroker Kit, позволяющий переделать двигло на 2.2.
По поводу 2.0 DOHC и 2.2 SOHC - головки разные, а блоки по монтажным головок местам идентичны.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.