Ремонт движкаЛегаси твин турбо
#1
Отправлено 04.02.2004, 23:09:42
Обслуживал машину на Субарексе - Альфараби / Баганашил, туда и привез после Полигона.
Вчера-сегодня дефектовали на Геофизприборе якобы..результаты такие:
- шатуны кривые - замена
- коленвал - шлифовка
- поршни целые
- блок цилиндров - расточка-гильзовка
- головки цилиндров - шлифовка
чуть подробнее коленвал:
овальность шейки - от 0,04 до 0,12 при макс 0,03
конусность шейки - от 0,02 до 0,08 при макс 0,07
головка цилиндров:
неплоскость левая 0,3 првая 0,25 при макс 0,05
Цилиндры:
конусность от 0,02 до 0,05 при норме 0,015 макс 0,05
овальность от 0,06 до 0,08 при норме 0,01 макс 0,05
зазоры цилиндр/поршень от 0,1 до 0,15 при норме 0,01-0,03 макс 0,06
зазор в шатунном подшипнике 0,15-0,5 при норме 0,015-0,045 макс 0,05
ТЕПЕРЬ список запчастей:
прокладки К/К 4 кам 1500 тенге - 2 шт.
пятачки К/К 450 тенге - 12 шт
прокладка К/К свечная 4 кам 900 - 4 шт.
маслосъемные колпачки 270 - 8 шт.
ф/м ej 18-25 (масл. фильтр??) 1300 - 1 шт
прокладка голвки бблока 4800 - 2 шт
кольца 17800 - комплект
вкладыш шатунный - 10500- 1 шт
вкладыши коренные - 10500 -
сальник к/в коренной - 1500 - 1 шт
шатун 7500 - 4 шт
гильзовка блока - 10000 - 2 шт )
шлифовка вала - 6000 - 1 шт
шлифовка головок 2000-2 шт.
ИТОГО 127.520 тенге + работа СТО 30.000 тенге
Говорят, что двигло разбирали - герметик неродной - скорее всего в Японии движок перегрели - разобрали - поменяли вкладыши, не шлифовали, собрали..само мобой с новыми кольцами , продали - это их мнение
Вот такие пироги...........................
ВНИМАНИЕ КУЧА ВОПРОСОВ!
Само собой разумееца по цене заспчастей и работ..
И самое главное ПО ГИЛЬЗОВКЕ двигла - блок будет уже фиговый.. насколько его потом хватит... говорят гильзовка - последнее дело!..
звонил в Ужет на разборку - недавно продали 2,0 твин турбо 95 г.в. за 1200 $
на красногвардейском нет и не будет
на Толеби/Яссауи (Автобарахолка) - через 10 дней придут, но какие не знают...почему то..
В ужете дали телефон какого Виталия с СТО Айтиева/Калинина - посоветоваться насчет пригодности блока от атмосферного двигла 2,0 - так он сказал что блок+вал+шатуны - подойдут!!! а поршни свои - турбовые.. в Ужете сказали, что стоит это 300$
Номер двигла стоит на блоке??? - если так менять, то тоже переофрмление через ГАИ??
На Субарексе - Макс утверждает, что не подойдет!... что шатуны размера другого, блок не такой все равно...еще что то про какую "водяную рубашку" жеванул..мля
звонил в ГЕОфизприбор - хотел проверить расценки на геометрию и замеры - так там сказали , что оппозитники не меряют!!! на что Макс грит - что это мол неофициально... мол официально завод Кирова тоже ни Х не делает, а через каналы - огого...
Пообщался с СТОшником при ГЕОФИЗПРИБОРЕ по телефону - тот резко так грит , что вложенные в ремон стуканутого оппозитника бабки - на ветер, что лучше двигло новое и все тут...и никто у нас нормально ничего не делает...
еще - правда что на субару нет ремонтных колец?? из-за этого гильзовка..
говорят что свои субары 90-91 год гильзанутые у них - и ничо ездят и в напряг тоже, год назад турбовую импрезу гильзанули - тоже мол катаецца...
завтра хочу съездить с готовыми замерами на СТО - Баумана между Абая и Сатпаева - мол там давно и хорошо делают субары и на Гоголя/масанчи..
уф...настра нет...аж похудел наверное..
скажите все что думаете..мне важно все...
#3
Отправлено 05.02.2004, 00:29:14
Гильзовка грамотно сделанная... это гуд. Но кто ее сделает, хз, одни мавры кругом. Вот раньше, когда был большой выбор металла... мля, из таких сплавов гильзы точили!!!
60 микрон... цилинр -поршень?! Это кто сказал?
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 05.02.2004, 00:34:49
#4
Отправлено 05.02.2004, 09:59:08
По степени сжатия:
EJ20 - Twin Turbo
Диаметр*Ход поршня, мм: 92.0*75.0
Объем двигателя, см3: 1994
Крут. момент, кг*м/об.мин: 32.5/5000
Степень сжатия: 9
EJ22 - NA
Диаметр*Ход поршня, мм: 96.9*75.0
Объем двигателя, см3: 2212
Крут. момент, кг*м/об.мин: 19.0/4000
Степень сжатия: 9.5
Мощность, л.с/об.мин: 135/5500
Как видно, ход поршня одинаков, что говорит об идентичной длине шатунов и рычаге коленвала, а разница в степени сжатия определена диаметром поршня.
Так что, вопрос, кто владеет инфой, является ли блок EJ22 закрытм, если так, то его можно смело ставить на турбу.
#5
Отправлено 05.02.2004, 10:23:34
Вот это под сомнением однозначно.- шатуны кривые - замена
- поршни целые
Не может быть такой зазор. Небольшой нагрев и клин.зазоры цилиндр/поршень от 0,1 до 0,15 при норме 0,01-0,03 макс 0,06
Вот причина стука. Надеюсь вкладыши не провернуло...хотя если менять шатуны, то уже не важно.зазор в шатунном подшипнике 0,15-0,5 при норме 0,015-0,045 макс 0,05
Я думаю надо искать двигатель.
Сообщение отредактировал Haldex: 05.02.2004, 10:27:15
#7
Отправлено 05.02.2004, 10:39:48
Я думаю что головки поставить родные от 2.0, она должна встать, так как посадочные места на головках унифицированы, а клапанную чашку на головке расточить под размер 2.2 и использовать прокладки от 2.2. Зато с этого движка можно вытащить гораздо больше мощи. А если еще поставить укороченные поршни и тем самым понизить степень сжатия, можно давление турбины задрать по самые помидоры, вот это будет болид . . .КАРАСЬ, а если ставить 2,2 то с головками или головки от 2,0, но там диаметр цилиндра разный...надо смотреть.
#9
Отправлено 05.02.2004, 11:18:58
Блок аллюминевый?
Тогда там должны быть гильзы, но это не стандартном совковом понимании гильзы - а скажем так втулки на неизвлекаемость. Слова про 90-91 гг. - это они.
Рубашка охлаждения у турбо, вполне может быть другая, система и каналы смазки внутри блока - также. Хотя, поставить можно что угодно.
Кольца отдельно должны быть. Насколько ремонтные... даже не задумывался.
Номер на блоке, ессно. Переоформлять.
Ремонт всегда дело напряжное. Как было - уже не будет. Оппозит боятся и откажутся скорее из-за боязни косяков наделать.
Может действительно поискать б/у мотор, но в его остаточном рессурсе и славном прошлом - тоже большие сомнения.
#10
Отправлено 05.02.2004, 11:28:21
Если я что-то с чем-то не путаю, перегильзовать аллюминевый блок субару - невозможно. Только с мясом вырывать.
#14
Отправлено 05.02.2004, 13:51:47
А что там с гнутыми шатунами...да есть допуски на скручивание...а слово "гнутые" - это не количественное числительное. Видимо боятся делать...вот и перестраховываются...типа ну писец у тебя шатуны гнутые - меняй, а лучше двигатель целиком.
Короче надо разобраться с шатунами...не могут быть гнутые шатуны и целые поршня(тем более на турбе, где всегда шатуны идут усиленные)...по крайней мере втулки под поршневой палец должны тогда быть разбиты.
#19
Отправлено 06.02.2004, 10:51:53
Кто-то (Пинский, например) делает и из 2.5 атмоферника турбу - и ничего, ездит.
2.2 и 2.5 - открытые блоки, но как я понял - открытые, по-разному. Распотрошенных вместе, рядом я их не видел - возможности сравнить не было.
2.0 - закрытый блок.
Вообщем, как говорит уважаемый Карась, и он прав - попробовать можно. Сравнить головки, выходы из блоков. Но я бы добавил - от совсем уж безысходности.
Кроме того, 2.0турбо - твинкам, а 2.2 я видель только одновальные. Т.е., Либо искать 2.0 твинкам атмосферный - от японской тачки, либо.... блоки у них - одинаковые
Или поставить атмосферный двигатель. Кстати, проверить без разборки, его можно на УЗИ двигательном - есть такая рекламка в Колесах - 250 тг, за цилиндр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0