Нужно для СМК, есть карты процессов: маркетинговые исследования, анализ, планирование, реклама.
По каждой нужны критерий результативности, как это сделать непонятно..
а начните расписывать каждый процесс по шагам и сразу минимум вырулится несколько универсальных измерителей, таких как время, бюджет, ресурсы, нормируемые величины план/факт/отклонение, куча экономических аспектов (туча разновидностей оценки эффективности разных затрат на теже исследования и рекламу, разные н-р Average acquisition cost стоимости привлечения/удержания клиентов, отдача на рекламу по видам услуг Return of advertising investment on services, привязка результатов планирования в реальным фактам исполнения и т.д. и т.п.) - навалом вариантов. Но привязываться надо таки к Вашей конкретике)
Четко закепите для себя, что будет результатом каждого Вашего процесса. Н-р в результате марк.планирования рождается некое тех.задание на разработку новой услуги/модернизацию существующей по ряду параметров. Выбрали. Убрали от него все прилагательные. Это должно быть измеримое существительное. Если нет значит ищем другое. Нашли. А потом просто думаем, а в чем же эту фигню измерить))
Ну и Вы один из немногих, кто смог разорвать на отдельные процессы исследования (собственно процесс) и анализ (как результат процесса)
... результат /маркетингового/ исследования не может измерятся количественными показателями.
тогда его сразу в помойку. То что не измеримо не может представлять никакого интереса с точки зрения бюджета затрат.