Перейти к содержимому

Фотография

Маркетинг для чайниковждем советов и вопросов...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#101
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений


Народ, посоветуйте как распределить обязанности между сотрудниками, когда острая нехватка в персонале, а задач стоит много.


Каждый понедельник мне кажется что работы выше крыши и пора ночевать на работе. Делю работу по дням и по людям (не всегда по моим подчиненным). К концу недели список задач существенно сокращается. Ниразу еще не уходил на выходные с чувством что сделал абсолютно все, но сознание что сделал много чего полезного успокаевает


офф-топ немного идет. но все же - не стремитесь передалть всю работу. есть святая истина - чем больше работаешь, тем больше у тебя работы. это наверное, потому, что чем больше ты МОЖЕШЬ сделать, тем больше тебе ДАЮТ. тут может помочь эффективный тайм-менеджмент. реально помогает!
  • 0

#102
paltsy

paltsy
  • Гость
  • 35 сообщений
[/quote]
"Короче, Склифасовский!!!"
Стирают то они одинаково? Что на это говорит сам P&G?
[/quote]
Результат от стирки на самом деле разный. Просто именно для Вас разница не значительна. P&G относит таких к потребителям Мифа и ориентирует на них рекламу Tid'а.
Короче все P&Gшники в один голос скажут "стирают они по разному!"
  • 0

#103
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
[quote name='paltsy' date='27.08.2009, 12:59' post='9667597']
[/quote]
"Короче, Склифасовский!!!"
Стирают то они одинаково? Что на это говорит сам P&G?
[/quote]
Результат от стирки на самом деле разный. Просто именно для Вас разница не значительна. P&G относит таких к потребителям Мифа и ориентирует на них рекламу Tid'а.
Короче все P&Gшники в один голос скажут "стирают они по разному!"
[/quote]

я не ПГ, но скажу, что миф и тайд стирают по разному. миф немного хуже отстирывает. ариэль как-то пока не пробовала регулярно. по любому конечно они все пятна не отстирают, но на этьо есть "розовый цвет - доверься ему..." :-)
  • 0

#104
Felicita_999

Felicita_999
  • В доску свой
  • 1 541 сообщений
Народ, нужна ваша помощь!
Руководство дало задание разработать 4-5 критерии результативности маркетинга в компании. Перерыла в инете не совсем то, что надо и однозначного ответа нет.
  • 0

#105
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Народ, нужна ваша помощь!
Руководство дало задание разработать 4-5 критерии результативности маркетинга в компании. Перерыла в инете не совсем то, что надо и однозначного ответа нет.

не зная, что именно представляет из себя маркетинг именно на Вашем предприятии трудно что-то советовать. + кто его знает как у Вас менеджмент построен - на функциях или на процессах...Бояны типа "доля рынка" и пр. можно конечно советовать, но из практики в реале это нужно лишь единицам в этой стране.
Т.к. критерии результативности все-таки вторичны и являются лишь измерителями степени достижения целей, то выкладывайте сначала цели. Кто его знает, может Вы стремитесь монополистами стать на планете или простые задачи решаете типа рекламаций потребителей.
назовите хотя бы пару целей, которые ставит руководство перед маркетингом, от степени достижения которых по уму должна зависеть оплата по труду.
+ по KPI маркетинга начинали говорить тут.
  • 0

#106
Felicita_999

Felicita_999
  • В доску свой
  • 1 541 сообщений

не зная, что именно представляет из себя маркетинг именно на Вашем предприятии трудно что-то советовать. + кто его знает как у Вас менеджмент построен - на функциях или на процессах...Бояны типа "доля рынка" и пр. можно конечно советовать, но из практики в реале это нужно лишь единицам в этой стране.
Т.к. критерии результативности все-таки вторичны и являются лишь измерителями степени достижения целей, то выкладывайте сначала цели. Кто его знает, может Вы стремитесь монополистами стать на планете или простые задачи решаете типа рекламаций потребителей.
назовите хотя бы пару целей, которые ставит руководство перед маркетингом, от степени достижения которых по уму должна зависеть оплата по труду.
+ по KPI маркетинга начинали говорить тут.


В точку! Нужно для СМК, есть карты процессов: маркетинговые исследования, анализ, планирование, реклама.
По каждой нужны критерий результативности, как это сделать непонятно, по скольку результат исследования не может измерятся количественными показателями.

следующие кривые теги будут наказаны

Сообщение отредактировал gosh: 05.10.2009, 15:18:38

  • 0

#107
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Нужно для СМК, есть карты процессов: маркетинговые исследования, анализ, планирование, реклама.
По каждой нужны критерий результативности, как это сделать непонятно..

а начните расписывать каждый процесс по шагам и сразу минимум вырулится несколько универсальных измерителей, таких как время, бюджет, ресурсы, нормируемые величины план/факт/отклонение, куча экономических аспектов (туча разновидностей оценки эффективности разных затрат на теже исследования и рекламу, разные н-р Average acquisition cost стоимости привлечения/удержания клиентов, отдача на рекламу по видам услуг Return of advertising investment on services, привязка результатов планирования в реальным фактам исполнения и т.д. и т.п.) - навалом вариантов. Но привязываться надо таки к Вашей конкретике)
Четко закепите для себя, что будет результатом каждого Вашего процесса. Н-р в результате марк.планирования рождается некое тех.задание на разработку новой услуги/модернизацию существующей по ряду параметров. Выбрали. Убрали от него все прилагательные. Это должно быть измеримое существительное. Если нет значит ищем другое. Нашли. А потом просто думаем, а в чем же эту фигню измерить))

Ну и Вы один из немногих, кто смог разорвать на отдельные процессы исследования (собственно процесс) и анализ (как результат процесса) ;-)


... результат /маркетингового/ исследования не может измерятся количественными показателями.

тогда его сразу в помойку. То что не измеримо не может представлять никакого интереса с точки зрения бюджета затрат.
  • 0

#108
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Народ, нужна ваша помощь!
Руководство дало задание разработать 4-5 критерии результативности маркетинга в компании. Перерыла в инете не совсем то, что надо и однозначного ответа нет.

Прочитал этот пост и вспомнил, что видел недавно в одном из книжных магазинов книгу "35 основных критериев эффективности маркетинга".
По-моему как-то так книга называлась. :)
  • 0

#109
Felicita_999

Felicita_999
  • В доску свой
  • 1 541 сообщений
Вы правы Гош!
Но мне надо разработать унифицированные критерии для маркетинговых исследований, для анализа, для планирования, для рекламы(с этим разобрались выполнение плана по рекламе).
  • 0

#110
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
думаю, надо исходить, как правильно заметил gosh, из конкретных целей маркетинга вашей компании. тогда все станет по своим местам и вы сможете, зная цели определить задачи, и соответственно измерить их вполнение.

маркетинговые исследования (пример по выводу критериев)
цели: (допустим) получить достоверную информацию для анализа конкурентов на рынке
задачи: разработать анкету (профайл), изучить работу конкурентов, представить в виде отчета
критерий: своевременность проведения исследования (в срок), достаточность данных (изучили 100% конкурентных компаний), полезность отчета (по какой-нибудь шкале), ресурсозатратность (в деньгах, человеко-часах)

это так, набросок. критика приветствуется.
  • 0

#111
Alihan_kz

Alihan_kz
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

думаю, надо исходить, как правильно заметил gosh, из конкретных целей маркетинга вашей компании. тогда все станет по своим местам и вы сможете, зная цели определить задачи, и соответственно измерить их вполнение.

Да, Майкл Портера сейчас хватил бы инфаркт.
А где стратегия? ))

Если стратегия компании стать компанией номер 1 в КЗ по продаже пива - то критерии одни (упомянутый здесь маркет шейр, узнаваемость бренда, и проч.)
Если стратегия компании стать самой прибыльной компанией в КЗ по продаже пива - то критерии другие (маркет шейр и узнаваемость в таргет группе молодых успешных алкоголиков). Связь между заявленной стратегией и маркетингом в этом случае жизненно важна: нельзя в премиум сегменте устраивать распродажи в Арзане, вывешивать билборды (сугубо интернет и мужские журналы) и проч и проч.
Давайте уже приоткрывайте завесу тайны, помогу чем смогу.
  • 0

#112
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений


думаю, надо исходить, как правильно заметил gosh, из конкретных целей маркетинга вашей компании. тогда все станет по своим местам и вы сможете, зная цели определить задачи, и соответственно измерить их вполнение.

Да, Майкл Портера сейчас хватил бы инфаркт.
А где стратегия? ))

Если стратегия компании стать компанией номер 1 в КЗ по продаже пива - то критерии одни (упомянутый здесь маркет шейр, узнаваемость бренда, и проч.)
Если стратегия компании стать самой прибыльной компанией в КЗ по продаже пива - то критерии другие (маркет шейр и узнаваемость в таргет группе молодых успешных алкоголиков). Связь между заявленной стратегией и маркетингом в этом случае жизненно важна: нельзя в премиум сегменте устраивать распродажи в Арзане, вывешивать билборды (сугубо интернет и мужские журналы) и проч и проч.
Давайте уже приоткрывайте завесу тайны, помогу чем смогу.

во-первых, мой пример был не основополагающим, а только для иллюстрации моей мысли.

во-вторых, всегда подразумевается, что в компании маркетинговые цели согласуются с общей стратегией. разве это не логично? обычно стратегическая цель (если не упоминать высоких, типа "приносить человечеству пользу") - делать прибыль. думаете, если компания ставит задачей стать номер один - это не подразумевает быть прибыльной? а какие задачи для выполнения этой цели ставят себе, в том числе и в плане маркетинга, это уже следующий вопрос. не путайте тактику и стратегию. распространяться в арзане (или где ы то ни было) и быть номер 1 - это разные уровни целей.
  • 0

#113
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Если стратегия компании стать компанией номер 1 в КЗ по продаже пива - то критерии одни (упомянутый здесь маркет шейр, узнаваемость бренда, и проч.)
Если стратегия компании стать самой прибыльной компанией в КЗ по продаже пива - то критерии другие (маркет шейр и узнаваемость в таргет группе молодых успешных алкоголиков).

А это точно примеры стратегий, а не целей? :(
  • 0

#114
Alihan_kz

Alihan_kz
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

во-первых, мой пример был не основополагающим, а только для иллюстрации моей мысли.

во-вторых, всегда подразумевается, что в компании маркетинговые цели согласуются с общей стратегией. разве это не логично? обычно стратегическая цель (если не упоминать высоких, типа "приносить человечеству пользу") - делать прибыль. думаете, если компания ставит задачей стать номер один - это не подразумевает быть прибыльной? а какие задачи для выполнения этой цели ставят себе, в том числе и в плане маркетинга, это уже следующий вопрос. не путайте тактику и стратегию. распространяться в арзане (или где ы то ни было) и быть номер 1 - это разные уровни целей.

заявленные мой стратегии на самом деле смахивают на цели, правда.
Если компания ставит себе задачей стать номер 1 (т.е. занять самый большой маркет шейр) - это не значит, что она станет самой прибыльной. Как правило при захвате рынка страдает прибыльность...
На примере все того же пива - Стаут и Стелла Артуа мало различаются по ингридиентам, а стоят разных денег. И у Стеллы гораздо меньший маркет шейр чем у Балтики той же, зато маржа приятней в разы.
Или можно Хонду и Лексус сравнить еще.
Поэтому я и хотел услышать заявленную стратегию вашей компании.
Ведь Стелла не будет прривлекать скидками, флаерами под дворниками машины и тд?
  • 0

#115
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
Alihan_kz, я и не писала, что будучи №1 компания автоматом становится самой прибыльной. подчеркивалось то, что основная цель любой компании делать деньги, а какими способами это достигается -отдельный вопрос (нацеленность на массововость и достижение результата за счет объемов, а не маржи - или же наоборот уникальность, персонализация и максимизация прибыли за счет завышенной цены). мне кажется мы немного о разном говорим. между прочим я с вами не спорю, что для разных стратегий - разный подход.
заявлять о стратегии своей компании я не хочу, т.к. здесь речь была не о моей сфере (тем более что к стелле и прчим, вообще к тому рынку я не имею никакого отношения :-) ), а топик стартер - Felicita_999. Давайте у нее спорсим, что и как.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.