Перейти к содержимому

Фотография

Маркетинг для чайниковждем советов и вопросов...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#61
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Ух какие страсти! Прошу направте эту энергию в полезное русло, плз. Подскажите как реально можно продвинуть эвент агентство? Все конкуренты ограничиваются журналами и прямыми контактами. Для новичков рынка не совсем то. Заранее благодарю

Почему сразу "продвинуть", а "задвинуть" куда-нибудь не хотите? :kiss:


Кто, что думает по поводу использования таких слов как: продвинуть и раскрутить, в контексте маркетинга?
  • 0

#62
MumiyTroll

MumiyTroll
  • Гость
  • 21 сообщений

Кто, что думает по поводу использования таких слов как: продвинуть и раскрутить, в контексте маркетинга?


Ну вроде как Promote и есть Продвигать на русском... А насчет раскрутить - имхо сленг.
  • 0

#63
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений



Кто, что думает по поводу использования таких слов как: продвинуть и раскрутить, в контексте маркетинга?


Ну вроде как Promote и есть Продвигать на русском... А насчет раскрутить - имхо сленг.

Ну, я бы не был так однозначен. В английском языке у каждого слова зачастую более одного значения.
  • 0

#64
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Ух какие страсти! Прошу направте эту энергию в полезное русло, плз. Подскажите как реально можно продвинуть эвент агентство? Все конкуренты ограничиваются журналами и прямыми контактами. Для новичков рынка не совсем то. Заранее благодарю

первое, что приходит - создайте свой собственный ивент и пригласите тех, кого вы хотите видеть в числе своих клиентов. они увидят вас в действии.
  • 0

#65
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Ух какие страсти! Прошу направте эту энергию в полезное русло, плз. Подскажите как реально можно продвинуть эвент агентство? Все конкуренты ограничиваются журналами и прямыми контактами. Для новичков рынка не совсем то. Заранее благодарю


почему вы думаете, что если все так делают (и это уже давнишние игроки на рынке),то это неправильно?
прямые контакты думаю в любом бизнесе важны. отслеживайте, кто вообще проводит мероприятия свои корпоративы (у кого бюджеты еще не все съедены кризисом), к ним и постарайтесь выйти напрямую. это крпоративный бизнес в основном, хотя можно и на частных лиц выходить, всякие там юбилеи и прочее. у вас какая специфика?


Ух какие страсти! Прошу направте эту энергию в полезное русло, плз. Подскажите как реально можно продвинуть эвент агентство? Все конкуренты ограничиваются журналами и прямыми контактами. Для новичков рынка не совсем то. Заранее благодарю

Почему сразу "продвинуть", а "задвинуть" куда-нибудь не хотите? :D


Кто, что думает по поводу использования таких слов как: продвинуть и раскрутить, в контексте маркетинга?


а суть то где? а суть то у нас в подъезде...

зачем вдумываться в смысл слов?


Ух какие страсти! Прошу направте эту энергию в полезное русло, плз. Подскажите как реально можно продвинуть эвент агентство? Все конкуренты ограничиваются журналами и прямыми контактами. Для новичков рынка не совсем то. Заранее благодарю

первое, что приходит - создайте свой собственный ивент и пригласите тех, кого вы хотите видеть в числе своих клиентов. они увидят вас в действии.


хочу добавить, что пригласить надо тех кто принимает решения, а не тех, кто поест попьет и свалит довольный, а толку потом не будет, т.к. большой дяд решит, что корпоратив все равно будем делать через агентство Х
  • 0

#66
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

хочу добавить, что пригласить надо тех кто принимает решения, а не тех, кто поест попьет и свалит довольный, а толку потом не будет, т.к. большой дяд решит, что корпоратив все равно будем делать через агентство Х


это очень важно, но достаточно сложно. заполучить на мероприятие hrm или маркетолога проще, чем директора компании. сама тема ивента будет играть значительную роль. с другой стороны, через лояльных менеджеров можно и на директора выйти с презентацией, а перед этим во всех подробностях узнать потребности компании.
  • 0

#67
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений


хочу добавить, что пригласить надо тех кто принимает решения, а не тех, кто поест попьет и свалит довольный, а толку потом не будет, т.к. большой дяд решит, что корпоратив все равно будем делать через агентство Х


это очень важно, но достаточно сложно. заполучить на мероприятие hrm или маркетолога проще, чем директора компании. сама тема ивента будет играть значительную роль. с другой стороны, через лояльных менеджеров можно и на директора выйти с презентацией, а перед этим во всех подробностях узнать потребности компании.


я про то и говорю, что надо выхоить на влятельных людей. в компании не всегда все решения инициирует директор. есть серые кардиналы.
согласна, что выйти на таких сложно. тут помогут только связи и искусство общения.
  • 0

#68
Aia

Aia
  • Гость
  • 29 сообщений

Для того, чтобы вам дали качественный ответ на ваш вопрос, нужно подробно описать что вы продаете, кто ваша ЦА, какой сегмент хотите охватить, сколько вы на рынке времени, какие инструменты рекламы уже использовали.

СМ - специализация виноводочная, на рынке только год, был использованы ролики, билборды, посматериалы..акции всякие, дегустации..

Вопрос монстрам - как прорекламировать-продвинуть сеть магазинов??


  • 0

#69
Aia

Aia
  • Гость
  • 29 сообщений
мда..
  • 0

#70
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

был использованы ролики, билборды, посматериалы..акции всякие, дегустации..

и ничего не помогло?
  • 0

#71
Aia

Aia
  • Гость
  • 29 сообщений
ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧЕГО-ТО ЕЩЕ...
  • 0

#72
Felicita_999

Felicita_999
  • В доску свой
  • 1 541 сообщений
Монстры!
Подскажите пожалуйста, как вытащить директоров IT департаментов на семинар с тематической вечерней программой?
По опыту знаю, что это очень тяжело, народ, искушенный, удивить трудно.

Что посоветуйте?
  • 0

#73
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

с тематической вечерней программой?

поясните, пжлста, что имеете ввиду под этим?
  • 0

#74
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

с тематической вечерней программой?

поясните, пжлста, что имеете ввиду под этим?
  • 0

#75
Felicita_999

Felicita_999
  • В доску свой
  • 1 541 сообщений



с тематической вечерней программой?

поясните, пжлста, что имеете ввиду под этим?



я имею ввиду, семинар + тематическа вечеринка, типа мафия пати - с костюмами, соответствующим антуражем, подарками, конкурсы.
  • 0

#76
chilli2030

chilli2030
  • Гость
  • 22 сообщений

Монстры!
Подскажите пожалуйста, как вытащить директоров IT департаментов на семинар с тематической вечерней программой?
По опыту знаю, что это очень тяжело, народ, искушенный, удивить трудно.

Что посоветуйте?



Еда и горячительные напитки БЕСПЛАТНО! :-)
  • 0

#77
alcam

alcam
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Уважаемые господа маркетологи! Скажите пожалуйста примерно возможную вилку стоимости иследования рынка одного из средств личной гигиены по г. Алматы и области....
Если есть ресурсы где выложены подобные иследования сообщите плиз

Сообщение отредактировал AlCam: 08.07.2009, 18:12:32

  • 0

#78
moorat

moorat
  • Гость
  • 17 сообщений

Монстры, ответьте пожалуйста, как просчитать осязаемый (в денежном выражении)эффект от рекламы?


замерить ROI (return of investment). ROI=Прибыль от продажи - затраты на привлечение клиентов

еще можно и нужно замерять индекс отклика
  • 0

#79
moorat

moorat
  • Гость
  • 17 сообщений

To Чили:
Не воспринимайте это так близко к сердцу, прошу Вас!
Предположим, маркетинговый бюджет составлен грамотно, но какой инструмент рекламы "выстрелит" из набора(комплекса инструментов) и как оценить какой из них эффективный в соотношении цена/достижение ЦА непонятно.
Я не акционер к сожалению, но деньги, которые тратит компания на рекламу, меня волнуют, по скольку эффективность рекламы (повышение уровня продаж, узнаваемость бренда и т.д) это один из показателей твоей работы.


все просто. начинаете внедрять все инструменты по одному. замеряя результаты по ходу. так намного проще, так как вам не нужно замерять несколько инструментов одновременно. и через 2-3 месяца у вас будет набор из 10-15 маркетинговых инструментов с постоянными замерами их эффективности.

Вопрос монстрам - как прорекламировать-продвинуть сеть магазинов??



Сколько магазинов, какой вид товара, какая цель кампании?

Сообщение отредактировал moorat: 08.07.2009, 22:56:17

  • 0

#80
Felicita_999

Felicita_999
  • В доску свой
  • 1 541 сообщений


Монстры, ответьте пожалуйста, как просчитать осязаемый (в денежном выражении)эффект от рекламы?


замерить ROI (return of investment). ROI=Прибыль от продажи - затраты на привлечение клиентов

еще можно и нужно замерять индекс отклика


Спасибо за ответ, но в моем случае это не совсем подходит, потому что трудно определить постоянные издержки.

Что за индекс отклика, поясните пожалуйста?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.