Сомнения меня терзают, потому как для бензина маркированного 95-96 с заправок по Белинского я выставляю режим 5. Только когда Eco force залил для теста то в положении S вернул и был рад реакции двигателя.понял, спасибо.
значит для двигателя с установленным катализатором выставляем на отметку 5 и катаемся на 92-93 бензине.
Льете бензин ниже рекомендованного 95По какой причине?
Автор (-I-) face, 03.05.2009, 16:06
#41
Отправлено 04.06.2009, 17:20:01
#42
Отправлено 04.06.2009, 17:29:32
Сомнения меня терзают, потому как для бензина маркированного 95-96 с заправок по Белинского я выставляю режим 5. Только когда Eco force залил для теста то в положении S вернул и был рад реакции двигателя.
понял, спасибо.
значит для двигателя с установленным катализатором выставляем на отметку 5 и катаемся на 92-93 бензине.
Хорошо, будем экспериментировать.
#44
Отправлено 09.06.2009, 16:28:36
лил 96. на Т.О. 2 года вообще не ходил. зимой заменил аккамулятор. пару недель назад опять глохнуть прям на ходу начала. поменял датчик коленвала, стоит 9к тенге. на сто сказали не лить 96, а только 93 и только на RP. в неделю до 10к тенге экономия. я не против =)
#47
Отправлено 28.07.2009, 02:19:31
лью в Астане только омский 92
у нас большинство российский
шымкентского нету
павлодарский зимой плохо заводит
китайский -синойл в Астане на морозах тоже не прежился
поэтому в суровом климате везде на заправках российский рулит 92
даже специально пишут большими буквами Омский Газмяс
у нас большинство российский
шымкентского нету
павлодарский зимой плохо заводит
китайский -синойл в Астане на морозах тоже не прежился
поэтому в суровом климате везде на заправках российский рулит 92
даже специально пишут большими буквами Омский Газмяс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0