Перейти к содержимому

Фотография

Льете бензин ниже рекомендованного 95По какой причине?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений



Я слышал, что на Синоойле бензин китайский и воздушный, смешанный каким-то образом с какими-то парами, из-за этого расход больше. так ли это?

За Синооилом такого не замечал. Большое количество газоконденсата (эти самые пары) содержится в бензине Гелиоса (по-крайней мере у меня там расход увеличивался на 1-3 литра).

А как на счет биотоплива??? Кто нибудь заправлял уже свой авто? Говорят также на Синоойле появилось биотопливо.

Я заливал в Европе. Там оно почище малость, т.к. рафинирование идёт получше. У нас пока что это непонятно что.
Топливо вырабатывают либо из масличных семян (биодизель), либо из остатков пшеницы или кукурузы (биоэтанол), как правило, В Европе на законодательном уровне установлена норма биодобавки в 10%. При такой смеси мотору ничего не будет (незначительное изменение остатков горения можно в расчёт не брать). Если увеличить норму, скажем, до 50%, то мотор может начать задыхаться малость, т.к. не рассчитан на подобное топливо (хотя известны факты, когда, например, БМВ-7 Е38 проехала на чистом этаноле от заправки до заправки). Я никоим образом не хочу обидеть г-на Сутягинского (директора "Биохима"), если он читает эти строки, но мы бензин-то не всегда в чистом виде получаем, а уж, что доходит до нас из Петрика под видом биотоплива - ведомо не пойми кому.
  • 0

#22
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Согласно исследованию качества топлива в различных странах мира, проведенному Международным центром по надзору за качеством горючего (The International Fuel Quality Center, IFQC), Казахстан занимает 90-е место среди 100 стран в рейтинге по качеству бензина, передает агентство со ссылкой на рейтинг IFQC, составленный по итогам исследования.

Согласно данным IFQC, Казахстан поделил 90-е место с Таджикистаном, Туркменистаном и Шри-Ланкой. По сравнению с предыдущим рейтингом позиция Казахстана понизилась на 24 пункта.

Первое место в рейтинге занимает Германия, второе - Япония, третье место поделили Австрия, Венгрия, Дания, Финляндия, Швеция и Эстония. Крупнейший потребитель автомобильного топлива - США - на 44-м месте. Россия в этом рейтинге находится на 84-й позиции.

Вот к чему мы пришли за полгода.
  • 0

#23
Antohin

Antohin
  • Гость
  • 10 сообщений
весь наш бензин бадяжный, норрмальный только 92
  • 0

#24
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

весь наш бензин бадяжный, норрмальный только 92

Тем не менее машина на 92 не так тянет, как на 96 это факт, палицы бывает стучит на 92, особенно если механика.
  • 0

#25
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
лью тока 92 всё кроме гелиоса. машинка не капризная к качеству бензина. :-)
как купил сначала ездил строго на 96, ща пересмотрел свои взгляды :)
  • 0

#26
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
всегда лил в свой 111 92(изредка 93 на гелиосе), в основном на синойле заправлялся... последнее время лукойл 96-й... разницы особо не заметил(может расход чутка совсем меньше стал..) вот теперь думаю каким же все-таки заправляться и самое главное, с учетом всего тут вышесказанного, где ? :dandy:
  • 0

#27
ТиМерс

ТиМерс
  • Гость
  • 8 сообщений
Я тоже лью 92-93 только не Гелиос!
  • 0

#28
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Заливаю 95-96, под него и настраиваю машину (W124, 103 KAT). Когда этого нет то 92, опять же с перенастройкой, поэтому проблем нет.
  • 0

#29
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Заливаю 95-96, под него и настраиваю машину (W124, 103 KAT). Когда этого нет то 92, опять же с перенастройкой, поэтому проблем нет.


а как ты настраиваешь машину?
  • 0

#30
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
В этом вся прелесть 103их моторов,в системе зажигания имеется корректор угла опережения зажигания с заданными параметрами.
Знаю людей ездящих на этих движках на 80 бензине,и клапана не стучат(не звенят).хотя лично сам не решусь на такую экономию...
  • 0

#31
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

а как ты настраиваешь машину?

Всё просто – там где находится коробка с предохранителями есть октан-корректор (у моего от зелёный). Позиция:
S – не хуже 95 не этилированного, 98 этилированного
N - фактически 91 не этилированный. Хуже заливать не пробовал.
7 – если правильно помню, то это для плохого 95 бензина. Практика показала, что это относится к любому бензину в Алмате с маркировкой 95, 96.
Видел я такой корректор на W124 с 102 двигателем с карбюратором.
При этих настройках меняется количество оборотов на холостом ходу от 650 до 750 по крайней мере из того, что заметил. Соответственно двигатель может не много сильнее греться. Но при учёте того, что двигатель «кушает» правильное топливо и оно сгорает полностью СО показывает 0,18 и расход в рамках паспортных показателей.
  • 0

#32
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений


а как ты настраиваешь машину?

Всё просто – там где находится коробка с предохранителями есть октан-корректор (у моего от зелёный). Позиция:
S – не хуже 95 не этилированного, 98 этилированного
N - фактически 91 не этилированный. Хуже заливать не пробовал.
7 – если правильно помню, то это для плохого 95 бензина. Практика показала, что это относится к любому бензину в Алмате с маркировкой 95, 96.
Видел я такой корректор на W124 с 102 двигателем с карбюратором.
При этих настройках меняется количество оборотов на холостом ходу от 650 до 750 по крайней мере из того, что заметил. Соответственно двигатель может не много сильнее греться. Но при учёте того, что двигатель «кушает» правильное топливо и оно сгорает полностью СО показывает 0,18 и расход в рамках паспортных показателей.


так получается, у моего отца 102 движок, я так понял, что надо выставить на N, если он ездит на 92 бензине?
  • 0

#33
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

так получается, у моего отца 102 движок, я так понял, что надо выставить на N, если он ездит на 92 бензине?

Если двигатель КАТ или RUF то разрешено временно заправлять бензином 91 только переставив октан корректор в положение N. То есть это рекомендованный бензин для этой машины в экстренной ситуации, не говоря о бензине хуже качеством, который просто убивает систему.
  • 0

#34
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений


так получается, у моего отца 102 движок, я так понял, что надо выставить на N, если он ездит на 92 бензине?

Если двигатель КАТ или RUF то разрешено временно заправлять бензином 91 только переставив октан корректор в положение N. То есть это рекомендованный бензин для этой машины в экстренной ситуации, не говоря о бензине хуже качеством, который просто убивает систему.


как понимать временно?
хорошо, на какое положение надо поставить октан корретор, если ездить постоянно на 92-93 бензине?
поставив на N, можно заливать и 95 получается?
  • 0

#35
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

как понимать временно?
хорошо, на какое положение надо поставить октан корретор, если ездить постоянно на 92-93 бензине?
поставив на N, можно заливать и 95 получается?

Временно – это значит, что для повседневного использования данное топливо не является пригодным.
В мануале написано – 91 это позиция N. Соответственно залив 95 и не сделав коррекции вы получите не правильный поджег смеси, как следствие клапана будут в не правильной фазе, что вызовет детонацию не в камере сгорания. То же верно и для ситуации использования 91 при позиции S.
Есть простой тест – свечи. Если свеча «оплавленная», закопченная то это может быть признаком более раннего зажигания, а значит угрозы выхода из строя двигателя.
  • 0

#36
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений


как понимать временно?
хорошо, на какое положение надо поставить октан корретор, если ездить постоянно на 92-93 бензине?
поставив на N, можно заливать и 95 получается?

Временно – это значит, что для повседневного использования данное топливо не является пригодным.
В мануале написано – 91 это позиция N. Соответственно залив 95 и не сделав коррекции вы получите не правильный поджег смеси, как следствие клапана будут в не правильной фазе, что вызовет детонацию не в камере сгорания. То же верно и для ситуации использования 91 при позиции S.
Есть простой тест – свечи. Если свеча «оплавленная», закопченная то это может быть признаком более раннего зажигания, а значит угрозы выхода из строя двигателя.


так ты и не оветил на какое положение надо поставить октан корретор, если ездить постоянно на 92-93 бензине.
  • 0

#37
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

так ты и не оветил на какое положение надо поставить октан корретор, если ездить постоянно на 92-93 бензине.

Если Вы всё равно игнорируете предписания завода изготовителя, что бензин хуже 95 разрушает двигатель, то мне кажется, не всё ли равно? :D
Чтобы уменьшить вред я бы рекомендовал для двигателей c 9/86 года RUF обратить внимание на существование позиции 2 (корректировка на 3 градуса) при использования плохого топлива. А для двигателя KAT положение 5 для тех же 3 градусов при плохом не этилированном 95 или положение 7 – те же 3 градуса при условии, что это плохой «нормальный» бензин.
Методом проб и ошибок можно получить лучшее положение для ваших любимых 92-93, как получите, не забудьте написать к чему какой ближе – к плохому 95 или всё таки 91-у. И если не затруднит, то с указанием заправок. :dandy:
Заранее благодарю, мне кажется многим такая информация будет интересна, особенно если модераторы не посчитают такие посты рекламой. :D
  • 0

#38
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений


так ты и не оветил на какое положение надо поставить октан корретор, если ездить постоянно на 92-93 бензине.

Если Вы всё равно игнорируете предписания завода изготовителя, что бензин хуже 95 разрушает двигатель, то мне кажется, не всё ли равно? :D
Чтобы уменьшить вред я бы рекомендовал для двигателей c 9/86 года RUF обратить внимание на существование позиции 2 (корректировка на 3 градуса) при использования плохого топлива. А для двигателя KAT положение 5 для тех же 3 градусов при плохом не этилированном 95 или положение 7 – те же 3 градуса при условии, что это плохой «нормальный» бензин.
Методом проб и ошибок можно получить лучшее положение для ваших любимых 92-93, как получите, не забудьте написать к чему какой ближе – к плохому 95 или всё таки 91-у. И если не затруднит, то с указанием заправок. :dandy:
Заранее благодарю, мне кажется многим такая информация будет интересна, особенно если модераторы не посчитают такие посты рекламой. :D


ещё один вопрос, как различить какой у тебя двигатель RUF или KAT?
а так вроде все понятно, спасибо. обязательно отпишусь.
  • 0

#39
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

ещё один вопрос, как различить какой у тебя двигатель RUF или KAT?
а так вроде все понятно, спасибо. обязательно отпишусь.

RUF – автомобиль с предусмотренной в дальнейшем установкой каталитического преобразователя.
KAT – автомобиль с установленным каталитическим преобразователем.
По идее в VIN коде зашифрована эта информация. :laugh:
  • 0

#40
IL'A

IL'A
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений


ещё один вопрос, как различить какой у тебя двигатель RUF или KAT?
а так вроде все понятно, спасибо. обязательно отпишусь.

RUF – автомобиль с предусмотренной в дальнейшем установкой каталитического преобразователя.
KAT – автомобиль с установленным каталитическим преобразователем.
По идее в VIN коде зашифрована эта информация. :laugh:


понял, спасибо.
значит для двигателя с установленным катализатором выставляем на отметку 5 и катаемся на 92-93 бензине.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.