Перейти к содержимому

Фотография

Рейтинг компьютерных компаний г.Алма АтаНаиболее отстойная фирма


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 236

#221
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Согласен, что Технотренд - отстой.
Сколько раз пытался чего-нить там купить, и никогда с первого раза не получалось, то товара нет, но не та модель, то не рабочее вообще.
  • 0

#222
FoxMan

FoxMan
  • Постоялец
  • 308 сообщений

по МОЕМУ мнению список представленых компаний по ?размеру? такой:
Алсер, Иманали ? 1место  (оборот принят за единицу) = 1
Pulser (со значительным отставанием) 2 место 0,5  :)
Технотренд 3 место 0,4
Лион 3 место 0,4
Диас 4 место - 0,2
Технодом 4место (Технодом который ?Компьютерс?) 0,15
Примерно так..

Тогда "обновлённые" данные:

Алсер ______15,5/1,00=15,5
Технодом ___ 1,5/0,15=10
Технотренд _ 3,0/0,40= 7,5
Диас _______ 1,5/0,20= 7,5
Иманали ____ 6,0/1,00= 6
Pulser _____ 2,0/0,50= 4
Лион _______ 1,0/0,40= 2,5


Так - правильно???


И сейчас не правильно уважаемый судья-подъитожник. Оборот компании может быть одинаковый, а количество клиентов при одинаковом обороте разным. Если АЛСЕР гораздо более розничная компания, чем остальные здесь указанные компании, то соответственно или один клиент на 10 "мышек"(цифра условна) в фирмах с более дилерским уклоном, или 10 МЕНЕЕ ГРАММОТНЫХ клиентов на 1 "мышку" в розничной сети. Шансов на недовольство клиента (из-за разных причин) увеличивается в 10 раз ( А ГДЕ ЭТОТ КОЭФФИЦИЕНТ в вашей формуле?). И по поводу реальных плюсов от АЛСЕРА - у компании на сайте www.alser.kz (кстати самый посящаемый среди компьютерных фирм Казахстана (может и здесь поспорите?)) есть раздел книга жалоб, по которому введется работа.
Во всех розничных торговых точках, сервисе и дилерском отделе висят обращения на этот раздел сайта для клиентов. В сервисе дополнительно висит ящик для письменных обращений. По поводу чистоты рейтинга, опять говорю это не реально, если я знаю о трех представителях компьютерных компаний здесь участвающих в дебатах, о четвертом только догадываюсь откуда он, а об остальных никакой информации (клиент или конкурент?). Так что рейтинг Ваш субъективный!
  • 0

#223
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений



по МОЕМУ мнению список представленых компаний по ?размеру? такой:
Алсер, Иманали ? 1место  (оборот принят за единицу) = 1
Pulser (со значительным отставанием) 2 место 0,5  :)
Технотренд 3 место 0,4
Лион 3 место 0,4
Диас 4 место - 0,2
Технодом 4место (Технодом который ?Компьютерс?) 0,15
Примерно так..

Тогда "обновлённые" данные:

Алсер ______15,5/1,00=15,5
Технодом ___ 1,5/0,15=10
Технотренд _ 3,0/0,40= 7,5
Диас _______ 1,5/0,20= 7,5
Иманали ____ 6,0/1,00= 6
Pulser _____ 2,0/0,50= 4
Лион _______ 1,0/0,40= 2,5


Так - правильно???


И сейчас не правильно уважаемый судья-подъитожник. Оборот компании может быть одинаковый, а количество клиентов при одинаковом обороте разным. Если АЛСЕР гораздо более розничная компания, чем остальные здесь указанные компании, то соответственно или один клиент на 10 "мышек"(цифра условна) в фирмах с более дилерским уклоном, или 10 МЕНЕЕ ГРАММОТНЫХ клиентов на 1 "мышку" в розничной сети. Шансов на недовольство клиента (из-за разных причин) увеличивается в 10 раз ( А ГДЕ ЭТОТ КОЭФФИЦИЕНТ в вашей формуле?). И по поводу реальных плюсов от АЛСЕРА - у компании на сайте www.alser.kz (кстати самый посящаемый среди компьютерных фирм Казахстана (может и здесь поспорите?)) есть раздел книга жалоб, по которому введется работа.
Во всех розничных торговых точках, сервисе и дилерском отделе висят обращения на этот раздел сайта для клиентов. В сервисе дополнительно висит ящик для письменных обращений. По поводу чистоты рейтинга, опять говорю это не реально, если я знаю о трех представителях компьютерных компаний здесь участвающих в дебатах, о четвертом только догадываюсь откуда он, а об остальных никакой информации (клиент или конкурент?). Так что рейтинг Ваш субъективный!

Согласен с Вами полностью возьмём хотябы Трит и Алсер. На сколько понимаю обороты примерно одинаковые. Если ошибся прошу прошения зарание у обдилённой стороны. Однако Алсер это розничная компания, а Трит оптовая. При одинаковах продажах недовольных где будет больше? (я думаю к бабке ходить не надо)
  • 0

#224
Petya

Petya
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Ага. Значит и количество счастливых клиентов возрастет в 10 раз.
  • 0

#225
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

...Так - правильно???

И сейчас не правильно уважаемый судья-подъитожник. Оборот компании может быть одинаковый, а количество клиентов при одинаковом обороте разным. Если АЛСЕР гораздо более розничная компания, чем остальные здесь указанные компании, то соответственно или один клиент на 10 "мышек"(цифра условна) в фирмах с более дилерским уклоном, или 10 МЕНЕЕ ГРАММОТНЫХ клиентов на 1 "мышку" в розничной сети. Шансов на недовольство клиента (из-за разных причин) увеличивается в 10 раз ( А ГДЕ ЭТОТ КОЭФФИЦИЕНТ в вашей формуле?). И по поводу реальных плюсов от АЛСЕРА - у компании на сайте www.alser.kz (кстати самый посящаемый среди компьютерных фирм Казахстана (может и здесь поспорите?)) есть раздел книга жалоб, по которому введется работа.
Во всех розничных торговых точках, сервисе и дилерском отделе висят обращения на этот раздел сайта для клиентов. В сервисе дополнительно висит ящик для письменных обращений. По поводу чистоты рейтинга, опять говорю это не реально, если я знаю о трех представителях компьютерных компаний здесь участвающих в дебатах, о четвертом только догадываюсь откуда он, а об остальных никакой информации (клиент или конкурент?). Так что рейтинг Ваш субъективный!

На мой взгляд, если бы Вы умели не только читать буквы, но и понимать, какие именно мысли ими выражены, у Вас не возникло бы вопросов ко мне лично. Ну хотя бы выше на этой же странице попытайтесь почитать вдумчиво.
Извиняюсь, если переоцениваю способность некоторых людей к растождествлению со своими эмоциями. :)

Рейтинг - не мой, а Ваш!!! Моего голоса там нет, т.к. я лично не знаю пока ни одной "отстойной" компании.

Рейтинг - однозначно субъективный, т.к. отражает определённую совокупность мнений. Не моё мнение.
Формула тоже не моя.
Или Вы имели в виду формулу суммирования? 1+1+1=3 и т.п.
Сказали же - арифметика. :) ©Flight Crew Member

Ваши рассуждения очень грамотные, и я с ними безусловно согласен, но чего же Вы их не привели пару месяцев назад?
Почему их из Вас нужно вытягивать сомнительными провокациями? :)
  • 0

#226
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Ага. Значит и количество счастливых клиентов возрастет в 10 раз.

не факт! Ведь Вы не будите кричать что Вас так замечятельно обслужили в дилерском отдели! А вот если не так ответили( тем более в рознице) вот тут все кричать начинают, что компания самая отстойная, что все в ней уроды и т.д. и т.п.
  • 0

#227
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
народ - так как спор пошел пустой и начались намеки на прямые оскорбления то я считаю тему исчерпаной и закрываю нафик...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.