Рейтинг компьютерных компаний г.Алма АтаНаиболее отстойная фирма
#5
Отправлено 06.02.2004, 14:09:03
#6
Отправлено 07.02.2004, 15:24:59
Я не работник этих компаний, но мне "за державу обидно" (с).
Если поливать грязью, так аргументированно. А не так "говорят, что они всех посылают..."
За ~ 100 обращений в гарантийный сервис Иманали в течении последнего года был "послан" только один раз. В корпусе микролабовском был коротыш во внешних USB-портах. Соответсвенно, когда соединил их к маме, в ней что-то гавкнулось. Кулеры крутились, комп не грузился. Отнес "на дурочка", мама-то на гарантии, вдруг поменяют. Они эту штуку просекли, по гарантии менять отказались. Я считаю, что вполне обоснованно. Попал на 10$ ремонт там же в Иманали. В остальном все пучком.
#7
Отправлено 08.02.2004, 00:38:39
Если нужна аргументация, пожалуйста. В редакцию одной республиканской газеты купили партию компьютеров и причиндалов на н-ную сумму. Так вот, из 10 компов на ремонт пришлось везти в первые же 3-4 дня ТРИ компа. Еще ЧЕТЫРЕ компа увез на ремонт в течении месяца. Так до сих пор и мучаюсь, потому что часть компов до сих пор нормально не работает. У меня даже поговорка родилась: "Windows XP работает на всех компах, кроме Алсеровских" Про ИХ установку винды я вообще молчу - можно сразу сносить к едреней фене, не глядя. Там на сервисе такая "золотая" молодежь работает, что просто диву даешься, как они там еще все не спалили. Мне по-человечески жаль Алексея Петровича (не ошибся с отчеством?), он старается держать сервис-центр как может, но это невозможно при таком комм. директоре ? закупать нормальную технику.
И таких фактов множество. За последние лет пять фирма сильно упала (в плане сервиса, но не в плане рекламы и т.п.). Поэтому я давал и буду давать антирекламу Алсеру, пока они не станут работать как раньше. На мой субъективный взгляд в Алсере технику могут покупать только приезжие (с аулов, с городов и весей нашей просторной страны) и те, кому нужна халява. А бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке.
Кстати, если найдется человек, который захочет защищать Алсер (не сотрудник), готов пообщаться.
Ну а далее в рейтинге, по моему скромному мнению: ИМАНАЛИ, ДИАС. Сталкивался с их техникой.... Догоняют Алсер.
Если говорить о лучших фирмах, опять же субъективное мнение, то здесь на мой взгляд лидеры ? Logycom, HC, Орбита. Из примерно 60-ти компов, собранных в Орбите, самая большая проблема была ? через год сдох блок питания. Заменили без разговоров и бесплатно. Что бы вам на это ответили в Алсере? Гарантия неделя и свободны!
Так что ребята, покупайте технику у тех, у кого руки растут откуда надо
#8
Отправлено 08.02.2004, 12:35:43
Первое место ? АлСер, Кстати, если найдется человек, который захочет защищать Алсер (не сотрудник), готов пообщаться.
Так что ребята, покупайте технику у тех, у кого руки растут откуда надо
Работаю с Алсером ооочень давно. (не в Алсере)
Что нравится: (сейчас) (помимо цен и ассортимента)
Легко дозвонится.
Нет претензий к оптовому отделу - относятся с пониманием.
Кладовщики не хамят.
ИМХО чё ещё надо постоянному клиенту?
По сервису - если хочешь PC без глюков:
1) Покупай "Brand"
2) Собирай сам, покупая в Алсере комплектуху которой доверяешь и не будешь ваще сталкиваться с сервис-центром.
Нормальная комплектуха-то сама не дохнет
Ну или компы заказывай не "мне бы в 400 уложится""с монитором", а хочу шоб стояло то, то и то!
Я работал по сервису с NIX, OLDI, Formoza (всё Москва) - после них, ЛЮБОЙ наш сервис-цетр - сказка. Даже Lion овский года полтора-два назад, когда у меня из 8 хардов IBM приняли 2!!!, которые благополучно через месяц вернули дохлыми со словами типа "готово - починили"
(Москвичи могут и через год отдать и не твоё)
Дык что я первое место Лиону отдам, правда по старой памяти.
#9
Отправлено 08.02.2004, 19:25:10
PC - без глюков не бывает. Наша компания торгует "Brand"-ом и у них тоже встречаются глюки. Но сервис гораздо лучше.Первое место ? АлСер, Кстати, если найдется человек, который захочет защищать Алсер (не сотрудник), готов пообщаться.
Так что ребята, покупайте технику у тех, у кого руки растут откуда надо
Работаю с Алсером ооочень давно. (не в Алсере)
Что нравится: (сейчас) (помимо цен и ассортимента)
Легко дозвонится.
Нет претензий к оптовому отделу - относятся с пониманием.
Кладовщики не хамят.
ИМХО чё ещё надо постоянному клиенту?
По сервису - если хочешь PC без глюков:
1) Покупай "Brand"
2) Собирай сам, покупая в Алсере комплектуху которой доверяешь и не будешь ваще сталкиваться с сервис-центром.
Нормальная комплектуха-то сама не дохнет
Ну или компы заказывай не "мне бы в 400 уложится""с монитором", а хочу шоб стояло то, то и то!
Я работал по сервису с NIX, OLDI, Formoza (всё Москва) - после них, ЛЮБОЙ наш сервис-цетр - сказка. Даже Lion овский года полтора-два назад, когда у меня из 8 хардов IBM приняли 2!!!, которые благополучно через месяц вернули дохлыми со словами типа "готово - починили"
(Москвичи могут и через год отдать и не твоё)
Дык что я первое место Лиону отдам, правда по старой памяти.
По поводу Алсера я скажу так - он не на первом месте но и не относится к лучшим компаниям нашего города. Комплектуха у них не из лучших. А по поводу обслуживания расскажу такой случай. Меня долго мурыжил один из ихних торгаш-менеджеров. Рабочее время прошло. Уже 2 минуты как настал конец рабочего дня. Я иду к кассе они меня обслуживать не хотят. Вобщем скандал, но я настоял на том чтобы меня обслужили. Ведь я им плачу деньги.
Компания - Лион только недавно приобрела сервисный отдел и несколько магазинов. Сервис не на высшем уровне, но я скажу, что это компания весьма перспективная и все поправится может быть. До этого они занимались только поставками. А железо в Лионе мне меняли без проблемм.
#10
Отправлено 08.02.2004, 21:27:00
Работаю с Алсером ооочень давно. (не в Алсере)
Что нравится: (сейчас) (помимо цен и ассортимента)
Легко дозвонится.
Нет претензий к оптовому отделу - относятся с пониманием.
Кладовщики не хамят.
ИМХО чё ещё надо постоянному клиенту?
По сервису - если хочешь PC без глюков:
1) Покупай "Brand"
2) Собирай сам, покупая в Алсере комплектуху которой доверяешь и не будешь ваще сталкиваться с сервис-центром.
Нормальная комплектуха-то сама не дохнет
Ну или компы заказывай не "мне бы в 400 уложится""с монитором", а хочу шоб стояло то, то и то!
Во-первых, поправлю сам себя. Пропарился. Не Борис Петрович, а Петр Борисович (ой, не ошибиться бы опять в имени этого святого человека). Приношу извинения.
В защиту Алсера аргументы слабенькие, но принимаются.
Теперь по пунктам.
1. С Брэндами имел дело. IBM P-233 в Глотуре. Глючит как миленький. Так и не починили. Я тогда еще был молодой и необтесаный.
2. Собираю сам и весьма успешно, так как себе доверяю гоораздо больше, чем любой другой фирме. А в Алсере ДАЖЕ комплектуху брать не буду, т.к. наслышан о том как она им достается (впрочем, доказать не могу, так что не буду дальше).
А насчет последнего ? "мне бы в 400 уложится" АБСОЛЮТНО согласен ? я ни один комп в Алсере не заказывал сам, учусь на чужом опыте (хотя обслуживать их приходится), так вот кто заказывает там, действительно хотят за 400 с моней. Я лично собираю минимум за 800 и только на Intelе. Так что скупой платит дважды, что еще раз подтверждает мысль о том, что Алсер и ему подобные - для жмотов и халявщиков, к-рые хотят и рыбку съесть и еще че-нить задно
#13
Отправлено 09.02.2004, 03:03:37
Первое место ? АлСер, Кстати, если найдется человек, который захочет защищать Алсер (не сотрудник), готов Компания - Лион только недавно приобрела сервисный отдел и несколько магазинов. Сервис не на высшем уровне, но я скажу, что это компания весьма перспективная и все поправится может быть. До этого они занимались только поставками. А железо в Лионе мне меняли без проблемм.
Поддерживаю
Лион таскает хорошие мамки Epox и память M'Tec
а недочетов у всех хватает
Сообщение отредактировал FreeLan$er: 09.02.2004, 03:21:57
#14
Отправлено 09.02.2004, 09:53:32
Так что ...
#17
Отправлено 09.02.2004, 14:55:27
Второе - Технотренд.
История болезни:
Ищу мониторы конкретной модели. Нахожу по альфе, у них -д.б. Звоню. Есть? Есть! Ура! Приезжаю. Толпа, бардак, окошечки... Здрастье, хотел выписать мониторы 3 шт., безнал. ::: Извините, за безнал не продаём :::??? Почему? Мониторов в городе мало. Они у вас есть? Есть. Продайте. Не продам. Почему? Распоряжение Руководства (не торговать???). КТО руководство - буду говорить. Руководства нет. А где? Нету сейчас? А кто старший? Звонок от фонаря - дают трубку. Здрастье... Я звонил, сказали, приехал, время тратил, плачу, хочу! ... ... ... ... ... Нет этих мониторов. Так ведь были. Кто сказал? Звонил и сейчас сказали есть. Нету! Пошли в ж...
И все это при многочисленных посетителях. Бедные люди. Я туды тоже больше не поеду!
#19
Отправлено 10.02.2004, 11:57:09
А то по рассуждениям ни чего не поймешь,
каждый (извеняюсь) какает на ту кучу, куда уже наступил.
Давайте голосовать.
Пишите компанию, и в кратце какую подлянку сделала.
и в пятницу 13 (ха-ха) с 17:30 подсчитаем голоса,
которые будут выставлены в 18:нуль-нуль.
Надеюсь ни кто не против.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0