Сегодня целый день третировал мегалайн.
Новостью было, что вчерашнюю мою заявку вчера и закрыли - "после консультации клиента".
Сегодня открыл новую. Через 2 часа перезвонил оставил номер сотки обещали, что мне позвонит инженер.
Инженер позвонил на домашний телефон и ничего не понимающему в технике человеку сказал, что нужно переустановить windows.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сегодня уже от двоих работников мегалайна услышал фразу, что "мы отвечаем за работу интернета, а за соединение с конкретным сервером не отвечаем"
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Как говорится "маразм крепчал".
Пришлось рассказывать про азы поиска причины отсутствия связи и про некачественное оказание услуги.
Взяли таймаут, сказали что перезвонят.
Самое печальное ,что пока ни один собеседник не понял в чём суть проблемы, хотя все представляются или инженерами или бригадирами.
Где то пятый по счёту специалист без лишних вопросов типа "а вы кабель шевелили" принял заявку и сказал что завтра отзвонится по результатам.
Даже не спросил куда я номер порта вбивал что бы соединение с ним проверить (вчера меня бригадир Тимур спросил: слово "порт" в IE надо набирать или через пробел номер порта писать?) .
Это просто праздник какой то!
Сообщение отредактировал barmaglot: 19.06.2012, 18:58:51