http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
Всем доброго времени суток..
Требуется помощь людей, разбирающихся в мерсовских движках.
По теме: Имеется Ссанг Йонг Rexton 2004г.в., двигатель 2.8 МЕРСовский, плита. Сегодня днем начал вдруг работать перебоями - обороты не держит, двигатель лихорадит (вибрация), плавают ХХ и глохнет на ХХ. Причем обороты до 6000 набирает - значит, это не бензонасос. Кто сталкивался ? Где копать ?
Заранее спасибо за дельные советы..
Всем доброго времени суток! У меня вопрос. Немного ламерский, но все же найти информацию не получилось. Дела обстоят следующим образом. При покупке моего Мерена на 124 кузове, я обратил внимание что на табло предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности не горит не одна ламка (что на потолке). Тогда подумал что перегорели лампочки. Заменю позже. Вот дошли руки... разобрал фонарь и обнаружил что там вообще нет лампочек (3 шт). В нете нашел мануал что снимать и как. Понял что это 3-и маленькие пипки, которые просто вытаскиваются при замене. Поехал в Тулпар. Начал опрос. Все понимают, но не знают какие именно лампочки нужны. Купил методом тыка похожую, но оказалась великоватая, да и не входила с первого раза.
Теперь собственно вопрос. Есть у кого на руках хотябы образец данных лампочек. Мож кто-то сфотать их мне чтоб я наглядно их увидел.
Всех поддержавших зарание Рахмет!
На СТО ехать! Пусть смотрят! Диагностируют!
Здравствуйте всем! У меня вопрос. Мерс W124 90г. 260E автомат 4 ступени. Так вот. В процессе выезда из двора после снегопада застрял. Пытался раскачать - почти получилось. Но пропала задняя передача. Что делать?
Надеюсь в дальнейшем автомат будет работать и не загнется!Кстати... сегодня заехал на сто... долил масла выше уровня... сначала задняя не включилась... но после нескольких попыток переключения между D и R начала повляться... сначала с рывками,а потом вовсе все ок... переключается идеально... на СТО никто ничего понять не может, только жалеют что кучу бабла потеряли)))
нужен совет, при мойке двигателя (112), кроме генератора, что надо оборачивать целофаном, собираюсь сам помыть кешером на выходных, ну и соответственно чтобы пол дня на солнце простоял - обсох...потом пройдусь компрессором.
у кого есть навыки в этом деле, отзовитесь!
нужен совет, при мойке двигателя (112), кроме генератора, что надо оборачивать целофаном, собираюсь сам помыть кешером на выходных, ну и соответственно чтобы пол дня на солнце простоял - обсох...потом пройдусь компрессором.
у кого есть навыки в этом деле, отзовитесь!
Ну если без кожуха - то чего вообще мыть - я сторонник сухой чистки , а где замаслено и тп местами с тем же карбиком- абсолютно безопасно
нужен совет, при мойке двигателя (112), кроме генератора, что надо оборачивать целофаном, собираюсь сам помыть кешером на выходных, ну и соответственно чтобы пол дня на солнце простоял - обсох...потом пройдусь компрессором.
у кого есть навыки в этом деле, отзовитесь!
Самое главное если будете мыть то не давайте снимать защитный кожух. Я на лупаре когда помыл на мойке все было нормально - только чуть двигло подтраивало - но как просохло стало нормально.
Говорят где то на впрысе какой то чип стоит который боится воды - его мочить нельзя. Где то возле топливной рамки...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.