Соревнования 2009 сезонавыбираем
#1
Отправлено 14.04.2009, 15:40:28
Итак, новость №1 самая важная, думаю для всех :
Официальное сообщение от клуба «Горные Пилоты»
Уважаемые пилоты.
На сегодняшний день нет официальных документов от Росспорта (заявка подана в ноябре 2008 г.). Соревнования такого уровня как Чемпионат России невозможно организовать за такой короткий срок и без содействия главы Республики Алтай и всех структур, которые должны быть задействованы для обеспечения организации должного уровня соревнований. Неизвестно когда этот документ будет получен.
Клубом «Горные Пилоты» принято решение о невозможности проведения соревнований в Курае в 2009.
источник http://paraplan.ru/f...pic.php?t=54374.
Многие из нас собирались посетить сие прекрасное место... облом
Дешевый вариант выезда на ЧР не состоялся.
Но, есть куча соревнований в Европе и местах не столь отдаленных. А у нас в Казастане есть много пилотов, которые могли бы принять участие в международных соревнованиях. Поднять свой рейтинг и рейтин своей страны. Есть календарь ФАИ http://events.fai.org/calendar?id=60.
Выбирайте!
Лично я выделила из всего этого списка следующие соревнования:
1) 02 May to 09 May 2009 2009 Open Karasay-Batyr Cup Almaty (Kazakhstan) . Это я считаю для всех местных пилотов просто в обязаловку.
2) 28 May to 02 Jun 2009 2009 China Linzhou Paragliding Pre-World Cup & International Open Linzhou (China (People's Republic of))
3) 24 Jul to 31 Jul 2009 2009 Open Paragliding Cup Crisis Factor Sopot (Bulgaria)
4) 01 Aug to 08 Aug 2009 2009 Polish Paragliding Open Sopot (Bulgaria)
5) 12 Aug to 16 Aug 2009 2009 Pre PWC Bayramoren & Open Turkish National Championship round 2 Bayramoren Cankiri (Turkey)
6) Чемпионат Казахстана. И надеюсь Кубок СНГ . Тоже для нас для всех обязателен (по моему мнению)
На всех перечисленных соревнованиях мне, к сожалению, поучаствовать не удастся (кроме наших), но очень постараюсь захватить хотя бы парочку зарубежных. Есть еще Греция, Словения, Македония....
Предлагайте ваши варианты куда бы вам хотелось съездить.
PS желательно вести разговор не о своих мечтах, а о том куда вы собираетесь поехать или уже собрались.
#4
Отправлено 14.04.2009, 21:58:25
Провинция Хенань, на воcтоке Китая. До самого Линьчжоу не знаю, а вот до столицы провинции Хенань - Женьгжоу, от Алматы напрямую 3279 км. 624 км к югу от ПекинаЛинчжоу - это где в Китае? далеко от нас? (нунет у меня глобуса РК)
[img]http://i016.radikal....5c976fc0658.jpg
Сообщение отредактировал Zapatochny: 14.04.2009, 22:04:12
#6
Отправлено 15.04.2009, 11:41:17
http://www.mustag.ru...pic.php?t=25327
Но от нас поездочка не такая бюджетная получается, я на той неделе просмотрела варианты перелета, airastana самая удобная беспосадочная и "дешевая" - 107 674 KZT перелет + виза ок.30 USD. Есть ещё China Southern Airlines 5 784 CNY (курс ок. 22). Ну и прочие мои надежды, что внутренние рейсы от Урумчи до Пекина дешевы, не оправдались... короче за 5 соревновательных дней мне показалось дороговато.
#7
Отправлено 15.04.2009, 12:13:53
Смотрел поездку поездом. От Урумчи до Zhengzhou - 35 часов за 111$, до Урумчи из АлматыЭто часов 7 от Пекина на автобусе, можно с новосибирцами поехать, инфо:
http://www.mustag.ru...pic.php?t=25327Но от нас поездочка не такая бюджетная получается, я на той неделе просмотрела варианты перелета, airastana самая удобная беспосадочная и "дешевая" - 107 674 KZT перелет + виза ок.30 USD. Есть ещё China Southern Airlines 5 784 CNY (курс ок. 22). Ну и прочие мои надежды, что внутренние рейсы от Урумчи до Пекина дешевы, не оправдались... короче за 5 соревновательных дней мне показалось дороговато.
еще не смотрел, говорят - $160. От Zhengzhou до Линжоу ~4 часа на авто, скока стоит не знаю.
Сильно думаю поехать.
Сообщение отредактировал Krogi: 15.04.2009, 14:27:31
#8
Отправлено 15.04.2009, 12:52:21
До Урумчей можно на автобусе или поезде. Автобус 20 часов, поезд дольше немного, но комфортней, зимой ездил по понедельникам и средам. Разница в цене незначительная. Задаемся поиском турагенства, т.к. билеты на поезд и автобус без агенства не продавали!
#9
Отправлено 15.04.2009, 12:56:38
А тут за 4 дня как повезет 50/50. Не знаю, конечно, как там с погодой в это время года, но у нас в это время она нестабильная. И как хороший вариант - это объеденится с новосибирцами, у них там 9 летных дней получается. Вообщем, картина поездки в Китай такая:
1. отлетать соревнования 50/50.
2. просто облетать новое место (судя по фотам там просто красотищща!).
Поезд сильно бы поправил бюджет поездки в лучшую сторону.
Сообщение отредактировал oxa8: 15.04.2009, 13:00:15
#11
Отправлено 15.04.2009, 15:07:16
Можно выдыхать и думать про Болгарию. На запрос особо расторопных пилотов китайские организаторы ответили:Задаемся поиском турагенства, т.к. билеты на поезд и автобус без агенства не продавали!
The wether during competitions is the best in historical records.
The level of pilots is need Class C pilots (Advanced).
The fly-track is confidential,so ,I can't sent you now,sorry.
#12
Отправлено 15.04.2009, 16:18:41
Advanced это вроде первый спортивный разряд, мне кажется. По крайней мере так в моей нацлицензии написаноМожно выдыхать и думать про Болгарию. На запрос особо расторопных пилотов китайские организаторы ответили:Задаемся поиском турагенства, т.к. билеты на поезд и автобус без агенства не продавали!
The wether during competitions is the best in historical records.
The level of pilots is need Class C pilots (Advanced).
The fly-track is confidential,so ,I can't sent you now,sorry.
#13
Отправлено 15.04.2009, 17:40:42
Это ты вроде справку дал?Advanced это вроде первый спортивный разряд, мне кажется. По крайней мере так в моей нацлицензии написано
Бюджет турецкой и болгарской поездки кто-нибудь уже просчитывал для кахстанских реалий?Думаю самое реальное , это поехать в Болгарию и Турцию. Если в Турцию не возьмут, то фрифлаером полетаю.
#15
Отправлено 15.04.2009, 19:09:16
PARAPRO состоит из 5 стадий:
1. GROUND SKIMMING Подлеты ( обычно не выше 5 м). 4 летных дня и 20 полетов.
2. ALTITUDE GLIDING
Планирующие полеты. 6 дней, 30 полетов, из них 10 на высоте.
3.BASIC SOARING (Soaring in non turbulent conditions)
Простое парение. ( парение в нетурбулентных условиях). Прежде всего, несложный динамик, а также мягкий термик без турбулентности.
Требования к опыту: ( 1. A minimum of 60 successful flights and a total of 10 flying hours.
2. Flights from 5 different sites, of which 3 are inland.
3. Minimum 3 flights and a total of 2 hours of flying in lift.)
60 полетов, 10 часов налета в пяти разных местах, из них три не на побережье, минимум три полета и в сумме 2 часа (минимум по 2 часа?) в восходящих потоках (не совсем понятные цифры)
4. ADVANCED SOARING (Soaring in turbulent conditions.)
Сложное парение (в турбулентных условиях). Прежде всего термики. 20 часов налета, минимум 5 ч в термиках и 5 часов в динамике (не совсем понятные цифры)
5. CROSS COUNTRY
Маршруты. То же, что для стадии 4, плюс 50 ч налета и минимум 5 маршрутов больше 20 км в разных восходящих потоках (динамик и хождение вдоль одного гребня не считаются)
Так что китайские требования парапро 4-под силу большинству ваших выездных пилотов
Из Сибири едет(взяли билеты) 12 человек-из них пилотов 9,2 туристов,и я раскладывальщиком парапланов на старте.
Чтобы больше полетать мы вылетаем 24.05.
От нас бюджет на эту поездку 950 $
#16
Отправлено 15.04.2009, 20:40:29
#17
Отправлено 16.04.2009, 12:11:05
1. Погода
2. Треки для анализа летного места
3. Как лучше осуществить поездку из Алматы в Линжоу по их мнению
4. Требования к уровню пилотов
Получил ответы:
1. Погода будет наилучшей за всю историю полетов в этом месте.
2. Треки являются конфидициальными. Еще несколько писем, где я объяснял, что ничего конфидициального нет, приводил примеры, дал ссылку на наш сайт с треками. В общем ответ sorry.
3. Наилучшим будет вариант авиаперелет Алматы-Пекин-Алматы. С Пекина на поезде. По времени видимо и комфорту.
4. Уровень пилотов по пара про Advanced
Если авиаперелетом, то бюджет поездки от 1500 USD на пилота. Если Алматы-Урумчи-Линжоу и обратно наземным транспортом, то по моим скромным подсчетам это около 5 суток в пути. Туда и обратно. Т.е. ради 4х летных дней, 5 суток парится в вагоне или на сиденье автобуса. Если время позволяет приключение что надо - можно поближе познакомится со страной
Шайкенов, Орешкин и Крапивин посоветовавшись решили, что не едем
Те кто поедут, сделайте так, чтобы нам было мучительно больно за то, что упустили суперские полеты
Сообщение отредактировал MegaBlast: 16.04.2009, 12:12:23
#18
Отправлено 16.04.2009, 17:05:17
#20
Отправлено 16.04.2009, 17:47:16
как насчет Македонии?
http://events.fai.or...ent?i=5958&f=60
Есть у кого нибудь информация о трасфере с Алматы и обратно ?
стоимость, время в пути, количество пересадок.
Когда я планировал в мае поехать на курсы к Диме Гусеву, поездка в Македонию было мягко говоря недешевой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0