10 дней ридонли и рекомендация сменить ник.
Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать
#262
Отправлено 16.05.2009, 09:31:16
Я на гольфе ввиде попутчика только ездил, уже забыл как там. Но что то мне подсказывает что в салоне там места по крайней мере не меньше, чем в октавии. В октавии взади совсем места нет. Багажник это да однозначно большой, но салон... И потом она на мой взгляд сыпется хорошо, особенно те железки и другое, которое произведено в Чехии. У самого октавия, еще оттуда (Чехословацкая сборка, дизель). Насчет расхода она конечно экономичная, но вот насчет ремонта ну ее нафиг. Например в моей стоит демпфер крутильных колебаний на маховике, эта штучка стоит штуку баков, я ее выбросил и переделал на класическое сцепление, это покажется кому то мелкими деталями, но в реале в мастерской этого никто делать не будет, только если самому кулибина включать. Не советую короче октавию.Может Октавия и сделана на базе Гольфа -4...но Размеры салона все таки больше, чем у гольфа
#263
Отправлено 16.05.2009, 14:08:16
впрочем я лично авторам уже писал что в реалии будет все не так как представляется и планируется. прогноз однозначно не будет точным, точнее его воплощение не пойдет по запланированному руслу. а то что ИП проще, ну я думаю это станет понятно авторам очень скоро. ведь в этом бизнесе очень много подводных камней и встречных течений.
#264
Отправлено 17.05.2009, 22:10:46
#265
Отправлено 18.05.2009, 09:32:26
Я на гольфе ввиде попутчика только ездил, уже забыл как там. Но что то мне подсказывает что в салоне там места по крайней мере не меньше, чем в октавии. В октавии взади совсем места нет. Багажник это да однозначно большой, но салон... И потом она на мой взгляд сыпется хорошо, особенно те железки и другое, которое произведено в Чехии. У самого октавия, еще оттуда (Чехословацкая сборка, дизель). Насчет расхода она конечно экономичная, но вот насчет ремонта ну ее нафиг. Например в моей стоит демпфер крутильных колебаний на маховике, эта штучка стоит штуку баков, я ее выбросил и переделал на класическое сцепление, это покажется кому то мелкими деталями, но в реале в мастерской этого никто делать не будет, только если самому кулибина включать. Не советую короче октавию.
Может Октавия и сделана на базе Гольфа -4...но Размеры салона все таки больше, чем у гольфа
а как давно она у вас?
#266
Отправлено 18.05.2009, 09:49:11
Здравствуйте. У нас есть действующий таксопарк. Заинтересованы в привлечении инвесторов, партнеров для дальнешего развития этого бизнеса. В часноти, в городе Алматы. Форма собственности - юр.лицо. Заинтересованные могут просто позвонить: (8-727) 328-53-45, (8-) 701-391-11-31. или контакты в ЛС.
добрый день.
мы тут обсуждаем бизнес такси.
если не секрет конечно,
можете что то свое тоже добавить в развитие этой темы.
какие проблемы? или какие машины н-ер используете?
и т.д.
будем рады "услышать" мнение практиков.
CLEAN CAR, вы дело говорите.
впрочем я лично авторам уже писал что в реалии будет все не так как представляется и планируется. прогноз однозначно не будет точным, точнее его воплощение не пойдет по запланированному руслу. а то что ИП проще, ну я думаю это станет понятно авторам очень скоро. ведь в этом бизнесе очень много подводных камней и встречных течений.
да согласен ИП проще.
во многих отношениях.
но мы планируем брать таксистов на ЗП.
тогда получается надо нам это тоже пересмотреть?
#267
Отправлено 18.05.2009, 10:26:06
Сообщение отредактировал grey784: 18.05.2009, 10:27:00
#268
Отправлено 18.05.2009, 10:53:00
Долго читал - занимаюсь этим около 10 лет - машин не очень много , главная задача в нем минимизировать все расходы - в итоге я бухгалтер,налогоплательщик,завгар,секретарь ,босс и иногда даже слесарь тд , Машины отдаю семейным с пропиской - веду серьезные беседы с родными водителей - в итоге отдаю машину челу ( как своя - он о ней заботиться ремонт и тд на серьезный ремонт всегда даю время - заметь время а не деньги). Вся эта экономия позволяет снизить план до 1500 в день , Человек может спокойно его отбить + заработать на бензин и ремонт + если день фартовый еще останеться Главное не кидать людей и работать с водителями - А там слухами земля полниться , Много работы? -да ,Машины разбивали -да , Убегали -бросали - нет , смотри выше почему , Авто Гольф 2 , Тойота , Ауди и тд крепкие 90х годов
а услугами какой либо диспетчерской службы не пользуетесь?
задаток какой то оформляете или нет?
#270
Отправлено 18.05.2009, 12:49:06
обязательно пересмотреть, также нужно учитывать что ГАИ спрашивают о наличии патентов у таксистов, и необходимо разрешение на использование рации (именно водителями), про базу я молчу, и так понятно.да согласен ИП проще.
во многих отношениях.
но мы планируем брать таксистов на ЗП.
тогда получается надо нам это тоже пересмотреть?
#271
Отправлено 18.05.2009, 16:17:09
обязательно пересмотреть, также нужно учитывать что ГАИ спрашивают о наличии патентов у таксистов, и необходимо разрешение на использование рации (именно водителями), про базу я молчу, и так понятно.
да согласен ИП проще.
во многих отношениях.
но мы планируем брать таксистов на ЗП.
тогда получается надо нам это тоже пересмотреть?
разрешение на рацию?
#273
Отправлено 25.05.2009, 08:56:53
#274
Отправлено 25.05.2009, 22:58:24
#275
Отправлено 28.05.2009, 09:02:42
#276
Отправлено 30.05.2009, 15:30:56
Долго отсутствовал - готовил новую мойку
2 reedeek
Извините за....херня это все.
Найдется у них свое колхозное (меренков от туда) ТОО, которое запихает всем и каждому эти счетчики. Но работать они не будут. Наши кулибины найдут как его отключить.
2 олл
рация вообще не проблема.
2 bzonekz
Вы уже начали или еще в процессе?
#279
Отправлено 12.06.2009, 21:27:11
1) Обратите внимание на стоимость зап.частейВсем добрый день,
поступило предложение взять стоковые рено меган за 14000 долл.
в полном фарше (конечно это лишнее на такси, но раз уж есть...)
г.в. 2007, все белые, в масле, механика
Вопрос стоит ли соглашаться на данное преддожение.
2) Машины стоят на гарантии?
3) Кузов седан??
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0