Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать
#1
Отправлено 07.04.2009, 15:24:56
Понятные компании. нормальные машины. У нас же одни бомбилы и компании которые заряжают по 100 тенге за км. поэтому возникла идея открыть компанию, которая возьмет автотранспорт в лизинг с дальнейшей передачей в сублизинг. по моим расчетам план должен будет в день 1500 за нексию, 3000 тенге за лацети. Нужно отганизовать диспечерскую службу. И соержать ее на проценте от вызовов и от рекламы.
Если есть мнения прошу писать здесь
#2
Отправлено 07.04.2009, 15:38:36
Мне к примеру понравилось как в китае. Поднял руку, остановилась Такси, садишся сразу и говоришь адрес. За то что ты сел уже должен 3 юаня( приблизительно 60 тенге ), на которые ты можешь проехать 3 км, последующий 1 км около 0.5 юаней. Могу сказать что бензин в Китае не дешевле чем в Алматы, да и налог у них на транспорт дороже, зато такси дешевле!!!
#4
Отправлено 07.04.2009, 15:44:35
Сейчас вроде таких планов маленьких и не найти
Идея хороша, всеми руками за! но не боитесь с таким планом таксисты начнут левачить?
Сообщение отредактировал Sniffer: 07.04.2009, 15:45:14
#5
Отправлено 07.04.2009, 15:57:18
Аффтор не успел снять розовые очки и посчитать затраты на налоги ТС, налоги с прибыли, разного рода отчисления, а так же взятки контролирующим органам и разного рода "крышам".План в 3000тг я видел еще в 2000-м году у одной из компаний которые таксовали на 6-ках
Сейчас вроде таких планов маленьких и не найти
Идея хороша, всеми руками за! но не боитесь с таким планом таксисты начнут левачить?
Когда посчитает-тогда поймет ,что дешевле существующих аналогов у него бизнес не выйдет.
#7
Отправлено 07.04.2009, 16:45:11
1 км. проезда должен стоить не более 40 тенге за КМ. Если начать с 50 в Алматы. то будет номально и рентабельность вырастет по 50%.
Кроме того можно зашибать на рекламе. Гараж за шкоду берет с изготовлением 3000 $ квартал. А это Еще 5000 доп-х денег в день.
#8
Отправлено 07.04.2009, 16:47:51
Аффтор не успел снять розовые очки и посчитать затраты на налоги ТС, налоги с прибыли, разного рода отчисления, а так же взятки контролирующим органам и разного рода "крышам".
План в 3000тг я видел еще в 2000-м году у одной из компаний которые таксовали на 6-ках
Сейчас вроде таких планов маленьких и не найти
Идея хороша, всеми руками за! но не боитесь с таким планом таксисты начнут левачить?
Когда посчитает-тогда поймет ,что дешевле существующих аналогов у него бизнес не выйдет.
добрый день!
на самом деле мы все уже давно подсчитали. и налоги, и агашки и всех всех)))
мы не ставим перед собою целю быстрых денег.
у нас чуть чуть другой ориентир в плане срочности возврата вложенных средств.
конечно деньги должны возвращаться, но в РК все бизнес обычно принято вести рентабельность не нежи 200%))))
ваша идея хорошо ложится на ваши финансовые средства? Готов рассмотреть бизнес-план с точки зрения инвестора
мы готовы обсудить с вами условия инвестирования ваших средств.
бизнес план, прогнозные потоки все есть.
только при наличии серьезных намерении.
#9
Отправлено 07.04.2009, 16:53:56
Личая встреча. На вашей территории. 1-я ознакомительная. Повестка:мы готовы обсудить с вами условия инвестирования ваших средств.
бизнес план, прогнозные потоки все есть.
только при наличии серьезных намерении.
1. Знакомство
2. Схема участия со стороны.
Жду тел. в ЛС
#10
Отправлено 07.04.2009, 16:56:59
Личая встреча. На вашей территории. 1-я ознакомительная. Повестка:
1. Знакомство
2. Схема участия со стороны.
Жду тел. в ЛС
Вы нам потом раскажите что порешали, а то как не у дел остались
Может нам советы дадите какие-то? какими критериями Вы руководствуетесь при инвестировании в такие проекты? Нам молодым нужно на чем-то учится.
#11
Отправлено 07.04.2009, 17:27:56
Автору сорри, думал вам пишу.Вы нам потом раскажите что порешали, а то как не у дел остались
Может нам советы дадите какие-то? какими критериями Вы руководствуетесь при инвестировании в такие проекты? Нам молодым нужно на чем-то учится.
Вы знаете, недавно прорабатывали проект по автопарку (я б сказал маршрут). Так вот, одно дело бизнес план с расчетами и вроде как учитыванием всех возможных вариантов развития событий, другое дело замеры на местности - здесь много интересов, от водил до чинуш. Вам рекомендую провести беседы с имеющими опыт на предмет рентабельности.
#12
Отправлено 07.04.2009, 17:43:16
Есть конечно предложения брать местных, шалов т.е. не X, не B и не Н.
Брать какой-то залог.
но где же таких наберешся. Все достойные водили итак дома не сидят, у них свои тачки, либо уже работают на таксопарки. А если работают на таксопарки то уже сидят на выкупе и соскакивать смысла нет?
Помогите.
#14
Отправлено 07.04.2009, 19:04:21
#16
Отправлено 07.04.2009, 20:48:47
пассажиры найдутся если апетиты у таксистов будут поскромнее. Как пример в выходной день на пятаке Казахфильма решил отправить семью на такси на толеби-байзакова. так мне сходу 1000 тенге зарядили (дешевле даже двигаться не хотят). а там если бы по счетчику должно набежать не более 4 - 5 км*50 тенге=200-250 тенге. У частников машины старые и прожерливые и требуют постоянного ремонта поэтому и апетиты серьезные.А пассажиры есть? У нас так много водителей стоят на перекрестках не от того, что устали развозить клиентов и просто отдыхают. Клиентов нет.
вот в китае бензин стоит столько же сколько у нас. а 1 КМ стоит 1,3 юаня (30 тенге), посадка 4 юань (120 тенге). при этом в эти 4 юань входит 3 км. проезда. Там частник работает только во время пересменки таксистов в 8.00-8.30 утра и также вечером. и берет дороже. Кроме того официальное такси не берет попути пассажиров.
У нас же можно с саина Абая по Абая до ленина доехать за 400-500 но он еще 20 раз остановится и 3 попутчиков соберет. А если бы по счетчику можно и без попутчиков за эти деньги доехать. это и быстрее и безопасней.
#17
Отправлено 07.04.2009, 20:58:55
А какие машины по такой схеме работают? Как налоги платят? На какой срок машины? Есть какой либо гарантийный взнос, либо залог от водил? У кого они берут в лизинг у лизинговой компании или Таксомоторной компании? Есть статистика - какой процент выхода из строя авто?В Караганде действует такси по предложенной выше схеме водила получает машину в суб лизинг за 1500 в день + рация 300 в день может вообще на таксовать но платить обязан все что больше заработает уже его. Машины давали новые, а потом все остальные затраты уже на водиле. Кстати желающих на получение было много.
Вариант с счетчиком в Караганде непроходит здесь зонирование. 1 зона 200 тенге т.е квадрат приблизительно 5*5 км = 1 зона(город,юг,пришахтинск,и т.д.) Вызов у нас бесплатный а на дороге вообще не словишь.
Во первых работать по счетчику это не "вариант не проходит", а требование закона, у наши чиновники на это глаза закрывают.
Во вторых, 5 км по цене 40 тенге за КМ. как раз и выходит 200 тенге почему нет. И Вы не договариваете, о том чтобы попасть из города в ЮГ то с Вас сдерут солидную сумму, равную стоимости плацкартного билета на поезд из Караганды в Алматы.
#18
Отправлено 07.04.2009, 21:43:49
а там если бы по счетчику должно набежать не более 4 - 5 км*50 тенге=200-250 тенге.
Это по счетчику. А по пробкам в час пик? На этом маршруте в эти 250 тенге с бензином и амортизацией машины много чего входит. Точнее не вписывается в 250 тенге.
Сейчас конкурентов много у таксистов в Алматы. Не только официальных. Стоит кому-то взмахнуть рукой - выстраивается очередь.
У частников машины старые и прожерливые и требуют постоянного ремонта поэтому и апетиты серьезные.
У частников аппетиты серьезные - это они заработать хотят. А так любая машина, даже новая в режиме такси требует постоянного ухода. У каждого автопарка должно быть свое СТО, поставщики запчастей.
Рация - это чтобы работать по вызову? А чтобы выгодно привезти вызвавшего клиента, нужно еще возле него оказаться.
Мне кажется, что выгоднее - маршрутки. Но популярные маршруты разобраны. Вот если есть возможность проложить свой и время просчитать...
#19
Отправлено 07.04.2009, 22:11:41
очередь бомбил, которые готовы за 3 копеки подвезти лишь бы попути было. даже если не попути уже сидящим пассажирам все равно возьмут.Стоит кому-то взмахнуть рукой - выстраивается очередь.
для этого нужно делать зональное распределение своих таксистов, вести GPS контроль, и отправлять ближайших водителей. так можно экономить на "порожняке".Рация - это чтобы работать по вызову? А чтобы выгодно привезти вызвавшего клиента, нужно еще возле него оказаться.
#20
Отправлено 07.04.2009, 22:18:21
Здесь как раз речь шла о Субботе 11.00. так-что о пробках и речи нет. И вообще почему мы считаем что 250 тенге это маленькие деньги. За такие деньги людей от Алматы до Талгара довозят. А в поселках и за 50 тенге возят. при этом износ же остается, биологические потребности водителя тоже остаются. Бензин тот-же. просто апетиты разные. и привыкли люди в Алматы платить столько сколько скажут.Это по счетчику. А по пробкам в час пик? На этом маршруте в эти 250 тенге с бензином и амортизацией машины много чего входит. Точнее не вписывается в 250 тенге.
Кстати в тот день семья уехала на попутке за 400 тенге. а минут через 5 с того самого пятака две такси тронулись с клиентами. Те даже не торговались. им сказали 1000 они и согласились.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0