Перейти к содержимому

Фотография

Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#1
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Меня давно интересовал бизнес связанный с Такси. Во всех западных фильмах поднял руку такси остановилось, садишься и едешь, говоришь только адрес. Оплата по счетчику. Панятные тарифы.
Понятные компании. нормальные машины. У нас же одни бомбилы и компании которые заряжают по 100 тенге за км. поэтому возникла идея открыть компанию, которая возьмет автотранспорт в лизинг с дальнейшей передачей в сублизинг. по моим расчетам план должен будет в день 1500 за нексию, 3000 тенге за лацети. Нужно отганизовать диспечерскую службу. И соержать ее на проценте от вызовов и от рекламы.

Если есть мнения прошу писать здесь
  • 0

#2
A750SXN.230E

A750SXN.230E
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Идея конечно хорошая, если считать что такси будет по счетчику, и оплата по фактическому пути, а не кто сколько даст.
Мне к примеру понравилось как в китае. Поднял руку, остановилась Такси, садишся сразу и говоришь адрес. За то что ты сел уже должен 3 юаня( приблизительно 60 тенге ), на которые ты можешь проехать 3 км, последующий 1 км около 0.5 юаней. Могу сказать что бензин в Китае не дешевле чем в Алматы, да и налог у них на транспорт дороже, зато такси дешевле!!!
  • 0

#3
acbat

acbat
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
ваша идея хорошо ложится на ваши финансовые средства? Готов рассмотреть бизнес-план с точки зрения инвестора
  • 0

#4
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
План в 3000тг я видел еще в 2000-м году у одной из компаний которые таксовали на 6-ках
Сейчас вроде таких планов маленьких и не найти

Идея хороша, всеми руками за! но не боитесь с таким планом таксисты начнут левачить?

Сообщение отредактировал Sniffer: 07.04.2009, 15:45:14

  • 0

#5
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

План в 3000тг я видел еще в 2000-м году у одной из компаний которые таксовали на 6-ках
Сейчас вроде таких планов маленьких и не найти

Идея хороша, всеми руками за! но не боитесь с таким планом таксисты начнут левачить?

Аффтор не успел снять розовые очки и посчитать затраты на налоги ТС, налоги с прибыли, разного рода отчисления, а так же взятки контролирующим органам и разного рода "крышам".
Когда посчитает-тогда поймет ,что дешевле существующих аналогов у него бизнес не выйдет. :D
  • 0

#6
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Во времена СССР так же и было. Посадка - 20 коп (критиковали это сильно). Дальше по счётчику (причём не километраж, а время).
  • 0

#7
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
по моим расчетам: ГСМ, МСР, КАП рем., резина, ТО, ЗП-водилы 1000$, налоги 3%, рация, 20 % рентабельности, лиз.платеж на 3 года
1 км. проезда должен стоить не более 40 тенге за КМ. Если начать с 50 в Алматы. то будет номально и рентабельность вырастет по 50%.
Кроме того можно зашибать на рекламе. Гараж за шкоду берет с изготовлением 3000 $ квартал. А это Еще 5000 доп-х денег в день.
  • 0

#8
www.bzone.kz

www.bzone.kz
  • Частый гость
  • 76 сообщений


План в 3000тг я видел еще в 2000-м году у одной из компаний которые таксовали на 6-ках
Сейчас вроде таких планов маленьких и не найти

Идея хороша, всеми руками за! но не боитесь с таким планом таксисты начнут левачить?

Аффтор не успел снять розовые очки и посчитать затраты на налоги ТС, налоги с прибыли, разного рода отчисления, а так же взятки контролирующим органам и разного рода "крышам".
Когда посчитает-тогда поймет ,что дешевле существующих аналогов у него бизнес не выйдет. :(


добрый день!
на самом деле мы все уже давно подсчитали. и налоги, и агашки и всех всех)))
мы не ставим перед собою целю быстрых денег.
у нас чуть чуть другой ориентир в плане срочности возврата вложенных средств.
конечно деньги должны возвращаться, но в РК все бизнес обычно принято вести рентабельность не нежи 200%))))


ваша идея хорошо ложится на ваши финансовые средства? Готов рассмотреть бизнес-план с точки зрения инвестора



мы готовы обсудить с вами условия инвестирования ваших средств.
бизнес план, прогнозные потоки все есть.
только при наличии серьезных намерении.
  • 0

#9
acbat

acbat
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

мы готовы обсудить с вами условия инвестирования ваших средств.
бизнес план, прогнозные потоки все есть.
только при наличии серьезных намерении.

Личая встреча. На вашей территории. 1-я ознакомительная. Повестка:
1. Знакомство
2. Схема участия со стороны.
Жду тел. в ЛС
  • 0

#10
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Личая встреча. На вашей территории. 1-я ознакомительная. Повестка:
1. Знакомство
2. Схема участия со стороны.
Жду тел. в ЛС


Вы нам потом раскажите что порешали, а то как не у дел остались :(
Может нам советы дадите какие-то? какими критериями Вы руководствуетесь при инвестировании в такие проекты? Нам молодым нужно на чем-то учится.
  • 0

#11
acbat

acbat
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Вы нам потом раскажите что порешали, а то как не у дел остались :(
Может нам советы дадите какие-то? какими критериями Вы руководствуетесь при инвестировании в такие проекты? Нам молодым нужно на чем-то учится.

Автору сорри, думал вам пишу.
Вы знаете, недавно прорабатывали проект по автопарку (я б сказал маршрут). Так вот, одно дело бизнес план с расчетами и вроде как учитыванием всех возможных вариантов развития событий, другое дело замеры на местности - здесь много интересов, от водил до чинуш. Вам рекомендую провести беседы с имеющими опыт на предмет рентабельности.
  • 0

#12
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
подскажите как застраховать себя от кидняка со стороны водил? говорят что они могут ездить и гробить авто, а при аварии вообще исчезают с места.
Есть конечно предложения брать местных, шалов т.е. не X, не B и не Н.
Брать какой-то залог.
но где же таких наберешся. Все достойные водили итак дома не сидят, у них свои тачки, либо уже работают на таксопарки. А если работают на таксопарки то уже сидят на выкупе и соскакивать смысла нет?
Помогите.
  • 0

#13
Bill3

Bill3
  • Гость
  • 16 сообщений
Тоже заинтересован в открытии компании по перевозке пассажиров посредством такси, есть опытные люди, поделитесь какие трудности и основные расходы есть?
  • 0

#14
Gleb 444

Gleb 444
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
В Караганде действует такси по предложенной выше схеме водила получает машину в суб лизинг за 1500 в день + рация 300 в день может вообще на таксовать но платить обязан все что больше заработает уже его. Машины давали новые, а потом все остальные затраты уже на водиле. Кстати желающих на получение было много. Вариант с счетчиком в Караганде непроходит здесь зонирование. 1 зона 200 тенге т.е квадрат приблизительно 5*5 км = 1 зона(город,юг,пришахтинск,и т.д.) Вызов у нас бесплатный а на дороге вообще не словишь.
  • 0

#15
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
План есть, машины есть, деньги есть, водители тоже есть. А пассажиры есть? У нас так много водителей стоят на перекрестках не от того, что устали развозить клиентов и просто отдыхают. Клиентов нет.
  • 0

#16
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

А пассажиры есть? У нас так много водителей стоят на перекрестках не от того, что устали развозить клиентов и просто отдыхают. Клиентов нет.

пассажиры найдутся если апетиты у таксистов будут поскромнее. Как пример в выходной день на пятаке Казахфильма решил отправить семью на такси на толеби-байзакова. так мне сходу 1000 тенге зарядили (дешевле даже двигаться не хотят). а там если бы по счетчику должно набежать не более 4 - 5 км*50 тенге=200-250 тенге. У частников машины старые и прожерливые и требуют постоянного ремонта поэтому и апетиты серьезные.
вот в китае бензин стоит столько же сколько у нас. а 1 КМ стоит 1,3 юаня (30 тенге), посадка 4 юань (120 тенге). при этом в эти 4 юань входит 3 км. проезда. Там частник работает только во время пересменки таксистов в 8.00-8.30 утра и также вечером. и берет дороже. Кроме того официальное такси не берет попути пассажиров.
У нас же можно с саина Абая по Абая до ленина доехать за 400-500 но он еще 20 раз остановится и 3 попутчиков соберет. А если бы по счетчику можно и без попутчиков за эти деньги доехать. это и быстрее и безопасней.
  • 0

#17
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

В Караганде действует такси по предложенной выше схеме водила получает машину в суб лизинг за 1500 в день + рация 300 в день может вообще на таксовать но платить обязан все что больше заработает уже его. Машины давали новые, а потом все остальные затраты уже на водиле. Кстати желающих на получение было много.

А какие машины по такой схеме работают? Как налоги платят? На какой срок машины? Есть какой либо гарантийный взнос, либо залог от водил? У кого они берут в лизинг у лизинговой компании или Таксомоторной компании? Есть статистика - какой процент выхода из строя авто?

Вариант с счетчиком в Караганде непроходит здесь зонирование. 1 зона 200 тенге т.е квадрат приблизительно 5*5 км = 1 зона(город,юг,пришахтинск,и т.д.) Вызов у нас бесплатный а на дороге вообще не словишь.


Во первых работать по счетчику это не "вариант не проходит", а требование закона, у наши чиновники на это глаза закрывают.
Во вторых, 5 км по цене 40 тенге за КМ. как раз и выходит 200 тенге почему нет. И Вы не договариваете, о том чтобы попасть из города в ЮГ то с Вас сдерут солидную сумму, равную стоимости плацкартного билета на поезд из Караганды в Алматы.
  • 0

#18
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

а там если бы по счетчику должно набежать не более 4 - 5 км*50 тенге=200-250 тенге.


Это по счетчику. А по пробкам в час пик? На этом маршруте в эти 250 тенге с бензином и амортизацией машины много чего входит. Точнее не вписывается в 250 тенге.

Сейчас конкурентов много у таксистов в Алматы. Не только официальных. Стоит кому-то взмахнуть рукой - выстраивается очередь.

У частников машины старые и прожерливые и требуют постоянного ремонта поэтому и апетиты серьезные.



У частников аппетиты серьезные - это они заработать хотят. А так любая машина, даже новая в режиме такси требует постоянного ухода. У каждого автопарка должно быть свое СТО, поставщики запчастей.

Рация - это чтобы работать по вызову? А чтобы выгодно привезти вызвавшего клиента, нужно еще возле него оказаться.

Мне кажется, что выгоднее - маршрутки. Но популярные маршруты разобраны. Вот если есть возможность проложить свой и время просчитать...
  • 0

#19
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Стоит кому-то взмахнуть рукой - выстраивается очередь.

очередь бомбил, которые готовы за 3 копеки подвезти лишь бы попути было. даже если не попути уже сидящим пассажирам все равно возьмут.

Рация - это чтобы работать по вызову? А чтобы выгодно привезти вызвавшего клиента, нужно еще возле него оказаться.

для этого нужно делать зональное распределение своих таксистов, вести GPS контроль, и отправлять ближайших водителей. так можно экономить на "порожняке".
  • 0

#20
reedeek

reedeek
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Это по счетчику. А по пробкам в час пик? На этом маршруте в эти 250 тенге с бензином и амортизацией машины много чего входит. Точнее не вписывается в 250 тенге.

Здесь как раз речь шла о Субботе 11.00. так-что о пробках и речи нет. И вообще почему мы считаем что 250 тенге это маленькие деньги. За такие деньги людей от Алматы до Талгара довозят. А в поселках и за 50 тенге возят. при этом износ же остается, биологические потребности водителя тоже остаются. Бензин тот-же. просто апетиты разные. и привыкли люди в Алматы платить столько сколько скажут.
Кстати в тот день семья уехала на попутке за 400 тенге. а минут через 5 с того самого пятака две такси тронулись с клиентами. Те даже не торговались. им сказали 1000 они и согласились. :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.